База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 5, Результатов: 48
Отмеченные записи: 0
41.
Подробнее
146266
Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогика -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
Морозова, Т. Б.
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогика -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.
42.
Подробнее
146693
Нинциева, Т. М.
Процессуально-правовое регулирование: сущность, содержание, механизм : монография / Нинциева Т. М. - Москва : Научный консультант, 2022. - 342 с. - ISBN 978-5-907477-52-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.411
Кл.слова (ненормированные):
общественные отношения -- процессуально-правовое регулирование -- процессуальные акты -- процессуальные нормы
Аннотация: Монография посвящена общетеоретической разработке концептуальных основ процессуально-правового регулирования общественных отношений, включая сущность, содержание и его механизм. Методология данного исследования заключается в использовании комплексного и системного анализа всего круга вопросов, относящихся к проблеме процессуально-правового регулирования, которое выступает в качестве особого вида правового регулирования общественных отношений. В работе рассматриваются такие общетеоретические категории, как сущность и содержание процессуального регулирования, его цели и функции, объект и предмет, методы и способы. Изучается инструментальная природа процессуального регулирования в составе процессуально-правовых средств, главным (основным) их которых определены процессуальные нормы и отношения, процессуальные акты и процессуальных режим, в их системной взаимосвязи и взаимообусловленности. Значительное внимание уделено функционалу механизма процессуально-правового регулирования, в содержание которого в качестве особого элемента включены юридический процесс и его процессуальная форма. Наряду с изложенным, установлены критерии и показаны условия эффективности процессуально-правового регулирования. В заключении по работе сделаны обобщающие выводы концептуального характера. Монография предназначена научным и практическим работникам-юристам; она также представляет интерес для преподавателей, студентов, аспирантов, магистров вузов и факультетов, а также полезна для всех интересующихся исследуемой в ней проблематикой.
Доп.точки доступа:
Беляева, В. П. \ред.\
Нинциева, Т. М.
Процессуально-правовое регулирование: сущность, содержание, механизм : монография / Нинциева Т. М. - Москва : Научный консультант, 2022. - 342 с. - ISBN 978-5-907477-52-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
общественные отношения -- процессуально-правовое регулирование -- процессуальные акты -- процессуальные нормы
Аннотация: Монография посвящена общетеоретической разработке концептуальных основ процессуально-правового регулирования общественных отношений, включая сущность, содержание и его механизм. Методология данного исследования заключается в использовании комплексного и системного анализа всего круга вопросов, относящихся к проблеме процессуально-правового регулирования, которое выступает в качестве особого вида правового регулирования общественных отношений. В работе рассматриваются такие общетеоретические категории, как сущность и содержание процессуального регулирования, его цели и функции, объект и предмет, методы и способы. Изучается инструментальная природа процессуального регулирования в составе процессуально-правовых средств, главным (основным) их которых определены процессуальные нормы и отношения, процессуальные акты и процессуальных режим, в их системной взаимосвязи и взаимообусловленности. Значительное внимание уделено функционалу механизма процессуально-правового регулирования, в содержание которого в качестве особого элемента включены юридический процесс и его процессуальная форма. Наряду с изложенным, установлены критерии и показаны условия эффективности процессуально-правового регулирования. В заключении по работе сделаны обобщающие выводы концептуального характера. Монография предназначена научным и практическим работникам-юристам; она также представляет интерес для преподавателей, студентов, аспирантов, магистров вузов и факультетов, а также полезна для всех интересующихся исследуемой в ней проблематикой.
Доп.точки доступа:
Беляева, В. П. \ред.\
43.
Подробнее
145705
История вожатского дела : методические рекомендации / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.273
Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- движение школьников -- детский лагерь -- коммунарское движение -- летний отдых -- социализация ребенка
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела.
Доп.точки доступа:
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Сидоришин, Ф. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\
История вожатского дела : методические рекомендации / Галой Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 142 с. - ISBN 978-5-4263-0507-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вожатское дело -- вожатый -- движение школьников -- детский лагерь -- коммунарское движение -- летний отдых -- социализация ребенка
Аннотация: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Знание исторических основ становления и развития детских лагерей в России и за рубежом позволяет использовать, ставшие уже традиционными и зарекомендовавшими себя как эффективные, методы организации отрядных мероприятий. Надеемся, что представленный материал станет не только справочником, а руководством к действию, путеводителем по нелёгкой, но интересной вожатской дороге и позволит быть не просто вожатым, а стать настоящим Мастером своего дела.
Доп.точки доступа:
Галой, Н. Ю.
Горбенко, И. А.
Долинская, Л. А.
Леванова, Е. А.
Сидоришин, Ф. А.
Петрина, З. И.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Сахарова, Т. Н.
Левановой, Е. А. \ред.\
Сахаровой, Т. Н. \ред.\
44.
Подробнее
142481
Темплар, Р.
Правила родителей / Темплар Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 269 с. - ISBN 978-5-9614-2067-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- правило -- психология -- ребенок -- родители -- семья
Аннотация: Невозможно подготовиться к роли родителя заранее. Она подвергает проверке на прочность ваше терпение, ваши нервы, ваши эмоции и порой даже ваш рассудок. Вы начинаете сходить с ума по поводу того, как поменять подгузник или как искупать ребенка, при этом не утопив его, но очень скоро убеждаетесь, что это еще цветочки! А как только вы наконец решаете, что разобрались в том, что нужно делать и как к чему относиться, он вдруг еще немного подрастает, и начинается совершенно новая фаза. Детский сад, школа, мальчики и девочки, уроки вождения — конца не видно. Слава богу, что вознаграждение оказывается немалым: радость, любовь и ни с чем не сравнимая близость. И, конечно, удовольствие смотреть, как ваше чадо превращается в человека, которым вы можете гордиться.
Доп.точки доступа:
Сомило, В. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Темплар, Р.
Правила родителей / Темплар Р. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2024. - 269 с. - ISBN 978-5-9614-2067-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- правило -- психология -- ребенок -- родители -- семья
Аннотация: Невозможно подготовиться к роли родителя заранее. Она подвергает проверке на прочность ваше терпение, ваши нервы, ваши эмоции и порой даже ваш рассудок. Вы начинаете сходить с ума по поводу того, как поменять подгузник или как искупать ребенка, при этом не утопив его, но очень скоро убеждаетесь, что это еще цветочки! А как только вы наконец решаете, что разобрались в том, что нужно делать и как к чему относиться, он вдруг еще немного подрастает, и начинается совершенно новая фаза. Детский сад, школа, мальчики и девочки, уроки вождения — конца не видно. Слава богу, что вознаграждение оказывается немалым: радость, любовь и ни с чем не сравнимая близость. И, конечно, удовольствие смотреть, как ваше чадо превращается в человека, которым вы можете гордиться.
Доп.точки доступа:
Сомило, В. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
45.
Подробнее
145954
Иванова, И. В.
Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Программы внеурочной деятельности для начального общего образования : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-3974-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены программы внеурочной деятельности: «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста, автор Иванова И. В.), «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста, автор Скандарова Н. Б.), реализация которых возможна во внеурочной деятельности учащихся в освоении ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое пособие будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, реализующих внеурочную деятельность, учащихся по линии ФГОС начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
46.
Подробнее
145955
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (1 год обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 224 с. - ISBN 978-5-4497-3977-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 1-го года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
47.
Подробнее
145956
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-3976-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
Иванова, И. В.
Реализация программ внеурочной деятельности для начального общего образования (2–4 годы обучения) : учебно-методическое пособие для СПО / Иванова И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-3976-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальное образование -- начальный класс -- программа -- учитель начальных классов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации для учителей, реализующих авторские программы внеурочной деятельности Ивановой И.В. «Мой новый мир» (адаптационная программа социально-педагогической направленности для детей 6–8-летнего возраста), «Маленький принц» (программа духовно-нравственного развития для детей 7–11-летнего возраста) и Скандаровой Н.Б. «Наш дом — Вселенная» (программа естественнонаучной направленности для детей 7–11-летнего возраста), «Дети Земли — дети Вселенной» (программа непрерывного экологического образования для детей 7–11-летнего возраста). Методические рекомендации составлены для проведения занятий по образовательным программам 2, 3, 4 года обучения. Издание будет полезно при изучении дисциплин «Основы организации внеурочной работы по профилю подготовки учителя начальных классов», «Теоретические и методические аспекты организации внеурочной работы в начальной школе», «Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников» студентами специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», а также может представлять интерес для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Скандарова, Н. Б.
48.
Подробнее
131841
Жукова, Н. И.
Сборник упражнений к базовому курсу: современный шведский язык / Жукова Н. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-0438-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
базовый курс -- задания -- сборник упражнений -- шведский язык
Аннотация: Книга представляет собой сборник упражнений к учебнику СОВРЕМЕНЫЙ ШВЕДСКИЙ ЯЗЫК. БАЗОВЫЙ КУРС. Пособие содержит широкий спектр упражнений по лексике, грамматике, страноведению и аудированию на основе представленных в базовом курсе тем, значительно расширяя их лексико-грамматический диапазон. Пособие адресовано всем изучающим шведский язык и может быть использовано как на занятиях в группе, так и для самостоятельной работы. Обращаем ваше внимание, что в дополнение к книге нашим издательством предлагается обширный аудиоматериал — диск в формате МР3. На компакт-диск записаны тексты для аудирования (прослушивания) и диктанты.
Жукова, Н. И.
Сборник упражнений к базовому курсу: современный шведский язык / Жукова Н. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-0438-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
базовый курс -- задания -- сборник упражнений -- шведский язык
Аннотация: Книга представляет собой сборник упражнений к учебнику СОВРЕМЕНЫЙ ШВЕДСКИЙ ЯЗЫК. БАЗОВЫЙ КУРС. Пособие содержит широкий спектр упражнений по лексике, грамматике, страноведению и аудированию на основе представленных в базовом курсе тем, значительно расширяя их лексико-грамматический диапазон. Пособие адресовано всем изучающим шведский язык и может быть использовано как на занятиях в группе, так и для самостоятельной работы. Обращаем ваше внимание, что в дополнение к книге нашим издательством предлагается обширный аудиоматериал — диск в формате МР3. На компакт-диск записаны тексты для аудирования (прослушивания) и диктанты.
Страница 5, Результатов: 48