База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 6, Результатов: 151
Отмеченные записи: 0
51.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
54961
Мухина, Т. Г.
Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения : практико-ориентированная образовательная технология. Учебное пособие для вузов / Мухина Т. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 221 с. - ISBN 978-5-528-00022-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- профильное обучение -- сопровождение
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал, раскрывается и конкретизируется представление о психолого-педагогическом сопровождении профильного обучения как практико-ориентированной образовательной технологии. Учебное пособие представляет собой сборник заданий разного типа и уровня сложности. В пособии изложены цели, задачи, планы проведения, содержание практических и семинарских занятий, основные понятия по теме, а также представлен список рекомендуемой литературы. Книга адресована студентам и аспирантам психологических факультетов по направлению «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат – магистратура), научным работникам, специалистам в области педагогики и профориентологии, практическим психологам, а также практическим работникам, родителям образовательных учреждений; может быть полезна педагогам, психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы в образовании.
Мухина, Т. Г.
Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения : практико-ориентированная образовательная технология. Учебное пособие для вузов / Мухина Т. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 221 с. - ISBN 978-5-528-00022-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- профильное обучение -- сопровождение
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал, раскрывается и конкретизируется представление о психолого-педагогическом сопровождении профильного обучения как практико-ориентированной образовательной технологии. Учебное пособие представляет собой сборник заданий разного типа и уровня сложности. В пособии изложены цели, задачи, планы проведения, содержание практических и семинарских занятий, основные понятия по теме, а также представлен список рекомендуемой литературы. Книга адресована студентам и аспирантам психологических факультетов по направлению «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат – магистратура), научным работникам, специалистам в области педагогики и профориентологии, практическим психологам, а также практическим работникам, родителям образовательных учреждений; может быть полезна педагогам, психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы в образовании.
52.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
35553
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 288 с. - ISBN 978-985-06-2561-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические и методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Показаны основы формирования личности дошкольника средствами физической культуры. Предыдущее издание вышло в 2013 г. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Дополнительная специальность». Будет полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям.
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 288 с. - ISBN 978-985-06-2561-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические и методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Показаны основы формирования личности дошкольника средствами физической культуры. Предыдущее издание вышло в 2013 г. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Дополнительная специальность». Будет полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям.
53.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
70028
Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Аннотация: Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Аннотация: Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
54.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
128927
Ковшиков, В. А.
Исправление нарушений различения звуков : методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 122 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- звук -- нарушение -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Цели пособия - кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и представить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов коррекционной педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Ковшиков, В. А.
Исправление нарушений различения звуков : методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 122 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- звук -- нарушение -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Цели пособия - кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и представить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов коррекционной педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
55.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
122343
Османова, Г. А.
Логопедический тренинг по запуску речи: система работы с неговорящими детьми 3–7 лет : учебно-методическое пособие / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1506-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- звукопроизношение -- логопед -- логопедический тренинг -- неговорящие дети -- подборка слов -- ребенок -- речевая проблема -- речь
Аннотация: В издании представлена система работы по формированию речи у неговорящих детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Главная цель пособия — вовлечь ребёнка в диалог, мотивируя его играми, в том числе пальчиковыми, озорными авторскими стихами, чистоговорками и забавными картинами. Карточки-символы, данные в книге, будут замечательной опорой для составления предложений. Базовую часть тренинга составляют подборки слов, сгруппированные по степени сложности слоговой структуры и звукопроизношения. Пособие адресовано как логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности, так и заботливым родителям, чей ребёнок только начинает говорить или имеет речевые проблемы.
Доп.точки доступа:
Ивановская, О. Г.
Юрова, М. С.
Османова, Г. А.
Логопедический тренинг по запуску речи: система работы с неговорящими детьми 3–7 лет : учебно-методическое пособие / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1506-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- звукопроизношение -- логопед -- логопедический тренинг -- неговорящие дети -- подборка слов -- ребенок -- речевая проблема -- речь
Аннотация: В издании представлена система работы по формированию речи у неговорящих детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Главная цель пособия — вовлечь ребёнка в диалог, мотивируя его играми, в том числе пальчиковыми, озорными авторскими стихами, чистоговорками и забавными картинами. Карточки-символы, данные в книге, будут замечательной опорой для составления предложений. Базовую часть тренинга составляют подборки слов, сгруппированные по степени сложности слоговой структуры и звукопроизношения. Пособие адресовано как логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности, так и заботливым родителям, чей ребёнок только начинает говорить или имеет речевые проблемы.
Доп.точки доступа:
Ивановская, О. Г.
Юрова, М. С.
56.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
130135
Башкирова, Е. Н.
Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Башкирова Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-1120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.413
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное состояние
Аннотация: В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.
Башкирова, Е. Н.
Методики диагностики эмоциональной сферы младших школьников : психологический практикум / Башкирова Е. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-1120-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- младшие школьники -- эмоциональная сфера -- эмоциональное состояние
Аннотация: В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провести экспресс-диагностику эмоционального состояния, так и дать комплексную характеристику эмоциональной сферы младших школьников. Опубликованные в издании материалы могут быть полезны преподавателям, аспирантам, студентам бакалавриата и магистратуры, учителям, воспитателям, психологам.
57.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
130276
Коваленко, С. В.
Психология семьи и родительства : практикум / Коваленко С. В. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2022. - 131 с. - ISBN 978-5-00047-664-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.57
Кл.слова (ненормированные):
психология -- родительство -- семья
Аннотация: Материал издания содержит типологию и особенности психологического обследования семьи в целях исследования и консультирования. Наиболее подробно представлены методики диагностики психологических особенностей родительско-детских и супружеских отношений, обследования семьи как целого. Выделены отдельные разделы – методики для детей (подростков), методики для взрослых, методики для родителей и для детей. Практикум адресован студентам вузов, осваивающим психолого-педагогические профессии, преподавателям, родителям, практическим психологам, а также всем интересующимся вопросами и проблемами становления и развития семьи.
Коваленко, С. В.
Психология семьи и родительства : практикум / Коваленко С. В. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2022. - 131 с. - ISBN 978-5-00047-664-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психология -- родительство -- семья
Аннотация: Материал издания содержит типологию и особенности психологического обследования семьи в целях исследования и консультирования. Наиболее подробно представлены методики диагностики психологических особенностей родительско-детских и супружеских отношений, обследования семьи как целого. Выделены отдельные разделы – методики для детей (подростков), методики для взрослых, методики для родителей и для детей. Практикум адресован студентам вузов, осваивающим психолого-педагогические профессии, преподавателям, родителям, практическим психологам, а также всем интересующимся вопросами и проблемами становления и развития семьи.
58.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
120939
Гусева, Т. А.
Развивающая игрушка при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Гусева Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 54 с. - ISBN 978-5-4497-1663-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
мастерская -- овз -- ограниченная возможность -- развивающая игрушка -- самодельная игрушка
Аннотация: В издание включены учебно-методические материалы к дисциплине «Развивающая игрушка при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», представлены результаты проектной и учебно-методической деятельности студенческого объединения АГГПУ им. В.М. Шукшина «Мастерская развивающей игрушки». Приводится описание проектов участников и победителей конкурсов муниципального, регионального и федерального уровней; представлен каталог самодельных развивающих игрушек. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.03.01 «Психология», 39.03.02 «Социальная работа», изучающих дисциплину «Развивающая игрушка при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Также издание рекомендуется родителям, в том числе имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья.
Гусева, Т. А.
Развивающая игрушка при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Гусева Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 54 с. - ISBN 978-5-4497-1663-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
мастерская -- овз -- ограниченная возможность -- развивающая игрушка -- самодельная игрушка
Аннотация: В издание включены учебно-методические материалы к дисциплине «Развивающая игрушка при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», представлены результаты проектной и учебно-методической деятельности студенческого объединения АГГПУ им. В.М. Шукшина «Мастерская развивающей игрушки». Приводится описание проектов участников и победителей конкурсов муниципального, регионального и федерального уровней; представлен каталог самодельных развивающих игрушек. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 37.03.01 «Психология», 39.03.02 «Социальная работа», изучающих дисциплину «Развивающая игрушка при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Также издание рекомендуется родителям, в том числе имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья.
59.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
104116
Мицкис, Д. В.
Бердолька Чарли и Гертруды Богранд / Мицкис Д. В. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 352 с. - ISBN 978-5-94962-282-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 84
Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- литература -- художественная литература
Аннотация: Чарли и Гертруда живут в странном месте, где даже вопросы о родителях запрещены. Казалось бы, побег невозможен! Но всё меняется с появлением таинственного гостя. Он вручает каждому билет «В-Один-Конец-Два» и помогает вернуться «домой». Старые-новые друзья, первый взмах крыльев и воспоминания, которых... не могло быть. Кто разгадает главную тайну Бердольки?
Мицкис, Д. В.
Бердолька Чарли и Гертруды Богранд / Мицкис Д. В. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 352 с. - ISBN 978-5-94962-282-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- литература -- художественная литература
Аннотация: Чарли и Гертруда живут в странном месте, где даже вопросы о родителях запрещены. Казалось бы, побег невозможен! Но всё меняется с появлением таинственного гостя. Он вручает каждому билет «В-Один-Конец-Два» и помогает вернуться «домой». Старые-новые друзья, первый взмах крыльев и воспоминания, которых... не могло быть. Кто разгадает главную тайну Бердольки?
60.
![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
Подробнее
109688
Синягин, Ю. В.
Детский суицид: взгляд на проблему / Синягин Ю. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1501-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение -- подростки -- причины -- проблемы -- развитие -- семья -- ситуация -- социум -- суицид
Аннотация: В методическом пособии обобщены материалы многолетней научной и практической деятельности авторов по изучению актуальной социальной проблемы детского суицида. В доступной форме характеризуются особенности суицидального поведения детей и подростков, рассматриваются причины такого поведения и обозначаются пути его профилактики, анализируются особенности развития ребенка в социуме и в семье, приводятся реальные ситуации из практики авторов. Книга адресована педагогам и психологам, студентам и аспирантам педагогических вузов, кроме того, она может быть полезна широкому кругу читателей — родителям и специалистам в области работы с детьми и молодежью.
Доп.точки доступа:
Синягина, Н. Ю.
Синягин, Ю. В.
Детский суицид: взгляд на проблему / Синягин Ю. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1501-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение -- подростки -- причины -- проблемы -- развитие -- семья -- ситуация -- социум -- суицид
Аннотация: В методическом пособии обобщены материалы многолетней научной и практической деятельности авторов по изучению актуальной социальной проблемы детского суицида. В доступной форме характеризуются особенности суицидального поведения детей и подростков, рассматриваются причины такого поведения и обозначаются пути его профилактики, анализируются особенности развития ребенка в социуме и в семье, приводятся реальные ситуации из практики авторов. Книга адресована педагогам и психологам, студентам и аспирантам педагогических вузов, кроме того, она может быть полезна широкому кругу читателей — родителям и специалистам в области работы с детьми и молодежью.
Доп.точки доступа:
Синягина, Н. Ю.
Страница 6, Результатов: 151