Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 6, Результатов: 73

Отмеченные записи: 0

122771
Наливайко, Т. Е.
    Теория и практика подготовки к преподавательской деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Наливайко Т. Е. - Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2022. - 104 с. - ISBN 978-5-7765-1504-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
навыки -- образование -- образовательные технологии -- педагогика -- преподавательская деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены лекции, раскрывающие основное содержание учебной дисциплины; программа практических занятий, содержащая вопросы для обсуждения и практические задания, позволяющие глубже осмыслить теоретический материал и развить практические навыки по дисциплине; программа лабораторных занятий, моделирующих деятельность преподавателя и позволяющих сформировать необходимые навыки; комплекс оценочных материалов, включающих тесты и контрольную работу, а также ситуативные задачи для решения на практических занятиях. Предназначено для аспирантов и магистрантов всех направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Шинкорук, М. В.

Наливайко, Т. Е. Теория и практика подготовки к преподавательской деятельности в вузе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Наливайко Т. Е., 2022. - 104 с.

51.

Наливайко, Т. Е. Теория и практика подготовки к преподавательской деятельности в вузе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Наливайко Т. Е., 2022. - 104 с.


122771
Наливайко, Т. Е.
    Теория и практика подготовки к преподавательской деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Наливайко Т. Е. - Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2022. - 104 с. - ISBN 978-5-7765-1504-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
навыки -- образование -- образовательные технологии -- педагогика -- преподавательская деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены лекции, раскрывающие основное содержание учебной дисциплины; программа практических занятий, содержащая вопросы для обсуждения и практические задания, позволяющие глубже осмыслить теоретический материал и развить практические навыки по дисциплине; программа лабораторных занятий, моделирующих деятельность преподавателя и позволяющих сформировать необходимые навыки; комплекс оценочных материалов, включающих тесты и контрольную работу, а также ситуативные задачи для решения на практических занятиях. Предназначено для аспирантов и магистрантов всех направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Шинкорук, М. В.

127495

    Формирование профессиональной компетентности педагога сельской (малокомплектной) школы : учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-98452-222-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- сельская школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития профессиональной компетентности педагога сельской школы с использованием цифровых средств обучения. Описаны требования к профессиональной компетентности педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога сельской школы. В учебно-методическом пособии представлен обзор современных цифровых технологий и опыт их применения (по предметным областям), а также опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов. В пособии описан пример технологии разработки цифрового учебного тренажера. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Герасимова, О. Ю.
Грахова, С. И.
Захарова, И.
Садыкова, Л. Р.
Хакимова, Н. Г.
Хуснутдинова, Р. Р.
Садыковой, Л. Р. \ред.\

Формирование профессиональной компетентности педагога сельской (малокомплектной) школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А., 2022. - 92 с.

52.

Формирование профессиональной компетентности педагога сельской (малокомплектной) школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А., 2022. - 92 с.


127495

    Формирование профессиональной компетентности педагога сельской (малокомплектной) школы : учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 92 с. - ISBN 978-5-98452-222-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- сельская школа
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития профессиональной компетентности педагога сельской школы с использованием цифровых средств обучения. Описаны требования к профессиональной компетентности педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога сельской школы. В учебно-методическом пособии представлен обзор современных цифровых технологий и опыт их применения (по предметным областям), а также опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов. В пособии описан пример технологии разработки цифрового учебного тренажера. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Герасимова, О. Ю.
Грахова, С. И.
Захарова, И.
Садыкова, Л. Р.
Хакимова, Н. Г.
Хуснутдинова, Р. Р.
Садыковой, Л. Р. \ред.\

122708
Миклашевич, Н. В.
    Педагогические условия построения модели организации дистанционного обучения в техническом ВУЗе : учебно-методическое пособие по педагогике высшей школы для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов / Миклашевич Н. В. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. - 104 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникация -- педагогические условия -- построение модели -- технический вуз
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии изложены теоретические аспекты разработки педагогических условий построения модели организации дистанционного обучения в высшем техническом учебном заведении. На примере модели организации дистанционного обучения будущих инженеров-строителей описан опыт применения информационно-коммуникационных технологий, личностно-деятельностного подхода и адаптации учебных материалов к индивидуальным характеристикам студентов. Пособие содержит вопросы и задания для самоконтроля по разделам. Может быть использовано как на практических занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы магистрантов.

Доп.точки доступа:
Яковенко, Н. Б.

Миклашевич, Н. В. Педагогические условия построения модели организации дистанционного обучения в техническом ВУЗе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие по педагогике высшей школы для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов / Миклашевич Н. В., 2021. - 104 с.

53.

Миклашевич, Н. В. Педагогические условия построения модели организации дистанционного обучения в техническом ВУЗе [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие по педагогике высшей школы для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов / Миклашевич Н. В., 2021. - 104 с.


122708
Миклашевич, Н. В.
    Педагогические условия построения модели организации дистанционного обучения в техническом ВУЗе : учебно-методическое пособие по педагогике высшей школы для аудиторной и самостоятельной работы магистрантов / Миклашевич Н. В. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. - 104 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- коммуникация -- педагогические условия -- построение модели -- технический вуз
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии изложены теоретические аспекты разработки педагогических условий построения модели организации дистанционного обучения в высшем техническом учебном заведении. На примере модели организации дистанционного обучения будущих инженеров-строителей описан опыт применения информационно-коммуникационных технологий, личностно-деятельностного подхода и адаптации учебных материалов к индивидуальным характеристикам студентов. Пособие содержит вопросы и задания для самоконтроля по разделам. Может быть использовано как на практических занятиях в аудитории, так и для самостоятельной работы магистрантов.

Доп.точки доступа:
Яковенко, Н. Б.

121564
Зайцева, Т. В.
    Технологические основы социально-культурной деятельности : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» / Зайцева Т. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 48 с. - ISBN 978-5-8154-0609-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 77.02

Кл.слова (ненормированные):
практические занятия -- социально-культурная деятельность -- технологические системы
Аннотация: Дисциплина «Технологические основы социально-культурной деятельности» направлена на изучение основных этапов деятельности специалиста социально-культурной сферы по разработке и реализации базовых социально-культурных технологических систем; раскрывает механизмы, влияющие на их результативность, а также специфику использования средств, форм и методов воздействия на объект социально-культурной деятельности. В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядка выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы и приложения.

Зайцева, Т. В. Технологические основы социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] : Практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» / Зайцева Т. В., 2021. - 48 с.

54.

Зайцева, Т. В. Технологические основы социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] : Практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» / Зайцева Т. В., 2021. - 48 с.


121564
Зайцева, Т. В.
    Технологические основы социально-культурной деятельности : практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» / Зайцева Т. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2021. - 48 с. - ISBN 978-5-8154-0609-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 77.02

Кл.слова (ненормированные):
практические занятия -- социально-культурная деятельность -- технологические системы
Аннотация: Дисциплина «Технологические основы социально-культурной деятельности» направлена на изучение основных этапов деятельности специалиста социально-культурной сферы по разработке и реализации базовых социально-культурных технологических систем; раскрывает механизмы, влияющие на их результативность, а также специфику использования средств, форм и методов воздействия на объект социально-культурной деятельности. В структуру практикума включены: введение, методические указания по подготовке к практическим занятиям, описание практических занятий по темам дисциплины с указанием заданий, порядка выполнения, рекомендованной литературой и формой отчетности; список основной и дополнительной литературы и приложения.

109249

    Формирование академических компетенций у студентов вузов : монография / Горденко Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-4497-1074-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетенция -- компетентность -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- студент вуза -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой. Впервые разработана модель организации процесса формирования академических компетенций у студентов вузов; обоснованы условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов как средства формирования академических компетенций: наличие учебных, производственных и исследовательских заданий; применение разнообразных способов и средств контроля (самоконтроля); мониторинг процесса формирования академических компетенций. Уточнены и конкретизированы содержания понятий «академическая культура»: в установлении соотношения понятий «компетентность» и «компетенции», в обосновании целесообразности рассмотрения сущности понятия «академическая мобильность» на микро-, мезо- и макроуровнях теоретического знания. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий по педагогическим дисциплинам, адресованным всем категориям обучающихся в вузах и слушателям институтов повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Горденко, Н. В.
Горденко, Д. В.
Белевцев, В. В.
Крюкова, И. В.
Скобликов, Р. В.

Формирование академических компетенций у студентов вузов [Электронный ресурс] : Монография / Горденко Н. В., 2021. - 127 с.

55.

Формирование академических компетенций у студентов вузов [Электронный ресурс] : Монография / Горденко Н. В., 2021. - 127 с.


109249

    Формирование академических компетенций у студентов вузов : монография / Горденко Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-4497-1074-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетенция -- компетентность -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- студент вуза -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой. Впервые разработана модель организации процесса формирования академических компетенций у студентов вузов; обоснованы условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов как средства формирования академических компетенций: наличие учебных, производственных и исследовательских заданий; применение разнообразных способов и средств контроля (самоконтроля); мониторинг процесса формирования академических компетенций. Уточнены и конкретизированы содержания понятий «академическая культура»: в установлении соотношения понятий «компетентность» и «компетенции», в обосновании целесообразности рассмотрения сущности понятия «академическая мобильность» на микро-, мезо- и макроуровнях теоретического знания. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий по педагогическим дисциплинам, адресованным всем категориям обучающихся в вузах и слушателям институтов повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Горденко, Н. В.
Горденко, Д. В.
Белевцев, В. В.
Крюкова, И. В.
Скобликов, Р. В.

128246

    Дистанционные образовательные технологии в практике повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров / Малиатаки В. В. - Ставрополь : Издательство Ставропольского государственного педагогического института, 2020. - 106 с. - ISBN 978-5-6044707-3-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образование -- образовательные технологии -- переподготовки -- повышения квалификации
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются направления использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. На основе обобщения опыта практической деятельности описывается технология разработки и применения онлайн-курсов в практике повышения квалификации. Представленные в пособии теоретические и практические подходы к использованию дистанционных образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании могут быть использованы в практической деятельности педагогических работников общеобразовательных школ, лицеев, вузов, а также при обучении студентов педагогических образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Малиатаки, В. В.
Тоискин, В. С.
Красильников, В. В.
Маслова, Т. Ф.
Морозова, Т. П.

Дистанционные образовательные технологии в практике повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров [Электронный ресурс] / Малиатаки В. В., 2020. - 106 с.

56.

Дистанционные образовательные технологии в практике повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров [Электронный ресурс] / Малиатаки В. В., 2020. - 106 с.


128246

    Дистанционные образовательные технологии в практике повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров / Малиатаки В. В. - Ставрополь : Издательство Ставропольского государственного педагогического института, 2020. - 106 с. - ISBN 978-5-6044707-3-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образование -- образовательные технологии -- переподготовки -- повышения квалификации
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются направления использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. На основе обобщения опыта практической деятельности описывается технология разработки и применения онлайн-курсов в практике повышения квалификации. Представленные в пособии теоретические и практические подходы к использованию дистанционных образовательных технологий в дополнительном профессиональном образовании могут быть использованы в практической деятельности педагогических работников общеобразовательных школ, лицеев, вузов, а также при обучении студентов педагогических образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Малиатаки, В. В.
Тоискин, В. С.
Красильников, В. В.
Маслова, Т. Ф.
Морозова, Т. П.

94110
Шестакова, Л. Г.
    Организация учебных и производственных практик обучающихся в магистратуре : учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2020. - 112 с. - ISBN 978-5-91252-116-4. : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- магистратура -- педагогическое образование
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы организации практик по программам магистратуры в соответствии с актуализированным ФГОС ВО (ФГОС–3++). Практическая готовность магистрантов направления «44.04.01 Педагогическое образование» формируется через овладение ими содержанием практик следующих типов: ознакомительной, научно-исследовательской работы, педагогической, проектно-технологической и преддипломной. В основу оценивания результатов практик положен интегративный подход, уделяется внимание оценке сформированности компетенций и их индикаторов. По каждой практике представлены теоретический материал, показатели оценивания производственной практики, рекомендации для студентов. Издание предназначено для обучающихся по образовательным программам магистратуры педагогических направлений подготовки. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися по программам магистратуры других направлений, связанных с педагогическим видом деятельности, а также по программам бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.

Шестакова, Л. Г. Организация учебных и производственных практик обучающихся в магистратуре [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г., 2020. - 112 с.

57.

Шестакова, Л. Г. Организация учебных и производственных практик обучающихся в магистратуре [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г., 2020. - 112 с.


94110
Шестакова, Л. Г.
    Организация учебных и производственных практик обучающихся в магистратуре : учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2020. - 112 с. - ISBN 978-5-91252-116-4. : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- магистратура -- педагогическое образование
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы организации практик по программам магистратуры в соответствии с актуализированным ФГОС ВО (ФГОС–3++). Практическая готовность магистрантов направления «44.04.01 Педагогическое образование» формируется через овладение ими содержанием практик следующих типов: ознакомительной, научно-исследовательской работы, педагогической, проектно-технологической и преддипломной. В основу оценивания результатов практик положен интегративный подход, уделяется внимание оценке сформированности компетенций и их индикаторов. По каждой практике представлены теоретический материал, показатели оценивания производственной практики, рекомендации для студентов. Издание предназначено для обучающихся по образовательным программам магистратуры педагогических направлений подготовки. Пособие может быть использовано в работе с обучающимися по программам магистратуры других направлений, связанных с педагогическим видом деятельности, а также по программам бакалавриата.

Доп.точки доступа:
Безусова, Т. А.

101552

    Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций : учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-98452-203-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии отражены основные разделы теоретических и практических основ курса «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации», излагаются вопросы технологии разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации, представлен апробированный комплекс методических указаний для обучающихся по освоению дисциплины, а также соотнесенные с ним методические указания обучающимся, включая типовые контрольные задания. Учебно-методическое пособие «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации» может быть рекомендовано для педагогов дошкольной образовательной организации, обучающихся педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Хазратова, Ф. В. \сост.\

Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова, 2020. - 56 с.

58.

Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова, 2020. - 56 с.


101552

    Технология разработки основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций : учебно-методическое пособие / сост. Ф. В. Хазратова. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-98452-203-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии отражены основные разделы теоретических и практических основ курса «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации», излагаются вопросы технологии разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации, представлен апробированный комплекс методических указаний для обучающихся по освоению дисциплины, а также соотнесенные с ним методические указания обучающимся, включая типовые контрольные задания. Учебно-методическое пособие «Технология разработки основной образовательной программы для дошкольной образовательной организации» может быть рекомендовано для педагогов дошкольной образовательной организации, обучающихся педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Хазратова, Ф. В. \сост.\

133754
Гречишкина, Ю. И.
    Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Гречишкина Ю. И. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1889-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
агрохимия -- исследование -- почва -- почвенное плодородие -- сельское хозяйство -- удобрение
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.

Доп.точки доступа:
Сычев, В. Г.
Матвиенко, А. В.

Гречишкина, Ю. И. Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии [Электронный ресурс] : Учебник / Гречишкина Ю. И., 2023. - 212 с.

59.

Гречишкина, Ю. И. Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии [Электронный ресурс] : Учебник / Гречишкина Ю. И., 2023. - 212 с.


133754
Гречишкина, Ю. И.
    Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Гречишкина Ю. И. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1889-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
агрохимия -- исследование -- почва -- почвенное плодородие -- сельское хозяйство -- удобрение
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.

Доп.точки доступа:
Сычев, В. Г.
Матвиенко, А. В.

132607

    Педагогическая технология физического воспитания студентов специальной медицинской группы на основе китайской гимнастики Цигун Ба Дуань Цзинь / Шилько В. Г. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2023. - 179 с. - ISBN 978-5-907572-92-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.4

Кл.слова (ненормированные):
китайская гимнастика -- медицинская группа -- педагогическая технология -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В монографии представлена педагогическая технология физического воспитания студентов специальной медицинской группы, разработанная на основе гимнастики Цигун Ба Дуань Цзинь. Показано влияние данной педагогической технологии на показатели физического развития, двигательной подготовленности, а также функциональное и психическое состояние студентов. Приводится анализ современного состояния системы физического воспитания в вузе, а также теоретическое обоснование необходимости применения восточных практик оздоровления в образовательном процессе по физической культуре. Предложена модель организации физического воспитания студентов в условиях смешанного обучения. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.

Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.
Яцюнь, Чжан
Шилько, Т. А.
Сосуновский, В. С.
Радаева, С. В.
Капилевич, Л. В.
Дьякова, Е. Ю.

Педагогическая технология физического воспитания студентов специальной медицинской группы на основе китайской гимнастики Цигун Ба Дуань Цзинь [Электронный ресурс] / Шилько В. Г., 2023. - 179 с.

60.

Педагогическая технология физического воспитания студентов специальной медицинской группы на основе китайской гимнастики Цигун Ба Дуань Цзинь [Электронный ресурс] / Шилько В. Г., 2023. - 179 с.


132607

    Педагогическая технология физического воспитания студентов специальной медицинской группы на основе китайской гимнастики Цигун Ба Дуань Цзинь / Шилько В. Г. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2023. - 179 с. - ISBN 978-5-907572-92-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.4

Кл.слова (ненормированные):
китайская гимнастика -- медицинская группа -- педагогическая технология -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В монографии представлена педагогическая технология физического воспитания студентов специальной медицинской группы, разработанная на основе гимнастики Цигун Ба Дуань Цзинь. Показано влияние данной педагогической технологии на показатели физического развития, двигательной подготовленности, а также функциональное и психическое состояние студентов. Приводится анализ современного состояния системы физического воспитания в вузе, а также теоретическое обоснование необходимости применения восточных практик оздоровления в образовательном процессе по физической культуре. Предложена модель организации физического воспитания студентов в условиях смешанного обучения. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.

Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.
Яцюнь, Чжан
Шилько, Т. А.
Сосуновский, В. С.
Радаева, С. В.
Капилевич, Л. В.
Дьякова, Е. Ю.

Страница 6, Результатов: 73

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц