База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 5, Результатов: 106
Отмеченные записи: 0
41.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И99640/2019/4
Журнал
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия
Акмеология образования. Психология развития [Текст]. - Саратов :
Издательство Саратовского университета, 2008 - . - ISSN
2304-9790
2019г. N 4
Нет сведений об экземплярах
Шифр: И99640/2019/4
Журнал
2019г. N 4
Нет сведений об экземплярах
42.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И99640/2020/4
Журнал
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия
Акмеология образования. Психология развития [Текст]. - Саратов :
Издательство Саратовского университета, 2008 - . - ISSN
2304-9790
2020г. N 4
Нет сведений об экземплярах
Шифр: И99640/2020/4
Журнал
2020г. N 4
Нет сведений об экземплярах
43.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И99640/2021/4
Журнал
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия
Акмеология образования. Психология развития [Текст]. - Саратов :
Издательство Саратовского университета, 2008 - . - ISSN
2304-9790
2021г. N 4
Нет сведений об экземплярах
Шифр: И99640/2021/4
Журнал
2021г. N 4
Нет сведений об экземплярах
44.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: И99640/2022/4
Журнал
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия
Акмеология образования. Психология развития [Текст]. - Саратов :
Издательство Саратовского университета, 2008 - . - ISSN
2304-9790
2022г. N 4
Нет сведений об экземплярах
Шифр: И99640/2022/4
Журнал
2022г. N 4
Нет сведений об экземплярах
45.
Подробнее
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия
Акмеология образования. Психология развития [Текст]. - Саратов :
Издательство Саратовского университета, 2008 - . - Журнал находится
в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2304-9790
Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология
Аннотация: Основной целью журнала является освещение результатов современных научных исследований, реализуемых научным сообществом по перспективным направлениям научно-исследовательской деятельности в междисциплинарной области акмеологии образования и психологии развития, и содействие развитию образования и науки. В задачи журнала входит: - участие в интеграции профессионального опыта и научно-исследовательских достижений в области психологической и педагогической науки и практике; - консолидация научно-профессионального сообщества в решении задач изучения и развития субъектов образовательной среды, психолого-педагогического образования, социализации и самоопределения личности; - участие в формировании информационной среды, отражающей динамичную картину жизни профессионального психолого-педагогического сообщества. Журнал адресован научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам, а также всем тем, кто интересуется вопросами акмеологии образования и психологии развития.
Зарегистрированы поступления:
2023 2022 2021 2020 2019
Шифр: И99640 (Журнал) |
Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология
Аннотация: Основной целью журнала является освещение результатов современных научных исследований, реализуемых научным сообществом по перспективным направлениям научно-исследовательской деятельности в междисциплинарной области акмеологии образования и психологии развития, и содействие развитию образования и науки. В задачи журнала входит: - участие в интеграции профессионального опыта и научно-исследовательских достижений в области психологической и педагогической науки и практике; - консолидация научно-профессионального сообщества в решении задач изучения и развития субъектов образовательной среды, психолого-педагогического образования, социализации и самоопределения личности; - участие в формировании информационной среды, отражающей динамичную картину жизни профессионального психолого-педагогического сообщества. Журнал адресован научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам, а также всем тем, кто интересуется вопросами акмеологии образования и психологии развития.
Зарегистрированы поступления:
2023 2022 2021 2020 2019
46.
Подробнее
88136
Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления : учебное пособие. - [Б. м.] : Издательство «Институт психологии РАН», 2018 - .Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления / Дробышева Т. В. - 2018. - 524 с. - ISBN 978-5-9270-0387-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- экономическая психология -- формирование личности -- вторичная социализация -- развитие общества
Аннотация: Вторая часть сборника научных трудов, посвященного 45-летию лаборатории социальной и экономической психологии ИП РАН и 70-летию академика РАН А. Л. Журавлева, включает статьи авторов по новым и остроактуальным социально-психологическим направлениям, формирующим будущий тренд развития отрасли. К рассмотрению предлагаются вопросы формирования и проявления личности в современных социальных условиях, предъявляющих все новые требования к ее возможностям. Среди них проблемы личности и инноваций, глобальных рисков, вторичной социализации в новых экономических условиях, а также нравственного выбора и ценностей на переломных этапах развития общества. Затрагивается ряд проблем группы и межгрупповых отношений, например, в условиях цифровой экономики, жизни в мегаполисе, современных профессиональных требований. Можно отметить и появление новых групп – объектов социально-психологического анализа, таких как волонтеры и мигранты. Отдельный раздел посвящен проблемам, относящимся к обществу в целом, его новым свойствам и формам. Так, представлены исследования проблем интернета и сетевых сообществ, цифровых следов, роботизации, глобализации в целом. Все эти работы объединяет направленность в будущее – постановка проблемы развития общества в новых условиях и попытка увидеть в ее решении перспективы социальной психологии.
Доп.точки доступа:
Дробышева, Т. В.
Журавлев, А. Л.
Акбарова, А. А.
Бозаджиев, В. Л.
Быкова, Е. С.
Гагарина, М. А.
Романовская, М. А.
Капустина, А. Н.
Лебедев, А. Н.
Мустафина, Л. Ш.
Нестик, Т. А.
Шкурко, Т. А.
Алдашева, А. А.
Логинова, М. А.
Рунец, О. В.
Войтенко, М. Ю.
Грошев, И. В.
Давыдова, Ю. А.
Краснослободцев, А. А.
Забелина, Е. В.
Честюнина, Ю. В.
Ягнакова, Э. З.
Коропец, О. А.
Фёдорова, А. Э.
Кружкова, О. В.
Воробьева, И. В.
Порозов, Р. Ю.
Лабунская, В. А.
Ларина, Г. Н.
Печковская, В. Ю.
Покатиловская, Е. Н.
Шибаева, Л. В.
Почебут, Л. Г.
Безносов, Д. С.
Ширков, Ю. Э.
Рчеулишвили, А. Н.
Баранова, В. А.
Утробина, М. А.
Борисова, Н. В.
Воловикова, М. И.
Воробьева, А. Е.
Емельянова, Т. П.
Шмидт, Д. А.
Ковалева, Ю. В.
Кисляков, П. А.
Шмелева, Е. А.
Китова, Д. А.
Лобанова, Т. Н.
Маховская, О. И.
Семенова, Т. И.
Мироненко, И. А.
Мурзина, Ю. С.
Позняков, В. П.
Патраков, Э. В.
Силинг, А. Л.
Шабанова, В. Н.
Шляховая, Е. В.
Ковалевой, Ю. В. \ред.\
Нестик, Т. А. \ред.\
Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления : учебное пособие. - [Б. м.] : Издательство «Институт психологии РАН», 2018 - .Социальная и экономическая психология. Часть 2: новые научные направления / Дробышева Т. В. - 2018. - 524 с. - ISBN 978-5-9270-0387-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- экономическая психология -- формирование личности -- вторичная социализация -- развитие общества
Аннотация: Вторая часть сборника научных трудов, посвященного 45-летию лаборатории социальной и экономической психологии ИП РАН и 70-летию академика РАН А. Л. Журавлева, включает статьи авторов по новым и остроактуальным социально-психологическим направлениям, формирующим будущий тренд развития отрасли. К рассмотрению предлагаются вопросы формирования и проявления личности в современных социальных условиях, предъявляющих все новые требования к ее возможностям. Среди них проблемы личности и инноваций, глобальных рисков, вторичной социализации в новых экономических условиях, а также нравственного выбора и ценностей на переломных этапах развития общества. Затрагивается ряд проблем группы и межгрупповых отношений, например, в условиях цифровой экономики, жизни в мегаполисе, современных профессиональных требований. Можно отметить и появление новых групп – объектов социально-психологического анализа, таких как волонтеры и мигранты. Отдельный раздел посвящен проблемам, относящимся к обществу в целом, его новым свойствам и формам. Так, представлены исследования проблем интернета и сетевых сообществ, цифровых следов, роботизации, глобализации в целом. Все эти работы объединяет направленность в будущее – постановка проблемы развития общества в новых условиях и попытка увидеть в ее решении перспективы социальной психологии.
Доп.точки доступа:
Дробышева, Т. В.
Журавлев, А. Л.
Акбарова, А. А.
Бозаджиев, В. Л.
Быкова, Е. С.
Гагарина, М. А.
Романовская, М. А.
Капустина, А. Н.
Лебедев, А. Н.
Мустафина, Л. Ш.
Нестик, Т. А.
Шкурко, Т. А.
Алдашева, А. А.
Логинова, М. А.
Рунец, О. В.
Войтенко, М. Ю.
Грошев, И. В.
Давыдова, Ю. А.
Краснослободцев, А. А.
Забелина, Е. В.
Честюнина, Ю. В.
Ягнакова, Э. З.
Коропец, О. А.
Фёдорова, А. Э.
Кружкова, О. В.
Воробьева, И. В.
Порозов, Р. Ю.
Лабунская, В. А.
Ларина, Г. Н.
Печковская, В. Ю.
Покатиловская, Е. Н.
Шибаева, Л. В.
Почебут, Л. Г.
Безносов, Д. С.
Ширков, Ю. Э.
Рчеулишвили, А. Н.
Баранова, В. А.
Утробина, М. А.
Борисова, Н. В.
Воловикова, М. И.
Воробьева, А. Е.
Емельянова, Т. П.
Шмидт, Д. А.
Ковалева, Ю. В.
Кисляков, П. А.
Шмелева, Е. А.
Китова, Д. А.
Лобанова, Т. Н.
Маховская, О. И.
Семенова, Т. И.
Мироненко, И. А.
Мурзина, Ю. С.
Позняков, В. П.
Патраков, Э. В.
Силинг, А. Л.
Шабанова, В. Н.
Шляховая, Е. В.
Ковалевой, Ю. В. \ред.\
Нестик, Т. А. \ред.\
47.
Подробнее
47879
Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 / Аникина Е. Л. - 2012. - 179 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборник вошли материалы трех секций конференции. В докладах педагогической проблематики рассматриваются вопросы гармонизации воспитания и социализации, анализируются формы, способы, условия, действия участников воспитательного процесса по предотвращению и смягчению рисков для психического, физического и социального здоровья детей и молодежи. Филологические исследования содержат результаты лингвистического, литературоведческого или комплексного анализа текста. Кроме того, в сборник включены доклады, в которых изучаются проблемы экологии и безопасности жизнедеятельности, экологического образования и воспитания дошкольников и школьников, а также физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, образовательных учреждениях и вузе. Публикуемые материалы могут быть интересны преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов, а также учителям образовательных учреждений разных типов.
Доп.точки доступа:
Аникина, Е. Л.
Ахметжанова, М. И.
Багизов, С. Э.
Байсеитова, Ж. Б.
Барч, А. И.
Бегалинова, Д. Т.
Богаченко, А. Е.
Брандт, А. А.
Бушманов, Е. Н.
Варкулевич, Я. А.
Верещенко, Е. В.
Власова, Г. И.
Галашова, С. С.
Ганжурова, А. В.
Гилев, Я. Ю.
Гилева, Е. В.
Динер, Р. В.
Жайлауова, А. Н.
Захарова, В. В.
Иванов, Д. А.
Иванов, Д. С.
Ивашова, Т. Н.
Изибаева, М. В.
Ильина, И. В.
Карабутова, А. А.
Кашина, С. Г.
Кетова, С. Н.
Киреева, Е. В.
Кирьянова, Ю. А.
Кокорева, Д. С.
Комарова, Т. А.
Комонова, Н. В.
Коновалова, М. В.
Копытова, Д. И.
Коростина, Э. В.
Корпусова, М. А.
Кречетова, Д. А.
Кузнецова, Н. Г.
Кузьменко, Д. Ю.
Кулакевич, Е. С.
Лукашова, О. А.
Ляшенко, А. И.
Макарова, Д. А.
Макарова, Н. В.
Мальцева, О. В.
Мамедова, Л. В.
Мамлеева, С. М.
Маслова, Е. С.
Медведева, Е. В.
Могильницкая, Я. В.
Мусенко, Ю. Н.
Мухаметкаримова, А. М.
Ненилин, С. Н.
Николаев, А. Н.
Нурмагамбетова, Б. А.
Нурушова, А. Б.
Огальцева, И. С.
Охлопкова, В. С.
Павлюк, А. Ю.
Пащенко, Т. В.
Пешков, А. Н.
Попова, Н. Б.
Прохорова, Д. В.
Рунова, И. В.
Садуова, А. Е.
Сапалова, Е. В.
Сарсенов, О. Т.
Сахно, О. В.
Сергеева, И. М.
Смыцкая, Е. С.
Старикова, О. А.
Стеблева, М. Ю.
Степанова, М. В.
Суханова, Е. В.
Тайжанова, Л. М.
Ткаченко, К. С.
Томилина, Е. А.
Хакимзянова, Р. Ф.
Хведченя, М. В.
Холодилина, А. Ю.
Хоменко, Ю. В.
Хорькова, Д. А.
Черных, Н. В.
Чечулина, А. Г.
Чупина, Е. Н.
Шварева, О. П.
Шереметьева, Л. Г.
Шукюрова, А. Х. к
Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 2 / Аникина Е. Л. - 2012. - 179 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборник вошли материалы трех секций конференции. В докладах педагогической проблематики рассматриваются вопросы гармонизации воспитания и социализации, анализируются формы, способы, условия, действия участников воспитательного процесса по предотвращению и смягчению рисков для психического, физического и социального здоровья детей и молодежи. Филологические исследования содержат результаты лингвистического, литературоведческого или комплексного анализа текста. Кроме того, в сборник включены доклады, в которых изучаются проблемы экологии и безопасности жизнедеятельности, экологического образования и воспитания дошкольников и школьников, а также физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, образовательных учреждениях и вузе. Публикуемые материалы могут быть интересны преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов, а также учителям образовательных учреждений разных типов.
Доп.точки доступа:
Аникина, Е. Л.
Ахметжанова, М. И.
Багизов, С. Э.
Байсеитова, Ж. Б.
Барч, А. И.
Бегалинова, Д. Т.
Богаченко, А. Е.
Брандт, А. А.
Бушманов, Е. Н.
Варкулевич, Я. А.
Верещенко, Е. В.
Власова, Г. И.
Галашова, С. С.
Ганжурова, А. В.
Гилев, Я. Ю.
Гилева, Е. В.
Динер, Р. В.
Жайлауова, А. Н.
Захарова, В. В.
Иванов, Д. А.
Иванов, Д. С.
Ивашова, Т. Н.
Изибаева, М. В.
Ильина, И. В.
Карабутова, А. А.
Кашина, С. Г.
Кетова, С. Н.
Киреева, Е. В.
Кирьянова, Ю. А.
Кокорева, Д. С.
Комарова, Т. А.
Комонова, Н. В.
Коновалова, М. В.
Копытова, Д. И.
Коростина, Э. В.
Корпусова, М. А.
Кречетова, Д. А.
Кузнецова, Н. Г.
Кузьменко, Д. Ю.
Кулакевич, Е. С.
Лукашова, О. А.
Ляшенко, А. И.
Макарова, Д. А.
Макарова, Н. В.
Мальцева, О. В.
Мамедова, Л. В.
Мамлеева, С. М.
Маслова, Е. С.
Медведева, Е. В.
Могильницкая, Я. В.
Мусенко, Ю. Н.
Мухаметкаримова, А. М.
Ненилин, С. Н.
Николаев, А. Н.
Нурмагамбетова, Б. А.
Нурушова, А. Б.
Огальцева, И. С.
Охлопкова, В. С.
Павлюк, А. Ю.
Пащенко, Т. В.
Пешков, А. Н.
Попова, Н. Б.
Прохорова, Д. В.
Рунова, И. В.
Садуова, А. Е.
Сапалова, Е. В.
Сарсенов, О. Т.
Сахно, О. В.
Сергеева, И. М.
Смыцкая, Е. С.
Старикова, О. А.
Стеблева, М. Ю.
Степанова, М. В.
Суханова, Е. В.
Тайжанова, Л. М.
Ткаченко, К. С.
Томилина, Е. А.
Хакимзянова, Р. Ф.
Хведченя, М. В.
Холодилина, А. Ю.
Хоменко, Ю. В.
Хорькова, Д. А.
Черных, Н. В.
Чечулина, А. Г.
Чупина, Е. Н.
Шварева, О. П.
Шереметьева, Л. Г.
Шукюрова, А. Х. к
48.
Подробнее
47885
Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции 23 декабря 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 / Анненкова Н. В. - 2012. - 212 с. - ISBN 978-5-211-06519-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- образование -- дошкольное образование -- ФГОС -- педагогическое знание -- психолого-педагогического знания -- социализация -- личность
Аннотация: В настоящем издании представлены материалы Международной научно-практической конференции ученых, преподавателей и специалистов, занимающихся разработкой актуальных вопросов психолого-педагогического сопровождения субъектов образования. Рассматриваются актуальные проблемы состояния и перспектив развития системы образования, методологические и теоретические аспекты психолого-педагогического знания, вопросы концептуализации проблем социализации личности в онто- и дизонтогенезе. Выражаем надежду, что настоящие материалы будут полезны тем, кто по характеру своей деятельности связан с психолого-педагогическим сопровождением личности в образовательном процессе, а также преподавателям, студентам, представителям учреждений культуры и образования.
Доп.точки доступа:
Анненкова, Н. В.
Артемьева, С. Н.
Байкова, А. Г.
Баранова, Ю. М.
Белашова, Е. Г.
Брюханова, А. А.
Бурковская, Н. С.
Ватина, Е. В.
Власенко, Н. Ф.
Волкова, С. А.
Гладикова, А. А.
Девяткова, О. В.
Дель, С. В.
Долгополова, И. В.
Дячук, Л. А.
Егорова, Н. Н.
Едигарева, Т. И.
Жданкова, М. В.
Жевлакова, Н. И.
Жужгова, С. В.
Жук, Е. С.
Журавлева, Н. Н.
Зайнутдинова, С. В.
Зайцева, Н. Г.
Зеленина, Л. А.
Изместьева, Е. В.
Истерина, Н. П.
Казанцева, Н. Н.
Калганова, Е. А.
Камнева, Е. В.
Качалова, Н. В.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Кибанова, В. В.
Кожанова, Т. Н.
Кондрукова, Н. Е.
Коновалова, Л. А.
Кропочева, Е. А.
Кротова, Е. В.
Крымских, И. Г.
Куницина, Е. А.
Курганова, Т. Б.
Притчина, О. А.
Симанович, Г. Н.
Егорова, Н. Н. \сост.\
Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции 23 декабря 2011 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Педагогика и психология образования: опыт, проблемы, перспективы. Часть 1 / Анненкова Н. В. - 2012. - 212 с. - ISBN 978-5-211-06519-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- образование -- дошкольное образование -- ФГОС -- педагогическое знание -- психолого-педагогического знания -- социализация -- личность
Аннотация: В настоящем издании представлены материалы Международной научно-практической конференции ученых, преподавателей и специалистов, занимающихся разработкой актуальных вопросов психолого-педагогического сопровождения субъектов образования. Рассматриваются актуальные проблемы состояния и перспектив развития системы образования, методологические и теоретические аспекты психолого-педагогического знания, вопросы концептуализации проблем социализации личности в онто- и дизонтогенезе. Выражаем надежду, что настоящие материалы будут полезны тем, кто по характеру своей деятельности связан с психолого-педагогическим сопровождением личности в образовательном процессе, а также преподавателям, студентам, представителям учреждений культуры и образования.
Доп.точки доступа:
Анненкова, Н. В.
Артемьева, С. Н.
Байкова, А. Г.
Баранова, Ю. М.
Белашова, Е. Г.
Брюханова, А. А.
Бурковская, Н. С.
Ватина, Е. В.
Власенко, Н. Ф.
Волкова, С. А.
Гладикова, А. А.
Девяткова, О. В.
Дель, С. В.
Долгополова, И. В.
Дячук, Л. А.
Егорова, Н. Н.
Едигарева, Т. И.
Жданкова, М. В.
Жевлакова, Н. И.
Жужгова, С. В.
Жук, Е. С.
Журавлева, Н. Н.
Зайнутдинова, С. В.
Зайцева, Н. Г.
Зеленина, Л. А.
Изместьева, Е. В.
Истерина, Н. П.
Казанцева, Н. Н.
Калганова, Е. А.
Камнева, Е. В.
Качалова, Н. В.
Кетова, М. В.
Кетова, С. Н.
Кибанова, В. В.
Кожанова, Т. Н.
Кондрукова, Н. Е.
Коновалова, Л. А.
Кропочева, Е. А.
Кротова, Е. В.
Крымских, И. Г.
Куницина, Е. А.
Курганова, Т. Б.
Притчина, О. А.
Симанович, Г. Н.
Егорова, Н. Н. \сост.\
49.
Подробнее
8986
Образование как фактор социализации. Проблемы современности. Часть 2 : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2011 - .Образование как фактор социализации. Проблемы современности. Часть 2 / Луковников А. Е. - 2011. - 138 с. - ISBN 978-5-91940-127-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
интегральная диагностика образования -- негосударственное высшее образование -- индивидуальный прогресс обучающегося -- активизация познавательной деятельности
Аннотация: В коллективной монографии представлены научные и практические материалы, в которых рассматриваются вопросы модернизации российского образования.
Доп.точки доступа:
Луковников, А. Е.
Юдакина, С. И.
Левина, Е. Ю.
Кожемяко, И. Л.
Колдаев, В. Д.
Образование как фактор социализации. Проблемы современности. Часть 2 : монография. - [Б. м.] : Издательство «Перо», Центр научной мысли, 2011 - .Образование как фактор социализации. Проблемы современности. Часть 2 / Луковников А. Е. - 2011. - 138 с. - ISBN 978-5-91940-127-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интегральная диагностика образования -- негосударственное высшее образование -- индивидуальный прогресс обучающегося -- активизация познавательной деятельности
Аннотация: В коллективной монографии представлены научные и практические материалы, в которых рассматриваются вопросы модернизации российского образования.
Доп.точки доступа:
Луковников, А. Е.
Юдакина, С. И.
Левина, Е. Ю.
Кожемяко, И. Л.
Колдаев, В. Д.
50.
Подробнее
127204
Семенкова, С. Н.
Социология территорий: социология и психология села : учебное пособие для бакалавров / Семенкова С. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-4497-2016-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
аграрное общество -- новая деревня -- подсобное хозяйство -- психология села -- расселение -- сельская местность -- сельскохозяйственный труд -- социализация -- социология села -- социология территорий
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам развития аграрного общества, современного российского села, социализации и адаптации сельских жителей в период перехода к индустриальному и постиндустриальному обществам, личностным изменениям, а также изучению практического опыта по формированию аграрного сознания у сельских детей и молодежи с целью улучшения ситуации в сельской местности на современном этапе развития. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 «Социология», изучающих дисциплину «Социология территорий», а также будет полезно студентам высших аграрных учебных заведений, педагогам и органам государственной власти как регионального, так и федерального уровня.
Доп.точки доступа:
Гончаренко, О. Н.
Семенкова, С. Н.
Социология территорий: социология и психология села : учебное пособие для бакалавров / Семенкова С. Н. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 240 с. - ISBN 978-5-4497-2016-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аграрное общество -- новая деревня -- подсобное хозяйство -- психология села -- расселение -- сельская местность -- сельскохозяйственный труд -- социализация -- социология села -- социология территорий
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам развития аграрного общества, современного российского села, социализации и адаптации сельских жителей в период перехода к индустриальному и постиндустриальному обществам, личностным изменениям, а также изучению практического опыта по формированию аграрного сознания у сельских детей и молодежи с целью улучшения ситуации в сельской местности на современном этапе развития. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 «Социология», изучающих дисциплину «Социология территорий», а также будет полезно студентам высших аграрных учебных заведений, педагогам и органам государственной власти как регионального, так и федерального уровня.
Доп.точки доступа:
Гончаренко, О. Н.
Страница 5, Результатов: 106