Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 51, Результатов: 585

Отмеченные записи: 0

145461
Юшина, Н. А.
    Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: лингвистика : учебное пособие / Юшина Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0645-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
графика -- иностранный студент -- лексика -- лингвистика -- речь -- русский язык -- синтаксис -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие адресовано иностранным учащимся, обучающимся на подготовительном факультете и владеющим русским языком в объёме базового уровня (А2). Основная цель – подготовить студентов-иностранцев к слушанию лекций, участию в работе семинаров и чтению литературы по специальности «Лингвистика». Каждый раздел пособия содержит адаптированные тексты из учебников по современному русскому языку, а также предтекстовые и послетекстовые задания, задача которых ввести и закрепить необходимый минимум общенаучной и специальной лексики, а также минимум синтаксических конструкций (моделей), типичных для научного стиля речи. К пособию прилагается словарь лингвистических терминов с переводом на английский и китайский языки.
Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. О.

Юшина, Н. А. Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: лингвистика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Юшина Н. А., 2024. - 64 с.

501.

Юшина, Н. А. Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: лингвистика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Юшина Н. А., 2024. - 64 с.


145461
Юшина, Н. А.
    Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: лингвистика : учебное пособие / Юшина Н. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0645-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
графика -- иностранный студент -- лексика -- лингвистика -- речь -- русский язык -- синтаксис -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие адресовано иностранным учащимся, обучающимся на подготовительном факультете и владеющим русским языком в объёме базового уровня (А2). Основная цель – подготовить студентов-иностранцев к слушанию лекций, участию в работе семинаров и чтению литературы по специальности «Лингвистика». Каждый раздел пособия содержит адаптированные тексты из учебников по современному русскому языку, а также предтекстовые и послетекстовые задания, задача которых ввести и закрепить необходимый минимум общенаучной и специальной лексики, а также минимум синтаксических конструкций (моделей), типичных для научного стиля речи. К пособию прилагается словарь лингвистических терминов с переводом на английский и китайский языки.
Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. О.

146247

    Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- литература -- образовательный результат -- русский язык -- средняя школа
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.
Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \сост.\
Галеевой, Н. Л. \ред.\

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Масандилова И. Л., 2024. - 166 с.

502.

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Масандилова И. Л., 2024. - 166 с.


146247

    Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы : учебное пособие / Масандилова И. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 166 с. - ISBN 978-5-4263-1035-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- история -- литература -- образовательный результат -- русский язык -- средняя школа
Аннотация: Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом.
Доп.точки доступа:
Масандилова, И. Л.
Макашова, В. В.
Романова, Т. Г.
Майорова, Е. С.
Донская, О. А.
Мамонтова, А. В.
Морозова, Е. Л.
Гюлбекян, Л. К.
Галеева, Н. Л.
Коваль, Л. И.
Арефьева, А. А.
Галеева, Н. Л. \сост.\
Галеевой, Н. Л. \ред.\

146033
Добродомов, И. Г.
    Историко-этимологические разыскания : монография / Добродомов И. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 220 с. - ISBN 978-5-4263-0887-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
заимствованное слово -- лексика -- русский язык -- славянский язык -- тюркский язык -- фонетика -- чувашский язык -- этимология
Аннотация: Монография доктора филологических наук, профессора И.Г. Добродомова представляет собой многоаспектное исследование происхождения и истории как исконной, так и заимствованной лексики русского языка, а также лексики тюркских языков народов России. При исключительном внимании к формальной точности анализа эти проблемы решаются автором с привлечением широкого круга данных смежных наук – истории, этнографии, литературоведения. Несомненной ценностью книги является то, что в ней представлены статьи, опубликованные ранее в малотиражных и труднодоступных сборниках, тексты докладов на международных конференциях, а также ранее не опубликованные работы ученого.

Добродомов, И. Г. Историко-этимологические разыскания [Электронный ресурс] : Монография / Добродомов И. Г., 2024. - 220 с.

503.

Добродомов, И. Г. Историко-этимологические разыскания [Электронный ресурс] : Монография / Добродомов И. Г., 2024. - 220 с.


146033
Добродомов, И. Г.
    Историко-этимологические разыскания : монография / Добродомов И. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 220 с. - ISBN 978-5-4263-0887-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
заимствованное слово -- лексика -- русский язык -- славянский язык -- тюркский язык -- фонетика -- чувашский язык -- этимология
Аннотация: Монография доктора филологических наук, профессора И.Г. Добродомова представляет собой многоаспектное исследование происхождения и истории как исконной, так и заимствованной лексики русского языка, а также лексики тюркских языков народов России. При исключительном внимании к формальной точности анализа эти проблемы решаются автором с привлечением широкого круга данных смежных наук – истории, этнографии, литературоведения. Несомненной ценностью книги является то, что в ней представлены статьи, опубликованные ранее в малотиражных и труднодоступных сборниках, тексты докладов на международных конференциях, а также ранее не опубликованные работы ученого.

146063
Дейкина, А. Д.
    История методики преподавания русского языка в биографических очерках : учебное пособие / Дейкина А. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 348 с. - ISBN 978-5-4263-0565-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
биографический очерк -- история методики -- лингвистика -- методика преподавания -- русская словесность -- русский язык -- филолог
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки Педагогическое образование (профиль «Русский язык», квалификация «бакалавр») и по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». В пособии в доступной форме представлены значимые вехи в истории методики преподавания русского языка, показан вклад виднейших ученых-филологов XVIII–XX вв. в преподавание русского языка. Тексты очерков оснащены системой вопросов и заданий, которые обеспечивают когнитивно-деятельностную основу обучения студентов. Пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, школьным учителям, а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка и ее историей.
Доп.точки доступа:
Янченко, В. Д.

Дейкина, А. Д. История методики преподавания русского языка в биографических очерках [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дейкина А. Д., 2024. - 348 с.

504.

Дейкина, А. Д. История методики преподавания русского языка в биографических очерках [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дейкина А. Д., 2024. - 348 с.


146063
Дейкина, А. Д.
    История методики преподавания русского языка в биографических очерках : учебное пособие / Дейкина А. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 348 с. - ISBN 978-5-4263-0565-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
биографический очерк -- история методики -- лингвистика -- методика преподавания -- русская словесность -- русский язык -- филолог
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки Педагогическое образование (профиль «Русский язык», квалификация «бакалавр») и по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». В пособии в доступной форме представлены значимые вехи в истории методики преподавания русского языка, показан вклад виднейших ученых-филологов XVIII–XX вв. в преподавание русского языка. Тексты очерков оснащены системой вопросов и заданий, которые обеспечивают когнитивно-деятельностную основу обучения студентов. Пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, школьным учителям, а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка и ее историей.
Доп.точки доступа:
Янченко, В. Д.

145447
Логинов, А. В.
    Категория интеррогативности в русском языке : монография / Логинов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-1039-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
вопросительность -- высказывание -- интеррогативность -- русский язык -- семантическое пространство -- языковое значение
Аннотация: В монографии рассматривается языковое значение категории интеррогативности (вопросительности), ее структура и функциональная направленность. Семантика интеррогативности и система разноуровневых средств ее выражения представлены как функционально-семантическое поле. Материалы монографии могут представлять интерес для студентов, аспирантов и преподавателей русского языка.
Доп.точки доступа:
Колесниковой, С. М. \ред.\

Логинов, А. В. Категория интеррогативности в русском языке [Электронный ресурс] : Монография / Логинов А. В., 2024. - 276 с.

505.

Логинов, А. В. Категория интеррогативности в русском языке [Электронный ресурс] : Монография / Логинов А. В., 2024. - 276 с.


145447
Логинов, А. В.
    Категория интеррогативности в русском языке : монография / Логинов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-1039-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
вопросительность -- высказывание -- интеррогативность -- русский язык -- семантическое пространство -- языковое значение
Аннотация: В монографии рассматривается языковое значение категории интеррогативности (вопросительности), ее структура и функциональная направленность. Семантика интеррогативности и система разноуровневых средств ее выражения представлены как функционально-семантическое поле. Материалы монографии могут представлять интерес для студентов, аспирантов и преподавателей русского языка.
Доп.точки доступа:
Колесниковой, С. М. \ред.\

145833
Гордиенко, О. В.
    Креативно ориентированная методика как фактор развития профессионального мышления будущего учителя русского языка / Гордиенко О. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0552-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- креатив -- креативная личность -- лингвометодическая подготовка -- профессиональное мышление -- развитие -- русский язык -- филологическое образование
Аннотация: Книга посвящена вопросу, связанному с реализацией креативного подхода к лингвометодической подготовке современного учителя русского языка. В ней содержится анализ наиболее известных в современной отечественной и зарубежной педагогической науке трудов по вопросам когнитивного подхода в образовании и творческой составляющей методической подготовки учителя. Данное издание адресовано в первую очередь студентам, обучающимся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, изучающим такие дисциплины, как «Креативно ориентированная методика обучения русскому языку» (магистерская программа «Актуальные процессы в филологическом образовании») и «Современные проблемы науки и образования» (магистерская программа «Методика обучения русскому языку в поликультурной среде»), также его можно рекомендовать всем интересующимся проблемами креативного подхода к лингвометодической подготовке учителя русского языка.
Доп.точки доступа:
Дейкиной, А. Д. \ред.\

Гордиенко, О. В. Креативно ориентированная методика как фактор развития профессионального мышления будущего учителя русского языка [Электронный ресурс] / Гордиенко О. В., 2024. - 164 с.

506.

Гордиенко, О. В. Креативно ориентированная методика как фактор развития профессионального мышления будущего учителя русского языка [Электронный ресурс] / Гордиенко О. В., 2024. - 164 с.


145833
Гордиенко, О. В.
    Креативно ориентированная методика как фактор развития профессионального мышления будущего учителя русского языка / Гордиенко О. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0552-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- когнитивный подход -- креатив -- креативная личность -- лингвометодическая подготовка -- профессиональное мышление -- развитие -- русский язык -- филологическое образование
Аннотация: Книга посвящена вопросу, связанному с реализацией креативного подхода к лингвометодической подготовке современного учителя русского языка. В ней содержится анализ наиболее известных в современной отечественной и зарубежной педагогической науке трудов по вопросам когнитивного подхода в образовании и творческой составляющей методической подготовки учителя. Данное издание адресовано в первую очередь студентам, обучающимся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, изучающим такие дисциплины, как «Креативно ориентированная методика обучения русскому языку» (магистерская программа «Актуальные процессы в филологическом образовании») и «Современные проблемы науки и образования» (магистерская программа «Методика обучения русскому языку в поликультурной среде»), также его можно рекомендовать всем интересующимся проблемами креативного подхода к лингвометодической подготовке учителя русского языка.
Доп.точки доступа:
Дейкиной, А. Д. \ред.\

145432
Левушкина, О. Н.
    Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку : монография / Левушкина О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0995-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- культура -- лингвистика -- моделирование -- обучение -- русский язык -- текст
Аннотация: Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монографии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.

Левушкина, О. Н. Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку [Электронный ресурс] : Монография / Левушкина О. Н., 2024. - 368 с.

507.

Левушкина, О. Н. Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку [Электронный ресурс] : Монография / Левушкина О. Н., 2024. - 368 с.


145432
Левушкина, О. Н.
    Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку : монография / Левушкина О. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0995-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- культура -- лингвистика -- моделирование -- обучение -- русский язык -- текст
Аннотация: Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монографии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.

145421
Ходякова, Л. А.
    Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности : монография / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 214 с. - ISBN 978-5-4263-0929-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- культура -- методика -- русский язык -- урок -- учебная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологического материала, содержащего эмоционально-образный и историко-культурный компонент. С этой целью универсальные аналитико-синтетические действия выделены в особую группу интеллектуальных (аналитико-синтетических) умений, которым придан методический статус для их системного поэтапного формирования, развития, совершенствования в процессе обучения русскому языку на культуроведческой основе. Представлены инновационные сценарии занятий внеурочной деятельности, на которых демонстрируются интерактивные методы, приемы, средства, формы обучения, виды учебной деятельности во взаимосвязи с уроками русского языка, способствующие успешному овладению устойчивыми аналитико-синтетическими умениями. Монография, изложенная в научно-популярном стиле речи, адресована, прежде всего, учителям-словесникам, студентам, ученым-методистам, аспирантам и широкому кругу научно-педагогического сообщества.

Ходякова, Л. А. Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Ходякова Л. А., 2024. - 214 с.

508.

Ходякова, Л. А. Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] : Монография / Ходякова Л. А., 2024. - 214 с.


145421
Ходякова, Л. А.
    Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности : монография / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 214 с. - ISBN 978-5-4263-0929-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- культура -- методика -- русский язык -- урок -- учебная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологического материала, содержащего эмоционально-образный и историко-культурный компонент. С этой целью универсальные аналитико-синтетические действия выделены в особую группу интеллектуальных (аналитико-синтетических) умений, которым придан методический статус для их системного поэтапного формирования, развития, совершенствования в процессе обучения русскому языку на культуроведческой основе. Представлены инновационные сценарии занятий внеурочной деятельности, на которых демонстрируются интерактивные методы, приемы, средства, формы обучения, виды учебной деятельности во взаимосвязи с уроками русского языка, способствующие успешному овладению устойчивыми аналитико-синтетическими умениями. Монография, изложенная в научно-популярном стиле речи, адресована, прежде всего, учителям-словесникам, студентам, ученым-методистам, аспирантам и широкому кругу научно-педагогического сообщества.

146745
Лиева, Л. И.
    Методика преподавания русского языка : учебное пособие / Лиева Л. И. - Нальчик : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2024. - 108 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
двувидовые глаголы -- методика преподавания -- одновидовые глаголы -- роль ударения -- русский язык
Аннотация: Пособие является дополнением к основному учебнику по практическому курсу методики обучения русскому языку и призвано совершенствовать навыки обучению грамматической категории вида русского глагола на разных ступенях школьного образования. Предназначено для самостоятельного изучения дисциплины «Методика преподавания русского языка» студентами очной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»; профиль «Начальное образование и детская робототехника»).

Лиева, Л. И. Методика преподавания русского языка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лиева Л. И., 2024. - 108 с.

509.

Лиева, Л. И. Методика преподавания русского языка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лиева Л. И., 2024. - 108 с.


146745
Лиева, Л. И.
    Методика преподавания русского языка : учебное пособие / Лиева Л. И. - Нальчик : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, 2024. - 108 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
двувидовые глаголы -- методика преподавания -- одновидовые глаголы -- роль ударения -- русский язык
Аннотация: Пособие является дополнением к основному учебнику по практическому курсу методики обучения русскому языку и призвано совершенствовать навыки обучению грамматической категории вида русского глагола на разных ступенях школьного образования. Предназначено для самостоятельного изучения дисциплины «Методика преподавания русского языка» студентами очной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»; профиль «Начальное образование и детская робототехника»).

146092
Ходякова, Л. А.
    Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика : монография / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0596-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
культура -- методика -- русский язык -- творческая личность -- школьник
Аннотация: В монографии представлена современная методика речевого развития творческой личности школьника на основе идеи сопряжения языка – культуры – личности, в основу которой положена целостная концепция культуроведческого подхода, обеспечивающая интегрирование средств языка и средств искусства через построение иерархической терминосистемы методических категорий и понятий, соотнесенной с этапами обучающей деятельности, что составляет единое предметное понятийное поле. Инновационные технологии и интерактивные методы и приемы формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций демонстрируются в методических разработках уроков. Книга адресована студентам бакалавриата и магистратуры филологических факультетов, учителям-словесникам различных образовательных учреждений, аспирантам и докторантам по специальности 13.00.02. – теория и практика обучения (воспитания) русскому языку, ученым-методистам.

Ходякова, Л. А. Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика [Электронный ресурс] : Монография / Ходякова Л. А., 2024. - 188 с.

510.

Ходякова, Л. А. Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика [Электронный ресурс] : Монография / Ходякова Л. А., 2024. - 188 с.


146092
Ходякова, Л. А.
    Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика : монография / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0596-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
культура -- методика -- русский язык -- творческая личность -- школьник
Аннотация: В монографии представлена современная методика речевого развития творческой личности школьника на основе идеи сопряжения языка – культуры – личности, в основу которой положена целостная концепция культуроведческого подхода, обеспечивающая интегрирование средств языка и средств искусства через построение иерархической терминосистемы методических категорий и понятий, соотнесенной с этапами обучающей деятельности, что составляет единое предметное понятийное поле. Инновационные технологии и интерактивные методы и приемы формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций демонстрируются в методических разработках уроков. Книга адресована студентам бакалавриата и магистратуры филологических факультетов, учителям-словесникам различных образовательных учреждений, аспирантам и докторантам по специальности 13.00.02. – теория и практика обучения (воспитания) русскому языку, ученым-методистам.

Страница 51, Результатов: 585

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц