Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 480, Результатов: 4836

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

131818
Громова, С. Ф.
    Практикум по решению задач по информатике : учебно-методическое пособие, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями); направленность «Математика и Информатика», уровень бакалавриата / Громова С. Ф. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 87 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.81

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информация -- кодирование -- компьютерные сети -- педагогика -- система счисления
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает материалы для организации практических занятий по дисциплине «Практикум по решению задач по информатике». Пособие состоит из 6 базовых тем, каждая из которых содержит цель, определено ее содержание, подобраны краткие теоретические сведения, вопросы для самопроверки, представлены методические рекомендации по решению задач различных типов, предложены варианты для самостоятельной работы студентов. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленность «Математика и Информатика».

Громова, С. Ф. Практикум по решению задач по информатике [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями); направленность «Математика и Информатика», уровень бакалавриата / Громова С. Ф., 2022. - 87 с.

4791.

Громова, С. Ф. Практикум по решению задач по информатике [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями); направленность «Математика и Информатика», уровень бакалавриата / Громова С. Ф., 2022. - 87 с.


131818
Громова, С. Ф.
    Практикум по решению задач по информатике : учебно-методическое пособие, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями); направленность «Математика и Информатика», уровень бакалавриата / Громова С. Ф. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 87 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.81

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информация -- кодирование -- компьютерные сети -- педагогика -- система счисления
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает материалы для организации практических занятий по дисциплине «Практикум по решению задач по информатике». Пособие состоит из 6 базовых тем, каждая из которых содержит цель, определено ее содержание, подобраны краткие теоретические сведения, вопросы для самопроверки, представлены методические рекомендации по решению задач различных типов, предложены варианты для самостоятельной работы студентов. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленность «Математика и Информатика».

129754
Давыдкин, М. Н.
    Программирование микроконтроллеров : методические указания / Давыдкин М. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. - 176 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
битовые операции -- программирование микроконтроллеров -- сторожевой таймер -- тактовый генератор
Аннотация: Современные устройства радиотехники и электроники спроектированы на базе цифровых и микропроцессорных систем. Поэтому для тех, кто занимается проектной деятельностью, очень актуальными являются знания в области цифровой техники и умение программировать встраиваемые микропроцессорные системы. Методическое пособие предназначено для знакомства с микроконтроллером семейства Atmel, встроенными периферийными модулями и принципами работы с ними. Пособие написано простым языком и дает представление о том, как программировать микроконтроллер, используя управляющие регистры, а также создание программ с использованием библиотек, рассмотрены базовые проекты. Методическое пособие рекомендовано для учащихся системы среднего общего образования, учителей и педагогов, занимающихся проектной деятельностью, школьников, а также студентов.

Давыдкин, М. Н. Программирование микроконтроллеров [Электронный ресурс] : Методические указания / Давыдкин М. Н., 2022. - 176 с.

4792.

Давыдкин, М. Н. Программирование микроконтроллеров [Электронный ресурс] : Методические указания / Давыдкин М. Н., 2022. - 176 с.


129754
Давыдкин, М. Н.
    Программирование микроконтроллеров : методические указания / Давыдкин М. Н. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. - 176 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
битовые операции -- программирование микроконтроллеров -- сторожевой таймер -- тактовый генератор
Аннотация: Современные устройства радиотехники и электроники спроектированы на базе цифровых и микропроцессорных систем. Поэтому для тех, кто занимается проектной деятельностью, очень актуальными являются знания в области цифровой техники и умение программировать встраиваемые микропроцессорные системы. Методическое пособие предназначено для знакомства с микроконтроллером семейства Atmel, встроенными периферийными модулями и принципами работы с ними. Пособие написано простым языком и дает представление о том, как программировать микроконтроллер, используя управляющие регистры, а также создание программ с использованием библиотек, рассмотрены базовые проекты. Методическое пособие рекомендовано для учащихся системы среднего общего образования, учителей и педагогов, занимающихся проектной деятельностью, школьников, а также студентов.

131758
Баряева, Л. Б.
    Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3207-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция дискалькулии -- овз -- профилактика -- симптоматика
Аннотация: В пособии представлены программа и краткое содержание дисциплины «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», теоретические вопросы формирования культуры познания математики у детей дошкольного и младшего школьного возраста; методика исследования предрасположенности к дискалькулии у детей c ОВЗ; представлены цель, задачи, основные направления, раскрыто содержание и эффективные технологии по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников как с задержкой психического развития (ЗПР), так и с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В содержание данного пособия входят технологические карты уроков и практический материал (счёт от 1 до 10) по предмету «Основы математической культуры» — методическое пособие авторов Н. В. Лебедевой, С. Ю. Кондратьевой. Пособие «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» адресовано студентам педагогических вузов. Оно также может быть полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, воспитателям, слушателям курсов повышения квалификации, заботливым и внимательным родителям.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.
Лопатина, Л. В.

Баряева, Л. Б. Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б., 2022. - 320 с.

4793.

Баряева, Л. Б. Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б., 2022. - 320 с.


131758
Баряева, Л. Б.
    Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3207-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекция дискалькулии -- овз -- профилактика -- симптоматика
Аннотация: В пособии представлены программа и краткое содержание дисциплины «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», теоретические вопросы формирования культуры познания математики у детей дошкольного и младшего школьного возраста; методика исследования предрасположенности к дискалькулии у детей c ОВЗ; представлены цель, задачи, основные направления, раскрыто содержание и эффективные технологии по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников как с задержкой психического развития (ЗПР), так и с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В содержание данного пособия входят технологические карты уроков и практический материал (счёт от 1 до 10) по предмету «Основы математической культуры» — методическое пособие авторов Н. В. Лебедевой, С. Ю. Кондратьевой. Пособие «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» адресовано студентам педагогических вузов. Оно также может быть полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, воспитателям, слушателям курсов повышения квалификации, заботливым и внимательным родителям.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.
Лопатина, Л. В.

143045
Карпович, Т. Н.
    Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Карпович Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 84 с. - ISBN 978-985-895-086-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- профилактика -- суицидоопасное поведение -- учащиеся
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические положения и практические приемы и методы работы в области психопрофилактики и психокоррекции суицидального поведения среди учащейся молодежи. Представленные в книге психокоррекционные технологии помогут учащимся преодолеть эмоциональные проблемы, кризисное суицидоопасное состояние, страхи и тревоги, научат эффективному поведению в критических жизненных ситуациях. Предназначено педагогам-психологам учреждений образования, специалистам, ведущим профилактическую, индивидуальную и групповую коррекционную и психотерапевтическую работу, аспирантам, студентам факультетов психологии.
Доп.точки доступа:
Павлова, И. М.

Карпович, Т. Н. Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Карпович Т. Н., 2022. - 84 с.

4794.

Карпович, Т. Н. Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Карпович Т. Н., 2022. - 84 с.


143045
Карпович, Т. Н.
    Профилактика и коррекция суицидоопасного поведения учащихся : учебно-методическое пособие / Карпович Т. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2022. - 84 с. - ISBN 978-985-895-086-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
коррекция -- профилактика -- суицидоопасное поведение -- учащиеся
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические положения и практические приемы и методы работы в области психопрофилактики и психокоррекции суицидального поведения среди учащейся молодежи. Представленные в книге психокоррекционные технологии помогут учащимся преодолеть эмоциональные проблемы, кризисное суицидоопасное состояние, страхи и тревоги, научат эффективному поведению в критических жизненных ситуациях. Предназначено педагогам-психологам учреждений образования, специалистам, ведущим профилактическую, индивидуальную и групповую коррекционную и психотерапевтическую работу, аспирантам, студентам факультетов психологии.
Доп.точки доступа:
Павлова, И. М.

138550
Семышева, В. М.
    Психология и педагогика. Лекции. Ч.1 : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 157 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- личность -- педагогика -- психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по актуальным проблемам личности в психологии и педагогике, рассматривается социокультурный феномен образования, принципы и закономерности процесса обучения и воспитания, их роль в профессиональном становлении личности. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология и педагогика» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины «Психология и педагогика», предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения», квалификация Бакалавр.

Семышева, В. М. Психология и педагогика. Лекции. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения / Семышева В. М., 2022. - 157 с.

4795.

Семышева, В. М. Психология и педагогика. Лекции. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения / Семышева В. М., 2022. - 157 с.


138550
Семышева, В. М.
    Психология и педагогика. Лекции. Ч.1 : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 157 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- личность -- педагогика -- психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по актуальным проблемам личности в психологии и педагогике, рассматривается социокультурный феномен образования, принципы и закономерности процесса обучения и воспитания, их роль в профессиональном становлении личности. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология и педагогика» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины «Психология и педагогика», предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения», квалификация Бакалавр.

138507
Семышева, В. М.
    Психология и педагогика. Практические задания. Ч.2 : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 142 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- практические задания -- психология -- эмоциональные состояния
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по актуальным проблемам личности в психологии и педагогике, рассматривается социокультурный феномен образования, принципы и закономерности процесса обучения и воспитания, их роль в профессиональном становлении личности. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология и педагогика» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины «Психология и педагогика», предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения», квалификация Бакалавр.

Семышева, В. М. Психология и педагогика. Практические задания. Ч.2 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения / Семышева В. М., 2022. - 142 с.

4796.

Семышева, В. М. Психология и педагогика. Практические задания. Ч.2 [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения / Семышева В. М., 2022. - 142 с.


138507
Семышева, В. М.
    Психология и педагогика. Практические задания. Ч.2 : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения / Семышева В. М. - Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2022. - 142 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- практические задания -- психология -- эмоциональные состояния
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрывается содержание материала по актуальным проблемам личности в психологии и педагогике, рассматривается социокультурный феномен образования, принципы и закономерности процесса обучения и воспитания, их роль в профессиональном становлении личности. Изложены требования, предъявляемые к значимости, структуре, содержанию дисциплины «Психология и педагогика» и выполнению самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС и учебной программой дисциплины «Психология и педагогика», предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения», квалификация Бакалавр.

131842
Колосова, Т. А.
    Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Колосова Т. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция цветовосприятия -- младшие школьники -- умственная отсталость
Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.

Колосова, Т. А. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Колосова Т. А., 2022. - 72 с.

4797.

Колосова, Т. А. Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Колосова Т. А., 2022. - 72 с.


131842
Колосова, Т. А.
    Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Колосова Т. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 72 с. - ISBN 978-5-9925-0684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция цветовосприятия -- младшие школьники -- умственная отсталость
Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.

131895
Никулина, И. Н.
    Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.

Никулина, И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебно методическое пособие / Никулина И. Н., 2022. - 192 с.

4798.

Никулина, И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : Учебно методическое пособие / Никулина И. Н., 2022. - 192 с.


131895
Никулина, И. Н.
    Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.

131761

    Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-8064-3236-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
инновационная практика -- концепция преподавания -- теория -- технология
Аннотация: Пособие является элементом учебно-методического комплекса программы повышения квалификации педагогических работников «Методическое сопровождение реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» на базе ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Материалы пособия предназначены для учителей технологии общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования детей и молодежи, реализующих программы естественно-научной и технической направленности. Материалы пособия могут быть использованы в работе со студентами, осваивающими образовательные программы по направлению «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Костейчук, О. В.
Львов, Ю. В.
Пронькин, В. Н.
Сарже, А. В.
Эхов, С. Ф.

Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., 2022. - 88 с.

4799.

Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Костейчук О. В., 2022. - 88 с.


131761

    Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / Костейчук О. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 88 с. - ISBN 978-5-8064-3236-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263

Кл.слова (ненормированные):
инновационная практика -- концепция преподавания -- теория -- технология
Аннотация: Пособие является элементом учебно-методического комплекса программы повышения квалификации педагогических работников «Методическое сопровождение реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» на базе ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Материалы пособия предназначены для учителей технологии общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования детей и молодежи, реализующих программы естественно-научной и технической направленности. Материалы пособия могут быть использованы в работе со студентами, осваивающими образовательные программы по направлению «Образование и педагогические науки».
Доп.точки доступа:
Костейчук, О. В.
Львов, Ю. В.
Пронькин, В. Н.
Сарже, А. В.
Эхов, С. Ф.

131898
Илюк, М. А.
    Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Илюк М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 46 с. - ISBN 978-5-9925-0193-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи -- обследование -- педагогика -- ребенок
Аннотация: Предлагаемая «Речевая карта» предназначена для проведения учителем логопедом ДОУ психолого логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.

Илюк, М. А. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Илюк М. А., 2022. - 46 с.

4800.

Илюк, М. А. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Илюк М. А., 2022. - 46 с.


131898
Илюк, М. А.
    Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Илюк М. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 46 с. - ISBN 978-5-9925-0193-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи -- обследование -- педагогика -- ребенок
Аннотация: Предлагаемая «Речевая карта» предназначена для проведения учителем логопедом ДОУ психолого логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Волкова, Г. А.

Страница 480, Результатов: 4836

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц