Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 5, Результатов: 52

Отмеченные записи: 0

134394
Никитина, А. В.
    Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ознакомление -- окружающая среда -- развитие речи
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.

Никитина, А. В. Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2024. - 176 с.

41.

Никитина, А. В. Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2024. - 176 с.


134394
Никитина, А. В.
    Занятия с детьми 5-6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ознакомление -- окружающая среда -- развитие речи
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.

145721
Растопчина, О. М.
    Высшая математика : учебное пособие / Растопчина О. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 150 с. - ISBN 978-5-4263-0594-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.11

Кл.слова (ненормированные):
знание -- матрица -- мышление -- универсальность
Аннотация: Данное учебное пособие содержит материал по темам учебной программы высшей математики для будущих специалистов биоресурсной отрасли, в каждой из которых приведен теоретический материал, примеры профессионально направленных математических задач и примеров из биологии, экологии, технологических процессов. Показано приложение математических методов к биологии, экологии, технологиям пищевых производств. Даны контрольные вопросы, список рекомендуемой литературы. Приведены схематические опорные конспекты по темам и примерная рабочая программа дисциплины. Учебное пособие предназначается для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 35.03.08 – Водные биоресурсы и аквакультура, 05.03.06 – Экология и природопользование, 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения, 06.03.01 – Биология (биоэкология), 44.03.05 – Педагогическое образование (биология и экология), а также может представлять интерес для преподавателей высшей математики.

Растопчина, О. М. Высшая математика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Растопчина О. М., 2024. - 150 с.

42.

Растопчина, О. М. Высшая математика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Растопчина О. М., 2024. - 150 с.


145721
Растопчина, О. М.
    Высшая математика : учебное пособие / Растопчина О. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 150 с. - ISBN 978-5-4263-0594-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.11

Кл.слова (ненормированные):
знание -- матрица -- мышление -- универсальность
Аннотация: Данное учебное пособие содержит материал по темам учебной программы высшей математики для будущих специалистов биоресурсной отрасли, в каждой из которых приведен теоретический материал, примеры профессионально направленных математических задач и примеров из биологии, экологии, технологических процессов. Показано приложение математических методов к биологии, экологии, технологиям пищевых производств. Даны контрольные вопросы, список рекомендуемой литературы. Приведены схематические опорные конспекты по темам и примерная рабочая программа дисциплины. Учебное пособие предназначается для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 35.03.08 – Водные биоресурсы и аквакультура, 05.03.06 – Экология и природопользование, 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения, 06.03.01 – Биология (биоэкология), 44.03.05 – Педагогическое образование (биология и экология), а также может представлять интерес для преподавателей высшей математики.

145794
Кучугурова, Н. Д.
    Интенсивный курс общей методики преподавания математики : учебное пособие / Кучугурова Н. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-0169-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое понятие -- методы обучения -- образование -- педагогика -- студент -- теорема -- учитель
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса теории и методики обучения математике и предназначено для подготовки студентов к преподаванию математики в основной и старшей средней общеобразовательной школе и различных типах специализированных школ (гимназиях, лицеях). Данное пособие содержит курс лекций по общей методике преподавания математики, а также опорные конспекты и опорные сигналы практически к каждой теме. Структура пособия предполагает использование интенсивных методов обучения, описание которых подробно дано во введении. Однако этим пособием можно пользоваться и при традиционной системе обучения. Работа с опорными конспектами и сигналами поможет активизировать учебную деятельность студентов, научит выделять главное в изучаемом материале, вызовет стремление обучаемых к творческой и исследовательской деятельности, что, несомненно, повысит качество обучения, поможет сформировать целый комплекс профессиональных компетенций бакалавров и магистров. Предназначено для студентов математических факультетов педагогических вузов, университетов, а также учителей математики.

Кучугурова, Н. Д. Интенсивный курс общей методики преподавания математики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кучугурова Н. Д., 2024. - 152 с.

43.

Кучугурова, Н. Д. Интенсивный курс общей методики преподавания математики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кучугурова Н. Д., 2024. - 152 с.


145794
Кучугурова, Н. Д.
    Интенсивный курс общей методики преподавания математики : учебное пособие / Кучугурова Н. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-4263-0169-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическое понятие -- методы обучения -- образование -- педагогика -- студент -- теорема -- учитель
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса теории и методики обучения математике и предназначено для подготовки студентов к преподаванию математики в основной и старшей средней общеобразовательной школе и различных типах специализированных школ (гимназиях, лицеях). Данное пособие содержит курс лекций по общей методике преподавания математики, а также опорные конспекты и опорные сигналы практически к каждой теме. Структура пособия предполагает использование интенсивных методов обучения, описание которых подробно дано во введении. Однако этим пособием можно пользоваться и при традиционной системе обучения. Работа с опорными конспектами и сигналами поможет активизировать учебную деятельность студентов, научит выделять главное в изучаемом материале, вызовет стремление обучаемых к творческой и исследовательской деятельности, что, несомненно, повысит качество обучения, поможет сформировать целый комплекс профессиональных компетенций бакалавров и магистров. Предназначено для студентов математических факультетов педагогических вузов, университетов, а также учителей математики.

146775
Хатухов, А. М.
    Геофизика и геохимия ландшафта : конспекты лекций / Хатухов А. М. - Нальчик : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.82

Кл.слова (ненормированные):
биоэнергетика ландшафта -- геофизика -- геохимия ландшафта -- земная кора
Аннотация: Издание содержит основополагающие сведения о физических и химических процессах в ландшафте и их энергетике, а также геофизических и геохимических закономерностях дифференциации ландшафтной сферы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Биология».

Хатухов, А. М. Геофизика и геохимия ландшафта [Электронный ресурс] : Конспекты лекций / Хатухов А. М., 2023. - 120 с.

44.

Хатухов, А. М. Геофизика и геохимия ландшафта [Электронный ресурс] : Конспекты лекций / Хатухов А. М., 2023. - 120 с.


146775
Хатухов, А. М.
    Геофизика и геохимия ландшафта : конспекты лекций / Хатухов А. М. - Нальчик : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.82

Кл.слова (ненормированные):
биоэнергетика ландшафта -- геофизика -- геохимия ландшафта -- земная кора
Аннотация: Издание содержит основополагающие сведения о физических и химических процессах в ландшафте и их энергетике, а также геофизических и геохимических закономерностях дифференциации ландшафтной сферы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Биология».

134386
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2024. - 128 с.

45.

Гончарова, В. А. Моторные сказки для самых маленьких [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., 2024. - 128 с.


134386
Гончарова, В. А.
    Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

134409
Прищепова, И. В.
    Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - ISBN 978-5-9925-0122-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- младший школьник -- недоразвитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.

Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Прищепова И. В., 2024. - 159 с.

46.

Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Прищепова И. В., 2024. - 159 с.


134409
Прищепова, И. В.
    Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - ISBN 978-5-9925-0122-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- младший школьник -- недоразвитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.

143441
Рогачева, Е. Н.
    Русский язык. В помощь преподавателю. Конспекты занятий : приложение к учебному пособию Рогачевой Е.Н., Фроловой О.А., Лазуткиной Е.А. «Русский язык: синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком» / Рогачева Е. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 155 с. - ISBN 978-5-4497-3667-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
помощь преподавателю -- пунктуация -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- синтаксис
Аннотация: В приложении к учебному пособию Рогачевой Е.Н., Фроловой О.А., Лазуткиной Е.А. «Русский язык: синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком» представлены конспекты 14 занятий. Время, предлагаемое для изучения каждой темы, включает в себя и аудиторные часы, и время для самостоятельной работы учащихся. Издание предназначено для преподавателей русского языка как иностранного.

Рогачева, Е. Н. Русский язык. В помощь преподавателю. Конспекты занятий [Электронный ресурс] : Приложение к учебному пособию Рогачевой Е.Н., Фроловой О.А., Лазуткиной Е.А. «Русский язык: синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком» / Рогачева Е. Н., 2024. - 155 с.

47.

Рогачева, Е. Н. Русский язык. В помощь преподавателю. Конспекты занятий [Электронный ресурс] : Приложение к учебному пособию Рогачевой Е.Н., Фроловой О.А., Лазуткиной Е.А. «Русский язык: синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком» / Рогачева Е. Н., 2024. - 155 с.


143441
Рогачева, Е. Н.
    Русский язык. В помощь преподавателю. Конспекты занятий : приложение к учебному пособию Рогачевой Е.Н., Фроловой О.А., Лазуткиной Е.А. «Русский язык: синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком» / Рогачева Е. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 155 с. - ISBN 978-5-4497-3667-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
помощь преподавателю -- пунктуация -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- синтаксис
Аннотация: В приложении к учебному пособию Рогачевой Е.Н., Фроловой О.А., Лазуткиной Е.А. «Русский язык: синтаксис и пунктуация. Второй уровень владения языком» представлены конспекты 14 занятий. Время, предлагаемое для изучения каждой темы, включает в себя и аудиторные часы, и время для самостоятельной работы учащихся. Издание предназначено для преподавателей русского языка как иностранного.

134417
Никитина, А. В.
    Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0755-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
игровая форма -- логопед -- окружающий мир -- развитие -- ребенок -- речь
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их отличительная особенность — совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно-ролевые игры, включаемые в занятия, способствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших.\nДанное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.

Никитина, А. В. Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2023. - 144 с.

48.

Никитина, А. В. Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром [Электронный ресурс] / Никитина А. В., 2023. - 144 с.


134417
Никитина, А. В.
    Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0755-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
игровая форма -- логопед -- окружающий мир -- развитие -- ребенок -- речь
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их отличительная особенность — совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно-ролевые игры, включаемые в занятия, способствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших.\nДанное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.

134390
Ивановская, О. Г.
    Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-0401-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- логопед -- связная речь
Аннотация: Пособие носит практический характер и может использоваться логопедами для развития\nсвязной речи у детей. Оно будет способствовать формированию у детей навыков грамотного слово-изменения, умения правильно строить предложения, а также поможет в развитии длительности речевого выдоха. В книге представлены сюжетные картинки, разделенные линиями на составные части, рассмотрены примеры составления рассказов на основе разрезных картинок путем последовательного распространения предложений с опорой на вопросы. Кроме того, в пособие включены конспекты логопедических занятий, в которых описана работа по предлагаемым разрезным картинкам.
Доп.точки доступа:
Гадасина, Л. Я.
Савченко, С. Ф.

Ивановская, О. Г. Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок [Электронный ресурс] / Ивановская О. Г., 2023. - 56 с.

49.

Ивановская, О. Г. Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок [Электронный ресурс] / Ивановская О. Г., 2023. - 56 с.


134390
Ивановская, О. Г.
    Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-0401-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- логопед -- связная речь
Аннотация: Пособие носит практический характер и может использоваться логопедами для развития\nсвязной речи у детей. Оно будет способствовать формированию у детей навыков грамотного слово-изменения, умения правильно строить предложения, а также поможет в развитии длительности речевого выдоха. В книге представлены сюжетные картинки, разделенные линиями на составные части, рассмотрены примеры составления рассказов на основе разрезных картинок путем последовательного распространения предложений с опорой на вопросы. Кроме того, в пособие включены конспекты логопедических занятий, в которых описана работа по предлагаемым разрезным картинкам.
Доп.точки доступа:
Гадасина, Л. Я.
Савченко, С. Ф.

131875
Никитина, А. В.
    Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий : пособие для воспитателей и заинтересованных родителей / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0131-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- логопедический сад -- моторика -- техника рисования
Аннотация: Пособие создано на основе многолетнего опыта работы в логопедическом саду. В нем описываются нетрадиционные художественно-графические техники, которые доступны детям со слаборазвитой мелкой моторикой: тычок жесткой полусухой кистью, рисование пальчиками, оттиск печатками из картофеля, оттиск печатками из ластика, восковые мелки + акварель, печать по трафарету, монотипия предметная, кляксография обычная и трубочкой, отпечатки листьев, рисунки из ладошки и др. В пособии предлагается планирование занятий по рисованию на весь учебный год в соответствии с лексическими темами, изучаемыми в логопедическом дошкольном учреждении, и приводятся конспекты занятий по всем нетрадиционным художественно-графическим техникам. Книга адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

Никитина, А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий [Электронный ресурс] : Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей / Никитина А. В., 2023. - 112 с.

50.

Никитина, А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий [Электронный ресурс] : Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей / Никитина А. В., 2023. - 112 с.


131875
Никитина, А. В.
    Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий : пособие для воспитателей и заинтересованных родителей / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0131-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- логопедический сад -- моторика -- техника рисования
Аннотация: Пособие создано на основе многолетнего опыта работы в логопедическом саду. В нем описываются нетрадиционные художественно-графические техники, которые доступны детям со слаборазвитой мелкой моторикой: тычок жесткой полусухой кистью, рисование пальчиками, оттиск печатками из картофеля, оттиск печатками из ластика, восковые мелки + акварель, печать по трафарету, монотипия предметная, кляксография обычная и трубочкой, отпечатки листьев, рисунки из ладошки и др. В пособии предлагается планирование занятий по рисованию на весь учебный год в соответствии с лексическими темами, изучаемыми в логопедическом дошкольном учреждении, и приводятся конспекты занятий по всем нетрадиционным художественно-графическим техникам. Книга адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.

Страница 5, Результатов: 52

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц