Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 5, Результатов: 42

Отмеченные записи: 0

119614
Козлова, А. Т.
    Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4487-0821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- образовательная организация -- образовательная среда -- управление рисками -- цифровизация
Аннотация: Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Доп.точки доступа:
Степанова, Д. А.

Козлова, А. Т. Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации [Электронный ресурс] : Монография / Козлова А. Т., 2022. - 73 с.

41.

Козлова, А. Т. Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации [Электронный ресурс] : Монография / Козлова А. Т., 2022. - 73 с.


119614
Козлова, А. Т.
    Интеграция управления рисками в процессы образовательной организации : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 73 с. - ISBN 978-5-4487-0821-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- образовательная организация -- образовательная среда -- управление рисками -- цифровизация
Аннотация: Монография посвящена изучению создания системы управления бизнес-процессами, а также разработке методики управления рисками в процесс дистанционного высшего образования в университете. Модель процесса риск-менеджмента выстроена на примере подпроцесса «Дистанционное образование» основного процесса, такого как «Разработка и актуализация основных и дополнительных образовательных программ». Процессный подход, основанный на цикле Шухарта-Деминга позволил выделить этапы — Plan, Do, Check & Act, декомпозировать процесс на этапы, установить КPI (техническая оснащенность КНИТУ-КАИ, возможность получения дистанционного образования, система «Виртуальный университет»). Проведен анализ, основанный на исследовании причин события с помощью дерева неисправностей и анализа последствий дерева событий (метод «галстук-бабочка»), для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе проблемы (метод «5 почему»), позволяющий обрабатывать и подвергать мониторингу ключевые рисковые показатели процесса. Издание будет полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», 27.04.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Доп.точки доступа:
Степанова, Д. А.

128258

    Психологическое сопровождение родительства в инклюзивной образовательной среде : учебно-методическое пособие / Слюсарева Е. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 128 с. - ISBN 978-5-907642-17-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная среда -- психология -- сопровождение родительства
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с разными образовательными возможностями в инклюзивной образовательной среде. Рассмотрена семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья как субъект инклюзивной образовательной среды, технологии сопровождения: диагностические, консультативные, коррекционно-развивающие. Представлена региональная практика психологического сопровождения семей. Учебно-методическое пособие адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки, специалистам служб сопровождения, реализующим инклюзивную образовательную практику.
Доп.точки доступа:
Слюсарева, Е. С.
Мизина, Н. Н.
Телешева, С. В.
Филиппова, В. А.
Слюсаревой, Е. С. \ред.\

Психологическое сопровождение родительства в инклюзивной образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Слюсарева Е. С., 2022. - 128 с.

42.

Психологическое сопровождение родительства в инклюзивной образовательной среде [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Слюсарева Е. С., 2022. - 128 с.


128258

    Психологическое сопровождение родительства в инклюзивной образовательной среде : учебно-методическое пособие / Слюсарева Е. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 128 с. - ISBN 978-5-907642-17-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная среда -- психология -- сопровождение родительства
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает организационные и содержательные аспекты психологического сопровождения родителей, воспитывающих детей с разными образовательными возможностями в инклюзивной образовательной среде. Рассмотрена семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья как субъект инклюзивной образовательной среды, технологии сопровождения: диагностические, консультативные, коррекционно-развивающие. Представлена региональная практика психологического сопровождения семей. Учебно-методическое пособие адресовано студентам среднего профессионального и высшего образования, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки, специалистам служб сопровождения, реализующим инклюзивную образовательную практику.
Доп.точки доступа:
Слюсарева, Е. С.
Мизина, Н. Н.
Телешева, С. В.
Филиппова, В. А.
Слюсаревой, Е. С. \ред.\

Страница 5, Результатов: 42

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц