Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 6, Результатов: 64

Отмеченные записи: 0

134064
Екжанова, Е. А.
    Методика исследования готовности к школьному обучению: методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга / Екжанова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1518-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика-прогностический скрининг -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: В методическом пособии изложена методика исследования психофизиологической готовности детей 6–7-летнего возраста к системному усвоению школьных знаний. Разработаны критерии комплексной оценкипредлагаемых заданий и их оценка в баллах. Описаны психолого-педагогические особенности детей, отнесенных к четырем различным группам, отличающихся между собой уровнем готовности к обучению и нуждающихся в различных подходах при организации их обучения и воспитания. В последних частях пособия представлены результаты опытно-экспериментальной деятельности по данной методике в детских садах и школах района Ясенево (Москва) и возможности преломления ее результатов для проведения систематической психолого-педагогической работы по профилактике и коррекции школьной неуспешности. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам. Оно может быть рекомендовано к использованию в практике обучения студентов и при повышении квалификации работников системы образования.

Екжанова, Е. А. Методика исследования готовности к школьному обучению: методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга [Электронный ресурс] / Екжанова Е. А., 2023. - 176 с.

51.

Екжанова, Е. А. Методика исследования готовности к школьному обучению: методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга [Электронный ресурс] / Екжанова Е. А., 2023. - 176 с.


134064
Екжанова, Е. А.
    Методика исследования готовности к школьному обучению: методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга / Екжанова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1518-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика-прогностический скрининг -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: В методическом пособии изложена методика исследования психофизиологической готовности детей 6–7-летнего возраста к системному усвоению школьных знаний. Разработаны критерии комплексной оценкипредлагаемых заданий и их оценка в баллах. Описаны психолого-педагогические особенности детей, отнесенных к четырем различным группам, отличающихся между собой уровнем готовности к обучению и нуждающихся в различных подходах при организации их обучения и воспитания. В последних частях пособия представлены результаты опытно-экспериментальной деятельности по данной методике в детских садах и школах района Ясенево (Москва) и возможности преломления ее результатов для проведения систематической психолого-педагогической работы по профилактике и коррекции школьной неуспешности. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам. Оно может быть рекомендовано к использованию в практике обучения студентов и при повышении квалификации работников системы образования.

131879

    Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие / Багге М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 304 с. - ISBN 978-5-9925-1021-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
достижение -- образование -- оценка -- предмет
Аннотация: Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.
Доп.точки доступа:
Багге, М. Б.
Боголюбова, Е. В.
Бойкина, М. В.
Гайсина, С. В.
Гвоздинская, Л. Г.
Данченко, С. П.
Домбровская, С. Е.
Евтух, Е. В.
Журавлева, О. Н.
Костюк, Е. В.
Кузнецова, Т. С.
Лукичева, Е. Ю.
Марина, Г. А.
Мельникова, Т. В.
Муштавинская, И. В.
Никитина, Л. К.
Панина, Г. Н.
Попова, Е. В.
Старолавникова, О. В.
Степанова, Г. Н.
Франк, В. И.
Шаров, С. А.
Муштавинской, И. В. \ред.\
Лукичевой, Е. Ю. \ред.\

Современная оценка образовательных достижений учащихся [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Багге М. Б., 2023. - 304 с.

52.

Современная оценка образовательных достижений учащихся [Электронный ресурс] : Методическое пособие / Багге М. Б., 2023. - 304 с.


131879

    Современная оценка образовательных достижений учащихся : методическое пособие / Багге М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 304 с. - ISBN 978-5-9925-1021-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
достижение -- образование -- оценка -- предмет
Аннотация: Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.
Доп.точки доступа:
Багге, М. Б.
Боголюбова, Е. В.
Бойкина, М. В.
Гайсина, С. В.
Гвоздинская, Л. Г.
Данченко, С. П.
Домбровская, С. Е.
Евтух, Е. В.
Журавлева, О. Н.
Костюк, Е. В.
Кузнецова, Т. С.
Лукичева, Е. Ю.
Марина, Г. А.
Мельникова, Т. В.
Муштавинская, И. В.
Никитина, Л. К.
Панина, Г. Н.
Попова, Е. В.
Старолавникова, О. В.
Степанова, Г. Н.
Франк, В. И.
Шаров, С. А.
Муштавинской, И. В. \ред.\
Лукичевой, Е. Ю. \ред.\

131882

    Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Алексеева В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0914-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образование -- педагогическая технология -- урочная деятельность
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования — педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Алексеева, В. А.
Васильева, Е. А.
Громова, Н. О.
Дейко, В. В.
Зимина, Л. В.
Котенко, Е. В.
Медведева, С. Ю.
Милютина, Н. В.
Никитина, Т. А.
Пиваева, Н. А.
Ржаевская, О. М.
Татарченкова, С. С.
Цыганкова, М. Ю.
Шумеева, Т. А.
Татарченковой, С. С. \ред.\

Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексеева В. А., 2023. - 112 с.

53.

Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Алексеева В. А., 2023. - 112 с.


131882

    Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Алексеева В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0914-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образование -- педагогическая технология -- урочная деятельность
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования — педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Алексеева, В. А.
Васильева, Е. А.
Громова, Н. О.
Дейко, В. В.
Зимина, Л. В.
Котенко, Е. В.
Медведева, С. Ю.
Милютина, Н. В.
Никитина, Т. А.
Пиваева, Н. А.
Ржаевская, О. М.
Татарченкова, С. С.
Цыганкова, М. Ю.
Шумеева, Т. А.
Татарченковой, С. С. \ред.\

131917
Муштавинская, И. В.
    Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.

Муштавинская, И. В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В., 2023. - 144 с.

54.

Муштавинская, И. В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В., 2023. - 144 с.


131917
Муштавинская, И. В.
    Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- педагогическая технология -- школа
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.

131883
Крылова, О. Н.
    Технология формирующего оценивания в современной школе : учебно-методическое пособие / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1022-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
основная школа -- система оценивания -- технология -- формирующее оценивание
Аннотация: В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.
Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.

Крылова, О. Н. Технология формирующего оценивания в современной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Крылова О. Н., 2023. - 128 с.

55.

Крылова, О. Н. Технология формирующего оценивания в современной школе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Крылова О. Н., 2023. - 128 с.


131883
Крылова, О. Н.
    Технология формирующего оценивания в современной школе : учебно-методическое пособие / Крылова О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-1022-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
основная школа -- система оценивания -- технология -- формирующее оценивание
Аннотация: В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.
Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.

134411
Степанова, М. В.
    Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно методическое пособие для учителей / Степанова М. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 93 с. - ISBN 5-89815-580-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьника -- монопредметное исследование -- профильное обучение -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного образовательного\nучреждения. Семинары призваны выявить роль и место учебно исследовательской деятельности старшеклассников в образовательном учреждении, реализующем профильное обучение, помочь учителям в знакомстве с педагогическими технологиями, позволяющими эффективно включить школьников в проведение учебных исследований.
Доп.точки доступа:
Тряпицыной, А. П. \ред.\

Степанова, М. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении [Электронный ресурс] : Учебно методическое пособие для учителей / Степанова М. В., 2023. - 93 с.

56.

Степанова, М. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении [Электронный ресурс] : Учебно методическое пособие для учителей / Степанова М. В., 2023. - 93 с.


134411
Степанова, М. В.
    Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно методическое пособие для учителей / Степанова М. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 93 с. - ISBN 5-89815-580-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьника -- монопредметное исследование -- профильное обучение -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного образовательного\nучреждения. Семинары призваны выявить роль и место учебно исследовательской деятельности старшеклассников в образовательном учреждении, реализующем профильное обучение, помочь учителям в знакомстве с педагогическими технологиями, позволяющими эффективно включить школьников в проведение учебных исследований.
Доп.точки доступа:
Тряпицыной, А. П. \ред.\

131861

    Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) : учебно-методическое пособие / Гусакова В. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1059-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- подростки -- социализация -- учащиеся -- школа
Аннотация: В пособии даны методические рекомендации по созданию программ воспитания и социализации учащихся основной общеобразовательной школы с учетом требований ФГОС, представлен практический опыт петербургской школы. Авторы анализируют содержательно-целевые установки воспитания и социализации школьников в контексте ФГОС, а также различные способы решения задач воспитания и социализации подростков в процессе взросления. Пособие имеет практическую направленность и адресовано широкому кругу педагогов, решающих образовательные задачи в соответствии с требованиями ФГОС: учителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам-организаторам, заместителям директоров образовательных учреждений по воспитательной работе. Издание может быть использовано для внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Гусакова, В. О.
Думчева, А. Г.
Жукова, Н. А.
Казачкова, Т. Б.
Шавринова, Е. Н.
Щекина, О. А.
Шавриновой, Е. Н. \ред.\

Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гусакова В. О., 2022. - 176 с.

57.

Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Гусакова В. О., 2022. - 176 с.


131861

    Воспитание и социализация учащихся (5–9 классы) : учебно-методическое пособие / Гусакова В. О. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1059-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- подростки -- социализация -- учащиеся -- школа
Аннотация: В пособии даны методические рекомендации по созданию программ воспитания и социализации учащихся основной общеобразовательной школы с учетом требований ФГОС, представлен практический опыт петербургской школы. Авторы анализируют содержательно-целевые установки воспитания и социализации школьников в контексте ФГОС, а также различные способы решения задач воспитания и социализации подростков в процессе взросления. Пособие имеет практическую направленность и адресовано широкому кругу педагогов, решающих образовательные задачи в соответствии с требованиями ФГОС: учителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам-организаторам, заместителям директоров образовательных учреждений по воспитательной работе. Издание может быть использовано для внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов.
Доп.точки доступа:
Гусакова, В. О.
Думчева, А. Г.
Жукова, Н. А.
Казачкова, Т. Б.
Шавринова, Е. Н.
Щекина, О. А.
Шавриновой, Е. Н. \ред.\

131938
Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для дошкольников / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1057-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- звук -- игровое задание -- логопедия -- речь
Аннотация: Игра для ребенка — и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: «Звуковой шкаф», «Незнайкины ошибки», «Звуковичок» и многие другие. Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам: освоить произношение трудных звуков; научиться различать звуки, смешиваемые в речи; освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов; расширить активный и пассивный словарь; научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок. Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.

Яворская, О. Н. Занимательные задания логопеда для дошкольников [Электронный ресурс] / Яворская О. Н., 2022. - 200 с.

58.

Яворская, О. Н. Занимательные задания логопеда для дошкольников [Электронный ресурс] / Яворская О. Н., 2022. - 200 с.


131938
Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для дошкольников / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1057-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- звук -- игровое задание -- логопедия -- речь
Аннотация: Игра для ребенка — и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: «Звуковой шкаф», «Незнайкины ошибки», «Звуковичок» и многие другие. Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам: освоить произношение трудных звуков; научиться различать звуки, смешиваемые в речи; освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов; расширить активный и пассивный словарь; научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок. Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.

135774
Агибова, И. М.
    Инновационные технологии обучения физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
scrum технологии -- инновационные технологии -- интерактивные занятия -- образование -- обучение -- педагогика -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.

Агибова, И. М. Инновационные технологии обучения физике [Электронный ресурс] : Практикум / Агибова И. М., 2022. - 119 с.

59.

Агибова, И. М. Инновационные технологии обучения физике [Электронный ресурс] : Практикум / Агибова И. М., 2022. - 119 с.


135774
Агибова, И. М.
    Инновационные технологии обучения физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
scrum технологии -- инновационные технологии -- интерактивные занятия -- образование -- обучение -- педагогика -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.

135697
Агибова, И. М.
    Личностно ориентированное обучение физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 121 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ориентированное обучение -- педагогика -- педагогические технологии -- успеваемость -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профилю) «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.

Агибова, И. М. Личностно ориентированное обучение физике [Электронный ресурс] : Практикум / Агибова И. М., 2022. - 121 с.

60.

Агибова, И. М. Личностно ориентированное обучение физике [Электронный ресурс] : Практикум / Агибова И. М., 2022. - 121 с.


135697
Агибова, И. М.
    Личностно ориентированное обучение физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 121 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ориентированное обучение -- педагогика -- педагогические технологии -- успеваемость -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профилю) «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.

Страница 6, Результатов: 64

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц