Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн

Страница 5, Результатов: 44

Отмеченные записи: 0

90831

    Основы бизнеса: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Бочаров, А. А. Иванов, С. Я. Олейников, А. А. Кузьмина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 463 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00105-1 : Б. ц.

УДК
ББК 65.290я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии излагаются основные сведения и знания о функционировании бизнес-структур на макро- и микроуровне. В частности, рассмотрены вопросы национальной бизнес-среды, истории развития бизнеса в России, современные тенденции в становлении деловых отношений в нашей стране.Вторая часть пособия содержит основную информацию, необходимую для организации частного бизнеса. Рассматриваются все этапы: от бизнес-планирования, выбор организационно-правовой формы бизнеса, подготовка и подача документов для регистрации юридического лица, а также главные направления деятельности внутри организации. В последней главе рассматриваются базовые вопросы управления предпринимательскими рисками.Каждая глава, кроме теоретического материала, содержит практические задания и контрольные тесты. Несколько заданий имеют форму деловых игр. Пособие предназначено для студентов ВУЗов и ССУЗов, изучающих курс «Основы бизнеса», а также для преподавателей, ведущих указанную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Бочаров, С. А.
Иванов, А. А.
Олейников, С. Я.
Кузьмина, А. А.
Евразийский, открытый

Основы бизнеса: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Бочаров, А. А. Иванов, С. Я. Олейников, А. А. Кузьмина, 2011. - 463 с.

41.

Основы бизнеса: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Бочаров, А. А. Иванов, С. Я. Олейников, А. А. Кузьмина, 2011. - 463 с.


90831

    Основы бизнеса: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Бочаров, А. А. Иванов, С. Я. Олейников, А. А. Кузьмина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 463 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00105-1 : Б. ц.

УДК
ББК 65.290я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии излагаются основные сведения и знания о функционировании бизнес-структур на макро- и микроуровне. В частности, рассмотрены вопросы национальной бизнес-среды, истории развития бизнеса в России, современные тенденции в становлении деловых отношений в нашей стране.Вторая часть пособия содержит основную информацию, необходимую для организации частного бизнеса. Рассматриваются все этапы: от бизнес-планирования, выбор организационно-правовой формы бизнеса, подготовка и подача документов для регистрации юридического лица, а также главные направления деятельности внутри организации. В последней главе рассматриваются базовые вопросы управления предпринимательскими рисками.Каждая глава, кроме теоретического материала, содержит практические задания и контрольные тесты. Несколько заданий имеют форму деловых игр. Пособие предназначено для студентов ВУЗов и ССУЗов, изучающих курс «Основы бизнеса», а также для преподавателей, ведущих указанную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Бочаров, С. А.
Иванов, А. А.
Олейников, С. Я.
Кузьмина, А. А.
Евразийский, открытый

90960
Захарова, Т. И.
    Государственная служба и кадровая политика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. И. Захарова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 312 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00365-9 : Б. ц.

УДК
ББК 67.401

Аннотация: Данная дисциплина изучает системы управления: планирования индивидуальной и совместной деятельности в органах государственной власти. В течение курса рассматриваются теоретические понятия, цели и задачи государственной службы, теория бюрократии, содержание, цели и задачи кадрового планирования в государственной службе, также проходит оценка качеств и планирования рабочего времени менеджера государственной службы и определяются перспективы развития государственной службы России.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Захарова, Т. И. Государственная служба и кадровая политика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. И. Захарова, 2011. - 312 с.

42.

Захарова, Т. И. Государственная служба и кадровая политика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. И. Захарова, 2011. - 312 с.


90960
Захарова, Т. И.
    Государственная служба и кадровая политика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. И. Захарова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 312 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00365-9 : Б. ц.

УДК
ББК 67.401

Аннотация: Данная дисциплина изучает системы управления: планирования индивидуальной и совместной деятельности в органах государственной власти. В течение курса рассматриваются теоретические понятия, цели и задачи государственной службы, теория бюрократии, содержание, цели и задачи кадрового планирования в государственной службе, также проходит оценка качеств и планирования рабочего времени менеджера государственной службы и определяются перспективы развития государственной службы России.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

93151

    Маркетинг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 249 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00226-3 : Б. ц.

УДК
ББК 65.442

Аннотация: Актуальность учебно-методического комплекса «Маркетинг» обусловлена тем, что в течение последних 10-15 лет в российской экономической науке и в сфере высшего образования произошли кардинальные изменения, определяющие отношение и к экономике страны как объекту исследований, и к методологии управления крупным и малым бизнесом всех форм собственности. В данном УМК успешно отражены классические принципы маркетинга, основанные на мировом опыте стратегического планирования, ценообразования, продаж, рекламы, создания новых марок, исследований, Структура УМК в полной мере отражает не только современную логику преподавания маркетинга студентам, но и технологии решений практических задач, стоящих перед маркетологами и предпринимателями. ундаментальность данному труду придает высокий научный уровень содержательной части. Однако, не смотря на это, УМК адаптирован запросам студенческой аудитории - написан доступным языком, вследствие чего может быть легко освоен.

Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А.
Иванова, А. Г.
Ласковец, С. В.
Невоструев, П. Ю.
Евразийский, открытый

Маркетинг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев, 2008. - 249 с.

43.

Маркетинг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев, 2008. - 249 с.


93151

    Маркетинг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 249 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00226-3 : Б. ц.

УДК
ББК 65.442

Аннотация: Актуальность учебно-методического комплекса «Маркетинг» обусловлена тем, что в течение последних 10-15 лет в российской экономической науке и в сфере высшего образования произошли кардинальные изменения, определяющие отношение и к экономике страны как объекту исследований, и к методологии управления крупным и малым бизнесом всех форм собственности. В данном УМК успешно отражены классические принципы маркетинга, основанные на мировом опыте стратегического планирования, ценообразования, продаж, рекламы, создания новых марок, исследований, Структура УМК в полной мере отражает не только современную логику преподавания маркетинга студентам, но и технологии решений практических задач, стоящих перед маркетологами и предпринимателями. ундаментальность данному труду придает высокий научный уровень содержательной части. Однако, не смотря на это, УМК адаптирован запросам студенческой аудитории - написан доступным языком, вследствие чего может быть легко освоен.

Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А.
Иванова, А. Г.
Ласковец, С. В.
Невоструев, П. Ю.
Евразийский, открытый

93221
Исаева, Е. А.
    Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. А. Исаева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00253-9 : Б. ц.

УДК
ББК 65.262.10-211я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данном труде раскрываются основы принципов и методов стратегического планирования и корпоративного управления в банковской деятельности, излагаются основные термины, понятия и методы стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях.УМК направлен на ознакомление студентов с основами теории и практики современного стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях, формирование навыков стратегического анализа, умение ориентироваться и принимать решения в традиционных банковских ситуациях с учетом неопределенности бизнес-среды.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Исаева, Е. А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. А. Исаева, 2011. - 212 с.

44.

Исаева, Е. А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. А. Исаева, 2011. - 212 с.


93221
Исаева, Е. А.
    Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. А. Исаева. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 212 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00253-9 : Б. ц.

УДК
ББК 65.262.10-211я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данном труде раскрываются основы принципов и методов стратегического планирования и корпоративного управления в банковской деятельности, излагаются основные термины, понятия и методы стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях.УМК направлен на ознакомление студентов с основами теории и практики современного стратегического менеджмента в финансово-кредитных организациях, формирование навыков стратегического анализа, умение ориентироваться и принимать решения в традиционных банковских ситуациях с учетом неопределенности бизнес-среды.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Страница 5, Результатов: 44

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц