Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 7, Результатов: 64

Отмеченные записи: 0

131873

    Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания : учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1056-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
личностный результат -- метапредметный результат -- образование -- школа
Аннотация: В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Арсентьева, Л. В.
Баранова, Н. Б.
Березяк, Э. А.
Даутова, О. Б.
Желудкова, Н. И.
Елякова, М. Э.
Игнатьева, Е. Ю.
Конюшая, Т. Г.
Кузьмина, О. П.
Рунова, Н. М.
Сочивко, Е. В.
Тулина, Г. Ю.
Шабельская, Е. А.
Шматина, О. Ф.
Федотова, Т. В.
Филеев, Д. А.
Даутовой, О. Б. \ред.\
Игнатьевой, Е. Ю. \ред.\

Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В., 2022. - 160 с.

61.

Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В., 2022. - 160 с.


131873

    Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников: новые практики формирования и оценивания : учебно-методическое пособие / Арсентьева Л. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1056-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
личностный результат -- метапредметный результат -- образование -- школа
Аннотация: В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта. Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов». Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Доп.точки доступа:
Арсентьева, Л. В.
Баранова, Н. Б.
Березяк, Э. А.
Даутова, О. Б.
Желудкова, Н. И.
Елякова, М. Э.
Игнатьева, Е. Ю.
Конюшая, Т. Г.
Кузьмина, О. П.
Рунова, Н. М.
Сочивко, Е. В.
Тулина, Г. Ю.
Шабельская, Е. А.
Шматина, О. Ф.
Федотова, Т. В.
Филеев, Д. А.
Даутовой, О. Б. \ред.\
Игнатьевой, Е. Ю. \ред.\

131817

    Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы : учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Начальное образование» / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 107 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- начальная школа -- образование -- педагогика -- робототехника -- учебный процесс
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению возможностей образовательной робототехники при организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлен практический опыт реализации образовательной робототехники в рамках урочной и внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), может быть полезно педагогам системы начального общего образования, магистрантам, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Асланова, А. Т.
Лапина, Л. Б.
Синебрюхова, В. Л.

Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Начальное образование» / Абрамовских Н. В., 2022. - 107 с.

62.

Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Начальное образование» / Абрамовских Н. В., 2022. - 107 с.


131817

    Образовательная робототехника в учебно-воспитательном процессе начальной школы : учебно-методическое пособие: направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и Начальное образование» / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2022. - 107 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- начальная школа -- образование -- педагогика -- робототехника -- учебный процесс
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению возможностей образовательной робототехники при организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлен практический опыт реализации образовательной робототехники в рамках урочной и внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), может быть полезно педагогам системы начального общего образования, магистрантам, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Асланова, А. Т.
Лапина, Л. Б.
Синебрюхова, В. Л.

120663
Башарина, О. В.
    Практические основы проектирования интерактивных элементов : учебно-методическое пособие / Башарина О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-93407-041-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная коммуникация -- интерактивный элемент -- мониторинг -- образовательный процесс -- проектирование
Аннотация: Главной особенностью дистанционных образовательных технологий является существенное увеличение значимости учебно-методического обеспечения, включающего в себя интерактивные элементы, позволяющие осуществлять обратную связь и проводить оперативный мониторинг текущей успеваемости обучающихся. Данное учебно-методическое пособие призвано частично решить проблему подготовки субъектов образовательного процесса к осуществлению дистанционной коммуникации. Пособие предназначено для повышения квалификации работников сферы среднего профессионального образования.

Башарина, О. В. Практические основы проектирования интерактивных элементов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Башарина О. В., 2020. - 80 с.

63.

Башарина, О. В. Практические основы проектирования интерактивных элементов [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Башарина О. В., 2020. - 80 с.


120663
Башарина, О. В.
    Практические основы проектирования интерактивных элементов : учебно-методическое пособие / Башарина О. В. - Челябинск : Челябинский институт развития профессионального образования, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-93407-041-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная коммуникация -- интерактивный элемент -- мониторинг -- образовательный процесс -- проектирование
Аннотация: Главной особенностью дистанционных образовательных технологий является существенное увеличение значимости учебно-методического обеспечения, включающего в себя интерактивные элементы, позволяющие осуществлять обратную связь и проводить оперативный мониторинг текущей успеваемости обучающихся. Данное учебно-методическое пособие призвано частично решить проблему подготовки субъектов образовательного процесса к осуществлению дистанционной коммуникации. Пособие предназначено для повышения квалификации работников сферы среднего профессионального образования.

131759

    Психологическое сопровождение личности в меняющемся мире : коллективная монография / Алексеев А. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-8064-2867-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
личность -- меняющийся мир -- психологические проблемы -- психологическое сопровождение
Аннотация: В коллективной монографии освещается широкий диапазон психологических проблем, с которыми сталкивается современный человек на разных этапах онтогенеза, а также основные направления психологического и психолого-педагогического сопровождения. В первом разделе монографии обсуждаются проблемы специфики психологического сопровождения становления личности на разных этапах онтогенеза. Во втором разделе дается характеристика психологического сопровождения образовательной среды как условие развития человека на разных этапах онтогенеза. Монография представляет интерес для студентов, аспирантов, преподавателей университетов, ведущих подготовку по психологическим специальностям. Будет полезна практическим психологам и слушателям курсов повышения квалификации, с целью приобретения профессиональной компетентности в области психологического сопровождения.
Доп.точки доступа:
Алексеев, А. А.
Аверин, В. А.
Баканова, А. А.
Ван, Хаоюй
Веселова, Е. К.
Карпова, С. В.
Коржова, Е. Ю.
Королева, И. В.
Лактионова, Е. Б.
Манёров, В. Х.
Медведев, Д. А.
Носкова, Т. Н.
Павлова, Т. Б.
Регуш, Л. А.
Турчин, А. С.
Шингаев, С. М.
Баевой, И. А. \ред.\
Бакановой, А. А. \ред.\

Психологическое сопровождение личности в меняющемся мире [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Алексеев А. А., 2020. - 164 с.

64.

Психологическое сопровождение личности в меняющемся мире [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Алексеев А. А., 2020. - 164 с.


131759

    Психологическое сопровождение личности в меняющемся мире : коллективная монография / Алексеев А. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-8064-2867-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
личность -- меняющийся мир -- психологические проблемы -- психологическое сопровождение
Аннотация: В коллективной монографии освещается широкий диапазон психологических проблем, с которыми сталкивается современный человек на разных этапах онтогенеза, а также основные направления психологического и психолого-педагогического сопровождения. В первом разделе монографии обсуждаются проблемы специфики психологического сопровождения становления личности на разных этапах онтогенеза. Во втором разделе дается характеристика психологического сопровождения образовательной среды как условие развития человека на разных этапах онтогенеза. Монография представляет интерес для студентов, аспирантов, преподавателей университетов, ведущих подготовку по психологическим специальностям. Будет полезна практическим психологам и слушателям курсов повышения квалификации, с целью приобретения профессиональной компетентности в области психологического сопровождения.
Доп.точки доступа:
Алексеев, А. А.
Аверин, В. А.
Баканова, А. А.
Ван, Хаоюй
Веселова, Е. К.
Карпова, С. В.
Коржова, Е. Ю.
Королева, И. В.
Лактионова, Е. Б.
Манёров, В. Х.
Медведев, Д. А.
Носкова, Т. Н.
Павлова, Т. Б.
Регуш, Л. А.
Турчин, А. С.
Шингаев, С. М.
Баевой, И. А. \ред.\
Бакановой, А. А. \ред.\

Страница 7, Результатов: 64

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц