База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 49, Результатов: 527
Отмеченные записи: 0
481.
Подробнее
144705
Чернышёв, С. Б.
К возобновлению истины / Чернышёв С. Б. - Москва : Политическая энциклопедия, 2024. - 243 с. - ISBN 978-5-8243-2576-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 70
Аннотация: Опус «После коммунизма» (1989), к появлению которого причастен автор, имел подзаголовок «Книга, не предназначенная для печати». Настоящее издание относится к иному несуществующему жанру: «Книга, предназначенная не для чтения». В обоих случаях это не маркетинговые ходы, а правда жизни. В новой книге речь идёт про момент истины – феномен, сравнительно недавно попавший в поле общественного зрения. Философские и психологические проблемы затрагиваются мимоходом, решаемая задача прагматична: помочь социальному субъекту (будь то человек, корпорация, сообщество), угодившему в кризис момента истины, в нем уцелеть, его пережить и по возможности выйти из него с положительным балансом приобретений и потерь. Засада вот в чем. Тот, кто сам не пережил момент истины, едва ли заинтересуется книгой, попросту не обратит на нее внимания. Тому же, с кем это внезапно случается, и вовсе не до чтения. Максимум, что он мог бы извлечь из беглого просмотра, заглянув сразу в конец – использовать практические подсказки как инструкцию по действиям при пожаре типа «разбей стекло, нажми на кнопку». Спрашивается, для кого тогда написана книга? Она адресована тем, кому послужит шпаргалкой в преодолении момента истины, и кто в итоге захочет пощупать фундамент, культурные основания той картины мира, из которой следуют её приземлённые выводы. Иными словами – адресована в будущее. Тогда возникает парадоксальная задачка: куда засунуть эту книгу в настоящем, чтобы она в нужный момент оказалась под рукой и пригодилась? Какие действия помогут распространению сведений о том, что при пожаре стоит пошарить под кадушкой с кактусом и поискать там полезную подсказку? При этом отправным пунктом должна быть именно прагматика момента истины, а не сама трансценденция, на которую подобно мухам слетаются любители философических диспутов. Истина не нуждается в спорах и не рождается в спорах – уже хотя бы потому, что она вооб ще не рождается, а пребывает вечно. Было сказано: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит. Эта книга – побочный продукт поиска, метка для готовых к его возобновлению.
Чернышёв, С. Б.
К возобновлению истины / Чернышёв С. Б. - Москва : Политическая энциклопедия, 2024. - 243 с. - ISBN 978-5-8243-2576-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Аннотация: Опус «После коммунизма» (1989), к появлению которого причастен автор, имел подзаголовок «Книга, не предназначенная для печати». Настоящее издание относится к иному несуществующему жанру: «Книга, предназначенная не для чтения». В обоих случаях это не маркетинговые ходы, а правда жизни. В новой книге речь идёт про момент истины – феномен, сравнительно недавно попавший в поле общественного зрения. Философские и психологические проблемы затрагиваются мимоходом, решаемая задача прагматична: помочь социальному субъекту (будь то человек, корпорация, сообщество), угодившему в кризис момента истины, в нем уцелеть, его пережить и по возможности выйти из него с положительным балансом приобретений и потерь. Засада вот в чем. Тот, кто сам не пережил момент истины, едва ли заинтересуется книгой, попросту не обратит на нее внимания. Тому же, с кем это внезапно случается, и вовсе не до чтения. Максимум, что он мог бы извлечь из беглого просмотра, заглянув сразу в конец – использовать практические подсказки как инструкцию по действиям при пожаре типа «разбей стекло, нажми на кнопку». Спрашивается, для кого тогда написана книга? Она адресована тем, кому послужит шпаргалкой в преодолении момента истины, и кто в итоге захочет пощупать фундамент, культурные основания той картины мира, из которой следуют её приземлённые выводы. Иными словами – адресована в будущее. Тогда возникает парадоксальная задачка: куда засунуть эту книгу в настоящем, чтобы она в нужный момент оказалась под рукой и пригодилась? Какие действия помогут распространению сведений о том, что при пожаре стоит пошарить под кадушкой с кактусом и поискать там полезную подсказку? При этом отправным пунктом должна быть именно прагматика момента истины, а не сама трансценденция, на которую подобно мухам слетаются любители философических диспутов. Истина не нуждается в спорах и не рождается в спорах – уже хотя бы потому, что она вооб ще не рождается, а пребывает вечно. Было сказано: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит. Эта книга – побочный продукт поиска, метка для готовых к его возобновлению.
482.
Подробнее
147200
Волохова, В. В.
Лексико-грамматический практикум по немецкому языку : учебно-методическое пособие / Волохова В. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 39 с. - ISBN 978-5-7264-3532-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- немецкий язык -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для комплексной работы над немецкой грамматикой на начальном и продвинутом этапах обучения немецкому языку. Упражнения разработаны на основе повседневной и профессиональной строительной лексики. Задания и представленный в упражнениях лексический материал способствуют последовательному и полноценному освоению грамматического материала и выработке навыков их применения в устной и письменной речи. Пособие может быть использовано как на аудиторных занятиях, так и для организации самостоятельной работы бакалавров. Для обучающихся по программам бакалавриата и специалитета по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Ершова, Т. А.
Волохова, В. В.
Лексико-грамматический практикум по немецкому языку : учебно-методическое пособие / Волохова В. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 39 с. - ISBN 978-5-7264-3532-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- лингвистика -- немецкий язык -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для комплексной работы над немецкой грамматикой на начальном и продвинутом этапах обучения немецкому языку. Упражнения разработаны на основе повседневной и профессиональной строительной лексики. Задания и представленный в упражнениях лексический материал способствуют последовательному и полноценному освоению грамматического материала и выработке навыков их применения в устной и письменной речи. Пособие может быть использовано как на аудиторных занятиях, так и для организации самостоятельной работы бакалавров. Для обучающихся по программам бакалавриата и специалитета по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Ершова, Т. А.
483.
Подробнее
145825
Бабина, Г. В.
Логопедия. Дизартрия : учебно-методическое пособие / Бабина Г. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-4263-0452-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
взрослый -- дети -- дизартрия -- звукопроизношение -- логопедия -- реабилитация -- устная речь
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются содержательные, организационно-методические и технологические компоненты предметного поля учебной дисциплины «Логопедия» (раздел «Дизартрия»). Содержание пособия ориентировано на формирование широкого спектра профессиональных компетенций у студентов бакалавриата. Новизна пособия определяется направленностью на анализ современных подходов к рассмотрению проблем дизартрии.
Доп.точки доступа:
Белякова, Л. И.
Идес, Р. Е.
Бабина, Г. В.
Логопедия. Дизартрия : учебно-методическое пособие / Бабина Г. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-4263-0452-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
взрослый -- дети -- дизартрия -- звукопроизношение -- логопедия -- реабилитация -- устная речь
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются содержательные, организационно-методические и технологические компоненты предметного поля учебной дисциплины «Логопедия» (раздел «Дизартрия»). Содержание пособия ориентировано на формирование широкого спектра профессиональных компетенций у студентов бакалавриата. Новизна пособия определяется направленностью на анализ современных подходов к рассмотрению проблем дизартрии.
Доп.точки доступа:
Белякова, Л. И.
Идес, Р. Е.
484.
Подробнее
145834
Глухов, В. П.
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).
Глухов, В. П.
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).
485.
Подробнее
142735
Выходцева, И. С.
Научный стиль речи : учебно-методическое пособие по русскому языку для иностранных студентов / Выходцева И. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 43 с. - ISBN 978-5-4497-3640-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- конспектирование -- монологическая речь -- навык чтения -- научный стиль
Аннотация: Цель учебно-методического пособия — введение и активизация языкового материала в устной и письменной форме, развитие навыков чтения, конспектирования, монологической речи. Лексико-грамматический материал вводится на синтаксической основе, через речевые образы, что обеспечивает комплексную подачу языкового материала и его коммуникативность. Текстовый материал оптимально соотнесен с программным материалом по агрономическому профилю и представлен специально составленными, а также адаптированными и неадаптированными текстами общенаучного характера. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, изучающим русский язык как иностранный.
Выходцева, И. С.
Научный стиль речи : учебно-методическое пособие по русскому языку для иностранных студентов / Выходцева И. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 43 с. - ISBN 978-5-4497-3640-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- конспектирование -- монологическая речь -- навык чтения -- научный стиль
Аннотация: Цель учебно-методического пособия — введение и активизация языкового материала в устной и письменной форме, развитие навыков чтения, конспектирования, монологической речи. Лексико-грамматический материал вводится на синтаксической основе, через речевые образы, что обеспечивает комплексную подачу языкового материала и его коммуникативность. Текстовый материал оптимально соотнесен с программным материалом по агрономическому профилю и представлен специально составленными, а также адаптированными и неадаптированными текстами общенаучного характера. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, изучающим русский язык как иностранный.
486.
Подробнее
141683
Смирнова, И. А.
Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.
Смирнова, И. А.
Наш особенный ребенок: практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.
487.
Подробнее
137577
Старостина, Е. В.
Основы теории коммуникации : практикум / Старостина Е. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-4497-2781-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.524
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- общение -- речевой акт -- речевой жанр -- речь -- теория коммуникации -- язык
Аннотация: Практикум содержит задания и упражнения для самопроверки по темам, составляющим основное содержание дисциплины «Основы теории коммуникации», и предназначен как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Данное издание содержит упражнения и задания по темам, которые подробно рассмотрены в учебно-методическом пособии Е.В. Старостиной и Н.Г. Шаповаловой «Теория коммуникации: начальный курс». Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Языкознание и литературоведение», изучающих дисциплину «Основы теории коммуникации».
Доп.точки доступа:
Шаповалова, Н. Г.
Старостина, Е. В.
Основы теории коммуникации : практикум / Старостина Е. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-4497-2781-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- общение -- речевой акт -- речевой жанр -- речь -- теория коммуникации -- язык
Аннотация: Практикум содержит задания и упражнения для самопроверки по темам, составляющим основное содержание дисциплины «Основы теории коммуникации», и предназначен как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Данное издание содержит упражнения и задания по темам, которые подробно рассмотрены в учебно-методическом пособии Е.В. Старостиной и Н.Г. Шаповаловой «Теория коммуникации: начальный курс». Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Языкознание и литературоведение», изучающих дисциплину «Основы теории коммуникации».
Доп.точки доступа:
Шаповалова, Н. Г.
488.
Подробнее
140497
Белухина, С. Н.
От теории к практике : практикум по русскому языку для иностранных обучающихся / Белухина С. Н. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 173 с. - ISBN 978-5-7264-3422-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.411
Кл.слова (ненормированные):
речь -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- чтение -- язык -- языковая компетенция
Аннотация: В практикуме рассмотрено формирование языковой, речевой и профессионально-коммуникативной компетенции в области чтения в объёме Государственного стандарта по русскому языку (уровни В-1 и В-2). Для иностранных обучающихся нефилологических вузов.
Белухина, С. Н.
От теории к практике : практикум по русскому языку для иностранных обучающихся / Белухина С. Н. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 173 с. - ISBN 978-5-7264-3422-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
речь -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- чтение -- язык -- языковая компетенция
Аннотация: В практикуме рассмотрено формирование языковой, речевой и профессионально-коммуникативной компетенции в области чтения в объёме Государственного стандарта по русскому языку (уровни В-1 и В-2). Для иностранных обучающихся нефилологических вузов.
489.
Подробнее
145924
Аблязов, Р. З.
Программирование на ассемблере на платформе х86-64 / Аблязов Р. З. - Саратов : Профобразование, 2024. - 301 с. - ISBN 978-5-4488-0117-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.973
Кл.слова (ненормированные):
ассемблер -- защищенный режим -- многопроцессорная система -- операционная система -- приложение -- программирование -- процессор
Аннотация: В данной книге речь идёт о работе процессора в двух его основных режимах: защищённом режиме и 64-битном, который также называют long mode («длинный режим»). Также помимо изложения принципов и механизмов работы процессора в защищённом и 64-битном режимах, речь пойдёт о программировании на ассемблере в операционных системах семейства Windows, как в 32-битных, так и 64-битных версиях. Рассматривается не только разработка обычных приложений для операционных систем Windows, но и разработка драйверов на ассемблере. При написании книги уделялось большое внимание именно практической составляющей, т.е. изложение материала идёт только по делу и только то, что необходимо знать любому системному и низкоуровневому программисту. Последний раздел книги посвящён принципам работы многопроцессорных систем, а также работе с расширенным программируемым контроллером прерываний (APIC). Издание предназначено для системных и низкоуровневых программистов, а также для студентов и преподавателей технических специальностей высших и средне-специальных учебных заведений.
Аблязов, Р. З.
Программирование на ассемблере на платформе х86-64 / Аблязов Р. З. - Саратов : Профобразование, 2024. - 301 с. - ISBN 978-5-4488-0117-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ассемблер -- защищенный режим -- многопроцессорная система -- операционная система -- приложение -- программирование -- процессор
Аннотация: В данной книге речь идёт о работе процессора в двух его основных режимах: защищённом режиме и 64-битном, который также называют long mode («длинный режим»). Также помимо изложения принципов и механизмов работы процессора в защищённом и 64-битном режимах, речь пойдёт о программировании на ассемблере в операционных системах семейства Windows, как в 32-битных, так и 64-битных версиях. Рассматривается не только разработка обычных приложений для операционных систем Windows, но и разработка драйверов на ассемблере. При написании книги уделялось большое внимание именно практической составляющей, т.е. изложение материала идёт только по делу и только то, что необходимо знать любому системному и низкоуровневому программисту. Последний раздел книги посвящён принципам работы многопроцессорных систем, а также работе с расширенным программируемым контроллером прерываний (APIC). Издание предназначено для системных и низкоуровневых программистов, а также для студентов и преподавателей технических специальностей высших и средне-специальных учебных заведений.
490.
Подробнее
134418
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
Страница 49, Результатов: 527