Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 7, Результатов: 206

Отмеченные записи: 0

94281
Веселкова, Т. В.
    Культура устной и письменной коммуникации : учебное пособие / Веселкова Т. В. - Саратов : Вузовское образование, ИЦ «Наука», 2020. - 264 с. - ISBN 978-5-4487-0707-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- письменная коммуникация -- риторика -- русский язык коммуникативный аспект -- стиль речи -- устная коммуникация
Аннотация: Цель учебного пособия — познакомить студентов со стилистическими ресурсами русского языка, научить писать и оформлять работы учебно-научных жанров и различного рода документацию; помочь в усвоении нормативных, коммуникативных и этических аспектов устной и письменной речи, овладении основами риторики и культуры речи. Каждый параграф содержит необходимый для усвоения теоретический материал, вопросы и задания для самостоятельного изучения данной темы. Издание подходит как для работы в течение семестра, так и для самостоятельной подготовки к экзамену или зачету и содержит необходимый теоретический и справочный материал. Данное учебное пособие предназначено для студентов нефилологических вузов. Может быть использовано преподавателями при проведении занятий в учебных заведениях негуманитарного профиля, а также может быть интересно для тех, кто занимается повышением профессионального уровня и совершенствованием культуры речи.

Доп.точки доступа:
Выходцева, И. С.
Любезнова, Н. В.

Веселкова, Т. В. Культура устной и письменной коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Веселкова Т. В., 2020. - 264 с.

61.

Веселкова, Т. В. Культура устной и письменной коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Веселкова Т. В., 2020. - 264 с.


94281
Веселкова, Т. В.
    Культура устной и письменной коммуникации : учебное пособие / Веселкова Т. В. - Саратов : Вузовское образование, ИЦ «Наука», 2020. - 264 с. - ISBN 978-5-4487-0707-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- письменная коммуникация -- риторика -- русский язык коммуникативный аспект -- стиль речи -- устная коммуникация
Аннотация: Цель учебного пособия — познакомить студентов со стилистическими ресурсами русского языка, научить писать и оформлять работы учебно-научных жанров и различного рода документацию; помочь в усвоении нормативных, коммуникативных и этических аспектов устной и письменной речи, овладении основами риторики и культуры речи. Каждый параграф содержит необходимый для усвоения теоретический материал, вопросы и задания для самостоятельного изучения данной темы. Издание подходит как для работы в течение семестра, так и для самостоятельной подготовки к экзамену или зачету и содержит необходимый теоретический и справочный материал. Данное учебное пособие предназначено для студентов нефилологических вузов. Может быть использовано преподавателями при проведении занятий в учебных заведениях негуманитарного профиля, а также может быть интересно для тех, кто занимается повышением профессионального уровня и совершенствованием культуры речи.

Доп.точки доступа:
Выходцева, И. С.
Любезнова, Н. В.

115866
Ковина, Т. П.
    Основы научной коммуникации : учебное пособие для студентов всех специальностей в техническом вузе / Ковина Т. П. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 80.4

Кл.слова (ненормированные):
жанры -- научная коммуникация -- научный стиль -- основы -- русский язык -- технологии
Аннотация: Настоящее учебное пособие содержит краткие сведения по стилистике русского языка и основам речевой коммуникации. Подробно представлен материал по научному стилю как особой коммуникационной технологии в научно-учебной сфере. Практические задания направлены на овладение языковыми средствами научного стиля, отработку навыка составления первичных и вторичных текстов различных жанров в письменной и устной форме научной коммуникации, умение анализировать научные тексты. Пособие предназначено для студентов-нефилологов, бакалавров и магистрантов, обучающихся в техническом вузе, а также будет полезно студентам вечернего, заочного и дистанционного форм обучения.

Ковина, Т. П. Основы научной коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов всех специальностей в техническом вузе / Ковина Т. П., 2020. - 119 с.

62.

Ковина, Т. П. Основы научной коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов всех специальностей в техническом вузе / Ковина Т. П., 2020. - 119 с.


115866
Ковина, Т. П.
    Основы научной коммуникации : учебное пособие для студентов всех специальностей в техническом вузе / Ковина Т. П. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 80.4

Кл.слова (ненормированные):
жанры -- научная коммуникация -- научный стиль -- основы -- русский язык -- технологии
Аннотация: Настоящее учебное пособие содержит краткие сведения по стилистике русского языка и основам речевой коммуникации. Подробно представлен материал по научному стилю как особой коммуникационной технологии в научно-учебной сфере. Практические задания направлены на овладение языковыми средствами научного стиля, отработку навыка составления первичных и вторичных текстов различных жанров в письменной и устной форме научной коммуникации, умение анализировать научные тексты. Пособие предназначено для студентов-нефилологов, бакалавров и магистрантов, обучающихся в техническом вузе, а также будет полезно студентам вечернего, заочного и дистанционного форм обучения.

96552
Стасива, Г. Д.
    Русский научно-фантастический дискурс ХХ века как лингвориторический конструкт : монография / Стасива Г. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 214 с. - ISBN 978-5-4497-0498-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
лингвориторика -- лингвориторический конструкт -- литературоведение -- научно-фантастический дискурс -- русский дскурс
Аннотация: Специфика русского научно-фантастического дискурса исследована с позиций Сочинской лингвориторической школы. Материалом монографии послужили тексты А.Н. Толстого («Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина»), А.Р. Беляева («Человек-амфибия», «Голова профессора Доуэля»), А. и Б. Стругацких (рассказы, повести, романы), данные метапоэтики, а также биографические источники и литературно-критические работы. Монография адресуется специалистам-филологам, аспирантам, студентам филологических направлений, учителям-словесникам.

Доп.точки доступа:
Ворожбитова, А. А.

Стасива, Г. Д. Русский научно-фантастический дискурс ХХ века как лингвориторический конструкт [Электронный ресурс] : Монография / Стасива Г. Д., 2020. - 214 с.

63.

Стасива, Г. Д. Русский научно-фантастический дискурс ХХ века как лингвориторический конструкт [Электронный ресурс] : Монография / Стасива Г. Д., 2020. - 214 с.


96552
Стасива, Г. Д.
    Русский научно-фантастический дискурс ХХ века как лингвориторический конструкт : монография / Стасива Г. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 214 с. - ISBN 978-5-4497-0498-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
лингвориторика -- лингвориторический конструкт -- литературоведение -- научно-фантастический дискурс -- русский дскурс
Аннотация: Специфика русского научно-фантастического дискурса исследована с позиций Сочинской лингвориторической школы. Материалом монографии послужили тексты А.Н. Толстого («Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина»), А.Р. Беляева («Человек-амфибия», «Голова профессора Доуэля»), А. и Б. Стругацких (рассказы, повести, романы), данные метапоэтики, а также биографические источники и литературно-критические работы. Монография адресуется специалистам-филологам, аспирантам, студентам филологических направлений, учителям-словесникам.

Доп.точки доступа:
Ворожбитова, А. А.

108187
Безатосная, О. М.
    Русский язык: изучаем русскую культуру и науку. Первый сертификационный уровень : учебное пособие для иностранных учащихся / Безатосная О. М. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 70 с. - ISBN 978-5-7731-0852-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
речевой навык -- русская культура -- русская наука -- русский язык -- языковой навык
Аннотация: Учебное пособие состоит из двух тематических разделов: «Выдающиеся люди России», «Изучаем язык специальности». В каждом разделе изучаются соответствующие данному этапу грамматические темы, которые отрабатываются в системе лексико-грамматических заданий. Основная цель пособия – формирование и развитие у иностранных учащихся языковых и речевых навыков, необходимых для успешного общения в условиях языковой среды и осуществления учебной деятельности. Текстовый материал пособия позволяет помочь осуществить коммуникацию с носителями языка в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах. Издание предназначено для работы с иностранными учащимися на этапе предвузовской подготовки во втором семестре.

Доп.точки доступа:
Сычёва, Л. В.

Безатосная, О. М. Русский язык: изучаем русскую культуру и науку. Первый сертификационный уровень [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных учащихся / Безатосная О. М., 2020. - 70 с.

64.

Безатосная, О. М. Русский язык: изучаем русскую культуру и науку. Первый сертификационный уровень [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных учащихся / Безатосная О. М., 2020. - 70 с.


108187
Безатосная, О. М.
    Русский язык: изучаем русскую культуру и науку. Первый сертификационный уровень : учебное пособие для иностранных учащихся / Безатосная О. М. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 70 с. - ISBN 978-5-7731-0852-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
речевой навык -- русская культура -- русская наука -- русский язык -- языковой навык
Аннотация: Учебное пособие состоит из двух тематических разделов: «Выдающиеся люди России», «Изучаем язык специальности». В каждом разделе изучаются соответствующие данному этапу грамматические темы, которые отрабатываются в системе лексико-грамматических заданий. Основная цель пособия – формирование и развитие у иностранных учащихся языковых и речевых навыков, необходимых для успешного общения в условиях языковой среды и осуществления учебной деятельности. Текстовый материал пособия позволяет помочь осуществить коммуникацию с носителями языка в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах. Издание предназначено для работы с иностранными учащимися на этапе предвузовской подготовки во втором семестре.

Доп.точки доступа:
Сычёва, Л. В.

108864
Воронец, М. В.
    Техника публичных выступлений : учебное пособие / Воронец М. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 151 с. - ISBN 978-5-88210-975-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 80.742

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- выступление -- коммуникация -- публика -- речь -- риторика
Аннотация: Пособие посвящено мастерству публичного выступления. В нём представлены основы риторики и теории коммуникации. Значительное внимание уделяется работе с речью на разных этапах: от отбора материала до самого выступления, особенностям работы с разными типами аудитории, анализу коммуникативных неудач. Учебное пособие предназначено в первую очередь для преподавателей и студентов дневного и заочного отделений по направлению 43.03.02 «Туризм». Однако при коррекции части заданий его можно использовать для преподавания риторики на любом направлении, частично – для преподавания дисциплин, изучающих культуру речи или теорию коммуникации.

Воронец, М. В. Техника публичных выступлений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Воронец М. В., 2020. - 151 с.

65.

Воронец, М. В. Техника публичных выступлений [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Воронец М. В., 2020. - 151 с.


108864
Воронец, М. В.
    Техника публичных выступлений : учебное пособие / Воронец М. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2020. - 151 с. - ISBN 978-5-88210-975-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 80.742

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- выступление -- коммуникация -- публика -- речь -- риторика
Аннотация: Пособие посвящено мастерству публичного выступления. В нём представлены основы риторики и теории коммуникации. Значительное внимание уделяется работе с речью на разных этапах: от отбора материала до самого выступления, особенностям работы с разными типами аудитории, анализу коммуникативных неудач. Учебное пособие предназначено в первую очередь для преподавателей и студентов дневного и заочного отделений по направлению 43.03.02 «Туризм». Однако при коррекции части заданий его можно использовать для преподавания риторики на любом направлении, частично – для преподавания дисциплин, изучающих культуру речи или теорию коммуникации.

120638
Гаврилов, В. В.
    Филологический анализ текста : учебное пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык и литература» / Гаврилов В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 80.9

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- лексические средства -- лингвистический анализ -- литературоведческий анализ -- синтаксис -- филология -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие поддерживает дисциплину «Филологический анализ текста», которую студенты изучают на 5 курсе. Предпринимается попытка объединить литературоведческий и лингвистический виды анализа. В пособии приводятся теоретические сведения, план анализа и практические задания по каждому ярусу языка, начиная с фонетического и заканчивая синтаксическим. Рассматриваются стилистические, семантические, структурные, коммуникативные, а также экстралингвистические параметры текста. Приводятся примеры анализа текстов по каждому разделу. Предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (направленность «Русский язык и Литература»).

Гаврилов, В. В. Филологический анализ текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык и литература» / Гаврилов В. В., 2020. - 118 с.

66.

Гаврилов, В. В. Филологический анализ текста [Электронный ресурс] : Учебное пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык и литература» / Гаврилов В. В., 2020. - 118 с.


120638
Гаврилов, В. В.
    Филологический анализ текста : учебное пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, направленность «Русский язык и литература» / Гаврилов В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 80.9

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- лексические средства -- лингвистический анализ -- литературоведческий анализ -- синтаксис -- филология -- фонетика
Аннотация: Учебное пособие поддерживает дисциплину «Филологический анализ текста», которую студенты изучают на 5 курсе. Предпринимается попытка объединить литературоведческий и лингвистический виды анализа. В пособии приводятся теоретические сведения, план анализа и практические задания по каждому ярусу языка, начиная с фонетического и заканчивая синтаксическим. Рассматриваются стилистические, семантические, структурные, коммуникативные, а также экстралингвистические параметры текста. Приводятся примеры анализа текстов по каждому разделу. Предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (направленность «Русский язык и Литература»).

96553
Пермякова, Н. И.
    Формирование концепта «Олимпиада “Сочи-2014”» в региональном дискурсивном пространстве: лингвориторический подход : монография / Пермякова Н. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 249 с. - ISBN 978-5-4497-0499-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивное пространство -- лингвориторический подход -- олимпиада в сочи -- формирование концепта -- языковое сознание
Аннотация: В монографии с позиций лингвориторической парадигмы Сочинской школы исследованы особенности формирования концепта «Олимпиада “Сочи-2014”» в региональном дискурсивном пространстве. На материале массива контекстов СМИ и данных респондентов как форм выражения общественного языкового сознания в региональном дискурсе выявлены ядро и периферия в репрезентации концепта-инновата «Олимпиада “Сочи-2014”». Адресуется специалистам-филологам, аспирантам, студентам филологических направлений, учителям-словесникам.

Доп.точки доступа:
Ворожбитова, А. А.

Пермякова, Н. И. Формирование концепта «Олимпиада “Сочи-2014”» в региональном дискурсивном пространстве: лингвориторический подход [Электронный ресурс] : Монография / Пермякова Н. И., 2020. - 249 с.

67.

Пермякова, Н. И. Формирование концепта «Олимпиада “Сочи-2014”» в региональном дискурсивном пространстве: лингвориторический подход [Электронный ресурс] : Монография / Пермякова Н. И., 2020. - 249 с.


96553
Пермякова, Н. И.
    Формирование концепта «Олимпиада “Сочи-2014”» в региональном дискурсивном пространстве: лингвориторический подход : монография / Пермякова Н. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 249 с. - ISBN 978-5-4497-0499-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивное пространство -- лингвориторический подход -- олимпиада в сочи -- формирование концепта -- языковое сознание
Аннотация: В монографии с позиций лингвориторической парадигмы Сочинской школы исследованы особенности формирования концепта «Олимпиада “Сочи-2014”» в региональном дискурсивном пространстве. На материале массива контекстов СМИ и данных респондентов как форм выражения общественного языкового сознания в региональном дискурсе выявлены ядро и периферия в репрезентации концепта-инновата «Олимпиада “Сочи-2014”». Адресуется специалистам-филологам, аспирантам, студентам филологических направлений, учителям-словесникам.

Доп.точки доступа:
Ворожбитова, А. А.

109350
Едзиева, Н. Т.
    Художественное осмысление проблемы абречества в осетинской литературе : монография / Едзиева Н. Т. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 163 с. - ISBN 978-5-98935-228-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
абречество -- жанры -- осетинский фольклор -- произведения -- художественная литература
Аннотация: В работе рассматриваются социально-исторические причины кавказского абречества и особенности отражения этого явления в осетинском историческом фольклоре и художественной литературе. Проблема анализируется в системе разных жанров, выявляются фольклорные истоки произведений с абреческой темой. Работа представляет интерес для специалистов-филологов, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов республики, а также для историков, этнографов и всех тех, кто интересуется вопросами развития осетинской литературы.

Едзиева, Н. Т. Художественное осмысление проблемы абречества в осетинской литературе [Электронный ресурс] : Монография / Едзиева Н. Т., 2020. - 163 с.

68.

Едзиева, Н. Т. Художественное осмысление проблемы абречества в осетинской литературе [Электронный ресурс] : Монография / Едзиева Н. Т., 2020. - 163 с.


109350
Едзиева, Н. Т.
    Художественное осмысление проблемы абречества в осетинской литературе : монография / Едзиева Н. Т. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 163 с. - ISBN 978-5-98935-228-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
абречество -- жанры -- осетинский фольклор -- произведения -- художественная литература
Аннотация: В работе рассматриваются социально-исторические причины кавказского абречества и особенности отражения этого явления в осетинском историческом фольклоре и художественной литературе. Проблема анализируется в системе разных жанров, выявляются фольклорные истоки произведений с абреческой темой. Работа представляет интерес для специалистов-филологов, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов республики, а также для историков, этнографов и всех тех, кто интересуется вопросами развития осетинской литературы.

97627
Ляпон, М. В.
    Язык писателя: лингвистический эксперимент под контролем творческой интуиции / Ляпон М. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 328 с. - ISBN 978-5-907290-14-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
авторский стиль -- лингвистика -- метафора -- фразеология -- язык
Аннотация: На основе собственного опыта реконструкции речевого портрета М. Цветаевой автор монографии продолжает поиск аргументов, подтверждающих изоморфизм авторского стиля и поведенческой стратегии создателя текста. Изучаемые факты создают своеобразное поле взаимных притяжений филологии и других наук, объединенных антропоцентрической доминантой. Исследуемые тексты представляют интерес как источник для реконструкции доминирующих приемов творческой стратегии писателя и как отпечаток образа автора в целом, — в аспекте персонологии. Понятие персонологии в монографии осмыслено как трансфер-фактор, который помогает воссоздать идиостиль писателя наиболее близким к оригиналу. Проблематика «автор — адресат — текст» рассматривается как симбиоз, способствующий результативности разысканий. Избранные авторы (М. Цветаева, В. Набоков, И. Бродский и др.) прогностически «откликаются» на актуальные проблемы современной лингвистики, которая, преодолевая замкнутость, стремится к сотрудничеству со смежными областями гуманитарного знания. Книга содержит доступный читателю нелингвисту документированный материал, который иллюстрирует креативные этноспецифические свойства русского лексикона и фразеологии. Материалы избранных кроссвордов представляют интерес как творческая лаборатория, полезный практикум по культуре речи, а также как самоэкзамен, тестирующий оперативную и долгосрочную память читателя-разгадчика. Книга адресована широкому кругу специалистов в области теории текста, стилистики и общих закономерностей вербальной коммуникации.

Ляпон, М. В. Язык писателя: лингвистический эксперимент под контролем творческой интуиции [Электронный ресурс] / Ляпон М. В., 2020. - 328 с.

69.

Ляпон, М. В. Язык писателя: лингвистический эксперимент под контролем творческой интуиции [Электронный ресурс] / Ляпон М. В., 2020. - 328 с.


97627
Ляпон, М. В.
    Язык писателя: лингвистический эксперимент под контролем творческой интуиции / Ляпон М. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 328 с. - ISBN 978-5-907290-14-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
авторский стиль -- лингвистика -- метафора -- фразеология -- язык
Аннотация: На основе собственного опыта реконструкции речевого портрета М. Цветаевой автор монографии продолжает поиск аргументов, подтверждающих изоморфизм авторского стиля и поведенческой стратегии создателя текста. Изучаемые факты создают своеобразное поле взаимных притяжений филологии и других наук, объединенных антропоцентрической доминантой. Исследуемые тексты представляют интерес как источник для реконструкции доминирующих приемов творческой стратегии писателя и как отпечаток образа автора в целом, — в аспекте персонологии. Понятие персонологии в монографии осмыслено как трансфер-фактор, который помогает воссоздать идиостиль писателя наиболее близким к оригиналу. Проблематика «автор — адресат — текст» рассматривается как симбиоз, способствующий результативности разысканий. Избранные авторы (М. Цветаева, В. Набоков, И. Бродский и др.) прогностически «откликаются» на актуальные проблемы современной лингвистики, которая, преодолевая замкнутость, стремится к сотрудничеству со смежными областями гуманитарного знания. Книга содержит доступный читателю нелингвисту документированный материал, который иллюстрирует креативные этноспецифические свойства русского лексикона и фразеологии. Материалы избранных кроссвордов представляют интерес как творческая лаборатория, полезный практикум по культуре речи, а также как самоэкзамен, тестирующий оперативную и долгосрочную память читателя-разгадчика. Книга адресована широкому кругу специалистов в области теории текста, стилистики и общих закономерностей вербальной коммуникации.

96554
Субботина, И. К.
    Языковая и литературная личность Аркадия Гайдара в лингвориторических параметрах советского дискурса : монография / Субботина И. К. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 206 с. - ISBN 978-5-4497-0500-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
аркадий гайдар -- лингвориторический параметр -- литературная личность -- советский дискурс -- языковая личность
Аннотация: В монографии с позиций лингвориторической парадигмы разработаны категории «художественно-идеологический дискурс», «советский художественно-идеологический дискурс»; выявлен его лингвориторический канон периода 20-х — начала 40-х гг. ХХ в. для детей и юношества. Описаны системообразующие характеристики идиостиля А. Гайдара в рамках универсальных лингвориторических параметров речемыслительной сферы. Адресуется специалистам-филологам, аспирантам, студентам филологических направлений, учителям-словесникам.

Доп.точки доступа:
Ворожбитова, А. А.

Субботина, И. К. Языковая и литературная личность Аркадия Гайдара в лингвориторических параметрах советского дискурса [Электронный ресурс] : Монография / Субботина И. К., 2020. - 206 с.

70.

Субботина, И. К. Языковая и литературная личность Аркадия Гайдара в лингвориторических параметрах советского дискурса [Электронный ресурс] : Монография / Субботина И. К., 2020. - 206 с.


96554
Субботина, И. К.
    Языковая и литературная личность Аркадия Гайдара в лингвориторических параметрах советского дискурса : монография / Субботина И. К. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 206 с. - ISBN 978-5-4497-0500-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
аркадий гайдар -- лингвориторический параметр -- литературная личность -- советский дискурс -- языковая личность
Аннотация: В монографии с позиций лингвориторической парадигмы разработаны категории «художественно-идеологический дискурс», «советский художественно-идеологический дискурс»; выявлен его лингвориторический канон периода 20-х — начала 40-х гг. ХХ в. для детей и юношества. Описаны системообразующие характеристики идиостиля А. Гайдара в рамках универсальных лингвориторических параметров речемыслительной сферы. Адресуется специалистам-филологам, аспирантам, студентам филологических направлений, учителям-словесникам.

Доп.точки доступа:
Ворожбитова, А. А.

Страница 7, Результатов: 206

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц