Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 67, Результатов: 736

Отмеченные записи: 0

145743
Шелестова, З. А.
    Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения : монография / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0417-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- литература -- методика -- образование -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: Умение выразительно читать и увлекательно рассказывать необходимо всем учителям, но особенно словесникам. В монографии с позиции коммуникативно-компетентностного подхода и последних достижений в педагогике и психологии, искусствоведении и литературоведении, методик преподавания русского языка и литературы сделана попытка научно обосновать основы обучения будущих учителей искусству выразительного чтения на базе принципов театральной педагогики. Сам процесс обучения искусству звучащей литературы является одним из средств формирования у студентов коммуникативных компетенций, в число которых входят исполнительские и режиссерско-педагогические компетенции. Монография может быть полезна преподавателям педагогических вузов, студентам, а также учителям русского языка и литературы.

Шелестова, З. А. Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения [Электронный ресурс] : Монография / Шелестова З. А., 2024. - 276 с.

661.

Шелестова, З. А. Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения [Электронный ресурс] : Монография / Шелестова З. А., 2024. - 276 с.


145743
Шелестова, З. А.
    Принципы театральной педагогики как основа обучения студентов искусству художественного (выразительного) чтения : монография / Шелестова З. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-0417-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- литература -- методика -- образование -- театральная педагогика -- устная речь
Аннотация: Умение выразительно читать и увлекательно рассказывать необходимо всем учителям, но особенно словесникам. В монографии с позиции коммуникативно-компетентностного подхода и последних достижений в педагогике и психологии, искусствоведении и литературоведении, методик преподавания русского языка и литературы сделана попытка научно обосновать основы обучения будущих учителей искусству выразительного чтения на базе принципов театральной педагогики. Сам процесс обучения искусству звучащей литературы является одним из средств формирования у студентов коммуникативных компетенций, в число которых входят исполнительские и режиссерско-педагогические компетенции. Монография может быть полезна преподавателям педагогических вузов, студентам, а также учителям русского языка и литературы.

145435
Коновалов, А. А.
    Реалистическая традиция в творчестве русских писателей на переломе эпох : учебное пособие / Коновалов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-0977-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
зарубежье -- лирика -- писатель -- проза -- реализм -- творчество -- традиция -- эпоха
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные особенности культуры Серебряного века и их роль в развитии реалистической традиции русской прозы. Освещены основные проблемы носившего обновленный характер русского реализма начала века на примере творчества Леонида Андреева, писателей-эмигрантов Александра Куприна, Ивана Бунина. В пособии говорится о рецепции традиций русского реализма и лирической прозы в творчестве ученика и последователя Ивана Бунина, известного писателя русского зарубежья Леонида Ржевского, в произведениях которого отмечается рестайлинг характерных мотивов реалистической литературы ХХ века, «вечных» вопросов добра и зла, памяти, любви, красоты, смерти, бессмертия и др. Пособие адресовано магистрантам (направление подготовки/специальность 45.04.01 «Филология», профиль подготовки «Русская литература в современных интерпретациях»), аспирантам, студентам филологических направлений педагогических вузов, творческих колледжей, университетов искусств, преподавателям русской литературы.
Доп.точки доступа:
Михеева, Л. Н.

Коновалов, А. А. Реалистическая традиция в творчестве русских писателей на переломе эпох [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коновалов А. А., 2024. - 196 с.

662.

Коновалов, А. А. Реалистическая традиция в творчестве русских писателей на переломе эпох [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Коновалов А. А., 2024. - 196 с.


145435
Коновалов, А. А.
    Реалистическая традиция в творчестве русских писателей на переломе эпох : учебное пособие / Коновалов А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 196 с. - ISBN 978-5-4263-0977-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
зарубежье -- лирика -- писатель -- проза -- реализм -- творчество -- традиция -- эпоха
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные особенности культуры Серебряного века и их роль в развитии реалистической традиции русской прозы. Освещены основные проблемы носившего обновленный характер русского реализма начала века на примере творчества Леонида Андреева, писателей-эмигрантов Александра Куприна, Ивана Бунина. В пособии говорится о рецепции традиций русского реализма и лирической прозы в творчестве ученика и последователя Ивана Бунина, известного писателя русского зарубежья Леонида Ржевского, в произведениях которого отмечается рестайлинг характерных мотивов реалистической литературы ХХ века, «вечных» вопросов добра и зла, памяти, любви, красоты, смерти, бессмертия и др. Пособие адресовано магистрантам (направление подготовки/специальность 45.04.01 «Филология», профиль подготовки «Русская литература в современных интерпретациях»), аспирантам, студентам филологических направлений педагогических вузов, творческих колледжей, университетов искусств, преподавателям русской литературы.
Доп.точки доступа:
Михеева, Л. Н.

145843

    Россия в литературе Запада : коллективная монография / Ганин В. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0517-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
запад -- западноевропейская литература -- литературоведение -- россия -- русская тема -- русский миф -- русский роман
Аннотация: Научная монография посвящена проблеме восприятия России литературным сознанием Запада. В книге затрагиваются некоторые теоретико-методологические проблемы изучения образа «Другого». На разнообразном литературном материале исследованы принципы и приемы конструирования образа России в творчестве как известных отечественному читателю крупных западных писателей (Г. Зудермана, А. Моруа, С. Моэма, Л. Кэрролла и др.), так и литераторов второго ряда (Э.-М. де Вогюэ, Д. Уокера, А. Джеймсон, А. Кодреску и др.). Для студентов и аспирантов филологических специальностей, всех, кто интересуется русско-зарубежными литературными связями и проблемами взаимной рецепции разных стран и культур.
Доп.точки доступа:
Ганин, В. Н.
Калинина, О. В.
Кузнецова, А. И.
Никола, М. И.
Ощепков, А. Р.
Петрушова, Е. А.
Попова, А. В.
Родина, Г. И.
Соболева, Н. В.
Соколова, Н. И.
Теличко, Т. Г.
Трыков, В. П.
Черноземова, Е. Н.
Трыкова, В. П. \ред.\

Россия в литературе Запада [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Ганин В. Н., 2024. - 252 с.

663.

Россия в литературе Запада [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Ганин В. Н., 2024. - 252 с.


145843

    Россия в литературе Запада : коллективная монография / Ганин В. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 252 с. - ISBN 978-5-4263-0517-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
запад -- западноевропейская литература -- литературоведение -- россия -- русская тема -- русский миф -- русский роман
Аннотация: Научная монография посвящена проблеме восприятия России литературным сознанием Запада. В книге затрагиваются некоторые теоретико-методологические проблемы изучения образа «Другого». На разнообразном литературном материале исследованы принципы и приемы конструирования образа России в творчестве как известных отечественному читателю крупных западных писателей (Г. Зудермана, А. Моруа, С. Моэма, Л. Кэрролла и др.), так и литераторов второго ряда (Э.-М. де Вогюэ, Д. Уокера, А. Джеймсон, А. Кодреску и др.). Для студентов и аспирантов филологических специальностей, всех, кто интересуется русско-зарубежными литературными связями и проблемами взаимной рецепции разных стран и культур.
Доп.точки доступа:
Ганин, В. Н.
Калинина, О. В.
Кузнецова, А. И.
Никола, М. И.
Ощепков, А. Р.
Петрушова, Е. А.
Попова, А. В.
Родина, Г. И.
Соболева, Н. В.
Соколова, Н. И.
Теличко, Т. Г.
Трыков, В. П.
Черноземова, Е. Н.
Трыкова, В. П. \ред.\

146098
Трыков, В. П.
    Россия в литературе Франции : учебное пособие / Трыков В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0797-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
имагология -- компаративистика -- литератор -- россия -- французская литература -- художественная литература
Аннотация: В пособии кратко описаны основные этапы конструирования образа России во французской литературе от Средних веков до начала XIX столетия. Рецепция России французским литературным сознанием рассматривается в социокультурном контексте, а также в связи с характером русско-французских отношений на разных стадиях их развития. Предложены разработки семинарских занятий, система вопросов и контрольных заданий, фрагменты произведений, в которых затрагивается «русская тема». Пособие адресовано магистрантам, изучающим компаративистику, а также всем, кто интересуется проблемами межкультурной коммуникации и взаимовосприятия народов и культур.

Трыков, В. П. Россия в литературе Франции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Трыков В. П., 2024. - 148 с.

664.

Трыков, В. П. Россия в литературе Франции [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Трыков В. П., 2024. - 148 с.


146098
Трыков, В. П.
    Россия в литературе Франции : учебное пособие / Трыков В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0797-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
имагология -- компаративистика -- литератор -- россия -- французская литература -- художественная литература
Аннотация: В пособии кратко описаны основные этапы конструирования образа России во французской литературе от Средних веков до начала XIX столетия. Рецепция России французским литературным сознанием рассматривается в социокультурном контексте, а также в связи с характером русско-французских отношений на разных стадиях их развития. Предложены разработки семинарских занятий, система вопросов и контрольных заданий, фрагменты произведений, в которых затрагивается «русская тема». Пособие адресовано магистрантам, изучающим компаративистику, а также всем, кто интересуется проблемами межкультурной коммуникации и взаимовосприятия народов и культур.

145426
Асратян, З. Д.
    Смыслообразующая роль диктемы в художественном тексте : монография / Асратян З. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 274 с. - ISBN 978-5-4263-0935-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.001

Кл.слова (ненормированные):
англоязычный текст -- диктема -- концептуальная информация -- лингвистика -- смыслообразующая функция -- художественная литература -- художественный текст
Аннотация: Монография посвящена изучению и описанию информации, передаваемой художественным англоязычным текстом, смыслообразующей роли его минимальной единицы, диктемы. В ней подробно анализируются различные виды информации художественного текста и роль диктемы в ее передаче. Диктема рассматривается и с элементаристских, и с холистических, синергетических, позиций. Анализируются ее функции тематизации и стилизации, выявляется функции концептуализации, композиционная роль диктемы. Диктема и ее функции рассматриваются с позиций междисциплинарного подхода, предполагающего использование методологии и понятийного аппарата семиотики, когнитологии, когнитивно-культурологической лингвистики, прагмалингвистики, психолингвистики, теории речевых актов, стилистики, синергетики. Монография предназначена для исследователей, занимающихся изучением дискурса художественной литературы, информации, передаваемой художественными текстами. Книга может быть использована широким кругом лиц, студентами, аспирантами, преподавателями, интересующимися вопросами лингвистики текста, а также в практике преподавания лингвистики текста, интерпретации текста и стилистики.

Асратян, З. Д. Смыслообразующая роль диктемы в художественном тексте [Электронный ресурс] : Монография / Асратян З. Д., 2024. - 274 с.

665.

Асратян, З. Д. Смыслообразующая роль диктемы в художественном тексте [Электронный ресурс] : Монография / Асратян З. Д., 2024. - 274 с.


145426
Асратян, З. Д.
    Смыслообразующая роль диктемы в художественном тексте : монография / Асратян З. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 274 с. - ISBN 978-5-4263-0935-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.001

Кл.слова (ненормированные):
англоязычный текст -- диктема -- концептуальная информация -- лингвистика -- смыслообразующая функция -- художественная литература -- художественный текст
Аннотация: Монография посвящена изучению и описанию информации, передаваемой художественным англоязычным текстом, смыслообразующей роли его минимальной единицы, диктемы. В ней подробно анализируются различные виды информации художественного текста и роль диктемы в ее передаче. Диктема рассматривается и с элементаристских, и с холистических, синергетических, позиций. Анализируются ее функции тематизации и стилизации, выявляется функции концептуализации, композиционная роль диктемы. Диктема и ее функции рассматриваются с позиций междисциплинарного подхода, предполагающего использование методологии и понятийного аппарата семиотики, когнитологии, когнитивно-культурологической лингвистики, прагмалингвистики, психолингвистики, теории речевых актов, стилистики, синергетики. Монография предназначена для исследователей, занимающихся изучением дискурса художественной литературы, информации, передаваемой художественными текстами. Книга может быть использована широким кругом лиц, студентами, аспирантами, преподавателями, интересующимися вопросами лингвистики текста, а также в практике преподавания лингвистики текста, интерпретации текста и стилистики.

145782
Солдаткина, Я. В.
    Современная словесность: актуальные тенденции в русской литературе и журналистике : монография / Солдаткина Я. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0282-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- литература -- произведение -- русская проза -- русский язык -- словесность -- художественный прием -- художественный принцип -- художественный язык
Аннотация: Монография доктора филологических наук профессора Я. В. Солдаткиной посвящена процессам и явлениям в русской литературе и журналистике. В центре внимания автора такие значимые проблемы отечественной словесности, как диалог с традициями и возрождение художественных принципов и приемов, свойственных русской литературе и журналистике ХХ века, осмысление категорий времени и истории в современном обществе, генезис медийных тенденций в литературе ХХ–XXI веков – стремление к динамическому и полифункциональному изображению действительности и разработка нового художественного языка. В книге подробно проанализированы определяющие для современного литературного процесса произведения М. П. Шишкина, Е. Г. Водолазкина, А. В. Иванова, М. Петросян, А. Н. Варламова, Л. Е. Улицкой и других, журналистские нарративы о постсоветской истории медиа. Книга адресована специалистам-филологам, преподавателям русской литературы и журналистики, учителям-словесникам, студентам, а также всем интересующимся современной отечественной словесностью.

Солдаткина, Я. В. Современная словесность: актуальные тенденции в русской литературе и журналистике [Электронный ресурс] : Монография / Солдаткина Я. В., 2024. - 160 с.

666.

Солдаткина, Я. В. Современная словесность: актуальные тенденции в русской литературе и журналистике [Электронный ресурс] : Монография / Солдаткина Я. В., 2024. - 160 с.


145782
Солдаткина, Я. В.
    Современная словесность: актуальные тенденции в русской литературе и журналистике : монография / Солдаткина Я. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-4263-0282-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- литература -- произведение -- русская проза -- русский язык -- словесность -- художественный прием -- художественный принцип -- художественный язык
Аннотация: Монография доктора филологических наук профессора Я. В. Солдаткиной посвящена процессам и явлениям в русской литературе и журналистике. В центре внимания автора такие значимые проблемы отечественной словесности, как диалог с традициями и возрождение художественных принципов и приемов, свойственных русской литературе и журналистике ХХ века, осмысление категорий времени и истории в современном обществе, генезис медийных тенденций в литературе ХХ–XXI веков – стремление к динамическому и полифункциональному изображению действительности и разработка нового художественного языка. В книге подробно проанализированы определяющие для современного литературного процесса произведения М. П. Шишкина, Е. Г. Водолазкина, А. В. Иванова, М. Петросян, А. Н. Варламова, Л. Е. Улицкой и других, журналистские нарративы о постсоветской истории медиа. Книга адресована специалистам-филологам, преподавателям русской литературы и журналистики, учителям-словесникам, студентам, а также всем интересующимся современной отечественной словесностью.

145502

    Текст как филологический феномен: актуальные аспекты рецепции и интерпретации : коллективная монография / Абашева Д. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 444 с. - ISBN 978-5-4263-0598-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 80.9

Кл.слова (ненормированные):
литературный текст -- медиатекст -- национальная литература -- поэзия -- проза -- сми -- филология -- эпический текст
Аннотация: В монографии исследуется многогранная филологическая проблема. Авторов интересует в основном функционирование, рецепция, интерпретация литературно-художественных текстов, а также текстов СМИ. Актуализируют различные аспекты того, каким образом «сотканы» литературные тексты. Уделено внимание целому ряду теоретических явлений, близких понятию «текст» в принятом авторами понимании – как более узких, частных («предисловие», «интонация», «повествование» и др.), так и выходящих за пределы собственно текстуальной проблематики («компаративистика», «традиции», «Зарубежье» и др.). Авторы монографии предлагают многоаспектное исследование конкретных проблем восприятия, анализа литературных, а также журналистских текстов.
Доп.точки доступа:
Абашева, Д. В.
Дефье, О. В.
Колядич, Т. М.
Лазареску, О. Г.
Минералова, И. Г.
Трофимова, Н. В.
Николаева, Е. В.
Поль, Д. В.
Пономарева, Т. А.
Сапожков, С. В.
Сигов, В. К.
Славина, В. А.
Солдаткина, Я. В.
Трубина, Л. А.
Агеносов, В. В.
Савченко, Т. К.
Хайруллин, Р. З.
Шаряфетдинов, Р. Х.
Трубина, Л. А. \сост.\
Сигов, В. К. \сост.\
Трубиной, Л. А. \ред.\
Сигова, В. К. \ред.\

Текст как филологический феномен: актуальные аспекты рецепции и интерпретации [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Абашева Д. В., 2024. - 444 с.

667.

Текст как филологический феномен: актуальные аспекты рецепции и интерпретации [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Абашева Д. В., 2024. - 444 с.


145502

    Текст как филологический феномен: актуальные аспекты рецепции и интерпретации : коллективная монография / Абашева Д. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 444 с. - ISBN 978-5-4263-0598-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 80.9

Кл.слова (ненормированные):
литературный текст -- медиатекст -- национальная литература -- поэзия -- проза -- сми -- филология -- эпический текст
Аннотация: В монографии исследуется многогранная филологическая проблема. Авторов интересует в основном функционирование, рецепция, интерпретация литературно-художественных текстов, а также текстов СМИ. Актуализируют различные аспекты того, каким образом «сотканы» литературные тексты. Уделено внимание целому ряду теоретических явлений, близких понятию «текст» в принятом авторами понимании – как более узких, частных («предисловие», «интонация», «повествование» и др.), так и выходящих за пределы собственно текстуальной проблематики («компаративистика», «традиции», «Зарубежье» и др.). Авторы монографии предлагают многоаспектное исследование конкретных проблем восприятия, анализа литературных, а также журналистских текстов.
Доп.точки доступа:
Абашева, Д. В.
Дефье, О. В.
Колядич, Т. М.
Лазареску, О. Г.
Минералова, И. Г.
Трофимова, Н. В.
Николаева, Е. В.
Поль, Д. В.
Пономарева, Т. А.
Сапожков, С. В.
Сигов, В. К.
Славина, В. А.
Солдаткина, Я. В.
Трубина, Л. А.
Агеносов, В. В.
Савченко, Т. К.
Хайруллин, Р. З.
Шаряфетдинов, Р. Х.
Трубина, Л. А. \сост.\
Сигов, В. К. \сост.\
Трубиной, Л. А. \ред.\
Сигова, В. К. \ред.\

145485

    Теория, методика и практика физического воспитания : учебное пособие / Сафошин А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 392 с. - ISBN 978-5-4263-0744-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
методика -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Данное учебное пособие представлено в виде курса лекций. Каждая лекция является законченным разделом, отражающим решение одной из проблем физической культуры и спорта. В заключительной части раздела приводится перечень вопросов для подготовки к зачету, рекомендуемая литература, текстовый материал. В публикации раскрывается роль физической культуры и спорта в формировании всесторонне гармонически развитой личности, решении педагогических задач физического воспитания, изучении закономерностей процесса обучения и изменения работоспособности во время занятий с учетом физиологических и психологических особенностей занимающихся. Пособие рекомендуется для докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров, студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта. Основной акцент делается на изучении данного пособия студентами заочной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Сафошин, А. В.
Иванков, Ч. Т.
Габбазова, А. Я.
Мухаметова, С. Ч.

Теория, методика и практика физического воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сафошин А. В., 2024. - 392 с.

668.

Теория, методика и практика физического воспитания [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сафошин А. В., 2024. - 392 с.


145485

    Теория, методика и практика физического воспитания : учебное пособие / Сафошин А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 392 с. - ISBN 978-5-4263-0744-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
методика -- спорт -- упражнение -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Данное учебное пособие представлено в виде курса лекций. Каждая лекция является законченным разделом, отражающим решение одной из проблем физической культуры и спорта. В заключительной части раздела приводится перечень вопросов для подготовки к зачету, рекомендуемая литература, текстовый материал. В публикации раскрывается роль физической культуры и спорта в формировании всесторонне гармонически развитой личности, решении педагогических задач физического воспитания, изучении закономерностей процесса обучения и изменения работоспособности во время занятий с учетом физиологических и психологических особенностей занимающихся. Пособие рекомендуется для докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров, студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта. Основной акцент делается на изучении данного пособия студентами заочной формы обучения.
Доп.точки доступа:
Сафошин, А. В.
Иванков, Ч. Т.
Габбазова, А. Я.
Мухаметова, С. Ч.

145439
Соколова, Г. Г.
    Фразообразование в современном французском языке : монография / Соколова Г. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 244 с. - ISBN 978-5-4263-0916-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.471

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвистика -- литература -- фразеологизм -- фразообразование -- французский язык
Аннотация: В монографии систематизированы и описаны процессы формирования фразеологического состава французского языка с учетом национально-культурной специфики компонентного состава и способов образования его единиц. В книге нашли отражение теории отечественных и зарубежных ученых, а также авторские концепции по некоторым проблемам и тенденциям функционирования фразеологического состава французского языка. Работа проиллюстрирована богатым языковым материалом, взятым из оригинальных французских литературных источников.
Доп.точки доступа:
Харитонова, И. В.

Соколова, Г. Г. Фразообразование в современном французском языке [Электронный ресурс] : Монография / Соколова Г. Г., 2024. - 244 с.

669.

Соколова, Г. Г. Фразообразование в современном французском языке [Электронный ресурс] : Монография / Соколова Г. Г., 2024. - 244 с.


145439
Соколова, Г. Г.
    Фразообразование в современном французском языке : монография / Соколова Г. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 244 с. - ISBN 978-5-4263-0916-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.471

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвистика -- литература -- фразеологизм -- фразообразование -- французский язык
Аннотация: В монографии систематизированы и описаны процессы формирования фразеологического состава французского языка с учетом национально-культурной специфики компонентного состава и способов образования его единиц. В книге нашли отражение теории отечественных и зарубежных ученых, а также авторские концепции по некоторым проблемам и тенденциям функционирования фразеологического состава французского языка. Работа проиллюстрирована богатым языковым материалом, взятым из оригинальных французских литературных источников.
Доп.точки доступа:
Харитонова, И. В.

145032
Андреева, В. А.
    Художественно-техническое редактирование изданий : учебное пособие для СПО / Андреева В. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-7937-2617-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
оформление книги -- оформление страниц -- переплет -- способ печати
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Художественно-техническое редактирование изданий» предлагается материал, отражающий современные тенденции в проектировании и оформлении печатных изданий средствами графического дизайна. Автор опирается на многолетний и плодотворный опыт сотрудничества с издательствами «Специальная литература» и «Издательством «Дрофа» Санкт-Петербург» в качестве художественного редактора. Представлен материал для разработки замысла и проекта оформления книги. Особое внимание уделяется формату бумаги и формату издания; построению титульных страниц; конструкции обложек и переплетов. Материал пособия сопровождается текстовыми и иллюстративными примерами и заканчивается контрольными вопросами и заданиями. Предназначается для обучения по специальности 42.02.02 «Издательское дело».

Андреева, В. А. Художественно-техническое редактирование изданий [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Андреева В. А., 2024. - 76 с.

670.

Андреева, В. А. Художественно-техническое редактирование изданий [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Андреева В. А., 2024. - 76 с.


145032
Андреева, В. А.
    Художественно-техническое редактирование изданий : учебное пособие для СПО / Андреева В. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-7937-2617-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
оформление книги -- оформление страниц -- переплет -- способ печати
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Художественно-техническое редактирование изданий» предлагается материал, отражающий современные тенденции в проектировании и оформлении печатных изданий средствами графического дизайна. Автор опирается на многолетний и плодотворный опыт сотрудничества с издательствами «Специальная литература» и «Издательством «Дрофа» Санкт-Петербург» в качестве художественного редактора. Представлен материал для разработки замысла и проекта оформления книги. Особое внимание уделяется формату бумаги и формату издания; построению титульных страниц; конструкции обложек и переплетов. Материал пособия сопровождается текстовыми и иллюстративными примерами и заканчивается контрольными вопросами и заданиями. Предназначается для обучения по специальности 42.02.02 «Издательское дело».

Страница 67, Результатов: 736

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц