Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 63, Результатов: 624

Отмеченные записи: 0

137220
Богданова, М.
    Я — копирайтер: как зарабатывать с помощью текстов / Богданова М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9614-7713-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
история профессии -- копирайтер -- предоплата -- созвоны -- типы заказчиков
Аннотация: Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием.
Доп.точки доступа:
Иванкевич, Е. \ред.\

Богданова, М. Я — копирайтер: как зарабатывать с помощью текстов [Электронный ресурс] / Богданова М., 2022. - 208 с.

621.

Богданова, М. Я — копирайтер: как зарабатывать с помощью текстов [Электронный ресурс] / Богданова М., 2022. - 208 с.


137220
Богданова, М.
    Я — копирайтер: как зарабатывать с помощью текстов / Богданова М. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9614-7713-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
история профессии -- копирайтер -- предоплата -- созвоны -- типы заказчиков
Аннотация: Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием.
Доп.точки доступа:
Иванкевич, Е. \ред.\

117540

    Победитель. Созидатель. Учитель: памяти профессора Марии Яковлевны Кирилловой : сборник статей / Крашенинников П. В. - Москва : Статут, 2021. - 200 с. - ISBN 978-5-8354-1733-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- законодательство -- профессор -- учитель
Аннотация: В сборнике содержатся воспоминания о М.Я. Кирилловой ее учеников. Рассказывается, как М.Я. Кириллова преподавала и как руководила научными исследованиями. Дается краткий обзор наследия профессора М.Я. Кирилловой. Содержатся статьи, посвященные актуальным проблемам гражданского права, как правило, связанные тематически с работами М.Я. Кирилловой.
Доп.точки доступа:
Крашенинников, П. В.
Гонгало, Б. М.
Семякин, М. Н.
Ершов, Ю. Л.
Подрабинок, Е. М.
Полич, С. Б.
Новикова, Н. А.
Мурзин, Д. В.
Казанцев, М. Ф.
Мертвищев, А. В.
Загорских, С. А.
Ким, С. Г.
Данилова, Л. Я.
Валеева, Н. Г.
Михайлова, Д. В.
Брызгалин, А. В.
Гонгало, Б. М. \ред.\
Крашенинникова, П. В. \ред.\

Победитель. Созидатель. Учитель: памяти профессора Марии Яковлевны Кирилловой [Электронный ресурс] : Сборник статей / Крашенинников П. В., 2021. - 200 с.

622.

Победитель. Созидатель. Учитель: памяти профессора Марии Яковлевны Кирилловой [Электронный ресурс] : Сборник статей / Крашенинников П. В., 2021. - 200 с.


117540

    Победитель. Созидатель. Учитель: памяти профессора Марии Яковлевны Кирилловой : сборник статей / Крашенинников П. В. - Москва : Статут, 2021. - 200 с. - ISBN 978-5-8354-1733-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- законодательство -- профессор -- учитель
Аннотация: В сборнике содержатся воспоминания о М.Я. Кирилловой ее учеников. Рассказывается, как М.Я. Кириллова преподавала и как руководила научными исследованиями. Дается краткий обзор наследия профессора М.Я. Кирилловой. Содержатся статьи, посвященные актуальным проблемам гражданского права, как правило, связанные тематически с работами М.Я. Кирилловой.
Доп.точки доступа:
Крашенинников, П. В.
Гонгало, Б. М.
Семякин, М. Н.
Ершов, Ю. Л.
Подрабинок, Е. М.
Полич, С. Б.
Новикова, Н. А.
Мурзин, Д. В.
Казанцев, М. Ф.
Мертвищев, А. В.
Загорских, С. А.
Ким, С. Г.
Данилова, Л. Я.
Валеева, Н. Г.
Михайлова, Д. В.
Брызгалин, А. В.
Гонгало, Б. М. \ред.\
Крашенинникова, П. В. \ред.\

142016
Касперски, К.
    Фундаментальные основы хакерства. Искусство дизассемблирования / Касперски К. - Москва : СОЛОН-Р, 2021. - 446 с. - ISBN 5-93455-175-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
дизассемблер -- защитный механизм -- отладчик -- программа -- хакерство
Аннотация: Книга, которую вы сейчас держите в руках, открывает двери в удивительный мир защитных механизмов – здесь рассказывается о том, как создаются и вскрываются защиты. Она адресована всем, кто любит захватывающие дух головоломки, всем, кто проводит свободное и несвободное время за копанием в недрах программ и операционной системы. Наконец, эта книга предназначена для тех, кто по роду своей деятельности занимается (постоянно и/или эпизодически) написанием защит и хочет узнать, как грамотно и уверенно противостоять вездесущим хакерам. Настоящий том посвящен базовым основам хакерства – технике работы с отладчиком и дизассемблером. Здесь подробно описаны приемы идентификации и реконструкции ключевых структур исходного языка – функций (в т. ч. виртуальных), локальных и глобальных переменных, ветвлений, циклов, объектов и их иерархий, математических операторов и т. д.

Касперски, К. Фундаментальные основы хакерства. Искусство дизассемблирования [Электронный ресурс] / Касперски К., 2021. - 446 с.

623.

Касперски, К. Фундаментальные основы хакерства. Искусство дизассемблирования [Электронный ресурс] / Касперски К., 2021. - 446 с.


142016
Касперски, К.
    Фундаментальные основы хакерства. Искусство дизассемблирования / Касперски К. - Москва : СОЛОН-Р, 2021. - 446 с. - ISBN 5-93455-175-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
дизассемблер -- защитный механизм -- отладчик -- программа -- хакерство
Аннотация: Книга, которую вы сейчас держите в руках, открывает двери в удивительный мир защитных механизмов – здесь рассказывается о том, как создаются и вскрываются защиты. Она адресована всем, кто любит захватывающие дух головоломки, всем, кто проводит свободное и несвободное время за копанием в недрах программ и операционной системы. Наконец, эта книга предназначена для тех, кто по роду своей деятельности занимается (постоянно и/или эпизодически) написанием защит и хочет узнать, как грамотно и уверенно противостоять вездесущим хакерам. Настоящий том посвящен базовым основам хакерства – технике работы с отладчиком и дизассемблером. Здесь подробно описаны приемы идентификации и реконструкции ключевых структур исходного языка – функций (в т. ч. виртуальных), локальных и глобальных переменных, ветвлений, циклов, объектов и их иерархий, математических операторов и т. д.

137759
Васильева, Е. А.
    Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей : практическое пособие / Васильева Е. А. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 156 с. - ISBN 978-5-394-03686-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
беспроигрышная идея -- корпоративное издание -- наружная реклама -- психология рекламы -- скроллер -- сувенирная продукция -- телевизионная реклама -- эффективная реклама -- эффектная упаковка
Аннотация: Главное назначение рекламы — продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей. Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи.

Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Васильева Е. А., 2020. - 156 с.

624.

Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Васильева Е. А., 2020. - 156 с.


137759
Васильева, Е. А.
    Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей : практическое пособие / Васильева Е. А. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 156 с. - ISBN 978-5-394-03686-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
беспроигрышная идея -- корпоративное издание -- наружная реклама -- психология рекламы -- скроллер -- сувенирная продукция -- телевизионная реклама -- эффективная реклама -- эффектная упаковка
Аннотация: Главное назначение рекламы — продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей. Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи.

Страница 63, Результатов: 624

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц