Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 5, Результатов: 110

Отмеченные записи: 0

98619
Шегай, Н. А.
    Работа в системе управления обучением MOODLE : учебное пособие / Шегай Н. А. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-8064-2492-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- дистанционное обучение -- ит -- образование -- учебный курс -- электронный курс
Аннотация: В данном учебном пособии подробно описаны возможности системы управления обучением Moodle, приводятся рекомендации по проектированию и разработке учебных курсов. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, колледжей, аспирантам, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации, всем, кто использует систему дистанционного обучения Moodle в процессе внедрения современных информационных технологий в учебный процесс, в частности, при разработке курсов дистанционного обучения, используемых в качестве дополнения и поддержки традиционного образовательного процесса. Материал систематизирован и содержит большое количество иллюстраций, которые дополняют текст и облегчают его восприятие.

Доп.точки доступа:
Трубицина, О. И.
Елизарова, Л. В.

Шегай, Н. А. Работа в системе управления обучением MOODLE [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шегай Н. А., 2018. - 96 с.

41.

Шегай, Н. А. Работа в системе управления обучением MOODLE [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шегай Н. А., 2018. - 96 с.


98619
Шегай, Н. А.
    Работа в системе управления обучением MOODLE : учебное пособие / Шегай Н. А. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-8064-2492-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- дистанционное обучение -- ит -- образование -- учебный курс -- электронный курс
Аннотация: В данном учебном пособии подробно описаны возможности системы управления обучением Moodle, приводятся рекомендации по проектированию и разработке учебных курсов. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, колледжей, аспирантам, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации, всем, кто использует систему дистанционного обучения Moodle в процессе внедрения современных информационных технологий в учебный процесс, в частности, при разработке курсов дистанционного обучения, используемых в качестве дополнения и поддержки традиционного образовательного процесса. Материал систематизирован и содержит большое количество иллюстраций, которые дополняют текст и облегчают его восприятие.

Доп.точки доступа:
Трубицина, О. И.
Елизарова, Л. В.

105750
Яруллина, Л. Р.
    Социальная адаптация, конфликт интересов и служебная этика : учебное пособие / Яруллина Л. Р. - Казань : Казанский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2018. - 128 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- конфликт -- социология -- этикет
Аннотация: Учебное пособие содержит материал, предназначенный для магистров направления подготовки 38.04.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» по дисциплинам «Социальная адаптация (для ЛОВЗ)» и «Служебная этика и конфликт интересов» в соответствии с ФГОС стандартами, для аспирантов всех научных направлений, а также педагогов, преподающих данную дисциплину. В пособии приведен теоретический материал, контрольные вопросы и задания, необходимые для успешного освоения дисциплины.

Яруллина, Л. Р. Социальная адаптация, конфликт интересов и служебная этика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Яруллина Л. Р., 2018. - 128 с.

42.

Яруллина, Л. Р. Социальная адаптация, конфликт интересов и служебная этика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Яруллина Л. Р., 2018. - 128 с.


105750
Яруллина, Л. Р.
    Социальная адаптация, конфликт интересов и служебная этика : учебное пособие / Яруллина Л. Р. - Казань : Казанский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2018. - 128 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- конфликт -- социология -- этикет
Аннотация: Учебное пособие содержит материал, предназначенный для магистров направления подготовки 38.04.10 «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» по дисциплинам «Социальная адаптация (для ЛОВЗ)» и «Служебная этика и конфликт интересов» в соответствии с ФГОС стандартами, для аспирантов всех научных направлений, а также педагогов, преподающих данную дисциплину. В пособии приведен теоретический материал, контрольные вопросы и задания, необходимые для успешного освоения дисциплины.

102780
Ковалева, А. С.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии : учебное пособие / Ковалева А. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2018. - 105 с. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инклюзивное образование -- овз -- психология -- специальная педагогика -- толерантная среда
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Ковалева, А. С. Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ковалева А. С., 2018. - 105 с.

43.

Ковалева, А. С. Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ковалева А. С., 2018. - 105 с.


102780
Ковалева, А. С.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии : учебное пособие / Ковалева А. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2018. - 105 с. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инклюзивное образование -- овз -- психология -- специальная педагогика -- толерантная среда
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

86383
Аликина, Е. Б.
    Статистика образования : учебное пособие / Аликина Е. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 94 с. - ISBN 978-5-85219-005-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- население -- образование -- образовательный уровень -- статистика
Аннотация: В учебном пособим по статистике образования подробно рассмотрены основные категории статистики: единицы наблюдения, совокупности статистики образования, задачи на современном этапе. Пособие содержит краткие сведения об основных методах статистического анализа, используемых в статистике образования, образовательном уровне населения. Представлены таблицы с результатами образовательного уровня населения России и Пермской губернии в разные годы по данным переписей населения. Пособие содержит ряд задач для самостоятельной работы. Предназначено для магистров и бакалавров, получающих педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Иванова, О. Г.

Аликина, Е. Б. Статистика образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аликина Е. Б., 2018. - 94 с.

44.

Аликина, Е. Б. Статистика образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аликина Е. Б., 2018. - 94 с.


86383
Аликина, Е. Б.
    Статистика образования : учебное пособие / Аликина Е. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 94 с. - ISBN 978-5-85219-005-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- население -- образование -- образовательный уровень -- статистика
Аннотация: В учебном пособим по статистике образования подробно рассмотрены основные категории статистики: единицы наблюдения, совокупности статистики образования, задачи на современном этапе. Пособие содержит краткие сведения об основных методах статистического анализа, используемых в статистике образования, образовательном уровне населения. Представлены таблицы с результатами образовательного уровня населения России и Пермской губернии в разные годы по данным переписей населения. Пособие содержит ряд задач для самостоятельной работы. Предназначено для магистров и бакалавров, получающих педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Иванова, О. Г.

84394

    Теоретические основы воспитания и социализации в современной школе : монография / Вырщиков А. Н. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2018. - 168 с. - ISBN 978-5-9935-0385-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
основы воспитания -- российское общество -- система образования -- социализация
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основы воспитания и социализации в современной школе. Предлагается концепция инновационного развития патриотического воспитания школьников. Намечаются перспективы развития инновационных подходов к воспитанию, отвечающие изменениям, происходящим в российском обществе и системе образования. Адресовано научным работникам, преподавателям вузов, педагогическим работникам, аспирантам, магистрантам, студентам бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Вырщиков, А. Н.
Соловцова, И. А.
Столярчук, Л. И.

Теоретические основы воспитания и социализации в современной школе [Электронный ресурс] : Монография / Вырщиков А. Н., 2018. - 168 с.

45.

Теоретические основы воспитания и социализации в современной школе [Электронный ресурс] : Монография / Вырщиков А. Н., 2018. - 168 с.


84394

    Теоретические основы воспитания и социализации в современной школе : монография / Вырщиков А. Н. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2018. - 168 с. - ISBN 978-5-9935-0385-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
основы воспитания -- российское общество -- система образования -- социализация
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основы воспитания и социализации в современной школе. Предлагается концепция инновационного развития патриотического воспитания школьников. Намечаются перспективы развития инновационных подходов к воспитанию, отвечающие изменениям, происходящим в российском обществе и системе образования. Адресовано научным работникам, преподавателям вузов, педагогическим работникам, аспирантам, магистрантам, студентам бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Вырщиков, А. Н.
Соловцова, И. А.
Столярчук, Л. И.

86390
Петрова, В. И.
    Технология организации деловой игры (Do you speak English, teachers?) : электронное учебное пособие / Петрова В. И. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 48 с. - ISBN 978-5-85218-985-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловая игра -- иностранный язык -- образование -- педагогика -- профессиональная коммуникация
Аннотация: Пособие обеспечивает дисциплину «Теория и технология обучения и воспитания». Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОПК-9; ПК-13. В пособии изложены общая характеристика технологии организации деловой игры, педагогические идеи и ценности образовательной системы, требования к игре в образовании, концептуальные основания подготовки педагогов. Представлено описание опыта организации и проведения деловой игры «Do you speak English, teachers?», направленной на саморазвитие учителя в логике компетентностного подхода. Издание адресовано студентам, изучающим дисциплину «Теория и технология обучения и воспитания».

Петрова, В. И. Технология организации деловой игры (Do you speak English, teachers?) [Электронный ресурс] : Электронное учебное пособие / Петрова В. И., 2018. - 48 с.

46.

Петрова, В. И. Технология организации деловой игры (Do you speak English, teachers?) [Электронный ресурс] : Электронное учебное пособие / Петрова В. И., 2018. - 48 с.


86390
Петрова, В. И.
    Технология организации деловой игры (Do you speak English, teachers?) : электронное учебное пособие / Петрова В. И. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 48 с. - ISBN 978-5-85218-985-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловая игра -- иностранный язык -- образование -- педагогика -- профессиональная коммуникация
Аннотация: Пособие обеспечивает дисциплину «Теория и технология обучения и воспитания». Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОПК-9; ПК-13. В пособии изложены общая характеристика технологии организации деловой игры, педагогические идеи и ценности образовательной системы, требования к игре в образовании, концептуальные основания подготовки педагогов. Представлено описание опыта организации и проведения деловой игры «Do you speak English, teachers?», направленной на саморазвитие учителя в логике компетентностного подхода. Издание адресовано студентам, изучающим дисциплину «Теория и технология обучения и воспитания».

97983

    Турецкий язык. Начальный курс : учебное пособие / Гузев В. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- морфология -- синтаксис -- турецкий язык -- фонетика
Аннотация: Предлагаемое пособие представляет собой начальный курс современного турецкого литературного языка и построено по принципу «от простого к сложному, от легкого к трудному». Пособие рекомендовано как для изучения языка под руководством преподавателя, так и для самостоятельного образования. К пособию подготовлена аудиозапись текстов и диалогов, начитанных носителями языка.

Доп.точки доступа:
Гузев, В. Г.
Дениз-Йылмаз, О.
Махмудов-Хаджиоглу, Х.
Ульмезова, Л. М.

Турецкий язык. Начальный курс [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гузев В. Г., 2018. - 256 с.

47.

Турецкий язык. Начальный курс [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гузев В. Г., 2018. - 256 с.


97983

    Турецкий язык. Начальный курс : учебное пособие / Гузев В. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- морфология -- синтаксис -- турецкий язык -- фонетика
Аннотация: Предлагаемое пособие представляет собой начальный курс современного турецкого литературного языка и построено по принципу «от простого к сложному, от легкого к трудному». Пособие рекомендовано как для изучения языка под руководством преподавателя, так и для самостоятельного образования. К пособию подготовлена аудиозапись текстов и диалогов, начитанных носителями языка.

Доп.точки доступа:
Гузев, В. Г.
Дениз-Йылмаз, О.
Махмудов-Хаджиоглу, Х.
Ульмезова, Л. М.

105340

    Экономика образования : учебное пособие / Алексеенко Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2018. - 246 с. - ISBN 978-5-8268-2134-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательная услуга -- образовательное учреждение -- рынок -- экономика
Аннотация: В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области экономики образования. Рассмотрены роль экономики образования в системе экономических наук; правовое и административное регулирование деятельности образовательных учреждений; особенности функционирования рынка образовательных услуг, его взаимодействие с рынком труда и заработной платы; специфика менеджмента и маркетинга в сфере образования; особенности хозяйственного механизма, финансирования и налогообложения образовательных организаций; возможность оценки социально-экономической эффективности и достижения социального эффекта в сфере образования. Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.04 Профессиональное обучение (отрасль экономика и управление), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент.

Доп.точки доступа:
Алексеенко, Е. В.
Гешко, О. А.
Завальникова, Н. В.
Ковалёва, О. П.
Коваленко, Е. В.
Левочкина, Н. А.
Лепехина, О. Е.
Михалев, О. В.
Рыбьякова, О. И.
Тоболова, Л. И.

Экономика образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Алексеенко Е. В., 2018. - 246 с.

48.

Экономика образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Алексеенко Е. В., 2018. - 246 с.


105340

    Экономика образования : учебное пособие / Алексеенко Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2018. - 246 с. - ISBN 978-5-8268-2134-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательная услуга -- образовательное учреждение -- рынок -- экономика
Аннотация: В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области экономики образования. Рассмотрены роль экономики образования в системе экономических наук; правовое и административное регулирование деятельности образовательных учреждений; особенности функционирования рынка образовательных услуг, его взаимодействие с рынком труда и заработной платы; специфика менеджмента и маркетинга в сфере образования; особенности хозяйственного механизма, финансирования и налогообложения образовательных организаций; возможность оценки социально-экономической эффективности и достижения социального эффекта в сфере образования. Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.04 Профессиональное обучение (отрасль экономика и управление), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент.

Доп.точки доступа:
Алексеенко, Е. В.
Гешко, О. А.
Завальникова, Н. В.
Ковалёва, О. П.
Коваленко, Е. В.
Левочкина, Н. А.
Лепехина, О. Е.
Михалев, О. В.
Рыбьякова, О. И.
Тоболова, Л. И.

94399
Седов, С. А.
    Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии : монография / Седов С. А. - Москва : Прометей, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-907003-13-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- повышение квалификации -- подготовка студента -- подготовка школьника -- проблема подготовки -- производственное обучение -- профессионально-педагогическое образование -- профессия -- профориентационная работа -- учитель технологии
Аннотация: В работе обобщен результат исследований современного технологического образования школьников, педагогического и профессионально-педагогического образования, обучения студентов основам профессии на предприятиях. Монография адресована учителям общеобразовательных школ, задействованным в профориентационной работе, преподавателям, осуществляющим подготовку учителей технологии, педагогов профессионального обучения и наставников производственного обучения, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется рассмотренными в работе проблемами.

Доп.точки доступа:
Фаляхов, И. И.
Шатунова, О. В.

Седов, С. А. Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии [Электронный ресурс] : Монография / Седов С. А., 2017. - 178 с.

49.

Седов, С. А. Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии [Электронный ресурс] : Монография / Седов С. А., 2017. - 178 с.


94399
Седов, С. А.
    Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии : монография / Седов С. А. - Москва : Прометей, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-907003-13-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- повышение квалификации -- подготовка студента -- подготовка школьника -- проблема подготовки -- производственное обучение -- профессионально-педагогическое образование -- профессия -- профориентационная работа -- учитель технологии
Аннотация: В работе обобщен результат исследований современного технологического образования школьников, педагогического и профессионально-педагогического образования, обучения студентов основам профессии на предприятиях. Монография адресована учителям общеобразовательных школ, задействованным в профориентационной работе, преподавателям, осуществляющим подготовку учителей технологии, педагогов профессионального обучения и наставников производственного обучения, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется рассмотренными в работе проблемами.

Доп.точки доступа:
Фаляхов, И. И.
Шатунова, О. В.

83856
Бородина, В. А.
    Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Бородина В. А. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 251 с. - ISBN 978-5-906908-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.55

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагог -- педагог-дефектолог -- педагогика -- подготовка кадров
Аннотация: В монографии представлено современное состояние проблемы социализации в теории и практике специального образования. Раскрывается содержание и компонентный состав понятия «профессиональные компетенции» в области социализации детей с ОВЗ. Изложен научно обоснованный подход к разработке компетентностно ориентированных педагогических технологий их формирования у студентов на примере профессиональной подготовки олигофренопедагогов в работе с детьми с нарушением интеллекта. Монография может быть полезна магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам и специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Бородина, В. А. Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Бородина В. А., 2017. - 251 с.

50.

Бородина, В. А. Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Монография / Бородина В. А., 2017. - 251 с.


83856
Бородина, В. А.
    Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Бородина В. А. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 251 с. - ISBN 978-5-906908-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.55

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагог -- педагог-дефектолог -- педагогика -- подготовка кадров
Аннотация: В монографии представлено современное состояние проблемы социализации в теории и практике специального образования. Раскрывается содержание и компонентный состав понятия «профессиональные компетенции» в области социализации детей с ОВЗ. Изложен научно обоснованный подход к разработке компетентностно ориентированных педагогических технологий их формирования у студентов на примере профессиональной подготовки олигофренопедагогов в работе с детьми с нарушением интеллекта. Монография может быть полезна магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам и специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Страница 5, Результатов: 110

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц