База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 5, Результатов: 45
Отмеченные записи: 0
41.
Подробнее
89900
Мирошниченко, А. А.
Когда умрут газеты [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. А. Мирошниченко. - Москва : Книжный мир, 2011. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0536-6 : Б. ц.
ББК 76.000.036я91
Аннотация: Книга Андрея Мирошниченко «Когда умрут газеты» – это точное указание причин и сроков перехода газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир.Начав свои изыскания с тезиса о бессмертии газет, Андрей Мирошниченко обнаруживает и описывает феномен вирусного редактора – распределенного существа интернета, которое умеет вырабатывать значимость не хуже профессиональных СМИ. Проанализировав демографические и экономические факторы, автор ставит точный диагноз. Смерть прессы предопределена мультимедийными технологиями, агония начнется около 2017 года крахом системы распространения и закончится в 2030-х годах с уходом последнего газетного поколения.Однако увлекательный катастрофный сценарий не исчерпывает теории смерти газет, выдвинутой автором. Книга «Когда умрут газеты» – это еще и описание облика медиа-отрасли, который сформируется, когда умрут газеты. Это взгляд в будущее, нацеленный на выработку профессиональных решений уже сегодня. Андрей Мирошниченко предлагает разные практические гипотезы и модели грядущих СМИ: газета как витрина сайта, мультиавторство, межкорпоративные CRM-медиа, «Медиа 3.0», где редактор будет пастухом блоггеров, а френды будут роиться вокруг симулированных блоггерами центров значимости, и т.п.Книга адресована редакторам, журналистам, рекламщикам, пиарщикам, пресс-секретарям, политикам, блоггерам и все тем, кто связан с медиа и интернетом. Но биржа копирайтинга останется даже тогда, когда умрут газеты.
Доп.точки доступа:
Книжный, мир
Мирошниченко, А. А.
Когда умрут газеты [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. А. Мирошниченко. - Москва : Книжный мир, 2011. - 224 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0536-6 : Б. ц.
Аннотация: Книга Андрея Мирошниченко «Когда умрут газеты» – это точное указание причин и сроков перехода газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир.Начав свои изыскания с тезиса о бессмертии газет, Андрей Мирошниченко обнаруживает и описывает феномен вирусного редактора – распределенного существа интернета, которое умеет вырабатывать значимость не хуже профессиональных СМИ. Проанализировав демографические и экономические факторы, автор ставит точный диагноз. Смерть прессы предопределена мультимедийными технологиями, агония начнется около 2017 года крахом системы распространения и закончится в 2030-х годах с уходом последнего газетного поколения.Однако увлекательный катастрофный сценарий не исчерпывает теории смерти газет, выдвинутой автором. Книга «Когда умрут газеты» – это еще и описание облика медиа-отрасли, который сформируется, когда умрут газеты. Это взгляд в будущее, нацеленный на выработку профессиональных решений уже сегодня. Андрей Мирошниченко предлагает разные практические гипотезы и модели грядущих СМИ: газета как витрина сайта, мультиавторство, межкорпоративные CRM-медиа, «Медиа 3.0», где редактор будет пастухом блоггеров, а френды будут роиться вокруг симулированных блоггерами центров значимости, и т.п.Книга адресована редакторам, журналистам, рекламщикам, пиарщикам, пресс-секретарям, политикам, блоггерам и все тем, кто связан с медиа и интернетом. Но биржа копирайтинга останется даже тогда, когда умрут газеты.
Доп.точки доступа:
Книжный, мир
42.
Подробнее
90738
Романов, А. А.
Реклама. Интернет-реклама: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 315 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0316-2 : Б. ц.
ББК 67.623.1
Аннотация: Настоящая дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по экономическим специальностям МЭСИ. Она имеет своей целью ознакомление с теорией и основными навыками в области рекламного дела, с особенностями Интернет-рекламы, знаниями, которые могут помочь в практической работе предпринимателю, менеджеру, финансисту, маркетологу и, особенно, тем, кто хочет сделать рекламное дело своей основной специальностью.Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью - public relations. Особенно важно знание законодательства в области рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Для того, чтобы приступить к исследованию особенностей электронной рекламы, и, в частности, Интернет-рекламы необходимо знание теории рекламного дела. Изучение настоящей дисциплины призвано ознакомить студентов как с теорией рекламной деятельности, так и с ее особенностями применительно к рекламе в сети Интернет.
Доп.точки доступа:
Каптюхин, Р. В.
Евразийский, открытый
Романов, А. А.
Реклама. Интернет-реклама: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 315 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0316-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Настоящая дисциплина предназначена для студентов, обучающихся по экономическим специальностям МЭСИ. Она имеет своей целью ознакомление с теорией и основными навыками в области рекламного дела, с особенностями Интернет-рекламы, знаниями, которые могут помочь в практической работе предпринимателю, менеджеру, финансисту, маркетологу и, особенно, тем, кто хочет сделать рекламное дело своей основной специальностью.Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью - public relations. Особенно важно знание законодательства в области рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Для того, чтобы приступить к исследованию особенностей электронной рекламы, и, в частности, Интернет-рекламы необходимо знание теории рекламного дела. Изучение настоящей дисциплины призвано ознакомить студентов как с теорией рекламной деятельности, так и с ее особенностями применительно к рекламе в сети Интернет.
Доп.точки доступа:
Каптюхин, Р. В.
Евразийский, открытый
43.
Подробнее
90789
Малышев, С. Л.
Основы интернет-экономики [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Л. Малышев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 120 с. : ил., табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00556-1 : Б. ц.
ББК 65.011.151я78 + 16.263я78
Аннотация: Учебный материал посвящен явлениям, которые в скором времени смогут изменить нашу жизнь. Связывается все со всеми, и происходит не только повсеместное распространение информации, но и увязывание жизни в единое целое. Многие операции будут автоматизированы и интегрированы в информационное пространство, которое мы называем интернет. Глобальная конкуренция формируется на инновациях, которые становятся важнее, чем массовые продукты. В интернет-экономике цениться будет тонкое технологическое маркетинговое мышление и искусство новаторства.Хороший пример интернет-экономики - Интернет-магазин одежды В Чите
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Малышев, С. Л.
Основы интернет-экономики [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. Л. Малышев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 120 с. : ил., табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00556-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Учебный материал посвящен явлениям, которые в скором времени смогут изменить нашу жизнь. Связывается все со всеми, и происходит не только повсеместное распространение информации, но и увязывание жизни в единое целое. Многие операции будут автоматизированы и интегрированы в информационное пространство, которое мы называем интернет. Глобальная конкуренция формируется на инновациях, которые становятся важнее, чем массовые продукты. В интернет-экономике цениться будет тонкое технологическое маркетинговое мышление и искусство новаторства.Хороший пример интернет-экономики - Интернет-магазин одежды В Чите
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
44.
Подробнее
90798
Банковские операции в Интернет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Америди, И. А. Гамов, В. В. Дик, С. Касаткина, А. С. Михайлов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 65.262.3с51
Аннотация: В пособии рассмотрены сущность, состав и назначение банковских информационных технологий электронных расчётов в Интернет.Показаны особенности технологий удаленного управления клиентом своим счетом с использованием пластиковых карт и технологий «Клиент-Банк».Особое внимание уделено новым банковским ИТ, основанным на использовании среды Интернет. Сделана классификация платёжных Интернет-систем. Описаны некоторые юридические проблемы наличных и безналичных Интернет-расчётов и способы организации их безопасности.Книга будет полезна студентам, изучающим вопросы электронного банкинга и обучающимся по программам первого и второго высшего образования, бизнес – школ, магистратуры, повышения квалификации, а также аспирантам.
Доп.точки доступа:
Америди, Ю. В.
Гамов, И. А.
Дик, В. В.
Касаткина, С.
Михайлов, А. С.
Евразийский, открытый
Банковские операции в Интернет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. В. Америди, И. А. Гамов, В. В. Дик, С. Касаткина, А. С. Михайлов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 119 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
УДК |
Аннотация: В пособии рассмотрены сущность, состав и назначение банковских информационных технологий электронных расчётов в Интернет.Показаны особенности технологий удаленного управления клиентом своим счетом с использованием пластиковых карт и технологий «Клиент-Банк».Особое внимание уделено новым банковским ИТ, основанным на использовании среды Интернет. Сделана классификация платёжных Интернет-систем. Описаны некоторые юридические проблемы наличных и безналичных Интернет-расчётов и способы организации их безопасности.Книга будет полезна студентам, изучающим вопросы электронного банкинга и обучающимся по программам первого и второго высшего образования, бизнес – школ, магистратуры, повышения квалификации, а также аспирантам.
Доп.точки доступа:
Америди, Ю. В.
Гамов, И. А.
Дик, В. В.
Касаткина, С.
Михайлов, А. С.
Евразийский, открытый
45.
Подробнее
93218
Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский, А. В. Коротков, Л. А. Данченок, Н. В. Татаркова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 207 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00212-6 : Б. ц.
ББК 65.051.542я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Статистическое изучение рынка товаров услуг является важной задачей обеспечения государственных органов управления и общественности. Статистика позволяет оценить характер и размер купли-продажи товарной массы, ее динамику и структуру, эффективность этих процессов, показать региональные особенности, выявить основные тенденции и закономерности ее развития. Данное учебное пособие позволяет читателю познакомиться с основными показателями анализа рынка и изучить методологию статистического анализа и прогнозирования.В учебно-методический комплекс, кроме учебного пособия, входят разработанные авторами тесты, вопросы для самооценки ипрактические задания. Комплекс снабжен глоссарием, списком использованной и рекомендуемой литературы и, кроме того, перечнем Интернет-ресурсов.Комплекс рекомендован для изучения и самостоятельных занятий учащимся экономических вузов и торговых.
Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К.
Коротков, А. В.
Данченок, Л. А.
Татаркова, Н. В.
Евразийский, открытый
Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский, А. В. Коротков, Л. А. Данченок, Н. В. Татаркова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 207 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00212-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Статистическое изучение рынка товаров услуг является важной задачей обеспечения государственных органов управления и общественности. Статистика позволяет оценить характер и размер купли-продажи товарной массы, ее динамику и структуру, эффективность этих процессов, показать региональные особенности, выявить основные тенденции и закономерности ее развития. Данное учебное пособие позволяет читателю познакомиться с основными показателями анализа рынка и изучить методологию статистического анализа и прогнозирования.В учебно-методический комплекс, кроме учебного пособия, входят разработанные авторами тесты, вопросы для самооценки ипрактические задания. Комплекс снабжен глоссарием, списком использованной и рекомендуемой литературы и, кроме того, перечнем Интернет-ресурсов.Комплекс рекомендован для изучения и самостоятельных занятий учащимся экономических вузов и торговых.
Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К.
Коротков, А. В.
Данченок, Л. А.
Татаркова, Н. В.
Евразийский, открытый
Страница 5, Результатов: 45