Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 473, Результатов: 4836

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

135579
Галямова, Э. Х.
    Практикум по элементарной математике с применением цифрового тренажера по решению геометрических задач : учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галямова Э. Х. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 68 с. - ISBN 978-5-98452-226-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.15

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- решение -- элементарная математика
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование». Пособие содержит теоретические и прикладные аспекты элементарной геометрии, в том числе методику обучения решению задач с применением цифровых тренажеров. В пособии приводится конструктивная модель и инструкция цифрового тренажера, разработанного авторами. Представлены решения типовых задач тренажера и задания для самостоятельной работы с применением цифрового тренажера по решению геометрических задач. Учебное пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Матвеева, С. Н. \ред.\

Галямова, Э. Х. Практикум по элементарной математике с применением цифрового тренажера по решению геометрических задач [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галямова Э. Х., 2023. - 68 с.

4721.

Галямова, Э. Х. Практикум по элементарной математике с применением цифрового тренажера по решению геометрических задач [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галямова Э. Х., 2023. - 68 с.


135579
Галямова, Э. Х.
    Практикум по элементарной математике с применением цифрового тренажера по решению геометрических задач : учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галямова Э. Х. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 68 с. - ISBN 978-5-98452-226-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.15

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи -- решение -- элементарная математика
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование». Пособие содержит теоретические и прикладные аспекты элементарной геометрии, в том числе методику обучения решению задач с применением цифровых тренажеров. В пособии приводится конструктивная модель и инструкция цифрового тренажера, разработанного авторами. Представлены решения типовых задач тренажера и задания для самостоятельной работы с применением цифрового тренажера по решению геометрических задач. Учебное пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Матвеева, С. Н. \ред.\

143070
Бахвалова, Л. В.
    Приемы педагогической техники в работе преподавателя профессиональной школы : учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 148 с. - ISBN 978-985-895-172-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая техника -- профессиональная школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие освещает педагогическую технику в работе преподавателя профессиональной школы как комплекс приемов, профессиональных умений и навыков, направленных на оптимизацию образовательного процесса, повышение эффективности учебно-воспитательной работы на учебном занятии. Рекомендовано для преподавателей профессиональной школы, слушателей факультетов переподготовки и повышения квалификации, педагогических работников, учащихся и студентов педагогических специальностей.

Бахвалова, Л. В. Приемы педагогической техники в работе преподавателя профессиональной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В., 2023. - 148 с.

4722.

Бахвалова, Л. В. Приемы педагогической техники в работе преподавателя профессиональной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В., 2023. - 148 с.


143070
Бахвалова, Л. В.
    Приемы педагогической техники в работе преподавателя профессиональной школы : учебно-методическое пособие / Бахвалова Л. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 148 с. - ISBN 978-985-895-172-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая техника -- профессиональная школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие освещает педагогическую технику в работе преподавателя профессиональной школы как комплекс приемов, профессиональных умений и навыков, направленных на оптимизацию образовательного процесса, повышение эффективности учебно-воспитательной работы на учебном занятии. Рекомендовано для преподавателей профессиональной школы, слушателей факультетов переподготовки и повышения квалификации, педагогических работников, учащихся и студентов педагогических специальностей.

139189
Савенкова, Е. В.
    Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации : учебно-методическое пособие / Савенкова Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-1314-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- конкурентоспособность -- маркетинг -- образование -- продвижение -- проектирование -- управленческая деятельность
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и ориентировано на подготовку студентов по дисциплине «Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре педагогического вуза всех форм обучения. Материалы пособия имеют научную и практическую значимость и могут быть полезны не только для обучающихся педагогического вуза, но и для руководителей и специалистов образовательных организаций.

Савенкова, Е. В. Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Савенкова Е. В., 2023. - 128 с.

4723.

Савенкова, Е. В. Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Савенкова Е. В., 2023. - 128 с.


139189
Савенкова, Е. В.
    Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации : учебно-методическое пособие / Савенкова Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-1314-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- конкурентоспособность -- маркетинг -- образование -- продвижение -- проектирование -- управленческая деятельность
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и ориентировано на подготовку студентов по дисциплине «Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре педагогического вуза всех форм обучения. Материалы пособия имеют научную и практическую значимость и могут быть полезны не только для обучающихся педагогического вуза, но и для руководителей и специалистов образовательных организаций.

141188

    Проектная деятельность школьников. Как успешно представить свой проект и победить в конкурсе : учебно-методическое пособие / Ганат С. А. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2023. - 100 с. - ISBN 978-5-7262-2927-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьников -- конкурс -- победа -- проектная деятельность
Аннотация: Пособие содержит материалы по разработке новых моделей организации проектной и исследовательской деятельности. Представлены основные принципы, задачи, современные технологии работы над проектом, цифровые инструменты организации массовой проектной деятельности. Раскрыты аспекты успешного оформления результатов проекта. Включены материалы по использованию образовательного портала «Сетевая школа НИЯУ МИФИ», примеры проектных конкурсов и олимпиад. Предназначено для педагогов основного и среднего общего образования, руководителей и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Доп.точки доступа:
Ганат, С. А.
Денисов, А. П.
Жильцова, И. Ю.
Масловская, Е. В.

Проектная деятельность школьников. Как успешно представить свой проект и победить в конкурсе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ганат С. А., 2023. - 100 с.

4724.

Проектная деятельность школьников. Как успешно представить свой проект и победить в конкурсе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ганат С. А., 2023. - 100 с.


141188

    Проектная деятельность школьников. Как успешно представить свой проект и победить в конкурсе : учебно-методическое пособие / Ганат С. А. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2023. - 100 с. - ISBN 978-5-7262-2927-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьников -- конкурс -- победа -- проектная деятельность
Аннотация: Пособие содержит материалы по разработке новых моделей организации проектной и исследовательской деятельности. Представлены основные принципы, задачи, современные технологии работы над проектом, цифровые инструменты организации массовой проектной деятельности. Раскрыты аспекты успешного оформления результатов проекта. Включены материалы по использованию образовательного портала «Сетевая школа НИЯУ МИФИ», примеры проектных конкурсов и олимпиад. Предназначено для педагогов основного и среднего общего образования, руководителей и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Доп.точки доступа:
Ганат, С. А.
Денисов, А. П.
Жильцова, И. Ю.
Масловская, Е. В.

135580

    Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональная компетентность -- учитель
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты формирования профессиональной компетентности учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира. Авторский коллектив предпринял попытку описать необходимые аспекты методической подготовки учителя русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. В главах пособия представлена информация, необходимая для формирования лингвострановедческой, лингвометодической и методической компетенций учителя русского языка как иностранного, в том числе в области применения этноориентированных технологий обучения в системе образования Алжира, а также в области оценки образовательных результатов. Содержание пособия основано на опыте преподавания русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. Особую актуальность этот аспект приобретает в условиях создания в Алжире Центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Пособие может быть интересно преподавателям русского языка как иностранного, обучающимся педагогических вузов по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), а также всем, интересующимся вопросами обучения русскому языку как иностранному и межкультурной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Бражник, Л. М.
Галиев, Л. М.
Галиуллин, Р. Р.
Глухова, О. П.
Калинин, К. А.
Потанина, А. В.
Тарасов, А. М.
Шакирова, Л. Р.
Калинина, К. А. \ред.\

Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А., 2023. - 112 с.

4725.

Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А., 2023. - 112 с.


135580

    Профессиональная компетентность учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональная компетентность -- учитель
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты формирования профессиональной компетентности учителя русского языка как иностранного в системе образования Алжира. Авторский коллектив предпринял попытку описать необходимые аспекты методической подготовки учителя русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. В главах пособия представлена информация, необходимая для формирования лингвострановедческой, лингвометодической и методической компетенций учителя русского языка как иностранного, в том числе в области применения этноориентированных технологий обучения в системе образования Алжира, а также в области оценки образовательных результатов. Содержание пособия основано на опыте преподавания русского языка как иностранного в арабоязычной аудитории. Особую актуальность этот аспект приобретает в условиях создания в Алжире Центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Пособие может быть интересно преподавателям русского языка как иностранного, обучающимся педагогических вузов по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), а также всем, интересующимся вопросами обучения русскому языку как иностранному и межкультурной коммуникации.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Бражник, Л. М.
Галиев, Л. М.
Галиуллин, Р. Р.
Глухова, О. П.
Калинин, К. А.
Потанина, А. В.
Тарасов, А. М.
Шакирова, Л. Р.
Калинина, К. А. \ред.\

138743

    Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии : методические рекомендации / Шабышева Ю. Е. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-8268-2375-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- девиантное поведение -- подросток
Аннотация: Методические рекомендации изложены в краткой и доступной для читателя форме, содержат вводный для понимания заявленной проблематики лекционный материал, а также методический блок, включающий технологии и техники арт-терапии, направленные на профилактику девиантного поведения подростков. Приводятся примеры отдельных арт-терапевтических занятий с подростками, склонными к девиантному поведению, по преодолению у них агрессивности, импульсивности и других негативных проявлений, а также приложения-тренажеры для смартфона, направленные на снижение эмоциональной напряженности и способствующие релаксации подростков. Предлагается содержательное приложение, включающее диагностические методики на выявление различных деструкций подростков. Для понимания малознакомой читателю терминологии в данные рекомендации включен объемный глоссарий. Методические рекомендации предназначены для педагогов-психологов, социальных педагогов и сотрудников образовательных учреждений, работающих с подростками со склонностью к девиантному поведению; их можно также использовать на занятиях со студентами, обучающимися по профилям «Практическая психология», «Психология и социальная педагогика», «Психология и педагогика безопасности образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Шабышева, Ю. Е.
Рассудова, Л. А.
Рассказова, И. Н.
Антилогова, Л. Н.

Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Шабышева Ю. Е., 2023. - 84 с.

4726.

Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Шабышева Ю. Е., 2023. - 84 с.


138743

    Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии : методические рекомендации / Шабышева Ю. Е. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-8268-2375-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- девиантное поведение -- подросток
Аннотация: Методические рекомендации изложены в краткой и доступной для читателя форме, содержат вводный для понимания заявленной проблематики лекционный материал, а также методический блок, включающий технологии и техники арт-терапии, направленные на профилактику девиантного поведения подростков. Приводятся примеры отдельных арт-терапевтических занятий с подростками, склонными к девиантному поведению, по преодолению у них агрессивности, импульсивности и других негативных проявлений, а также приложения-тренажеры для смартфона, направленные на снижение эмоциональной напряженности и способствующие релаксации подростков. Предлагается содержательное приложение, включающее диагностические методики на выявление различных деструкций подростков. Для понимания малознакомой читателю терминологии в данные рекомендации включен объемный глоссарий. Методические рекомендации предназначены для педагогов-психологов, социальных педагогов и сотрудников образовательных учреждений, работающих с подростками со склонностью к девиантному поведению; их можно также использовать на занятиях со студентами, обучающимися по профилям «Практическая психология», «Психология и социальная педагогика», «Психология и педагогика безопасности образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Шабышева, Ю. Е.
Рассудова, Л. А.
Рассказова, И. Н.
Антилогова, Л. Н.

134654
Рассудова, Л. А.
    Профилактика эмоционального выгорания у педагогов : практикум / Рассудова Л. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2352-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагог -- предотвращение -- профилактика -- психология -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное нарушение
Аннотация: Практикум призван обеспечить формирование у студентов представлений о феномене эмоционального выгорания педагогов и путях его предотвращения. В практикуме предлагаются планы семинарских занятий и практические задания, а также задания для самостоятельной работы студентов, направленные на углубленное освоение знаний по профилактике эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды. Практикум адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» всех форм обучения.

Рассудова, Л. А. Профилактика эмоционального выгорания у педагогов [Электронный ресурс] : Практикум / Рассудова Л. А., 2023. - 86 с.

4727.

Рассудова, Л. А. Профилактика эмоционального выгорания у педагогов [Электронный ресурс] : Практикум / Рассудова Л. А., 2023. - 86 с.


134654
Рассудова, Л. А.
    Профилактика эмоционального выгорания у педагогов : практикум / Рассудова Л. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2352-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагог -- предотвращение -- профилактика -- психология -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное нарушение
Аннотация: Практикум призван обеспечить формирование у студентов представлений о феномене эмоционального выгорания педагогов и путях его предотвращения. В практикуме предлагаются планы семинарских занятий и практические задания, а также задания для самостоятельной работы студентов, направленные на углубленное освоение знаний по профилактике эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды. Практикум адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» всех форм обучения.

131877
Ростомашвили, И. Е.
    Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0960-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- овз -- партнерское общение -- подросток -- психологический тренинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Ростомашвили, И. Е. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е., 2023. - 96 с.

4728.

Ростомашвили, И. Е. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е., 2023. - 96 с.


131877
Ростомашвили, И. Е.
    Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0960-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- овз -- партнерское общение -- подросток -- психологический тренинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

134448
Махов, С. Ю.
    Психология автономного выживания. Модуль 2 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 18 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
автономное выживание -- адаптация -- локализация -- навигация -- природные условия -- протекция -- психология -- экстремальная ситуация
Аннотация: Курс «Психология автономного выживания» направлен на формирование системы знаний и навыков автономного выживания в природных условиях. Рассматриваются психоэмоциональные реакции и методы формирования правильного отношения к экстремальным ситуациям, протекция (защита), локализация (определение местонахождения), адаптация (поиск пищи и воды), навигация (выбор маршрута), инстинкт выживания. Курс является интегрируемым во все направления естественнонаучного и гуманитарного образования являясь одновременно интегратором компонентов образования. Предназначено для преподавателей, студентов ВУЗа всех специальностей, педагогов ДО, тренеров с целью использования в учебной работе и профессиональной деятельности.

Махов, С. Ю. Психология автономного выживания. Модуль 2 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Махов С. Ю., 2023. - 18 с.

4729.

Махов, С. Ю. Психология автономного выживания. Модуль 2 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Махов С. Ю., 2023. - 18 с.


134448
Махов, С. Ю.
    Психология автономного выживания. Модуль 2 : учебно-методическое пособие / Махов С. Ю. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2023. - 18 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
автономное выживание -- адаптация -- локализация -- навигация -- природные условия -- протекция -- психология -- экстремальная ситуация
Аннотация: Курс «Психология автономного выживания» направлен на формирование системы знаний и навыков автономного выживания в природных условиях. Рассматриваются психоэмоциональные реакции и методы формирования правильного отношения к экстремальным ситуациям, протекция (защита), локализация (определение местонахождения), адаптация (поиск пищи и воды), навигация (выбор маршрута), инстинкт выживания. Курс является интегрируемым во все направления естественнонаучного и гуманитарного образования являясь одновременно интегратором компонентов образования. Предназначено для преподавателей, студентов ВУЗа всех специальностей, педагогов ДО, тренеров с целью использования в учебной работе и профессиональной деятельности.

132643
Тимошко, Г. В.
    Психология и педагогика высшей школы. Модуль «Психология высшей школы» : учебно-методическое пособие для аспирантов дневной и заочной форм обучения всех направлений подготовки / Тимошко Г. В. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2023. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- личность -- педагогика -- психологические особенности -- психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена теория и методика подготовки аспирантов к семинарским и практическим занятиям по психологии высшей школы, приведены планы занятий, задания аспирантам, упражнения, литература. В пособии также приведены психологические тесты для использования на занятиях. Учебно-методическое пособие предназначено для аспирантов всех направлений подготовки академии.

Тимошко, Г. В. Психология и педагогика высшей школы. Модуль «Психология высшей школы» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для аспирантов дневной и заочной форм обучения всех направлений подготовки / Тимошко Г. В., 2023. - 111 с.

4730.

Тимошко, Г. В. Психология и педагогика высшей школы. Модуль «Психология высшей школы» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для аспирантов дневной и заочной форм обучения всех направлений подготовки / Тимошко Г. В., 2023. - 111 с.


132643
Тимошко, Г. В.
    Психология и педагогика высшей школы. Модуль «Психология высшей школы» : учебно-методическое пособие для аспирантов дневной и заочной форм обучения всех направлений подготовки / Тимошко Г. В. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2023. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- личность -- педагогика -- психологические особенности -- психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена теория и методика подготовки аспирантов к семинарским и практическим занятиям по психологии высшей школы, приведены планы занятий, задания аспирантам, упражнения, литература. В пособии также приведены психологические тесты для использования на занятиях. Учебно-методическое пособие предназначено для аспирантов всех направлений подготовки академии.

Страница 473, Результатов: 4836

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц