База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 57, Результатов: 637
Отмеченные записи: 0
561.
Подробнее
146254
Чапаева, Л. Г.
Введение в историю русского языка: старославянский язык : учебное пособие / Чапаева Л. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-4263-0548-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.416
Кл.слова (ненормированные):
звуки -- история -- лингвистика -- морфология -- русский язык -- старославянский язык -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для практических аудиторных занятий по старославянскому языку как вводной части к курсу «История русского языка» и выполнения домашних заданий, а также для самостоятельной подготовки к зачету или экзамену с помощью выполнения тестовых и других контрольных заданий. В пособии содержатся тесты с закрытой формой задания: тесты на выбор одного или нескольких правильных ответов, тесты на соответствие и установление последовательности.
Чапаева, Л. Г.
Введение в историю русского языка: старославянский язык : учебное пособие / Чапаева Л. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-4263-0548-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
звуки -- история -- лингвистика -- морфология -- русский язык -- старославянский язык -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для практических аудиторных занятий по старославянскому языку как вводной части к курсу «История русского языка» и выполнения домашних заданий, а также для самостоятельной подготовки к зачету или экзамену с помощью выполнения тестовых и других контрольных заданий. В пособии содержатся тесты с закрытой формой задания: тесты на выбор одного или нескольких правильных ответов, тесты на соответствие и установление последовательности.
562.
Подробнее
146261
Юдин, Е. Е.
История России с древнейших времен до 1917 года : учебное пособие / Юдин Е. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0646-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
древняя русь -- история -- княжество -- российская империя -- российское государство
Аннотация: Учебное пособие предназначено абитуриентам, студентам неисторических специальностей в качестве учебного пособия для повторения и закрепления материала по курсу «История». Структура и содержание содержащихся в учебном пособии тестов позволяют также преподавателям использовать их в качестве домашних заданий, для текущей и итоговой проверки знаний учащихся, свободно подбирая количество и сложность заданий в зависимости от объема и тематики изучаемого материала. Тесты и задания, представленные в учебном пособии, могут использоваться абитуриентами и студентами для самостоятельной подготовки к экзаменам.
Юдин, Е. Е.
История России с древнейших времен до 1917 года : учебное пособие / Юдин Е. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0646-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
древняя русь -- история -- княжество -- российская империя -- российское государство
Аннотация: Учебное пособие предназначено абитуриентам, студентам неисторических специальностей в качестве учебного пособия для повторения и закрепления материала по курсу «История». Структура и содержание содержащихся в учебном пособии тестов позволяют также преподавателям использовать их в качестве домашних заданий, для текущей и итоговой проверки знаний учащихся, свободно подбирая количество и сложность заданий в зависимости от объема и тематики изучаемого материала. Тесты и задания, представленные в учебном пособии, могут использоваться абитуриентами и студентами для самостоятельной подготовки к экзаменам.
563.
Подробнее
146236
Богатырёва, Н. Ю.
Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. : монография / Богатырёва Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-4263-0656-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.157
Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- иллюстратор -- иллюстрация -- книжная графика -- рисунок -- творчество -- художник
Аннотация: Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу ХХ века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.
Богатырёва, Н. Ю.
Отечественные художники-иллюстраторы детской книги XX–XXI вв. : монография / Богатырёва Н. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-4263-0656-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская книга -- иллюстратор -- иллюстрация -- книжная графика -- рисунок -- творчество -- художник
Аннотация: Монография посвящена творчеству выдающихся российских художников – книжных графиков, без иллюстраций которых невозможно представить себе русскую детскую литературу ХХ века, чье творчество является образцом для новых поколений книжных иллюстраторов. Художник детской книги – полноправный соавтор писателя, не просто дополняющий своими рисунками идейную концепцию автора текста, не просто визуализирующий написанное, но раскрывающий дополнительные смыслы текста, углубляющий его и дающий дополнительную пищу для читательских размышлений. Детскую книгу невозможно представить без иллюстраций. Особенно важную роль она играет в книге для самых маленьких. Но и подростковая литература от хороших иллюстраций только выигрывает. В монографии рассмотрены творческие судьбы классиков российской детской книжной графики, но, конечно, не всех: чтобы описать всех талантливых отечественных мастеров, нужен энциклопедический формат, многотомный биобиблиографический справочник. В монографии намеренно не используются иллюстрации, у нее другая цель: познакомить читателей с жизнью и художественными принципами книжных графиков. Кроме того, это связано с авторскими правами самих художников и их наследников. Да и книги с рисунками лучших отечественных художников есть в каждом доме. Издание рассчитано на широкий круг читателей, адресовано в первую очередь педагогам, библиотекарям, родителям, студентам. Материалы монографии могут быть использованы в курсе истории детской литературы и периодики.
564.
Подробнее
146081
Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России : коллективная монография / Богданова Р. У. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
вожатый -- вуз -- образовательная организация -- отдых -- педагогика
Аннотация: Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Богданова, Р. У.
Бродовская, Е. В.
Владимирова, Т. Н.
Давыденко, В. А.
Дегтерев, В. А.
Домбровская, А. Ю.
Жадаев, Ю. А.
Задорожная, И. А.
Леванова, Е. А.
Лесконог, Н. Ю.
Лубков, А. В.
Майданова, Т. В.
Марусяк, Д. М.
Петренко, Е. Л.
Петрищева, Н. Н.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Сергеев, Н. К.
Сидоренко, М. Г.
Сотникова, Н. Н.
Чандра, М. Ю.
Черепкова, Н. В.
Чуева, А. А.
Шаламова, Л. Ф.
Шедина, С. В.
Шпоркина, Е. М.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России : коллективная монография / Богданова Р. У. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0739-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вожатый -- вуз -- образовательная организация -- отдых -- педагогика
Аннотация: Коллективная монография посвящена востребованной теме подготовки вожатых. В монографии представлен ретроспективный анализ подготовки вожатых и рассмотрены современные аспекты организации этой деятельности в вузах, включая перспективные направления, которые предстоит развивать в ближайшем будущем. Материалы монографии содержат результаты исследований, проведенных Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров, действующим на базе МПГУ, при поддержке окружных координационных центров, созданных на базе вузов-партнеров МПГУ. Монография адресована специалистам образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, занимающимся вопросами подготовки вожатых, реализующим модуль «Основы вожатской деятельности», а также широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа:
Богданова, Р. У.
Бродовская, Е. В.
Владимирова, Т. Н.
Давыденко, В. А.
Дегтерев, В. А.
Домбровская, А. Ю.
Жадаев, Ю. А.
Задорожная, И. А.
Леванова, Е. А.
Лесконог, Н. Ю.
Лубков, А. В.
Майданова, Т. В.
Марусяк, Д. М.
Петренко, Е. Л.
Петрищева, Н. Н.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Сергеев, Н. К.
Сидоренко, М. Г.
Сотникова, Н. Н.
Чандра, М. Ю.
Черепкова, Н. В.
Чуева, А. А.
Шаламова, Л. Ф.
Шедина, С. В.
Шпоркина, Е. М.
Владимировой, Т. Н. \ред.\
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
565.
Подробнее
144668
Семенова, С. В.
Психологические рисуночные тесты. Методика «Дом – Дерево – Человек» : учебное пособие / Семенова С. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-9729-2069-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.9
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- клиническая психология -- пострисуночный рассказ -- рисунок -- рисуночный тест
Аннотация: Всесторонне рассматриваются теоретические, методические и практические аспекты применения проективной рисуночной методики «Дом – Дерево – Человек». Особое внимание уделяется требованиям к процедуре проведения, анализа и интерпретации результатов. Включение большого количества рисунков позволяет подтвердить диагностическую ценность методики и раскрывает возможность ее применения в детской и клинической психологии. Представлен практикум, который содержит вопросы для самопроверки, практические и творческие задания. Для студентов и аспирантов, обучающихся по направлению «Психология», педагогов-психологов, клинических психологов.
Доп.точки доступа:
Семенова, З. Ф.
Семенова, С. В.
Психологические рисуночные тесты. Методика «Дом – Дерево – Человек» : учебное пособие / Семенова С. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-9729-2069-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- клиническая психология -- пострисуночный рассказ -- рисунок -- рисуночный тест
Аннотация: Всесторонне рассматриваются теоретические, методические и практические аспекты применения проективной рисуночной методики «Дом – Дерево – Человек». Особое внимание уделяется требованиям к процедуре проведения, анализа и интерпретации результатов. Включение большого количества рисунков позволяет подтвердить диагностическую ценность методики и раскрывает возможность ее применения в детской и клинической психологии. Представлен практикум, который содержит вопросы для самопроверки, практические и творческие задания. Для студентов и аспирантов, обучающихся по направлению «Психология», педагогов-психологов, клинических психологов.
Доп.точки доступа:
Семенова, З. Ф.
566.
Подробнее
146084
Риски интернет-коммуникации детей и молодежи : учебное пособие / Владимирова Т. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-4263-0723-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.5
Кл.слова (ненормированные):
деструктивный контент -- интернет -- кибербуллинг -- коммуникация -- молодежь -- ребенок -- риск -- секстинг -- суицид -- терроризм
Аннотация: Учебное пособие разработано по результатам деятельности специалистов МПГУ в рамках реализации государственного задания Минобрнауки России от 15 мая 2018 г. № р-370 «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне». Учебное пособие может быть использовано в процессе реализации курса «Основы вожатской деятельности», рекомендованного Минобрнауки России (письмо № ТС - 566/09 от 08.08.2017) для включения в основные профессиональные образовательные программы высшего образования по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки. Материалы пособия адресованы преподавателям курса «Основы вожатской деятельности», студентам, учителям, вожатым, специалистам в области воспитания.
Доп.точки доступа:
Владимирова, Т. Н.
Бродовская, Е. В.
Домбровская, А. Ю.
Жилавская, И. В.
Лесконог, Н. Ю.
Барков, Л. В.
Савенок, А. С.
Чуева, А. А.
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
Жилавской, И. В. \ред.\
Риски интернет-коммуникации детей и молодежи : учебное пособие / Владимирова Т. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 80 с. - ISBN 978-5-4263-0723-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деструктивный контент -- интернет -- кибербуллинг -- коммуникация -- молодежь -- ребенок -- риск -- секстинг -- суицид -- терроризм
Аннотация: Учебное пособие разработано по результатам деятельности специалистов МПГУ в рамках реализации государственного задания Минобрнауки России от 15 мая 2018 г. № р-370 «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне». Учебное пособие может быть использовано в процессе реализации курса «Основы вожатской деятельности», рекомендованного Минобрнауки России (письмо № ТС - 566/09 от 08.08.2017) для включения в основные профессиональные образовательные программы высшего образования по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки. Материалы пособия адресованы преподавателям курса «Основы вожатской деятельности», студентам, учителям, вожатым, специалистам в области воспитания.
Доп.точки доступа:
Владимирова, Т. Н.
Бродовская, Е. В.
Домбровская, А. Ю.
Жилавская, И. В.
Лесконог, Н. Ю.
Барков, Л. В.
Савенок, А. С.
Чуева, А. А.
Лесконог, Н. Ю. \ред.\
Жилавской, И. В. \ред.\
567.
Подробнее
146125
Орлов, А. А.
Справедливый порядок в европейских проектах «вечного мира» периода Нового времени : учебное пособие / Орлов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-0426-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
история -- международная организация -- мировой порядок -- новое время -- политика -- право
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии доктора исторических наук, профессора А. А. Орлова содержится большой фактический материал по истории поиска подходов к решению важнейшей для человечества проблемы справедливого порядка в европейских проектах «вечного мира» периода Нового времени. Анализ некоторых выдающихся проектов «вечного мира», появившихся в Европе с середины XV по начало XIX вв., приводит к выводу о том, что постепенно в них начинают доминировать три главные идеи: 1) необходимость соблюдения «баланса сил»; 2) создание международной организации, основной задачей которой будет выработка (впоследствии – контроль за соблюдением) единого кодекса права; 3) деятельная поддержка усилий власть имущих со стороны общественного мнения. Автором сделан следующий заключительный вывод: политикам XIX–XX вв., желавшим добиться кардинальных изменений европейского (а, значит, и мирового) порядка, приходилось действовать с учетом всех этих условий. Учебное пособие предназначено для студентов исторических факультетов, обучающихся по направлению 46.04.01 «История» по программе магистратуры «Идеологические и интеллектуальные традиции современной цивилизации».
Орлов, А. А.
Справедливый порядок в европейских проектах «вечного мира» периода Нового времени : учебное пособие / Орлов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 132 с. - ISBN 978-5-4263-0426-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- международная организация -- мировой порядок -- новое время -- политика -- право
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии доктора исторических наук, профессора А. А. Орлова содержится большой фактический материал по истории поиска подходов к решению важнейшей для человечества проблемы справедливого порядка в европейских проектах «вечного мира» периода Нового времени. Анализ некоторых выдающихся проектов «вечного мира», появившихся в Европе с середины XV по начало XIX вв., приводит к выводу о том, что постепенно в них начинают доминировать три главные идеи: 1) необходимость соблюдения «баланса сил»; 2) создание международной организации, основной задачей которой будет выработка (впоследствии – контроль за соблюдением) единого кодекса права; 3) деятельная поддержка усилий власть имущих со стороны общественного мнения. Автором сделан следующий заключительный вывод: политикам XIX–XX вв., желавшим добиться кардинальных изменений европейского (а, значит, и мирового) порядка, приходилось действовать с учетом всех этих условий. Учебное пособие предназначено для студентов исторических факультетов, обучающихся по направлению 46.04.01 «История» по программе магистратуры «Идеологические и интеллектуальные традиции современной цивилизации».
568.
Подробнее
144686
Кязимов, К. Г.
Устройство и обслуживание газового хозяйства : учебник / Кязимов К. Г. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 408 с. - ISBN 978-5-9729-2133-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.305
Кл.слова (ненормированные):
газовое оборудование -- газовое хозяйство -- газопровод -- горючий газ -- управление -- эксплуатация
Аннотация: Изложены сведения об организационной структуре и управлении газовым хозяйством, о свойствах горючих газов и их использовании. Рассмотрены устройство и эксплуатация подземных газопроводов, газового оборудования жилых домов, коммунально-бытовых и промышленных предприятий, отопительных котельных. Особое внимание уделено безопасности труда в газовом хозяйстве. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования. Может быть использовано при обучении работников газовых хозяйств.
Доп.точки доступа:
Гусев, В. Е.
Вершилович, В. А.
Кязимов, К. Г.
Устройство и обслуживание газового хозяйства : учебник / Кязимов К. Г. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 408 с. - ISBN 978-5-9729-2133-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
газовое оборудование -- газовое хозяйство -- газопровод -- горючий газ -- управление -- эксплуатация
Аннотация: Изложены сведения об организационной структуре и управлении газовым хозяйством, о свойствах горючих газов и их использовании. Рассмотрены устройство и эксплуатация подземных газопроводов, газового оборудования жилых домов, коммунально-бытовых и промышленных предприятий, отопительных котельных. Особое внимание уделено безопасности труда в газовом хозяйстве. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования. Может быть использовано при обучении работников газовых хозяйств.
Доп.точки доступа:
Гусев, В. Е.
Вершилович, В. А.
569.
Подробнее
146267
Королева, И. В.
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста : учебно-методическое пособие / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1265-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.8
Кл.слова (ненормированные):
имплант -- нарушение -- развитие -- слух
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Королева, И. В.
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста : учебно-методическое пособие / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1265-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имплант -- нарушение -- развитие -- слух
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
570.
Подробнее
145655
История России и мира в источниках : практикум / сост.: Е. Я. Лубкова, Е. И. Филина. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 512 с. - ISBN 978-5-4263-0941-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.211
Кл.слова (ненормированные):
всеобщая история -- европейская история -- исторический документ -- исторический источник -- отечественная история
Аннотация: Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений неисторических направлений и специальностей в качестве учебного пособия для изучения, повторения и закрепления материала по курсу «История». Содержащиеся в практикуме источники и вопросы к ним могут найти применение на практических занятиях, в качестве домашних заданий, а также в качестве домашних заданий для текущей и итоговой проверки знаний учащихся. Практикум может использоваться абитуриентами и студентами для самостоятельного изучения истории России и мира.
Доп.точки доступа:
Лубкова, Е. Я. \сост.\
Филина, Е. И. \сост.\
История России и мира в источниках : практикум / сост.: Е. Я. Лубкова, Е. И. Филина. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 512 с. - ISBN 978-5-4263-0941-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
всеобщая история -- европейская история -- исторический документ -- исторический источник -- отечественная история
Аннотация: Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений неисторических направлений и специальностей в качестве учебного пособия для изучения, повторения и закрепления материала по курсу «История». Содержащиеся в практикуме источники и вопросы к ним могут найти применение на практических занятиях, в качестве домашних заданий, а также в качестве домашних заданий для текущей и итоговой проверки знаний учащихся. Практикум может использоваться абитуриентами и студентами для самостоятельного изучения истории России и мира.
Доп.точки доступа:
Лубкова, Е. Я. \сост.\
Филина, Е. И. \сост.\
Страница 57, Результатов: 637