Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 477, Результатов: 4836

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

134110
Дробов, А. В.
    Электроснабжение предприятий и гражданских зданий. Практикум : учебное пособие / Дробов А. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 176 с. - ISBN 978-985-895-106-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.29

Кл.слова (ненормированные):
гражданское здание -- короткое замыкание -- сооружение -- электрическая нагрузка -- электрическая сеть -- электроснабжение
Аннотация: Практикум способствует закреплению теоретических знаний и готовит будущих специалистов к самостоятельному проектированию различных электроустановок зданий и сооружений. Предназначен для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Монтаж и эксплуатация электрооборудования», «Монтаж и эксплуатация электрооборудования (педагогическая деятельность)», может быть полезен студентам и специалистам, работающим в области систем электроснабжения.

Дробов, А. В. Электроснабжение предприятий и гражданских зданий. Практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дробов А. В., 2023. - 176 с.

4761.

Дробов, А. В. Электроснабжение предприятий и гражданских зданий. Практикум [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дробов А. В., 2023. - 176 с.


134110
Дробов, А. В.
    Электроснабжение предприятий и гражданских зданий. Практикум : учебное пособие / Дробов А. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 176 с. - ISBN 978-985-895-106-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 31.29

Кл.слова (ненормированные):
гражданское здание -- короткое замыкание -- сооружение -- электрическая нагрузка -- электрическая сеть -- электроснабжение
Аннотация: Практикум способствует закреплению теоретических знаний и готовит будущих специалистов к самостоятельному проектированию различных электроустановок зданий и сооружений. Предназначен для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Монтаж и эксплуатация электрооборудования», «Монтаж и эксплуатация электрооборудования (педагогическая деятельность)», может быть полезен студентам и специалистам, работающим в области систем электроснабжения.

132520
Бакланова, Т. И.
    Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования : монография / Бакланова Т. И. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 168 с. - ISBN 978-5-4487-0937-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- школьное образование -- этнокультурная педагогика -- этнокультурное образование -- этнохудожественное образование
Аннотация: В монографии раскрыты сущность и ключевые понятия этнокультурной педагогики — относительно нового направления педагогической науки, освещены концептуальные основы и актуальные проблемы развития русского этнокультурного и этнохудожественного образования, проведен обзор направленных на решение этих проблем диссертационных исследований, учебно-методических систем и учебных изданий, разработанных автором монографии и представителями ее научной школы. Также рассмотрены проблемы и перспективы подготовки кадров педагогов-этнокультурологов. Монография предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Культуроведение и социокультурные проекты», а также для научных сотрудников, педагогов, руководителей образовательных организаций.

Бакланова, Т. И. Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования [Электронный ресурс] : Монография / Бакланова Т. И., 2023. - 168 с.

4762.

Бакланова, Т. И. Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования [Электронный ресурс] : Монография / Бакланова Т. И., 2023. - 168 с.


132520
Бакланова, Т. И.
    Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования : монография / Бакланова Т. И. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 168 с. - ISBN 978-5-4487-0937-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- школьное образование -- этнокультурная педагогика -- этнокультурное образование -- этнохудожественное образование
Аннотация: В монографии раскрыты сущность и ключевые понятия этнокультурной педагогики — относительно нового направления педагогической науки, освещены концептуальные основы и актуальные проблемы развития русского этнокультурного и этнохудожественного образования, проведен обзор направленных на решение этих проблем диссертационных исследований, учебно-методических систем и учебных изданий, разработанных автором монографии и представителями ее научной школы. Также рассмотрены проблемы и перспективы подготовки кадров педагогов-этнокультурологов. Монография предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Культуроведение и социокультурные проекты», а также для научных сотрудников, педагогов, руководителей образовательных организаций.

131885
Екжанова, Е. А.
    Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы : научно-методическое пособие / Екжанова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0824-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- координация -- коррекция -- моторика -- первый класс -- школа
Аннотация: В стенах школы ребенок проведет более 10 лет. Какими они будут — мучительными или радостными? Как ребенок сумеет «встроиться» в систему отношений в классе, приспособиться к порой неясным для него требованиям учителя? Как помочь ребенку стать хорошим учеником, знающим, что такое «хороший ученик», и умеющим учиться? В методическом пособии предлагаются основные образовательно воспитательные подходы к детям, нуждающимся в психолого педагогической поддержке, методы и приемы коррекции трудностей в сфере представлений ребенка о пространстве, моторно-перцептивных действий, внимания, памяти, речи, мышления. Представленные в книге игры и упражнения могут быть использованы для индивидуальной работы с ребенком и в качестве заданий для домашней работы. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.
Доп.точки доступа:
Фроликова, О. А.

Екжанова, Е. А. Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы [Электронный ресурс] : Научно-методическое пособие / Екжанова Е. А., 2023. - 272 с.

4763.

Екжанова, Е. А. Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы [Электронный ресурс] : Научно-методическое пособие / Екжанова Е. А., 2023. - 272 с.


131885
Екжанова, Е. А.
    Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях: методика коррекционно-педагогической работы в начальных классах общеобразовательной школы : научно-методическое пособие / Екжанова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0824-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- координация -- коррекция -- моторика -- первый класс -- школа
Аннотация: В стенах школы ребенок проведет более 10 лет. Какими они будут — мучительными или радостными? Как ребенок сумеет «встроиться» в систему отношений в классе, приспособиться к порой неясным для него требованиям учителя? Как помочь ребенку стать хорошим учеником, знающим, что такое «хороший ученик», и умеющим учиться? В методическом пособии предлагаются основные образовательно воспитательные подходы к детям, нуждающимся в психолого педагогической поддержке, методы и приемы коррекции трудностей в сфере представлений ребенка о пространстве, моторно-перцептивных действий, внимания, памяти, речи, мышления. Представленные в книге игры и упражнения могут быть использованы для индивидуальной работы с ребенком и в качестве заданий для домашней работы. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.
Доп.точки доступа:
Фроликова, О. А.

131811
Параскева, Е. В.
    Античная литература : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Русский язык и Литература» / Параскева Е. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 84 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
античная литература -- жанр -- мифология -- педагогика -- эллинизм -- эпос
Аннотация: Учебно-методическое пособие выполнены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Издание содержит методические указания по изучению курса, а также подробные рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Рекомендации содержательно ориентированы на практическую сферу будущей профессиональной деятельности обучающихся.
Доп.точки доступа:
Кашкарёва, А. П.

Параскева, Е. В. Античная литература [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Русский язык и Литература» / Параскева Е. В., 2022. - 84 с.

4764.

Параскева, Е. В. Античная литература [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Русский язык и Литература» / Параскева Е. В., 2022. - 84 с.


131811
Параскева, Е. В.
    Античная литература : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Русский язык и Литература» / Параскева Е. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 84 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
античная литература -- жанр -- мифология -- педагогика -- эллинизм -- эпос
Аннотация: Учебно-методическое пособие выполнены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Издание содержит методические указания по изучению курса, а также подробные рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Рекомендации содержательно ориентированы на практическую сферу будущей профессиональной деятельности обучающихся.
Доп.точки доступа:
Кашкарёва, А. П.

131692
Аркина, К. Г.
    Введение в теорию игр : учебно-методическое пособие / Аркина К. Г. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3210-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.185

Кл.слова (ненормированные):
биматричные игры -- кооперативные игры -- матричные игры -- теория игр
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для изучения студентами общего материала теории игр. Теория игр — раздел исследования операций, в котором изучаются процессы принятия решений в условиях конфликта. Цель теории игр: определение оптимальной стратегии для каждого игрока. Игры классифицируются по целому списку направлений: по количеству игроков: парные игры и игры игроков; по количеству стратегий: конечные и бесконечные; по характеру взаимоотношений: бескоалиционные, коалиционные и кооперативные; по характеру выигрышей: игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой; по количеству ходов: одношаговые и многошаговые; в зависимости от состояния информации: игры с полной и неполной информацией; по виду функций выигрыша: матричные, биматричные и др. В пособии рассмотрены матричные, биматричные, кооперативные игры и игры с природой, в связи с чем оно отнесено к основной литературе для следующих дисциплин направлений подготовки (уровень бакалавриата) РГПУ им. А. И. Герцена: «Теория игр и исследование операций» — 01.03.02 Прикладная математика и информатика; «Исследование операций» — 44.03.01 Педагогическое образование (математическое образование); «Методы оптимальных решений» — 38.03.01 Экономика; «Математические методы в экономике» — 44.03.01 Педагогическое образование (экономическое образование). Учебное пособие может быть использовано студентами перечисленных направлений подготовки для написания выпускных квалификационных работ.
Доп.точки доступа:
Якубсон, М. Я.

Аркина, К. Г. Введение в теорию игр [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Аркина К. Г., 2022. - 144 с.

4765.

Аркина, К. Г. Введение в теорию игр [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Аркина К. Г., 2022. - 144 с.


131692
Аркина, К. Г.
    Введение в теорию игр : учебно-методическое пособие / Аркина К. Г. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3210-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.185

Кл.слова (ненормированные):
биматричные игры -- кооперативные игры -- матричные игры -- теория игр
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для изучения студентами общего материала теории игр. Теория игр — раздел исследования операций, в котором изучаются процессы принятия решений в условиях конфликта. Цель теории игр: определение оптимальной стратегии для каждого игрока. Игры классифицируются по целому списку направлений: по количеству игроков: парные игры и игры игроков; по количеству стратегий: конечные и бесконечные; по характеру взаимоотношений: бескоалиционные, коалиционные и кооперативные; по характеру выигрышей: игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой; по количеству ходов: одношаговые и многошаговые; в зависимости от состояния информации: игры с полной и неполной информацией; по виду функций выигрыша: матричные, биматричные и др. В пособии рассмотрены матричные, биматричные, кооперативные игры и игры с природой, в связи с чем оно отнесено к основной литературе для следующих дисциплин направлений подготовки (уровень бакалавриата) РГПУ им. А. И. Герцена: «Теория игр и исследование операций» — 01.03.02 Прикладная математика и информатика; «Исследование операций» — 44.03.01 Педагогическое образование (математическое образование); «Методы оптимальных решений» — 38.03.01 Экономика; «Математические методы в экономике» — 44.03.01 Педагогическое образование (экономическое образование). Учебное пособие может быть использовано студентами перечисленных направлений подготовки для написания выпускных квалификационных работ.
Доп.точки доступа:
Якубсон, М. Я.

131693
Бродский, И. В.
    Вепсский язык. Вторая часть : учебно-методическое пособие / Бродский И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-8064-3223-1 (ч.2),978-5-8064-3129-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
вепсский язык -- вепсско-русский словарь -- грамматические таблицы -- тексты
Аннотация: Во второй части учебно-методического пособия автором последовательно и систематически изложен курс вепсского языка для вуза. Материал пособия разбит на тринадцать параграфов — учебно-методических единиц. Пособие содержит большое количество иллюстративных примеров, грамматических таблиц, текстов, вопросов и заданий; к нему приложен также небольшой учебный вепсско-русский словарь. Предназначено для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений, но может быть рекомендовано и для использования студентами педагогических колледжей, а также учителями школ. Учебно-методическое пособие может быть интересно также широкому кругу интересующихся вепсским языком.

Бродский, И. В. Вепсский язык. Вторая часть [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бродский И. В., 2022. - 248 с.

4766.

Бродский, И. В. Вепсский язык. Вторая часть [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бродский И. В., 2022. - 248 с.


131693
Бродский, И. В.
    Вепсский язык. Вторая часть : учебно-методическое пособие / Бродский И. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-8064-3223-1 (ч.2),978-5-8064-3129-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
вепсский язык -- вепсско-русский словарь -- грамматические таблицы -- тексты
Аннотация: Во второй части учебно-методического пособия автором последовательно и систематически изложен курс вепсского языка для вуза. Материал пособия разбит на тринадцать параграфов — учебно-методических единиц. Пособие содержит большое количество иллюстративных примеров, грамматических таблиц, текстов, вопросов и заданий; к нему приложен также небольшой учебный вепсско-русский словарь. Предназначено для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений, но может быть рекомендовано и для использования студентами педагогических колледжей, а также учителями школ. Учебно-методическое пособие может быть интересно также широкому кругу интересующихся вепсским языком.

131861

    Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) : учебно-методическое пособие / Гусакова В. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1059-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- подростки -- социализация -- учащиеся -- школа
Аннотация: В пособии даны методические рекомендации по созданию программ воспитания и социализации учащихся основной общеобразовательной школы с учетом требований ФГОС, представлен практический опыт петербургской школы. Авторы анализируют содержательно-целевые установки воспитания и социализации школьников в контексте ФГОС, а также различные способы решения задач воспитания и социализации подростков в процессе взросления. Пособие имеет практическую направленность и адресовано широкому кругу педагогов, решающих образовательные задачи в соответствии с требованиями ФГОС: учителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам-организаторам, заместителям директоров образовательных учреждений по воспитательной работе. Издание может быть использовано для внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Гусакова, В. О.
Думчева, А. Г.
Жукова, Н. А.
Казачкова, Т. Б.
Шавринова, Е. Н.
Щекина, О. А.
Шавриновой, Е. Н. \ред.\

Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гусакова В. О., 2022. - 176 с.

4767.

Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гусакова В. О., 2022. - 176 с.


131861

    Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) : учебно-методическое пособие / Гусакова В. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1059-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- подростки -- социализация -- учащиеся -- школа
Аннотация: В пособии даны методические рекомендации по созданию программ воспитания и социализации учащихся основной общеобразовательной школы с учетом требований ФГОС, представлен практический опыт петербургской школы. Авторы анализируют содержательно-целевые установки воспитания и социализации школьников в контексте ФГОС, а также различные способы решения задач воспитания и социализации подростков в процессе взросления. Пособие имеет практическую направленность и адресовано широкому кругу педагогов, решающих образовательные задачи в соответствии с требованиями ФГОС: учителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам-организаторам, заместителям директоров образовательных учреждений по воспитательной работе. Издание может быть использовано для внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Гусакова, В. О.
Думчева, А. Г.
Жукова, Н. А.
Казачкова, Т. Б.
Шавринова, Е. Н.
Щекина, О. А.
Шавриновой, Е. Н. \ред.\

131699
Чепаков, Е. М.
    Гимнастика в школе (подготовительная часть урока) : учебно-методическое пособие / Чепаков Е. М. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-8064-3251-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- общеразвивающие упражнения -- строевые упражнения -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются базовые профессионально-педагогические умения, необходимые специалистам по физической культуре в их профессионально-педагогической деятельности. В деятельностном аспекте (действия учителя физической культуры, действия учащихся) представлены наиболее часто используемые строевые упражнения, необходимые преимущественно при проведении подготовительной части урока (занятия) гимнастики и других спортивно-педагогических дисциплин. В пособии показана методика проведения общеразвивающих упражнений, терминологическая запись исходных положений и движений без предмета, с предметами и на снарядах. Представлены описания нестандартных исходных положений без предмета. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов института физической культуры и спорта, учителей физической культуры, методистов по педагогической практике.
Доп.точки доступа:
Рябчиков, А. И.

Чепаков, Е. М. Гимнастика в школе (подготовительная часть урока) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Чепаков Е. М., 2022. - 136 с.

4768.

Чепаков, Е. М. Гимнастика в школе (подготовительная часть урока) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Чепаков Е. М., 2022. - 136 с.


131699
Чепаков, Е. М.
    Гимнастика в школе (подготовительная часть урока) : учебно-методическое пособие / Чепаков Е. М. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-8064-3251-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- общеразвивающие упражнения -- строевые упражнения -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются базовые профессионально-педагогические умения, необходимые специалистам по физической культуре в их профессионально-педагогической деятельности. В деятельностном аспекте (действия учителя физической культуры, действия учащихся) представлены наиболее часто используемые строевые упражнения, необходимые преимущественно при проведении подготовительной части урока (занятия) гимнастики и других спортивно-педагогических дисциплин. В пособии показана методика проведения общеразвивающих упражнений, терминологическая запись исходных положений и движений без предмета, с предметами и на снарядах. Представлены описания нестандартных исходных положений без предмета. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов института физической культуры и спорта, учителей физической культуры, методистов по педагогической практике.
Доп.точки доступа:
Рябчиков, А. И.

137420
Дивногорцева, С. Ю.
    Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие / Дивногорцева С. Ю. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-7429-1450-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- образовательное учреждение -- практические рекомендации -- теоретические знания
Аннотация: Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а также послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации. Издание рекомендовано руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, студентам педагогических вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Петраковой, Т. И. \ред.\

Дивногорцева, С. Ю. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дивногорцева С. Ю., 2022. - 52 с.

4769.

Дивногорцева, С. Ю. Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дивногорцева С. Ю., 2022. - 52 с.


137420
Дивногорцева, С. Ю.
    Духовно-нравственное воспитание личности в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие / Дивногорцева С. Ю. - Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-7429-1450-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- образовательное учреждение -- практические рекомендации -- теоретические знания
Аннотация: Учебно-методическое пособие по организации духовно-нравственного воспитания личности в условиях образовательного учреждения разработано в соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования и может быть использовано в качестве основы для разработки и реализации образовательным учреждением собственной программы духовно-нравственного воспитания школьников, а также послужить ориентиром для учащихся педагогических вузов и факультетов в формировании компетенций, связанных с развитием их способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности. В пособии дан необходимый минимум теоретических знаний, а также изложены практические рекомендации. Издание рекомендовано руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, студентам педагогических вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Петраковой, Т. И. \ред.\

131935
Османова, Г. А.
    Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-0876-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
игра -- логопедический массаж -- речевое нарушение -- самомассаж
Аннотация: Перед вами книга, в которой, наряду с общими представлениями о логопедическом массаже, представлен материал по применению приемов самомассажа в педагогической работе с дошкольниками. В своей работе авторы опирались на опыт ведущих специалистов — Е. Ф. Архиповой, Е. А. Дьяковой, Л. В. Лопатиной, Ю. В. Микляевой, О. Г. Приходько. Пособие состоит из двух частей. В первой части авторы рассказывают о технике проведения массажа — его основных видах (приемах); описывают возможные ошибки при его выполнении. Во второй части пособия содержатся комплексы самомассажа, которые представлены в трех вариантах: самомассаж мышц лица и артикуляционной мускулатуры; самомассаж общескелетной мускулатуры; развитие мелкой моторики (самомассаж рук). Для формирования интереса детей к самомассажу в книге предложен авторский стихотворный материал на лексические темы по программе детского сада с подробным описанием техники выполнения массажных движений. Комплексы снабжены рисунками, на которых схематично показаны направления основных движений. Данный материал педагоги могут использовать в течение всего периода работы над лексической темой. Книга адресована логопедам, педагогам и родителям. Полезным дополнением к книге является аудиозапись стихотворений в сопровождении музыки для проведения самомассажа лица.
Доп.точки доступа:
Позднякова, Л. А.

Османова, Г. А. Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений [Электронный ресурс] / Османова Г. А., 2022. - 88 с.

4770.

Османова, Г. А. Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений [Электронный ресурс] / Османова Г. А., 2022. - 88 с.


131935
Османова, Г. А.
    Игровой логопедический массаж и самомассаж при коррекции речевых нарушений / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-9925-0876-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
игра -- логопедический массаж -- речевое нарушение -- самомассаж
Аннотация: Перед вами книга, в которой, наряду с общими представлениями о логопедическом массаже, представлен материал по применению приемов самомассажа в педагогической работе с дошкольниками. В своей работе авторы опирались на опыт ведущих специалистов — Е. Ф. Архиповой, Е. А. Дьяковой, Л. В. Лопатиной, Ю. В. Микляевой, О. Г. Приходько. Пособие состоит из двух частей. В первой части авторы рассказывают о технике проведения массажа — его основных видах (приемах); описывают возможные ошибки при его выполнении. Во второй части пособия содержатся комплексы самомассажа, которые представлены в трех вариантах: самомассаж мышц лица и артикуляционной мускулатуры; самомассаж общескелетной мускулатуры; развитие мелкой моторики (самомассаж рук). Для формирования интереса детей к самомассажу в книге предложен авторский стихотворный материал на лексические темы по программе детского сада с подробным описанием техники выполнения массажных движений. Комплексы снабжены рисунками, на которых схематично показаны направления основных движений. Данный материал педагоги могут использовать в течение всего периода работы над лексической темой. Книга адресована логопедам, педагогам и родителям. Полезным дополнением к книге является аудиозапись стихотворений в сопровождении музыки для проведения самомассажа лица.
Доп.точки доступа:
Позднякова, Л. А.

Страница 477, Результатов: 4836

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц