Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 5, Результатов: 64

Отмеченные записи: 0

135749
Недоповз, И. И.
    Технологии инклюзивного образования : учебное пособие / Недоповз И. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 110 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.900

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивное образование -- овз -- ограниченные возможности -- педагогика -- психокоррекционная работа
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования».

Доп.точки доступа:
Лысенко, Н. А.

Недоповз, И. И. Технологии инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Недоповз И. И., 2022. - 110 с.

41.

Недоповз, И. И. Технологии инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Недоповз И. И., 2022. - 110 с.


135749
Недоповз, И. И.
    Технологии инклюзивного образования : учебное пособие / Недоповз И. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 110 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.900

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивное образование -- овз -- ограниченные возможности -- педагогика -- психокоррекционная работа
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования».

Доп.точки доступа:
Лысенко, Н. А.

136249
Артюхина, А. И.
    Основы инклюзивного образования в медицинском вузе : учебное пособие / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 121 с. - ISBN 978-5-4497-2615-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
доступная среда -- инвалидность -- инклюзивное образование -- медицинский вуз -- овз -- педагогика -- педагогическая технология
Аннотация: В учебном пособии представлены организационно-методические и психолого-педагогические аспекты, ассистивные технологии инклюзивного образования аспекты, доступной среды. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики инклюзивного образования, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы обучающегося. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования «Социология и социальная работа», «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», «Педагогика высшей школы», «Педагогика и методика преподавания в высшей школе», а также будет полезно преподавателям для дополнительного профессионального образования, участвующим в обеспечении образовательных программ группы «Здравоохранение».

Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.
Гаврилова, И. С.

Артюхина, А. И. Основы инклюзивного образования в медицинском вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артюхина А. И., 2023. - 121 с.

42.

Артюхина, А. И. Основы инклюзивного образования в медицинском вузе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Артюхина А. И., 2023. - 121 с.


136249
Артюхина, А. И.
    Основы инклюзивного образования в медицинском вузе : учебное пособие / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 121 с. - ISBN 978-5-4497-2615-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
доступная среда -- инвалидность -- инклюзивное образование -- медицинский вуз -- овз -- педагогика -- педагогическая технология
Аннотация: В учебном пособии представлены организационно-методические и психолого-педагогические аспекты, ассистивные технологии инклюзивного образования аспекты, доступной среды. Издание содержит информацию по базовым вопросам педагогики инклюзивного образования, структурированные задания для самоконтроля и самостоятельной работы обучающегося. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования «Социология и социальная работа», «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», «Педагогика высшей школы», «Педагогика и методика преподавания в высшей школе», а также будет полезно преподавателям для дополнительного профессионального образования, участвующим в обеспечении образовательных программ группы «Здравоохранение».

Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.
Гаврилова, И. С.

140228
Лобанова, Н. А.
    Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Лобанова Н. А. - Москва : Научный консультант, 2024. - 308 с. - ISBN 978-5-907196-01-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психология -- творческая активность -- школа-интернат
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы-интерната.

Доп.точки доступа:
Казаков, Ю. Н.

Лобанова, Н. А. Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Лобанова Н. А., 2024. - 308 с.

43.

Лобанова, Н. А. Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Лобанова Н. А., 2024. - 308 с.


140228
Лобанова, Н. А.
    Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Лобанова Н. А. - Москва : Научный консультант, 2024. - 308 с. - ISBN 978-5-907196-01-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- овз -- особый ребенок -- педагогика -- психология -- творческая активность -- школа-интернат
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и психологические характеристики личности управленца в педагогической и воспитательной деятельности, в управлении учебным процессом и психологическом сопровождении учащихся школы-интерната. Анализируются педагогические компоненты активации творческой активности подростков с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются предпосылки и мотивация профессионально-творческой активности детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа предназначена - для слушателей повышения квалификации, психологов, педагогов, воспитателей, врачей, обслуживающего персонала и для специалистов исследующих проблемы психопрофилактики и безопасности здоровой жизни учащихся, а также деятельности психологических служб школы-интерната.

Доп.точки доступа:
Казаков, Ю. Н.

141019
Дудкина, С. Н.
    Оздоровительное плавание для студентов специальной медицинской группы : учебное пособие для СПО / Дудкина С. Н. - Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2024. - 61 с. - ISBN 978-5-00175-262-2, 978-5-4488-2063-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.717

Кл.слова (ненормированные):
лечебно-оздоровительное плавание -- овз -- оздоровительное плавание -- специальная медицинская группа -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассмотрен водный спорт с точки зрения лечебно-оздоровительного плавания, в частности для студентов с ограниченными возможностями здоровья. Даны программы обучения занятий. В конце книги описаны организация и проведение зрелищных мероприятий на воде. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов всех специальностей и профессий, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплины «Физическая культура».

Доп.точки доступа:
Панов, Г. П.

Дудкина, С. Н. Оздоровительное плавание для студентов специальной медицинской группы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Дудкина С. Н., 2024. - 61 с.

44.

Дудкина, С. Н. Оздоровительное плавание для студентов специальной медицинской группы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Дудкина С. Н., 2024. - 61 с.


141019
Дудкина, С. Н.
    Оздоровительное плавание для студентов специальной медицинской группы : учебное пособие для СПО / Дудкина С. Н. - Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2024. - 61 с. - ISBN 978-5-00175-262-2, 978-5-4488-2063-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.717

Кл.слова (ненормированные):
лечебно-оздоровительное плавание -- овз -- оздоровительное плавание -- специальная медицинская группа -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассмотрен водный спорт с точки зрения лечебно-оздоровительного плавания, в частности для студентов с ограниченными возможностями здоровья. Даны программы обучения занятий. В конце книги описаны организация и проведение зрелищных мероприятий на воде. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов всех специальностей и профессий, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплины «Физическая культура».

Доп.точки доступа:
Панов, Г. П.

141024
Ионова, Е. А.
    Теория и организация адаптивной физической культуры студентов : учебное пособие для СПО / Ионова Е. А. - Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2024. - 75 с. - ISBN 978-5-00175-270-7, 978-5-4488-2074-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.140

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная культура -- овз -- оздоровительное упражнение -- плавание -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии рассмотрена организация физической культуры студентов с ОВЗ. Приведены методы физического воспитания, методика проведения занятий по плаванию. Описаны комплексы оздоровительных упражнений в процессе теоретических занятий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «Адаптивная физическая культура», изучающих дисциплину «Теория и организация адаптивной физической культуры».

Доп.точки доступа:
Саввина, Н. П.
Дудкина, С. Н.

Ионова, Е. А. Теория и организация адаптивной физической культуры студентов [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ионова Е. А., 2024. - 75 с.

45.

Ионова, Е. А. Теория и организация адаптивной физической культуры студентов [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ионова Е. А., 2024. - 75 с.


141024
Ионова, Е. А.
    Теория и организация адаптивной физической культуры студентов : учебное пособие для СПО / Ионова Е. А. - Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2024. - 75 с. - ISBN 978-5-00175-270-7, 978-5-4488-2074-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.140

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная культура -- овз -- оздоровительное упражнение -- плавание -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии рассмотрена организация физической культуры студентов с ОВЗ. Приведены методы физического воспитания, методика проведения занятий по плаванию. Описаны комплексы оздоровительных упражнений в процессе теоретических занятий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «Адаптивная физическая культура», изучающих дисциплину «Теория и организация адаптивной физической культуры».

Доп.точки доступа:
Саввина, Н. П.
Дудкина, С. Н.

139205

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2023. - 228 с.

46.

Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики [Электронный ресурс] : Монография / Алмазова А. А., 2023. - 228 с.


139205

    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 228 с. - ISBN 978-5-4263-1208-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.500

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дефектология -- инвалидность -- инклюзивная среда -- образование -- овз -- ограниченные возможности
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021-2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.

Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Зорина, Е. С.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\

140168
Бородина, О. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Бородина О. Ю. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 73 с. - ISBN 978-5-7937-2260-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.409

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- инклюзивное образование -- куратор -- обучающиеся -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- тьютор
Аннотация: Учебное пособие включает в себя три раздела: «Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения», «Практическая реализация психолого-педагогического сопровождения обучающихся», «Психолого-педагогическое сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Для каждого раздела по темам представлен теоретический материал и даны задания для самостоятельной работы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 − Профессиональное обучение (по отраслям), и может быть полезно преподавателям для эффективной организации самостоятельной работы студентов в рамках данной дисциплины.

Бородина, О. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бородина О. Ю., 2023. - 73 с.

47.

Бородина, О. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Бородина О. Ю., 2023. - 73 с.


140168
Бородина, О. Ю.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Бородина О. Ю. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 73 с. - ISBN 978-5-7937-2260-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.409

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- инклюзивное образование -- куратор -- обучающиеся -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- тьютор
Аннотация: Учебное пособие включает в себя три раздела: «Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения», «Практическая реализация психолого-педагогического сопровождения обучающихся», «Психолого-педагогическое сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Для каждого раздела по темам представлен теоретический материал и даны задания для самостоятельной работы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 − Профессиональное обучение (по отраслям), и может быть полезно преподавателям для эффективной организации самостоятельной работы студентов в рамках данной дисциплины.

140100
Панасюк, К. А.
    Адаптивные информационные технологии : учебное пособие / Панасюк К. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-7937-2059-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивные технологии -- инвалидность -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- овз -- социальные ресурсы
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал для дисциплины по выбору «Адаптивные информационные технологии», способствующий адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к образовательному процессу в вузе, расширению возможностей их социализации. Данная дисциплина реализуется на основе заявления студента. Пособие раскрывает содержание учебных модулей дисциплины: «Образовательные ресурсы сети Интернет» и «Социальные ресурсы сети Интернет», показывающие возможности сети Интернет в инклюзивном аспекте для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также необходимый список литературы и электронных ресурсов. Предназначено для студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения для всех специальностей.

Доп.точки доступа:
Резинкина, Л. В.

Панасюк, К. А. Адаптивные информационные технологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Панасюк К. А., 2022. - 96 с.

48.

Панасюк, К. А. Адаптивные информационные технологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Панасюк К. А., 2022. - 96 с.


140100
Панасюк, К. А.
    Адаптивные информационные технологии : учебное пособие / Панасюк К. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 96 с. - ISBN 978-5-7937-2059-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивные технологии -- инвалидность -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- овз -- социальные ресурсы
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал для дисциплины по выбору «Адаптивные информационные технологии», способствующий адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к образовательному процессу в вузе, расширению возможностей их социализации. Данная дисциплина реализуется на основе заявления студента. Пособие раскрывает содержание учебных модулей дисциплины: «Образовательные ресурсы сети Интернет» и «Социальные ресурсы сети Интернет», показывающие возможности сети Интернет в инклюзивном аспекте для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также необходимый список литературы и электронных ресурсов. Предназначено для студентов бакалавриата очной и заочной форм обучения для всех специальностей.

Доп.точки доступа:
Резинкина, Л. В.

143376
Шаповал, И. А.
    Основы дефектологии : учебное пособие / Шаповал И. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-9729-1721-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
овз -- основы дефектологии -- развитие -- этиология дизонтогенеза
Аннотация: Даны основы знаний о природе и характере отклонений в развитии личности, возможностях и механизмах их компенсации и психологической коррекции, о путях социально-психологической и педагогической реабилитации. Для студентов бакалавриата по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Может быть полезно специалистам в области специального и инклюзивного образования, в том числе ведущим исследовательскую работу с лицами с ОВЗ.

Шаповал, И. А. Основы дефектологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповал И. А., 2024. - 140 с.

49.

Шаповал, И. А. Основы дефектологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповал И. А., 2024. - 140 с.


143376
Шаповал, И. А.
    Основы дефектологии : учебное пособие / Шаповал И. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-9729-1721-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
овз -- основы дефектологии -- развитие -- этиология дизонтогенеза
Аннотация: Даны основы знаний о природе и характере отклонений в развитии личности, возможностях и механизмах их компенсации и психологической коррекции, о путях социально-психологической и педагогической реабилитации. Для студентов бакалавриата по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Может быть полезно специалистам в области специального и инклюзивного образования, в том числе ведущим исследовательскую работу с лицами с ОВЗ.

143616
Шаповал, И. А.
    Отклоняющееся развитие: психологическая диагностика и обследование : учебное пособие / Шаповал И. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 324 с. - ISBN 978-5-9729-1923-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
беседа -- обследование -- отклоняющееся развитие -- психологическая диагностика -- тестирование
Аннотация: Освещены теоретические вопросы методологии психологического исследования и диагностики отклоняющегося развития, ее ведущие методы, формы, особенности организации и процедур, специфика психологического обследования детей с различными нарушениями развития. Для студентов бакалавриата по профилю «Специальная психология» и другим дефектологическим профилям. Может быть полезно для обучающихся по профилям психолого-педагогического образования. Материалы пособия могут использовать и специалисты в области специального и инклюзивного образования, в том числе исследователи в области психологии, образования и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Шаповал, И. А. Отклоняющееся развитие: психологическая диагностика и обследование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповал И. А., 2024. - 324 с.

50.

Шаповал, И. А. Отклоняющееся развитие: психологическая диагностика и обследование [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шаповал И. А., 2024. - 324 с.


143616
Шаповал, И. А.
    Отклоняющееся развитие: психологическая диагностика и обследование : учебное пособие / Шаповал И. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 324 с. - ISBN 978-5-9729-1923-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
беседа -- обследование -- отклоняющееся развитие -- психологическая диагностика -- тестирование
Аннотация: Освещены теоретические вопросы методологии психологического исследования и диагностики отклоняющегося развития, ее ведущие методы, формы, особенности организации и процедур, специфика психологического обследования детей с различными нарушениями развития. Для студентов бакалавриата по профилю «Специальная психология» и другим дефектологическим профилям. Может быть полезно для обучающихся по профилям психолого-педагогического образования. Материалы пособия могут использовать и специалисты в области специального и инклюзивного образования, в том числе исследователи в области психологии, образования и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Страница 5, Результатов: 64

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц