База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 6, Результатов: 89
Отмеченные записи: 0
51.
Сводное описаниеДругие номера по годам ⏷
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: П48284/2022/4
Журнал
Психолого-педагогический поиск [Текст]. - Рязань :
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2004 - .
- ISSN 2075-3500
2022г. N 4
Нет сведений об экземплярах
Шифр: П48284/2022/4
Журнал
2022г. N 4
Нет сведений об экземплярах
52.
Номера по годам ⏷
Подробнее
Психолого-педагогический поиск [Текст]. - Рязань :
Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2004 - .
- Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2075-3500
Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогическая психология -- специальная психология -- коррекционная педагогика -- историко-педагогическое познание
Аннотация: Постоянными рубриками журнала являются: философия образования, методология развития личности, методология историко-педагогического познания, страницы истории, памятные даты, стратегия развития образования, культура профессиональной подготовки специалиста, специальная психология и коррекционная педагогика, педагогическая и психологическая науки и практика, международный опыт, исследования аспирантов и соискателей. Учредителем журнала «Психолого-педагогический поиск» является Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (список ВАК), по отраслям науки психология и педагогика. Издание также входит в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Зарегистрированы поступления:
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010
Шифр: П48284 (Журнал) |
Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогическая психология -- специальная психология -- коррекционная педагогика -- историко-педагогическое познание
Аннотация: Постоянными рубриками журнала являются: философия образования, методология развития личности, методология историко-педагогического познания, страницы истории, памятные даты, стратегия развития образования, культура профессиональной подготовки специалиста, специальная психология и коррекционная педагогика, педагогическая и психологическая науки и практика, международный опыт, исследования аспирантов и соискателей. Учредителем журнала «Психолого-педагогический поиск» является Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (список ВАК), по отраслям науки психология и педагогика. Издание также входит в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Зарегистрированы поступления:
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010
53.
Подробнее
Вестник Мининского университета [Текст]. - Нижний
Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет
имени Козьмы Минина, 2012 - . - Журнал находится в Премиум-версии
IPR SMART. - ISSN 2307-1281
Кл.слова (ненормированные): философия -- педагогика -- коррекционная педагогика -- образование -- психология -- социальная психология
Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала – создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии. Редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента.
Зарегистрированы поступления:
2023 2022
Шифр: В123311 (Журнал) |
Кл.слова (ненормированные): философия -- педагогика -- коррекционная педагогика -- образование -- психология -- социальная психология
Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала – создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии. Редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента.
Зарегистрированы поступления:
2023 2022
54.
Подробнее
47878
Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С. - 2012. - 203 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборнике публикуются материалы, отражающие результаты работы по двум направлениям исследований: инновационные процессы в педагогике и коррекционная педагогика. Первое направление представлено докладами, в которых изучается специфика образовательного и воспитательного процессов в различных типах образовательных учреждений (в том числе с учетом проблем внедрения новых федеральных образовательных стандартов в системе общего образования). В рамках второго направления объединены статьи, посвященные вопросам формирования фонетико-фонематических, лексических и грамматических особенностей устной речи у детей дошкольного возраста с речевой патологией, а также вопросам пропедевтики и коррекции письменной речи у младших школьников. Публикуемые материалы адресованы педагогам и студентам педагогического профиля обучения, а также могут быть использованы родителями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа:
Анисимова, Т. С.
Астахова, Н. Е.
Батуева, Р. А.
Беляева, М. В.
Бисерова, А. С.
Бурмантов, Э. В.
Бухало, Е. Л.
Вавилина, Е. А.
Васюкова, М. К.
Вахрушева, А. В.
Габдрашитова, В. Б.
Галашова, Е. А.
Герасимова, С. Р.
Глазкова, И. Я.
Голова, Г. В.
Громова, Ю. В.
Давыдова, В. Б.
Дербенцева, О. С.
Дмитриева, Е. О.
Дмитриева, Н. О.
Докучаева, Н. А.
Евдокимова, М. Г.
Жарова, В. В.
Жижилева, О. В.
Загуляева, З. А.
Зайнутдинова, С. В.
Звезда, Л. М.
Зебзеева, Е. А.
Золотарь, О. Н.
Казимирова, Е. С.
Катунина, Е. А.
Клокова, С. А.
Колосницына, Ю. В.
Коробейникова, С. В.
Косикова, Л. П.
Костылева, Г. В.
Красильникова, Л. А.
Кривощекова, О. Ю.
Крумм, Д. В.
Крылатова, Е. В.
Кудряшова, С. В.
Куимова, Л. С.
Куимова, Н. В.
Кучевасова, Л. А.
Лашина, Е. В.
Леонтьева, А. А.
Люлько, Н. В.
Мачинская, Н. И.
Мачихина, Н. Л.
Мелешко, Е. А.
Меллер, С. В.
Мельников, В. В.
Мельникова, Е. В.
Милькевич, Н. А.
Мирошниченко, М. Ю.
Митягина, Н. Л.
Мокрушина, Т. А.
Мурадова, Э. Б.
Мурашкина, А. О.
Набокова, У. Ю.
Наумова, Т. В.
Новаковская, В. С.
Новаковский, Э. В.
Отузова, А. А.
Пепеляева, Н. М.
Петухова, М. Г.
Плотникова, Д. Ю.
Поликарпова, Л. С.
Порозова, Н. А.
Постаногова, Н. Р.
Радаева, Д. П.
Розумная, Т. С.
Саенко, А. И.
Сазонова, М. П.
Ситдикова, Г. Р.
Скрипова, Ю. В.
Скурихина, Н. Н.
Собянин, М. А.
Спиридонова, К. В.
Спирина, М. Е.
Станкевич, А. Ю.
Суворова, М. А.
Таужева, М. М.
Трушникова, Д. А.
Федосеева, В. И.
Федулова, М. В.
Феоктистова, А. А.
Фролова, М. А.
Хасанова, Н. В.
Хатунцева, С. Н.
Чагина, Е. А.
Чистова, Е. Б.
Шандрук, С. И.
Швецова, Е. В.
Язева, Е. Ю.
Якутова, Е. Н.
Якушев, И. Ю.
Яровая, Е. Б.
Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 : материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 11 мая 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Непрерывное образование личности как феномен XXI века. Часть 1 / Анисимова Т. С. - 2012. - 203 с. - ISBN 978-5-89469-083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Непрерывное образование -- личность -- феномен -- воспитательное пространство -- социализация -- ребенок -- образовательный процесс
Аннотация: В сборнике публикуются материалы, отражающие результаты работы по двум направлениям исследований: инновационные процессы в педагогике и коррекционная педагогика. Первое направление представлено докладами, в которых изучается специфика образовательного и воспитательного процессов в различных типах образовательных учреждений (в том числе с учетом проблем внедрения новых федеральных образовательных стандартов в системе общего образования). В рамках второго направления объединены статьи, посвященные вопросам формирования фонетико-фонематических, лексических и грамматических особенностей устной речи у детей дошкольного возраста с речевой патологией, а также вопросам пропедевтики и коррекции письменной речи у младших школьников. Публикуемые материалы адресованы педагогам и студентам педагогического профиля обучения, а также могут быть использованы родителями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа:
Анисимова, Т. С.
Астахова, Н. Е.
Батуева, Р. А.
Беляева, М. В.
Бисерова, А. С.
Бурмантов, Э. В.
Бухало, Е. Л.
Вавилина, Е. А.
Васюкова, М. К.
Вахрушева, А. В.
Габдрашитова, В. Б.
Галашова, Е. А.
Герасимова, С. Р.
Глазкова, И. Я.
Голова, Г. В.
Громова, Ю. В.
Давыдова, В. Б.
Дербенцева, О. С.
Дмитриева, Е. О.
Дмитриева, Н. О.
Докучаева, Н. А.
Евдокимова, М. Г.
Жарова, В. В.
Жижилева, О. В.
Загуляева, З. А.
Зайнутдинова, С. В.
Звезда, Л. М.
Зебзеева, Е. А.
Золотарь, О. Н.
Казимирова, Е. С.
Катунина, Е. А.
Клокова, С. А.
Колосницына, Ю. В.
Коробейникова, С. В.
Косикова, Л. П.
Костылева, Г. В.
Красильникова, Л. А.
Кривощекова, О. Ю.
Крумм, Д. В.
Крылатова, Е. В.
Кудряшова, С. В.
Куимова, Л. С.
Куимова, Н. В.
Кучевасова, Л. А.
Лашина, Е. В.
Леонтьева, А. А.
Люлько, Н. В.
Мачинская, Н. И.
Мачихина, Н. Л.
Мелешко, Е. А.
Меллер, С. В.
Мельников, В. В.
Мельникова, Е. В.
Милькевич, Н. А.
Мирошниченко, М. Ю.
Митягина, Н. Л.
Мокрушина, Т. А.
Мурадова, Э. Б.
Мурашкина, А. О.
Набокова, У. Ю.
Наумова, Т. В.
Новаковская, В. С.
Новаковский, Э. В.
Отузова, А. А.
Пепеляева, Н. М.
Петухова, М. Г.
Плотникова, Д. Ю.
Поликарпова, Л. С.
Порозова, Н. А.
Постаногова, Н. Р.
Радаева, Д. П.
Розумная, Т. С.
Саенко, А. И.
Сазонова, М. П.
Ситдикова, Г. Р.
Скрипова, Ю. В.
Скурихина, Н. Н.
Собянин, М. А.
Спиридонова, К. В.
Спирина, М. Е.
Станкевич, А. Ю.
Суворова, М. А.
Таужева, М. М.
Трушникова, Д. А.
Федосеева, В. И.
Федулова, М. В.
Феоктистова, А. А.
Фролова, М. А.
Хасанова, Н. В.
Хатунцева, С. Н.
Чагина, Е. А.
Чистова, Е. Б.
Шандрук, С. И.
Швецова, Е. В.
Язева, Е. Ю.
Якутова, Е. Н.
Якушев, И. Ю.
Яровая, Е. Б.
55.
Подробнее
128941
Лалаева, Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- коррекционная работа -- логопедия -- младший школьник -- речь
Аннотация: Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению.
Доп.точки доступа:
Серебряковой, Н. В. \ред.\
Лалаева, Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- коррекционная работа -- логопедия -- младший школьник -- речь
Аннотация: Автор книги – доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание предназначено для студентов педагогических вузов, а также для логопедов общеобразовательных и коррекционных школ. Игровые задания и упражнения, представленные в четвертой главе, могут быть полезны родителям при обучения детей чтению.
Доп.точки доступа:
Серебряковой, Н. В. \ред.\
56.
Подробнее
101273
Сухонина, Н. С.
Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебник / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 187 с. - ISBN 978-5-4487-0755-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
иллюстрированный курс -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- коррекционная педагогика -- младший школьник -- обучение письму
Аннотация: Учебник посвящен проблеме формирования у обучающихся знаний в области основ каллиграфического письма, обучению его первичным основам, умению работать мелом на классной доске, грамотной дифференциации терминологии в области первоначального процесса обучения письму. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для изучения дисциплины «Каллиграфия» по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Олигофренопедагогика», «Логопедия») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»), а также для учителей-дефектологов, учителей начальных классов, практических психологов.
Сухонина, Н. С.
Каллиграфия. Иллюстрированный курс для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебник / Сухонина Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 187 с. - ISBN 978-5-4487-0755-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иллюстрированный курс -- каллиграфическое письмо -- каллиграфия -- коррекционная педагогика -- младший школьник -- обучение письму
Аннотация: Учебник посвящен проблеме формирования у обучающихся знаний в области основ каллиграфического письма, обучению его первичным основам, умению работать мелом на классной доске, грамотной дифференциации терминологии в области первоначального процесса обучения письму. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для изучения дисциплины «Каллиграфия» по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Олигофренопедагогика», «Логопедия») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»), а также для учителей-дефектологов, учителей начальных классов, практических психологов.
57.
Подробнее
94641
Заикание: руководство для работы с подростками : учебное пособие / Ричард Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 73 с. - ISBN 978-5-4263-0862-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
заикание -- коррекционная работа -- логопедия -- подростковый возраст -- речь
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги «Do You Stutter: A Guide for Teens» и предназначено для подростков, имеющих заикание, а также учителей и логопедов. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Заикание», «Нарушения плавности речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».
Доп.точки доступа:
Ричард, Ф.
Эдвард, Дж.
Дин, И.
Хуго, Х.
Луи, А.
Барри, Гитар
Лиза, Скотт
Чарльз, Ван
Набокова, Л. А. \пер.\
Сарычева, И. И. \пер.\
Филатовой, Ю. О. \ред.\
Заикание: руководство для работы с подростками : учебное пособие / Ричард Ф. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 73 с. - ISBN 978-5-4263-0862-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
заикание -- коррекционная работа -- логопедия -- подростковый возраст -- речь
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги «Do You Stutter: A Guide for Teens» и предназначено для подростков, имеющих заикание, а также учителей и логопедов. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Заикание», «Нарушения плавности речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».
Доп.точки доступа:
Ричард, Ф.
Эдвард, Дж.
Дин, И.
Хуго, Х.
Луи, А.
Барри, Гитар
Лиза, Скотт
Чарльз, Ван
Набокова, Л. А. \пер.\
Сарычева, И. И. \пер.\
Филатовой, Ю. О. \ред.\
58.
Подробнее
96271
Загорная, Е. В.
Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие / Загорная Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 147 с. - ISBN 978-5-4487-0717-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детский возраст -- нарушение развития -- патологическое развитие -- подростковый возраст -- психическое развитие
Аннотация: Материалы, изложенные в учебном пособии, отражают современные клинико-психологические представления об этиологии, патогенезе дизонтогений психического развития и патологическом развитии личности. Предложенная структура издания помогает выделить главные аспекты изучаемых тематических разделов, организовать и конкретизировать учебный процесс в контексте компетентностного подхода. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и предназначено для освоения студентами, обучающимися по специальности 37.05.01 «Клиническая психология», дисциплины «Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте». Вместе с тем учебное пособие может быть использовано в качестве дополнительной литературы студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», в процессе изучения таких дисциплин, как «Коррекционная педагогика», «Специальная психология», «Детская патопсихология», а также ряда других смежных дисциплин. Данное издание также может использоваться психологами-практиками в качестве справочника и источника необходимой информации при решении конкретных профессиональных задач.
Загорная, Е. В.
Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие / Загорная Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 147 с. - ISBN 978-5-4487-0717-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детский возраст -- нарушение развития -- патологическое развитие -- подростковый возраст -- психическое развитие
Аннотация: Материалы, изложенные в учебном пособии, отражают современные клинико-психологические представления об этиологии, патогенезе дизонтогений психического развития и патологическом развитии личности. Предложенная структура издания помогает выделить главные аспекты изучаемых тематических разделов, организовать и конкретизировать учебный процесс в контексте компетентностного подхода. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и предназначено для освоения студентами, обучающимися по специальности 37.05.01 «Клиническая психология», дисциплины «Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте». Вместе с тем учебное пособие может быть использовано в качестве дополнительной литературы студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», в процессе изучения таких дисциплин, как «Коррекционная педагогика», «Специальная психология», «Детская патопсихология», а также ряда других смежных дисциплин. Данное издание также может использоваться психологами-практиками в качестве справочника и источника необходимой информации при решении конкретных профессиональных задач.
59.
Подробнее
102768
Дудьев, В. П.
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Дудьев В. П. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-88210-960-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- зрительное нарушение -- коррекционная работа -- младенец -- овз -- психомоторика -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике как особом виде деятельности и психофизиологической природе произвольных движений, о психомоторном развитии детей раннего и дошкольного возраста с нормальным и нарушенным онтогенезом различной модальности. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторики детей раннего и дошкольного возраста, ее коррекции и развития. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по разным профилям профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин: «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья», «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Логопедические технологии» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей раннего и дошкольного возраста, и родителей, имеющих детей с проблемами в психомоторном развитии.
Дудьев, В. П.
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Дудьев В. П. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-88210-960-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- зрительное нарушение -- коррекционная работа -- младенец -- овз -- психомоторика -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике как особом виде деятельности и психофизиологической природе произвольных движений, о психомоторном развитии детей раннего и дошкольного возраста с нормальным и нарушенным онтогенезом различной модальности. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторики детей раннего и дошкольного возраста, ее коррекции и развития. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по разным профилям профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин: «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья», «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Логопедические технологии» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей раннего и дошкольного возраста, и родителей, имеющих детей с проблемами в психомоторном развитии.
60.
Подробнее
107232
Радченко, Д. Г.
Физическое воспитание студентов в высших учебных заведениях : учебное пособие / Радченко Д. Г. - Красноярск : Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2020. - 120 с. - ISBN 978-5-86433-818-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.6
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- зож -- коррекционная физкультура -- лечебная физкультура -- спорт -- физическое воспитание
Аннотация: Приведены общие сведения о физическом воспитании студентов как всестороннем физическом развитии, повышении общего уровня здоровья и активности. Рассмотрены базовое физическое воспитание, спорт, профессионально-прикладная, коррекционная и лечебная физическая культура. Комплексно проанализированы основополагающие аспекты формирования здорового образа жизни: медицинские, психологические, педагогические и экологические. Предназначено для студентов бакалавриата по всем направлениям подготовки всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Григорян, М. Н.
Радченко, Д. Г.
Физическое воспитание студентов в высших учебных заведениях : учебное пособие / Радченко Д. Г. - Красноярск : Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2020. - 120 с. - ISBN 978-5-86433-818-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- зож -- коррекционная физкультура -- лечебная физкультура -- спорт -- физическое воспитание
Аннотация: Приведены общие сведения о физическом воспитании студентов как всестороннем физическом развитии, повышении общего уровня здоровья и активности. Рассмотрены базовое физическое воспитание, спорт, профессионально-прикладная, коррекционная и лечебная физическая культура. Комплексно проанализированы основополагающие аспекты формирования здорового образа жизни: медицинские, психологические, педагогические и экологические. Предназначено для студентов бакалавриата по всем направлениям подготовки всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Григорян, М. Н.
Страница 6, Результатов: 89