Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 6, Результатов: 103

Отмеченные записи: 0

59660
Харченко, Л. В.
    Теория и методика адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями : учебное пособие / Харченко Л. В. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-7779-2016-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1я73

Кл.слова (ненормированные):
методика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- сенсорное нарушение -- слабослышащие дети -- теория -- физическая культура
Аннотация: В издании раскрываются классификации, виды, причины нарушения сенсорных систем слуха и зрения. Приводится характеристика лиц с сенсорными нарушениями. Особенности применения средств, методов, принципов адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями. Методики адаптивной физической культуры для лиц с нарушением слуха и зрения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», преподавателей факультетов, кафедр физического воспитания, осуществляющих проведение занятий в специальных медицинских группах.

Доп.точки доступа:
Синельникова, Т. В.
Турманидзе, В. Г.

Харченко, Л. В. Теория и методика адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Харченко Л. В., 2016. - 112 с.

51.

Харченко, Л. В. Теория и методика адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Харченко Л. В., 2016. - 112 с.


59660
Харченко, Л. В.
    Теория и методика адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями : учебное пособие / Харченко Л. В. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-7779-2016-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1я73

Кл.слова (ненормированные):
методика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- сенсорное нарушение -- слабослышащие дети -- теория -- физическая культура
Аннотация: В издании раскрываются классификации, виды, причины нарушения сенсорных систем слуха и зрения. Приводится характеристика лиц с сенсорными нарушениями. Особенности применения средств, методов, принципов адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями. Методики адаптивной физической культуры для лиц с нарушением слуха и зрения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», преподавателей факультетов, кафедр физического воспитания, осуществляющих проведение занятий в специальных медицинских группах.

Доп.точки доступа:
Синельникова, Т. В.
Турманидзе, В. Г.

109683
Королёва, И. В.
    Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.

Королёва, И. В. Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королёва И. В., 2021. - 184 с.

52.

Королёва, И. В. Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королёва И. В., 2021. - 184 с.


109683
Королёва, И. В.
    Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.

115202
Габур, А. А.
    Курс китайского языка: фонетический тренажер / Габур А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1509-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- китайский язык -- произношение -- тренажер -- фонетика -- чтение
Аннотация: Основная цель тренажера — способствовать овладению учащимися практическими навыками — чтением, правильным произношением и восприятием на слух звуков, слогов и слов китайского языка. Упражнения, собранные в этой книге, просты и наглядны, они подойдут для всех начинающих изучать китайский язык независимо от возраста. Каждый урок содержит объяснение правил произношения, изложенное простым языком с опорой на доступные примеры, и тренировочные упражнения на отработку чтения и восприятия на слух звуков, слогов и слов китайского языка. Сначала предлагается изучать более простые, а затем — более сложные по артикуляции слоги. В качестве примеров в тренажере используются наиболее употребительные в повседневной китайской речи слова и выражения. Упражнения дополнены аудиоматериалами, которые доступны по QR-кодам, данным в начале каждого урока. Аудиоприложение к пособию подготовлено при участии носителей языка. Прослушивание аудиозаписи необходимо для развития навыков аудирования и постановки произношения. Тренажер может использоваться как для работы в группе, так и для индивидуальных занятий с преподавателем и последующей самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Муравьева, В. А.
Колпачковой, Е. Н. \ред.\

Габур, А. А. Курс китайского языка: фонетический тренажер [Электронный ресурс] / Габур А. А., 2021. - 144 с.

53.

Габур, А. А. Курс китайского языка: фонетический тренажер [Электронный ресурс] / Габур А. А., 2021. - 144 с.


115202
Габур, А. А.
    Курс китайского языка: фонетический тренажер / Габур А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1509-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- китайский язык -- произношение -- тренажер -- фонетика -- чтение
Аннотация: Основная цель тренажера — способствовать овладению учащимися практическими навыками — чтением, правильным произношением и восприятием на слух звуков, слогов и слов китайского языка. Упражнения, собранные в этой книге, просты и наглядны, они подойдут для всех начинающих изучать китайский язык независимо от возраста. Каждый урок содержит объяснение правил произношения, изложенное простым языком с опорой на доступные примеры, и тренировочные упражнения на отработку чтения и восприятия на слух звуков, слогов и слов китайского языка. Сначала предлагается изучать более простые, а затем — более сложные по артикуляции слоги. В качестве примеров в тренажере используются наиболее употребительные в повседневной китайской речи слова и выражения. Упражнения дополнены аудиоматериалами, которые доступны по QR-кодам, данным в начале каждого урока. Аудиоприложение к пособию подготовлено при участии носителей языка. Прослушивание аудиозаписи необходимо для развития навыков аудирования и постановки произношения. Тренажер может использоваться как для работы в группе, так и для индивидуальных занятий с преподавателем и последующей самостоятельной работы.

Доп.точки доступа:
Муравьева, В. А.
Колпачковой, Е. Н. \ред.\

104138
Лебедева, О. В.
    Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / Лебедева О. В. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 128 с. - ISBN 978-5-94962-205-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекция -- нарушение -- речь -- слух
Аннотация: Одной из главных коррекционных задач школы является формирование внятной, интонированной, грамматически правильной речи. Основную направляющую роль играет слуховой кабинет. Словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих — те направления, которые являются приоритетными в работе учителя-дефектолога. В пособии даётся характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений.

Лебедева, О. В. Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Лебедева О. В., 2021. - 128 с.

54.

Лебедева, О. В. Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Лебедева О. В., 2021. - 128 с.


104138
Лебедева, О. В.
    Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / Лебедева О. В. - Санкт-Петербург : Антология, 2021. - 128 с. - ISBN 978-5-94962-205-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекция -- нарушение -- речь -- слух
Аннотация: Одной из главных коррекционных задач школы является формирование внятной, интонированной, грамматически правильной речи. Основную направляющую роль играет слуховой кабинет. Словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих — те направления, которые являются приоритетными в работе учителя-дефектолога. В пособии даётся характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений.

115205
Гаруфалья-Миддл, Х.
    Разговорный греческий: курс для начинающих : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1524-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
греческий язык -- лексика -- мнемокарточка -- начинающий -- общение -- разговор
Аннотация: Если вы хотите овладеть разговорной лексикой греческого языка и научиться общаться без словаря, то эта книга для вас. Пособие авторов Хары Гаруфальи-Миддл и Ховарда Миддла охватывает такие темы повседневного общения, как «Семья и друзья», «Магазины», «Еда и напитки», «Хобби», «Туризм», «Образование» и «Работа». В качестве дополнительного материала в издание включены русско-греческие мнемокарточки и раздел «Подготовка к экзаменам», где можно найти рекомендации по подготовке к тестам и экзаменам по греческому языку. Прослушивание аудиозаписи поможет научиться воспринимать иностранную речь на слух и освоить произношение.

Доп.точки доступа:
Миддл, Х.

Гаруфалья-Миддл, Х. Разговорный греческий: курс для начинающих [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х., 2021. - 144 с.

55.

Гаруфалья-Миддл, Х. Разговорный греческий: курс для начинающих [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х., 2021. - 144 с.


115205
Гаруфалья-Миддл, Х.
    Разговорный греческий: курс для начинающих : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1524-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
греческий язык -- лексика -- мнемокарточка -- начинающий -- общение -- разговор
Аннотация: Если вы хотите овладеть разговорной лексикой греческого языка и научиться общаться без словаря, то эта книга для вас. Пособие авторов Хары Гаруфальи-Миддл и Ховарда Миддла охватывает такие темы повседневного общения, как «Семья и друзья», «Магазины», «Еда и напитки», «Хобби», «Туризм», «Образование» и «Работа». В качестве дополнительного материала в издание включены русско-греческие мнемокарточки и раздел «Подготовка к экзаменам», где можно найти рекомендации по подготовке к тестам и экзаменам по греческому языку. Прослушивание аудиозаписи поможет научиться воспринимать иностранную речь на слух и освоить произношение.

Доп.точки доступа:
Миддл, Х.

109346
Кисиева, З. А.
    Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения : учебно-методическое пособие для студентов [по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»] / Кисиева З. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 114 с. - ISBN 978-5-98935-234-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.12

Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- анатомно-функциональные особенности -- зрение -- нарушение -- патология -- профилактика -- речь -- сенсорная система -- слух -- физиология
Аннотация: В пособии изложены теоретические основы дисциплины, с описанием нормы и встречающихся патологий сенсорных органов, отвечающих за развитие или патологию слуховой, разговорной и речевой функций у человека. Настоящее учебно-методическое пособие адресовано студентам коррекционно-педагогического факультета, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».

Доп.точки доступа:
Доева, Л. И.

Кисиева, З. А. Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов [по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»] / Кисиева З. А., 2020. - 114 с.

56.

Кисиева, З. А. Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов [по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»] / Кисиева З. А., 2020. - 114 с.


109346
Кисиева, З. А.
    Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения : учебно-методическое пособие для студентов [по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»] / Кисиева З. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 114 с. - ISBN 978-5-98935-234-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.12

Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- анатомно-функциональные особенности -- зрение -- нарушение -- патология -- профилактика -- речь -- сенсорная система -- слух -- физиология
Аннотация: В пособии изложены теоретические основы дисциплины, с описанием нормы и встречающихся патологий сенсорных органов, отвечающих за развитие или патологию слуховой, разговорной и речевой функций у человека. Настоящее учебно-методическое пособие адресовано студентам коррекционно-педагогического факультета, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».

Доп.точки доступа:
Доева, Л. И.

109689
Смирнова, И. А.
    Наш особенный ребенок : практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.

Смирнова, И. А. Наш особенный ребенок [Электронный ресурс] : Практический курс для родителей / Смирнова И. А., 2020. - 192 с.

57.

Смирнова, И. А. Наш особенный ребенок [Электронный ресурс] : Практический курс для родителей / Смирнова И. А., 2020. - 192 с.


109689
Смирнова, И. А.
    Наш особенный ребенок : практический курс для родителей / Смирнова И. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1487-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
движения -- дети -- обучение -- ограниченные возможности -- психика -- развитие -- рекомендации -- речь -- слух -- советы -- формирование -- чтение
Аннотация: В книге собраны рекомендации по решению тех проблем, с которыми родителям приходится сталкиваться ежедневно, в популярной форме даются советы по кормлению, обучению навыкам самообслуживания, развитию движений, психики и речи детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Практический курс поможет родителям научить ребенка ориентироваться в пространстве и во времени, различать предметы по цвету, форме и размеру, воспринимать на слух чтение и рассматривать картинки в книге; даст информацию о том, как формировать речь малыша и улучшить его звукопроизношение. В пособие включены описания игр для развития слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, мышления. Какими видами совместной творческой деятельности заниматься с ребенком и как можно использовать прогулки и ежедневные дела для развития малыша? Как воспитывать двигательные функции и какие существуют методики для развития движений у ребенка с ДЦП? Какие существуют виды логопедического массажа? Какие упражнения пассивной и активной артикуляционной гимнастики можно использовать для занятий дома? Автор в своей книге дает ответы на эти и многие другие вопросы.

89683
Фахрутдинова, М. Т.
    Русский язык как иностранный. Базовый уровень : практикум / Фахрутдинова М. Т. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 26 с. - ISBN 978-5-4497-0383-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аудиотекст -- базовый уровень -- грамматика -- лингвистика -- рки -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Данный практикум состоит из 8 объединённых сквозным сюжетом уроков. Каждый урок содержит тексты, которые носят лингвокультурологический характер, и комплекс упражнений, направленный на закрепление активного лексико-грамматического материала. На основе курса параллельно развиваются навыки чтения, письма и говорения, продуктивно усваивается новый лексический материал и элементарные грамматические конструкции. Особенностью издания является доступность изучаемого материала, а также постепенное нарастание сложности подаваемых явлений. Основная задача практикума — тренировка иностранных студентов в понимании русской речи на слух, поэтому к практикуму прилагаются 9 аудиотекстов для прослушивания. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по РКИ и предназначен для студентов, овладевающих русским языком на уровне базовый и выше, а также для преподавателей русского языка как иностранного. Может быть использован как на аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы студентов.

Фахрутдинова, М. Т. Русский язык как иностранный. Базовый уровень [Электронный ресурс] : Практикум / Фахрутдинова М. Т., 2020. - 26 с.

58.

Фахрутдинова, М. Т. Русский язык как иностранный. Базовый уровень [Электронный ресурс] : Практикум / Фахрутдинова М. Т., 2020. - 26 с.


89683
Фахрутдинова, М. Т.
    Русский язык как иностранный. Базовый уровень : практикум / Фахрутдинова М. Т. - Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 26 с. - ISBN 978-5-4497-0383-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аудиотекст -- базовый уровень -- грамматика -- лингвистика -- рки -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Данный практикум состоит из 8 объединённых сквозным сюжетом уроков. Каждый урок содержит тексты, которые носят лингвокультурологический характер, и комплекс упражнений, направленный на закрепление активного лексико-грамматического материала. На основе курса параллельно развиваются навыки чтения, письма и говорения, продуктивно усваивается новый лексический материал и элементарные грамматические конструкции. Особенностью издания является доступность изучаемого материала, а также постепенное нарастание сложности подаваемых явлений. Основная задача практикума — тренировка иностранных студентов в понимании русской речи на слух, поэтому к практикуму прилагаются 9 аудиотекстов для прослушивания. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по РКИ и предназначен для студентов, овладевающих русским языком на уровне базовый и выше, а также для преподавателей русского языка как иностранного. Может быть использован как на аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы студентов.

86189

    Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи : учебно-методическое пособие / сост. И. А. Попова. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 63 с. - ISBN 978-5-4497-0087-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- заболевание конъюнктивы -- зрительный анализатор -- орган зрения -- орган речи -- орган слуха -- патология -- речевое расстройство -- слуховой анализатор -- физиология
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материал о строении органов слуха, зрения и речи; физиологических особенностях зрительного и слухового анализаторов. Раскрыты некоторые патологии слуха, зрения, речи и расстройства слуха и речи. Даны некоторые методы исследования слуха, речи и зрения. Предназначено для изучения дисциплины «Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», и специальности 31.08.58 «Оториноларингология». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Попова, И. А. \сост.\

Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. И. А. Попова, 2019. - 63 с.

59.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. И. А. Попова, 2019. - 63 с.


86189

    Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи : учебно-методическое пособие / сост. И. А. Попова. - Комсомольск-на-Амуре, Саратов : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Ай Пи Ар Медиа, 2019. - 63 с. - ISBN 978-5-4497-0087-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
анатомия -- заболевание конъюнктивы -- зрительный анализатор -- орган зрения -- орган речи -- орган слуха -- патология -- речевое расстройство -- слуховой анализатор -- физиология
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материал о строении органов слуха, зрения и речи; физиологических особенностях зрительного и слухового анализаторов. Раскрыты некоторые патологии слуха, зрения, речи и расстройства слуха и речи. Даны некоторые методы исследования слуха, речи и зрения. Предназначено для изучения дисциплины «Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи» по направлению подготовки высшего образования 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», и специальности 31.08.58 «Оториноларингология». Кроме того, учебно-методическое пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Доп.точки доступа:
Попова, И. А. \сост.\

134066
Жукова, Н. И.
    Основы чукотского языка : занимательное пособие для лингвофанатов / Жукова Н. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1586-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- чукотский язык
Аннотация: Чукотский язык — это удивительное путешествие в мир грамматических головоломок и необычных слов, вмещающих в себя целые предложения. Для всех, кто интересуется вопросами сравнительной лингвистики, этот язык — один из самых интересных для изучения. Чукотский язык уникален: на сегодняшний день это единственный живой инкорпорирующий язык Старого Света (на языках этого типа говорят также некоторые группы индейцев Северной Америки). В инкорпорирующих языках одно слово часто включает в себя несколько — и превращается по смыслу в предложение. Классический пример — слово мыт-ӈыран-вэтъат-арма-ӄора-гынрэты-ркын, которое обозначает «мы четырех бодливых сильных оленей охраняем». В чукотском языке нет не только нецензурных, но даже и обычных бранных слов. Самое большое ругательство — слово мэркычгыргын: «такой-сякой». И хотя звучание чукотского языка с повторяющимися Ы и Э не ласкает слух, в нем есть своя музыка, своя суровая красота. Чукотский язык — одна из драгоценнейших жемчужин в лингвистическом ожерелье народов мира. Но этот богатый древний язык находится на грани вымирания: на сегодняшний день число говорящих на чукотском составляет не более восьми тысяч человек. Эта книга — скромная лепта в дело сохранения чукотского языка. В пособии рассматриваются буквы и звуки чукотского языка, части речи и связанные с ними основные грамматические правила. Для практического усвоения материала каждый грамматический модуль сопровождается заданиями с ключами. Дополнительно предлагаются упражнения, связанные с самыми сложными вопросами чукотского языка — разнообразными комплексами. В последней части пособия даются оригинальные тексты на чукотском языке, расположенные в порядке нарастающей сложности. К ним сделаны необходимые комментарии, лингвистические и географические. Все слова, встречающиеся в текстах, включены в словарь.

Доп.точки доступа:
Куликова, (Кымъырултыӈэ)

Жукова, Н. И. Основы чукотского языка [Электронный ресурс] : Занимательное пособие для лингвофанатов / Жукова Н. И., 2024. - 208 с.

60.

Жукова, Н. И. Основы чукотского языка [Электронный ресурс] : Занимательное пособие для лингвофанатов / Жукова Н. И., 2024. - 208 с.


134066
Жукова, Н. И.
    Основы чукотского языка : занимательное пособие для лингвофанатов / Жукова Н. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1586-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- чукотский язык
Аннотация: Чукотский язык — это удивительное путешествие в мир грамматических головоломок и необычных слов, вмещающих в себя целые предложения. Для всех, кто интересуется вопросами сравнительной лингвистики, этот язык — один из самых интересных для изучения. Чукотский язык уникален: на сегодняшний день это единственный живой инкорпорирующий язык Старого Света (на языках этого типа говорят также некоторые группы индейцев Северной Америки). В инкорпорирующих языках одно слово часто включает в себя несколько — и превращается по смыслу в предложение. Классический пример — слово мыт-ӈыран-вэтъат-арма-ӄора-гынрэты-ркын, которое обозначает «мы четырех бодливых сильных оленей охраняем». В чукотском языке нет не только нецензурных, но даже и обычных бранных слов. Самое большое ругательство — слово мэркычгыргын: «такой-сякой». И хотя звучание чукотского языка с повторяющимися Ы и Э не ласкает слух, в нем есть своя музыка, своя суровая красота. Чукотский язык — одна из драгоценнейших жемчужин в лингвистическом ожерелье народов мира. Но этот богатый древний язык находится на грани вымирания: на сегодняшний день число говорящих на чукотском составляет не более восьми тысяч человек. Эта книга — скромная лепта в дело сохранения чукотского языка. В пособии рассматриваются буквы и звуки чукотского языка, части речи и связанные с ними основные грамматические правила. Для практического усвоения материала каждый грамматический модуль сопровождается заданиями с ключами. Дополнительно предлагаются упражнения, связанные с самыми сложными вопросами чукотского языка — разнообразными комплексами. В последней части пособия даются оригинальные тексты на чукотском языке, расположенные в порядке нарастающей сложности. К ним сделаны необходимые комментарии, лингвистические и географические. Все слова, встречающиеся в текстах, включены в словарь.

Доп.точки доступа:
Куликова, (Кымъырултыӈэ)

Страница 6, Результатов: 103

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц