База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 5, Результатов: 136
Отмеченные записи: 0
41.
Подробнее
104993
Казаков, Ю. Н.
Методология активации превентивной безопасности: человекознание, стрессоведение, здоровьесохранение : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2019. - 454 с. - ISBN 978-5-907084-89-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесохранение -- превентивная безопасность -- стрессоведение -- человекознание
Аннотация: Расширено авторское обоснование категориальной основы человекознания и здоровьесохранения ценностей базовой компетентности оздоровительного мышления, самозащиты и методологии формирования превентивной безопасности здоровья человека, восприятия инновационной рефлексии самоуправления индивидуализацией углубления самости личности в противостоянии стрессам. Сущности стрессоведения и медицинской педагогики категориальной основы санапсихологического (самооздоровительного) подхода инновационной рефлексии сохранения целостности (самости) личности приемами самооздоровления на основе активации резервов форм здоровья и стрессоустойчивости личности к стрессам. Монография предназначена для бакалавров, магистров и специалистов по изучению дисциплин вуза - «Безопасность жизнедеятельности», «Психология здоровья», «Психология безопасности» и «Клиническая психология». Для слушателей повышения квалификации и специалистов (психологов, врачей, педагогов, воспитателей, социологов) решающих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни человека и исследующих проблемы безопасного развития студентов учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Сайко, Э. В. \ред.\
Казаков, Ю. Н.
Методология активации превентивной безопасности: человекознание, стрессоведение, здоровьесохранение : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2019. - 454 с. - ISBN 978-5-907084-89-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесохранение -- превентивная безопасность -- стрессоведение -- человекознание
Аннотация: Расширено авторское обоснование категориальной основы человекознания и здоровьесохранения ценностей базовой компетентности оздоровительного мышления, самозащиты и методологии формирования превентивной безопасности здоровья человека, восприятия инновационной рефлексии самоуправления индивидуализацией углубления самости личности в противостоянии стрессам. Сущности стрессоведения и медицинской педагогики категориальной основы санапсихологического (самооздоровительного) подхода инновационной рефлексии сохранения целостности (самости) личности приемами самооздоровления на основе активации резервов форм здоровья и стрессоустойчивости личности к стрессам. Монография предназначена для бакалавров, магистров и специалистов по изучению дисциплин вуза - «Безопасность жизнедеятельности», «Психология здоровья», «Психология безопасности» и «Клиническая психология». Для слушателей повышения квалификации и специалистов (психологов, врачей, педагогов, воспитателей, социологов) решающих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни человека и исследующих проблемы безопасного развития студентов учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Сайко, Э. В. \ред.\
42.
Подробнее
94711
Казаков, А. А.
Политическая теория и практика медийной грамотности / Казаков А. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 172 с. - ISBN 978-5-292-04552-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 524.224
Кл.слова (ненормированные):
медийная грамотность -- политичекая теория -- противодействие медиаманипулированию -- сми
Аннотация: Монография посвящена политическим аспектам медийной грамотности. Рассматриваются распространенные в отечественной и зарубежной науке подходы к данному феномену, дается характеристика наиболее часто используемых приемов воздействия СМИ на сознание аудитории, предлагается комплекс практических рекомендаций по противодействию медиаманипулированию. Для политологов, социологов, специалистов в сфере массмедиа, а также всех тех, кто считает медийную грамотность важной частью своей жизни.
Казаков, А. А.
Политическая теория и практика медийной грамотности / Казаков А. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 172 с. - ISBN 978-5-292-04552-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
медийная грамотность -- политичекая теория -- противодействие медиаманипулированию -- сми
Аннотация: Монография посвящена политическим аспектам медийной грамотности. Рассматриваются распространенные в отечественной и зарубежной науке подходы к данному феномену, дается характеристика наиболее часто используемых приемов воздействия СМИ на сознание аудитории, предлагается комплекс практических рекомендаций по противодействию медиаманипулированию. Для политологов, социологов, специалистов в сфере массмедиа, а также всех тех, кто считает медийную грамотность важной частью своей жизни.
43.
Подробнее
98620
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-8064-2698-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- игровая деятельность -- младший школьник -- педагогика -- психология -- развивающаяся личность -- учебная деятельность
Аннотация: В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Акиндина, А. С.
Атарова, А. Н.
Бабаева, Т. И.
Вергелес, Г. И.
Гогоберидзе, А. Г.
Граничина, О. А.
Денисова, А. А.
Деркунская, В. А.
Езопова, С. А.
Зинченко, Т. В.
Ивашова, О. А.
Казакова, А. А.
Калинина, М. И.
Каменкова, Н. Г.
Киреева, О. В.
Корсакова, Н. А.
Михайлова, З. А.
Николаева, Е. И.
Ничипоренко, Л. К.
Новицкая, В. А.
Останина, Е. Е.
Полякова, М. Н.
Римашевская, Л. С.
Савельева, Л. В.
Симонова, Л. В.
Солнцева, О. В.
Сурикова, М. А.
Сурикова, С. В.
Щеголева, Г. С.
Яфизова, Р. И.
Граничина, О. А. \сост.\
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-8064-2698-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- игровая деятельность -- младший школьник -- педагогика -- психология -- развивающаяся личность -- учебная деятельность
Аннотация: В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Акиндина, А. С.
Атарова, А. Н.
Бабаева, Т. И.
Вергелес, Г. И.
Гогоберидзе, А. Г.
Граничина, О. А.
Денисова, А. А.
Деркунская, В. А.
Езопова, С. А.
Зинченко, Т. В.
Ивашова, О. А.
Казакова, А. А.
Калинина, М. И.
Каменкова, Н. Г.
Киреева, О. В.
Корсакова, Н. А.
Михайлова, З. А.
Николаева, Е. И.
Ничипоренко, Л. К.
Новицкая, В. А.
Останина, Е. Е.
Полякова, М. Н.
Римашевская, Л. С.
Савельева, Л. В.
Симонова, Л. В.
Солнцева, О. В.
Сурикова, М. А.
Сурикова, С. В.
Щеголева, Г. С.
Яфизова, Р. И.
Граничина, О. А. \сост.\
44.
Подробнее
111806
Рекомендации по планированию и проектированию фонда лесовосстановления на площадях, пройденных лесными пожарами и ветровалами / Родин С. А. - Пушкино : Всероссийский научно-исследовательский институт лесоводства и механизации лесного хозяйства, 2019. - 36 с. - ISBN 978-5-94219-242-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 43.4
Кл.слова (ненормированные):
ветровал -- горельник -- лесной пожар -- лесные районы -- лесовосстановление
Аннотация: Разработаны Всероссийским научно-исследовательским институтом лесоводства и механизации лесного хозяйства – авторский коллектив: С. А. Родин, Н. Е. Проказин, В. И. Казаков, Е. Н. Лобанова, Н. В. Пентелькина, С. А. Румянцева (ВНИИЛМ), И. Я. Чеплянский (Южно-европейская НИЛОС). В Рекомендациях представлены системы лесовосстановительных мероприятий, направленных на ликвидацию последствий лесных пожаров и ураганных ветров, с целью восстановления экологических, экономических и социальных функций погибших лесов. Предназначены для использования органами государственной власти местного самоуправления, лесохозяйственными предприятиями и арендаторами лесных участков.
Доп.точки доступа:
Родин, С. А.
Проказин, Н. Е.
Казаков, В. И.
Лобанова, Е. Н.
Пентелькина, Н. В.
Румянцева, С. А.
Чеплянский, И. Я.
Рекомендации по планированию и проектированию фонда лесовосстановления на площадях, пройденных лесными пожарами и ветровалами / Родин С. А. - Пушкино : Всероссийский научно-исследовательский институт лесоводства и механизации лесного хозяйства, 2019. - 36 с. - ISBN 978-5-94219-242-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ветровал -- горельник -- лесной пожар -- лесные районы -- лесовосстановление
Аннотация: Разработаны Всероссийским научно-исследовательским институтом лесоводства и механизации лесного хозяйства – авторский коллектив: С. А. Родин, Н. Е. Проказин, В. И. Казаков, Е. Н. Лобанова, Н. В. Пентелькина, С. А. Румянцева (ВНИИЛМ), И. Я. Чеплянский (Южно-европейская НИЛОС). В Рекомендациях представлены системы лесовосстановительных мероприятий, направленных на ликвидацию последствий лесных пожаров и ураганных ветров, с целью восстановления экологических, экономических и социальных функций погибших лесов. Предназначены для использования органами государственной власти местного самоуправления, лесохозяйственными предприятиями и арендаторами лесных участков.
Доп.точки доступа:
Родин, С. А.
Проказин, Н. Е.
Казаков, В. И.
Лобанова, Е. Н.
Пентелькина, Н. В.
Румянцева, С. А.
Чеплянский, И. Я.
45.
Подробнее
88388
Современная экспериментальная психология. В 2 томах. Т.2 / Агафонов А. Ю. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 496 с. - ISBN 978-5-9270-0227-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
зрительная система -- исследование личности -- познавательная сфера -- пространственное внимание -- профессиональная деятельность -- психология воли -- психофизиология -- социальная психология -- управление автомобилем -- экспериментальная психология
Аннотация: Коллективная монография, подготовленная ведущими отечественными специалистами, посвящена состоянию и тенденциям развития экспериментального метода в российской психологии. Рассматриваются вопросы истории, теории и методологии психологического эксперимента. Обсуждаются инструментарий, процедуры измерения и способы интерпретации полученных данных. Большое внимание уделено конкретным экспериментальным исследованиям различных аспектов психики и поведения человека. Книга состоит из двух томов. В первом томе проводится анализ теоретических и методологических (в широком значении) проблем экспериментальной психологии; обсуждаются конкретные исследования в области психофизиологии, поведения и научения. Во втором томе представлены исследования познавательной сферы, функциональных состояний человека, его деятельности и общения, структуры личности и ее взаимоотношений с миром. Монография ориентирована на психологов, педагогов, психофизиологов, специалистов в области инженерной психологии, психологии труда, математической психологии, социальной психологии, а также может быть интересна тем, кому не безразличны проблемы современной российской науки.
Доп.точки доступа:
Агафонов, А. Ю.
Куделькина, Н. С.
Аллахвердов, В. М.
Воскресенская, Е. Ю.
Антонец, В. А.
Полевая, С. А.
Казаков, В. В.
Барабанщиков, В. А.
Жегалло, А. В.
Гусев, А. Н.
Емельянова, С. А.
Кингсеп, Ю. А.
Уточкин, И. С.
Коровкин, С. Ю.
Владимиров, И. Ю.
Меньшикова, Г. Я.
Утемов, Е. В.
Лунякова, Е. Г.
Полякова, Н. В.
Мещеряков, Б. Г.
Ющенкова, Д. В.
Петренко, В. Ф.
Коротченко, Е. А.
Поддьяков, А. Н.
Чуприкова, Н. И.
Дозорцев, В. М.
Назин, В. А.
Костин, А. Н.
Голиков, Ю. Я.
Кузнецова, А. С.
Чаморовская, А. С.
Леонова, А. Б.
Блинникова, И. В.
Капица, М. С.
Панов, В. И.
Сараева, Н. М.
Прохоров, А. О.
Шляпников, В. Н.
Майнина, И. Н.
Белопольская, Н. Л.
Шафирова, Е. М.
Богоявленская, Д. Б.
Воронов, А. Я.
Митина, О. В.
Аль-Батал, Т. М.
Горбунова, А. И.
Демидов, А. А.
Ананьева, К. И.
Ершова, Р. В.
Харламенкова, Н. Е.
Хащенко, В. А.
Хрисанфова, Л. А.
Чернышев, А. С.
Барабанщикова, В. А. \ред.\
Современная экспериментальная психология. В 2 томах. Т.2 / Агафонов А. Ю. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 496 с. - ISBN 978-5-9270-0227-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зрительная система -- исследование личности -- познавательная сфера -- пространственное внимание -- профессиональная деятельность -- психология воли -- психофизиология -- социальная психология -- управление автомобилем -- экспериментальная психология
Аннотация: Коллективная монография, подготовленная ведущими отечественными специалистами, посвящена состоянию и тенденциям развития экспериментального метода в российской психологии. Рассматриваются вопросы истории, теории и методологии психологического эксперимента. Обсуждаются инструментарий, процедуры измерения и способы интерпретации полученных данных. Большое внимание уделено конкретным экспериментальным исследованиям различных аспектов психики и поведения человека. Книга состоит из двух томов. В первом томе проводится анализ теоретических и методологических (в широком значении) проблем экспериментальной психологии; обсуждаются конкретные исследования в области психофизиологии, поведения и научения. Во втором томе представлены исследования познавательной сферы, функциональных состояний человека, его деятельности и общения, структуры личности и ее взаимоотношений с миром. Монография ориентирована на психологов, педагогов, психофизиологов, специалистов в области инженерной психологии, психологии труда, математической психологии, социальной психологии, а также может быть интересна тем, кому не безразличны проблемы современной российской науки.
Доп.точки доступа:
Агафонов, А. Ю.
Куделькина, Н. С.
Аллахвердов, В. М.
Воскресенская, Е. Ю.
Антонец, В. А.
Полевая, С. А.
Казаков, В. В.
Барабанщиков, В. А.
Жегалло, А. В.
Гусев, А. Н.
Емельянова, С. А.
Кингсеп, Ю. А.
Уточкин, И. С.
Коровкин, С. Ю.
Владимиров, И. Ю.
Меньшикова, Г. Я.
Утемов, Е. В.
Лунякова, Е. Г.
Полякова, Н. В.
Мещеряков, Б. Г.
Ющенкова, Д. В.
Петренко, В. Ф.
Коротченко, Е. А.
Поддьяков, А. Н.
Чуприкова, Н. И.
Дозорцев, В. М.
Назин, В. А.
Костин, А. Н.
Голиков, Ю. Я.
Кузнецова, А. С.
Чаморовская, А. С.
Леонова, А. Б.
Блинникова, И. В.
Капица, М. С.
Панов, В. И.
Сараева, Н. М.
Прохоров, А. О.
Шляпников, В. Н.
Майнина, И. Н.
Белопольская, Н. Л.
Шафирова, Е. М.
Богоявленская, Д. Б.
Воронов, А. Я.
Митина, О. В.
Аль-Батал, Т. М.
Горбунова, А. И.
Демидов, А. А.
Ананьева, К. И.
Ершова, Р. В.
Харламенкова, Н. Е.
Хащенко, В. А.
Хрисанфова, Л. А.
Чернышев, А. С.
Барабанщикова, В. А. \ред.\
46.
Подробнее
91180
Апарнев, А. И.
Аналитическая химия и физико-химические методы анализа : учебное пособие / Апарнев А. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-7782-3611-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 24.4
Кл.слова (ненормированные):
аналитическая химия -- качественный анализ -- количественный анализ -- оптический метод -- хроматографический метод -- электрохимический метод
Аннотация: Пособие включает в себя основные разделы аналитической химии и физико-химических методов анализа: качественный, количественный анализ, оптические, электрохимические и хроматографические методы. Разделы имеют краткие теоретические сведения, примеры решения типовых задач, задания для выполнения самостоятельной расчетно-графической работы. Кроме того, имеется приложение, содержащее справочный материал. Пособие предназначено для студентов НГТУ дневной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Казакова, А. А.
Александрова, Т. П.
Апарнев, А. И.
Аналитическая химия и физико-химические методы анализа : учебное пособие / Апарнев А. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-7782-3611-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аналитическая химия -- качественный анализ -- количественный анализ -- оптический метод -- хроматографический метод -- электрохимический метод
Аннотация: Пособие включает в себя основные разделы аналитической химии и физико-химических методов анализа: качественный, количественный анализ, оптические, электрохимические и хроматографические методы. Разделы имеют краткие теоретические сведения, примеры решения типовых задач, задания для выполнения самостоятельной расчетно-графической работы. Кроме того, имеется приложение, содержащее справочный материал. Пособие предназначено для студентов НГТУ дневной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Казакова, А. А.
Александрова, Т. П.
47.
Подробнее
89640
Пётр, Казаку
Исламское религиозное воспитание в Германии : проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку. - Москва : Садра, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906859-36-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- германия -- ислам -- религия -- школа
Аннотация: Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других.
Доп.точки доступа:
Аверьянова, Ю. \ред.\
Пётр, Казаку
Исламское религиозное воспитание в Германии : проблематика, пути решения, новые горизонты / Пётр Казаку. - Москва : Садра, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906859-36-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- германия -- ислам -- религия -- школа
Аннотация: Одной из форм присутствия религии в сфере гражданского общества является религиозное воспитание детей в рамках государственных общеобразовательных школ; и хотя опыт религиозного воспитания школьников в одном государстве может характеризоваться особой неповторимостью ввиду своеобразной конституционно-правовой, культурно-этнической и социально-политической реальности, обращение к такому опыту поучительно. Для России опыт Германии имеет, разумеется, стратегическое значение. Россия так же, как и Германия, поликонфессиональное (мультирелигиозное) государство. В России, подобно Германии, существует реальная угроза радикализации мусульманской молодежи. Поэтому в России, по аналогии с Германией, также необходимо обеспечить, с помощью школьного религиозного воспитания, разработку комплексной долгосрочной стратегии по упреждению религиозно-мировоззренческой радикализации мусульманской молодежи; такого рода радикализация подпитывается не столько социальными проблемами (безработицей, маргинализацией определенных религиозно-этнических групп), сколько идеологическими вливаниями извне в рамках духовно-просветительской деятельности на уровне религиозных общин. Разработка аналогичной стратегии может оказаться гораздо эффективнее, если учиться на чужих ошибках и опыте других.
Доп.точки доступа:
Аверьянова, Ю. \ред.\
48.
Подробнее
104677
Казакова, И. С.
История зарубежной музыки по направлениям педагогического, культурологического профилей в университетском комплексе : учебное пособие / Казакова И. С. - Москва : Российский государственный социальный университет, 2018. - 158 с. - ISBN 978-5-7139-1364-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.313
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная музыка -- история музыки -- музыкальная культура -- музыкальное искусство
Аннотация: В учебном пособии раскрыты закономерности исторического развития зарубежной музыкальной культуры, ее своеобразие и особенности у разных народов, связи исторического процесса развития музыкального искусства с процессом исторического развития общества; представлены эстетический анализ и стилистическое исследование закономерностей и основных направлений зарубежного и отечественного художественного наследия в контексте мировой культуры, а также основные направления истории музыкального искусства, стилевые особенности музыкального искусства в контексте художественной культуры данной эпохи. Издание направлено на обучение навыкам использования образовательной среды для обеспечения качества образования, решение актуальных задач воспитания подрастающего поколения, развитие их духовно-нравственной культуры. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов широкого профиля, аспирантам, слушателям системы дополнительного профессионального образования, исследователям в области педагогики профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Переверзева, М. В.
Казакова, И. С.
История зарубежной музыки по направлениям педагогического, культурологического профилей в университетском комплексе : учебное пособие / Казакова И. С. - Москва : Российский государственный социальный университет, 2018. - 158 с. - ISBN 978-5-7139-1364-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная музыка -- история музыки -- музыкальная культура -- музыкальное искусство
Аннотация: В учебном пособии раскрыты закономерности исторического развития зарубежной музыкальной культуры, ее своеобразие и особенности у разных народов, связи исторического процесса развития музыкального искусства с процессом исторического развития общества; представлены эстетический анализ и стилистическое исследование закономерностей и основных направлений зарубежного и отечественного художественного наследия в контексте мировой культуры, а также основные направления истории музыкального искусства, стилевые особенности музыкального искусства в контексте художественной культуры данной эпохи. Издание направлено на обучение навыкам использования образовательной среды для обеспечения качества образования, решение актуальных задач воспитания подрастающего поколения, развитие их духовно-нравственной культуры. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов широкого профиля, аспирантам, слушателям системы дополнительного профессионального образования, исследователям в области педагогики профессионального образования.
Доп.точки доступа:
Переверзева, М. В.
49.
Подробнее
92799
Солодкин, Я. Г.
Казачество Северо-Западной Сибири на рубеже XVI–XVII столетий: очерки ранней истории : монография / Солодкин Я. Г. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2018. - 142 с. - ISBN 978-5-00047-448-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
атаман -- биография -- история -- казачество -- сибирь
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг вопросов ранней истории казачества Березова и Сургута – первых русских городов Северного Приобья. Автором определяются происхождение, состав, численность, источники формирования основной категории военно-служилого населения Югорской земли в конце XVI – начале XVII вв.; выясняется роль местных казаков в колонизации «Сибирской страны» в первые десятилетия после «Ермакова взятия» этого обширного края; раскрывается специфика казачьих станиц – и образовавшихся при основании Березова и Сургута, и существовавших до 1620-х гг. включительно наряду с подразделениями «литвы», черкас, новокрещенов, а также детьми боярскими. Представлены главные вехи служебных биографий самых известных атаманов этих городов – С. Аргунова, Т. Федорова, Я. Чермного; показано, как началось складывание казачьих «династий» на севере Западной Сибири. Для ученых, аспирантов, студентов, краеведов.
Солодкин, Я. Г.
Казачество Северо-Западной Сибири на рубеже XVI–XVII столетий: очерки ранней истории : монография / Солодкин Я. Г. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2018. - 142 с. - ISBN 978-5-00047-448-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
атаман -- биография -- история -- казачество -- сибирь
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг вопросов ранней истории казачества Березова и Сургута – первых русских городов Северного Приобья. Автором определяются происхождение, состав, численность, источники формирования основной категории военно-служилого населения Югорской земли в конце XVI – начале XVII вв.; выясняется роль местных казаков в колонизации «Сибирской страны» в первые десятилетия после «Ермакова взятия» этого обширного края; раскрывается специфика казачьих станиц – и образовавшихся при основании Березова и Сургута, и существовавших до 1620-х гг. включительно наряду с подразделениями «литвы», черкас, новокрещенов, а также детьми боярскими. Представлены главные вехи служебных биографий самых известных атаманов этих городов – С. Аргунова, Т. Федорова, Я. Чермного; показано, как началось складывание казачьих «династий» на севере Западной Сибири. Для ученых, аспирантов, студентов, краеведов.
50.
Подробнее
104994
Казаков, Ю. Н.
Методология самостимуляции резервов превентивной безопасности здоровой личности : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2018. - 502 с. - ISBN 978-5-907084-64-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.46
Кл.слова (ненормированные):
здоровая личность -- здоровье -- превентивная безопасность -- психология -- самостимуляция
Аннотация: В работе рассматривается продолжение результатов исследования концепции санационного (оздоровительного) мышления - в изложении парадигмы самостоятельного, формируемого автором, смысла профилактики стрессов и целостности и безопасности развития форм здоровья человека на основе самостимулирования резервов самости личности, в условиях усложнения социальной среды и образовательного пространства. Обсуждается парадигма закономерностей профессионального выбора студента, субъективных и объективных факторов самореализации личности и ее самоорганизации в подготовке к безопасности в будущей деятельности, к кризисным рискам формирования профессионализма, к жизнеопасным профессиям в юношеском возрасте. Парадигма методолого- теоретических основ моделирования самостимуляции санирования и готовности субъекта к стрессам на основе медицинской педагогики формирования среды превентивной безопасности, феномена сплоченности, модели эффекта самозащиты, экспертизы личностного здоровья в климате безопасности коллектива. Парадигма теоретико-методологических основ аутосанапсихологии (самооздоровительной психологии) здоровье сохранения, самозащиты и самоидентичности, аутосанакоррекция психического здоровья после эмоционального всплеска и стресса, благодаря самосовершенстованию уверенности и превентивной безопасности при адаптации к среде. Монография адресована широкому кругу читателей в области оздоровительной психологии и предназначена для врачей, психологов, педагогов, студентов и слушателей повышения квалификации по дисциплинам «Физическое воспитание», «Физическая культура», «Безопасность жизнедеятельности». «Психология здоровья», «Клиническая психология», «Психология управления в экстремальных ситуациях», «Психология служебной деятельности» и специалистов исследующих проблемы профилактики стимуляции резервов и безопасности здоровой личности.
Казаков, Ю. Н.
Методология самостимуляции резервов превентивной безопасности здоровой личности : монография / Казаков Ю. Н. - Москва : Научный консультант, 2018. - 502 с. - ISBN 978-5-907084-64-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровая личность -- здоровье -- превентивная безопасность -- психология -- самостимуляция
Аннотация: В работе рассматривается продолжение результатов исследования концепции санационного (оздоровительного) мышления - в изложении парадигмы самостоятельного, формируемого автором, смысла профилактики стрессов и целостности и безопасности развития форм здоровья человека на основе самостимулирования резервов самости личности, в условиях усложнения социальной среды и образовательного пространства. Обсуждается парадигма закономерностей профессионального выбора студента, субъективных и объективных факторов самореализации личности и ее самоорганизации в подготовке к безопасности в будущей деятельности, к кризисным рискам формирования профессионализма, к жизнеопасным профессиям в юношеском возрасте. Парадигма методолого- теоретических основ моделирования самостимуляции санирования и готовности субъекта к стрессам на основе медицинской педагогики формирования среды превентивной безопасности, феномена сплоченности, модели эффекта самозащиты, экспертизы личностного здоровья в климате безопасности коллектива. Парадигма теоретико-методологических основ аутосанапсихологии (самооздоровительной психологии) здоровье сохранения, самозащиты и самоидентичности, аутосанакоррекция психического здоровья после эмоционального всплеска и стресса, благодаря самосовершенстованию уверенности и превентивной безопасности при адаптации к среде. Монография адресована широкому кругу читателей в области оздоровительной психологии и предназначена для врачей, психологов, педагогов, студентов и слушателей повышения квалификации по дисциплинам «Физическое воспитание», «Физическая культура», «Безопасность жизнедеятельности». «Психология здоровья», «Клиническая психология», «Психология управления в экстремальных ситуациях», «Психология служебной деятельности» и специалистов исследующих проблемы профилактики стимуляции резервов и безопасности здоровой личности.
Страница 5, Результатов: 136