Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 6, Результатов: 110

Отмеченные записи: 0

71940

    Методические основы технологического образования на примере дисциплин предпринимательского цикла : учебное пособие / Каунов А. М. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. - 239 с. - ISBN 978-5-9935-0393-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- предпринимательская деятельность -- технологическое образование -- экономика
Аннотация: Представлен учебно-методический комплекс дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для подготовки студентов педагогических специальностей по основам технологического образования на примере дисциплин предпринимательского блока. Даны методические рекомендации по преподаванию данной дисциплины в общеобразовательных учреждениях. Адресовано студентам направления 44.03.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки бакалавров «Технология», направления 44.04.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки магистров магистерской программы «Профессионально-технологическое образование» и учителям технологии.

Доп.точки доступа:
Каунов, А. М.
Бобырина, Н. М.
Волкова, Е. В.
Кисляков, В. В.

Методические основы технологического образования на примере дисциплин предпринимательского цикла [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Каунов А. М., 2017. - 239 с.

51.

Методические основы технологического образования на примере дисциплин предпринимательского цикла [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Каунов А. М., 2017. - 239 с.


71940

    Методические основы технологического образования на примере дисциплин предпринимательского цикла : учебное пособие / Каунов А. М. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. - 239 с. - ISBN 978-5-9935-0393-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- предпринимательская деятельность -- технологическое образование -- экономика
Аннотация: Представлен учебно-методический комплекс дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для подготовки студентов педагогических специальностей по основам технологического образования на примере дисциплин предпринимательского блока. Даны методические рекомендации по преподаванию данной дисциплины в общеобразовательных учреждениях. Адресовано студентам направления 44.03.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки бакалавров «Технология», направления 44.04.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки магистров магистерской программы «Профессионально-технологическое образование» и учителям технологии.

Доп.точки доступа:
Каунов, А. М.
Бобырина, Н. М.
Волкова, Е. В.
Кисляков, В. В.

97768
Подругина, И. А.
    Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности : монография / Подругина И. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 300 с. - ISBN 978-5-4263-0463-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный центр -- исследование -- образование -- одаренный ученик -- педагогика -- проектная деятельность -- психология
Аннотация: В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов. Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.

Доп.точки доступа:
Ильичева, И. В.

Подругина, И. А. Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности [Электронный ресурс] : Монография / Подругина И. А., 2017. - 300 с.

52.

Подругина, И. А. Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности [Электронный ресурс] : Монография / Подругина И. А., 2017. - 300 с.


97768
Подругина, И. А.
    Проектно-исследовательская деятельность: развитие одаренности : монография / Подругина И. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 300 с. - ISBN 978-5-4263-0463-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный центр -- исследование -- образование -- одаренный ученик -- педагогика -- проектная деятельность -- психология
Аннотация: В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов. Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.

Доп.точки доступа:
Ильичева, И. В.

83882
Гладкая, Е. С.
    Технологии тьюторского сопровождения : учебное пособие / Гладкая Е. С. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 93 с. - ISBN 978-5-906908-73-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- образование -- педагогика -- тьютор -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Современное общество, ориентированное на процессы индивидуализации личностного развития его субъектов, определило появление профессии тьютора в образовании. Для человека актуальным становится поиск путей своего личностного роста, обретение индивидуального стиля деятельности, права на выбор. Всё это наиболее эффективно достигается в процессе тьюторского сопровождения. В учебном пособии представлены технологии проектирования индивидуальной образовательной программы, а также технологии взаимодействия субъектов тьюторского сопровождения, обеспечивающие её реализацию. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры педагогического и социального направления.

Доп.точки доступа:
Тюмасева, З. И.

Гладкая, Е. С. Технологии тьюторского сопровождения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гладкая Е. С., 2017. - 93 с.

53.

Гладкая, Е. С. Технологии тьюторского сопровождения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гладкая Е. С., 2017. - 93 с.


83882
Гладкая, Е. С.
    Технологии тьюторского сопровождения : учебное пособие / Гладкая Е. С. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 93 с. - ISBN 978-5-906908-73-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- образование -- педагогика -- тьютор -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Современное общество, ориентированное на процессы индивидуализации личностного развития его субъектов, определило появление профессии тьютора в образовании. Для человека актуальным становится поиск путей своего личностного роста, обретение индивидуального стиля деятельности, права на выбор. Всё это наиболее эффективно достигается в процессе тьюторского сопровождения. В учебном пособии представлены технологии проектирования индивидуальной образовательной программы, а также технологии взаимодействия субъектов тьюторского сопровождения, обеспечивающие её реализацию. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры педагогического и социального направления.

Доп.точки доступа:
Тюмасева, З. И.

97718
Шелестова, З. А.
    Выразительное чтение в средней и высшей школе : учебное пособие / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0359-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- выразительная речь -- литература -- средняя школа -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: В книге раскрываются основы выразительности речи и чтения, особенности чтения произведений различных жанров и показывается методика обучения школьников и студентов этому виду творческой деятельности на уроках литературы. Книга может быть полезна преподавателям «Практикума по выразительному чтению», «Техники речи», «Методики преподавания литературы» и студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, учителям общеобразовательных и специальных коррекционных школ.

Шелестова, З. А. Выразительное чтение в средней и высшей школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шелестова З. А., 2016. - 212 с.

54.

Шелестова, З. А. Выразительное чтение в средней и высшей школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шелестова З. А., 2016. - 212 с.


97718
Шелестова, З. А.
    Выразительное чтение в средней и высшей школе : учебное пособие / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 212 с. - ISBN 978-5-4263-0359-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- выразительная речь -- литература -- средняя школа -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: В книге раскрываются основы выразительности речи и чтения, особенности чтения произведений различных жанров и показывается методика обучения школьников и студентов этому виду творческой деятельности на уроках литературы. Книга может быть полезна преподавателям «Практикума по выразительному чтению», «Техники речи», «Методики преподавания литературы» и студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, учителям общеобразовательных и специальных коррекционных школ.

57783
Заволочкина, Л. Г.
    Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности : учебное пособие / Заволочкина Л. Г. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
информационная технология -- коммуникационная технология -- культурно-просветительская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются возможности использования информационных и коммуникационных технологий в культурно-просветительской деятельности студентов педагогических вузов; применения электронных ресурсов сети Интернет (электронных библиотек, линий времени, сервисов web 2.0, облачных технологий и т.п.) в их будущей профессиональной деятельности. Рекомендовано для бакалавров направления «Педагогическое образование».

Доп.точки доступа:
Крючкова, К. С.
Филиппова, Е. М.

Заволочкина, Л. Г. Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Заволочкина Л. Г., 2016. - 72 с.

55.

Заволочкина, Л. Г. Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Заволочкина Л. Г., 2016. - 72 с.


57783
Заволочкина, Л. Г.
    Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности : учебное пособие / Заволочкина Л. Г. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2016. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
информационная технология -- коммуникационная технология -- культурно-просветительская деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются возможности использования информационных и коммуникационных технологий в культурно-просветительской деятельности студентов педагогических вузов; применения электронных ресурсов сети Интернет (электронных библиотек, линий времени, сервисов web 2.0, облачных технологий и т.п.) в их будущей профессиональной деятельности. Рекомендовано для бакалавров направления «Педагогическое образование».

Доп.точки доступа:
Крючкова, К. С.
Филиппова, Е. М.

66054
Барсукова, Т. И.
    Методика преподавания обществоведческих дисциплин : курс лекций / Барсукова Т. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 189 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- компетенция -- методика -- обучение -- обществоведческая дисциплина -- обществознание -- учебное занятие -- школа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, в который включены материалы, отражающие содержание, научные и методические основы, формы преподавания обществоведческих дисциплин, вопросы их мировоззренческой направленности; рассматриваются проблемы освоения обществоведческих дисциплин, современные интерактивные и инновационные методики преподавания обществоведческих дисциплин. Предназначен для студентов направления подготовки 39.03.01 – Социология, а также для всех, кто интересуется методикой преподавания обществоведческих дисциплин.

Барсукова, Т. И. Методика преподавания обществоведческих дисциплин [Электронный ресурс] : Курс лекций / Барсукова Т. И., 2016. - 189 с.

56.

Барсукова, Т. И. Методика преподавания обществоведческих дисциплин [Электронный ресурс] : Курс лекций / Барсукова Т. И., 2016. - 189 с.


66054
Барсукова, Т. И.
    Методика преподавания обществоведческих дисциплин : курс лекций / Барсукова Т. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 189 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- компетенция -- методика -- обучение -- обществоведческая дисциплина -- обществознание -- учебное занятие -- школа
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, учебным планом и программой дисциплины. Содержит курс лекций, в который включены материалы, отражающие содержание, научные и методические основы, формы преподавания обществоведческих дисциплин, вопросы их мировоззренческой направленности; рассматриваются проблемы освоения обществоведческих дисциплин, современные интерактивные и инновационные методики преподавания обществоведческих дисциплин. Предназначен для студентов направления подготовки 39.03.01 – Социология, а также для всех, кто интересуется методикой преподавания обществоведческих дисциплин.

97772
Ткаченко, Н. В.
    Психологическое сопровождение поликультурного образования : монография / Ткаченко Н. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0265-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
методология -- образовательная технология -- образовательный процесс -- поликультурное образование -- психология
Аннотация: Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям, а также преподавателям и психологам образования. Монография может быть использована в содержании обучения по психолого-педагогическому направлению магистерских программ. В монографии представлена программа психологического сопровождения поликультурного образования по отношению к субъектам образовательного процесса: ученикам, педагогам и родителям.

Ткаченко, Н. В. Психологическое сопровождение поликультурного образования [Электронный ресурс] : Монография / Ткаченко Н. В., 2016. - 116 с.

57.

Ткаченко, Н. В. Психологическое сопровождение поликультурного образования [Электронный ресурс] : Монография / Ткаченко Н. В., 2016. - 116 с.


97772
Ткаченко, Н. В.
    Психологическое сопровождение поликультурного образования : монография / Ткаченко Н. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 116 с. - ISBN 978-5-4263-0265-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
методология -- образовательная технология -- образовательный процесс -- поликультурное образование -- психология
Аннотация: Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям, а также преподавателям и психологам образования. Монография может быть использована в содержании обучения по психолого-педагогическому направлению магистерских программ. В монографии представлена программа психологического сопровождения поликультурного образования по отношению к субъектам образовательного процесса: ученикам, педагогам и родителям.

39001
Марусева, И. В.
    Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.

Марусева, И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Марусева И. В., 2016. - 418 с.

58.

Марусева, И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Марусева И. В., 2016. - 418 с.


39001
Марусева, И. В.
    Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / Марусева И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 418 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- классическая педагогика -- отечественное образование -- педагогическая технология -- современная педагогика
Аннотация: Книга представляет собой расширенный курс классической педагогики. Это сделано не случайно, а для того, чтобы объединить основные направления развития отечественной педагогики на современном этапе. Первое направление: модернизация педагогических технологий, основа которых уходит в глубь советской методологии. Прежняя методология развивается, корректируется – в соответствии с тенденциями времени. Второе направление характеризуется введением личностно-ориентированных тенденций, ориентированных на западные образцы обучения, с ориентиром прежде всего - на компьютерные формы работы. Третье направление – обращение к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания, ряд которых незаслуженно был забыт многие десятилетия. Именно этим продиктована необходимость «психологизации» повествования - при рассмотрении ряда вопросов по ходу книги. Работа представляет собой углубленный, дополненный, обновленный вариант книги автора 2006 г. издания (Педагогика, СПб.). Особо поднят вопрос о сущностном взаимодействии кросс-культурного и структурного компонентов отечественного и зарубежного образования. Книга рассчитана на самую широкую студенческую и преподавательскую аудиторию. Она будет полезна также подросткам и их родителям - для повышения педагогической грамотности и толерантности в общении.

72764

    Теория и методика воспитательной работы : учебное пособие / сост. О. В. Василенко ; ред. В. Н. Плаксин. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. - 196 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- педагогика -- самовоспитание -- семья
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ВО и подготовлено в соответствии с программой курса «Теория и методика воспитательной работы», изучаемого на гуманитарно-правовом факультете Воронежского ГАУ. В рамках изучения дисциплины «Теория и методика воспитательной работы» рассматриваются вопросы воспитания, содержания воспитательной работы, представлены аспекты воспитательного процесса в различных институтах воспитания, а также методики по осуществлению воспитательной работы в учреждениях образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям) профиль подготовки бакалавра «Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии», а также для всех, интересующихся вопросами воспитания.

Доп.точки доступа:
Василенко, О. В. \сост.\
Плаксин, В. Н. \ред.\

Теория и методика воспитательной работы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. О. В. Василенко ; ред. В. Н. Плаксин, 2016. - 196 с.

59.

Теория и методика воспитательной работы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост. О. В. Василенко ; ред. В. Н. Плаксин, 2016. - 196 с.


72764

    Теория и методика воспитательной работы : учебное пособие / сост. О. В. Василенко ; ред. В. Н. Плаксин. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. - 196 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- педагогика -- самовоспитание -- семья
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ВО и подготовлено в соответствии с программой курса «Теория и методика воспитательной работы», изучаемого на гуманитарно-правовом факультете Воронежского ГАУ. В рамках изучения дисциплины «Теория и методика воспитательной работы» рассматриваются вопросы воспитания, содержания воспитательной работы, представлены аспекты воспитательного процесса в различных институтах воспитания, а также методики по осуществлению воспитательной работы в учреждениях образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям) профиль подготовки бакалавра «Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии», а также для всех, интересующихся вопросами воспитания.

Доп.точки доступа:
Василенко, О. В. \сост.\
Плаксин, В. Н. \ред.\

58328

    Управление качеством образования : учебное пособие / Опфер Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-9935-0357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- педагогика -- школа
Аннотация: В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования.

Доп.точки доступа:
Опфер, Е. А.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Улановская, К. А.
Чандра, М. Ю.

Управление качеством образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Опфер Е. А., 2016. - 122 с.

60.

Управление качеством образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Опфер Е. А., 2016. - 122 с.


58328

    Управление качеством образования : учебное пособие / Опфер Е. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-9935-0357-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- педагогика -- школа
Аннотация: В пособии рассматриваются качество образования как объект управления, технология мониторинга и его место в системе управления качеством образования. Отдельные главы посвящены вопросам управления качеством проектирования образовательных программ высшего образования и особенностям взаимодействия с работодателями в системе управления качеством высшего образования. Также представлено описание отечественного и зарубежного опыта управления качеством образования. Адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по программе дополнительного образования «Преподаватель высшей школы», а также преподавателям и руководителям учебных заведений, заинтересованным в улучшении качества образования.

Доп.точки доступа:
Опфер, Е. А.
Сахарчук, Е. И.
Сергеева, Е. В.
Улановская, К. А.
Чандра, М. Ю.

Страница 6, Результатов: 110

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц