Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 52, Результатов: 514

Отмеченные записи: 0

143452

    Информационное право : практикум / Пушкарев В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 58 с. - ISBN 978-5-4497-3663-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
защита информации -- информационная безопасность -- информационное право -- информационные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Практикум подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Он содержит в себе задания на освоение знаний действующего законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации. Практикум поможет в привитии студентам навыков и умений правильно толковать и применять на правовые материальные и процессуальные нормы, а также использовать в служебной деятельности информационные технологии. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Практикум будет полезен для студентов учреждений высшего образования, которые обучаются по специальностям «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Правовое обеспечение национальной безопасности», а также в целом для освоения практической части дисциплины «Информационное право».

Доп.точки доступа:
Пушкарев, В. В.
Константинов, А. В.
Стащенко, С. П.
Михайленко, Н. В.
Соломатина, А. Г.
Токолов, А. В.
Рудин, А. В.
Шубина, К. С.
Котова, А. А.
Барченкова, Я. В.

Информационное право [Электронный ресурс] : Практикум / Пушкарев В. В., 2024. - 58 с.

511.

Информационное право [Электронный ресурс] : Практикум / Пушкарев В. В., 2024. - 58 с.


143452

    Информационное право : практикум / Пушкарев В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 58 с. - ISBN 978-5-4497-3663-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
защита информации -- информационная безопасность -- информационное право -- информационные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Практикум подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Он содержит в себе задания на освоение знаний действующего законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации. Практикум поможет в привитии студентам навыков и умений правильно толковать и применять на правовые материальные и процессуальные нормы, а также использовать в служебной деятельности информационные технологии. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Практикум будет полезен для студентов учреждений высшего образования, которые обучаются по специальностям «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере», «Правовое обеспечение национальной безопасности», а также в целом для освоения практической части дисциплины «Информационное право».

Доп.точки доступа:
Пушкарев, В. В.
Константинов, А. В.
Стащенко, С. П.
Михайленко, Н. В.
Соломатина, А. Г.
Токолов, А. В.
Рудин, А. В.
Шубина, К. С.
Котова, А. А.
Барченкова, Я. В.

137941
Шульц, Г.
    Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Шульц Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 284 с. - ISBN 978-5-9614-1958-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
starbucks -- бизнес -- компания -- кофейня -- предпринимательство
Аннотация: Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.

Доп.точки доступа:
Йенг, Д. Дж.
Матвеева, И. \пер.\

Шульц, Г. Как чашка за чашкой строилась Starbucks [Электронный ресурс] / Шульц Г., 2024. - 284 с.

512.

Шульц, Г. Как чашка за чашкой строилась Starbucks [Электронный ресурс] / Шульц Г., 2024. - 284 с.


137941
Шульц, Г.
    Как чашка за чашкой строилась Starbucks / Шульц Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 284 с. - ISBN 978-5-9614-1958-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
starbucks -- бизнес -- компания -- кофейня -- предпринимательство
Аннотация: Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту.

Доп.точки доступа:
Йенг, Д. Дж.
Матвеева, И. \пер.\

137964
Шумилин, А.
    Карты, деньги, фитнес-клуб : практическое руководство для менеджеров по продажам / Шумилин А. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-9614-1599-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиент -- клубная карта -- менеджер -- продажи -- фитнес
Аннотация: Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.

Доп.точки доступа:
Иванова, Т.
Виноградовой, Т. \ред.\

Шумилин, А. Карты, деньги, фитнес-клуб [Электронный ресурс] : Практическое руководство для менеджеров по продажам / Шумилин А., 2024. - 122 с.

513.

Шумилин, А. Карты, деньги, фитнес-клуб [Электронный ресурс] : Практическое руководство для менеджеров по продажам / Шумилин А., 2024. - 122 с.


137964
Шумилин, А.
    Карты, деньги, фитнес-клуб : практическое руководство для менеджеров по продажам / Шумилин А. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-9614-1599-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиент -- клубная карта -- менеджер -- продажи -- фитнес
Аннотация: Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом – это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов – привлечение клиентов – и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.

Доп.точки доступа:
Иванова, Т.
Виноградовой, Т. \ред.\

134391
Ивановская, О. Г.
    Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0312-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
5-6 лет -- логопедические занятия
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).

Доп.точки доступа:
Гадасина, Л. Я.
Савченко, С. Ф.

Ивановская, О. Г. Логопедические занятия с детьми 5-6 лет [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Ивановская О. Г., 2024. - 128 с.

514.

Ивановская, О. Г. Логопедические занятия с детьми 5-6 лет [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / Ивановская О. Г., 2024. - 128 с.


134391
Ивановская, О. Г.
    Логопедические занятия с детьми 5-6 лет : методические рекомендации / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0312-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
5-6 лет -- логопедические занятия
Аннотация: Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как «звук»,«буква», «гласный», «согласный», «твердый», «мягкий», «глухой»,\n«звонкий»,«слог»,«слово»,«предложение»,«текст». Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала\n(палиндромы, логогрифы, метаграммы).

Доп.точки доступа:
Гадасина, Л. Я.
Савченко, С. Ф.

Страница 52, Результатов: 514

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц