База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 7, Результатов: 327
Отмеченные записи: 0
61.
Подробнее
115557
Ерофеева, Т. И.
Подготовка детей к обучению в школе: теория и практика : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Ерофеева Т. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-0974-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образование -- обучение -- педагогика -- подготовка -- школа
Аннотация: Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями)» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Пособие позволяет студентам организовать изучение дисциплины «Подготовка детей к обучению в школе». В нем представлены система практических занятий, содержание вопросов и заданий, предусматривающих формирование компетенций, необходимых для организации образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста в период их подготовки к школе. Общие рекомендации по освоению темы каждого занятия, интеграции теоретического и практического компонентов готовности обучающихся апробированы в процессе подготовки бакалавров на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Пособие может быть рекомендовано к использованию в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Березина, Ю. Ю.
Ерофеева, Т. И.
Подготовка детей к обучению в школе: теория и практика : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Ерофеева Т. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-0974-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образование -- обучение -- педагогика -- подготовка -- школа
Аннотация: Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями)» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Пособие позволяет студентам организовать изучение дисциплины «Подготовка детей к обучению в школе». В нем представлены система практических занятий, содержание вопросов и заданий, предусматривающих формирование компетенций, необходимых для организации образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста в период их подготовки к школе. Общие рекомендации по освоению темы каждого занятия, интеграции теоретического и практического компонентов готовности обучающихся апробированы в процессе подготовки бакалавров на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Пособие может быть рекомендовано к использованию в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
Доп.точки доступа:
Березина, Ю. Ю.
62.
Подробнее
126592
Климов, В. М.
Психофизиологические особенности студенческой молодежи : учебное пособие / Климов В. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-7782-4514-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
нервная система -- психофизиологические особенности -- студенческая молодежь -- темперамент
Аннотация: Рассмотрены морфофункциональные физиологические, психические и социальные особенности студенческой молодежи с учетом возраста, пола, генетической предрасположенности, типа конституции, климатогеографического региона проживания, национальности, профессиональной деятельности и т. д. Индивидуально-типологические особенности развития студентов по способам восприятия, обработки информации и адаптации к учебному процессу необходимо учитывать при организации учебной деятельности, определении влияния на нее различных форм и методов обучения в системе высшего образования. Учебное пособие предназначено для педагогов и психологов в системе высшего и среднего специального образования. Книга может представлять интерес для студентов, так как определение своих личностных психофизиологических качеств поможет выбрать стратегию обучения и в полной мере реализовать свои возможности.
Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.
Климов, В. М.
Психофизиологические особенности студенческой молодежи : учебное пособие / Климов В. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2021. - 87 с. - ISBN 978-5-7782-4514-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
нервная система -- психофизиологические особенности -- студенческая молодежь -- темперамент
Аннотация: Рассмотрены морфофункциональные физиологические, психические и социальные особенности студенческой молодежи с учетом возраста, пола, генетической предрасположенности, типа конституции, климатогеографического региона проживания, национальности, профессиональной деятельности и т. д. Индивидуально-типологические особенности развития студентов по способам восприятия, обработки информации и адаптации к учебному процессу необходимо учитывать при организации учебной деятельности, определении влияния на нее различных форм и методов обучения в системе высшего образования. Учебное пособие предназначено для педагогов и психологов в системе высшего и среднего специального образования. Книга может представлять интерес для студентов, так как определение своих личностных психофизиологических качеств поможет выбрать стратегию обучения и в полной мере реализовать свои возможности.
Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.
63.
Подробнее
120142
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебник / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2021. - 280 с. - ISBN 978-985-06-3339-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические основы и методические достижения в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, показаны методики формирования здоровья, двигательных способностей, личностных качеств ребенка средствами физической культуры. Материал базируется на научной основе, помогает эффективно использовать оздоровительные личностно ориентированные технологии в физическом воспитании детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Дошкольное образование», может быть полезен педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
Шебеко, В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста : учебник / Шебеко В. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2021. - 280 с. - ISBN 978-985-06-3339-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Изложены теоретические основы и методические достижения в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования, показаны методики формирования здоровья, двигательных способностей, личностных качеств ребенка средствами физической культуры. Материал базируется на научной основе, помогает эффективно использовать оздоровительные личностно ориентированные технологии в физическом воспитании детей. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Дошкольное образование», может быть полезен педагогическим работникам учреждений дошкольного образования.
64.
Подробнее
115564
Шевырева, Т. В.
Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.530
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- здоровье -- зрение -- нарушение -- ограничение -- развитие -- речь -- технология
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»), а также тех, кто будет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Козинцева, П. А.
Шевырева, Т. В.
Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0985-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- здоровье -- зрение -- нарушение -- ограничение -- развитие -- речь -- технология
Аннотация: Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»), 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»), а также тех, кто будет работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Козинцева, П. А.
65.
Подробнее
120637
Ботяев, В. Л.
Урок гимнастики в современной школе : учебное пособие / Ботяев В. Л. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.267
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- поурочное планирование -- развитие -- современная школа -- тематическое планирование -- технологическая карта -- физические качества
Аннотация: В учебном пособии изложены все основные вопросы, касающиеся организации и проведения уроков гимнастики в современной школе. В теоретическом плане автор расширяет возможности дальнейшего совершенствования методики организации и проведения уроков гимнастики. В пособии достаточно подробно раскрыты место, задачи и содержание гимнастики в различном школьном возрасте. Все это рассматривается во взаимосвязи с анатомическими и морфофункциональными характеристиками учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. В практическом плане автор предлагает готовые варианты поурочного, тематического планирования и примерный план технологической карты урока гимнастики. Заслуживает внимания раздел развития физических качеств средствами гимнастики. Учебное пособие направлено на активизацию самостоятельной работы студентов, формированию творческого отношения к планированию и проведению уроков гимнастики в школе. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по образовательной программе «бакалавриата», направление подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность «Физкультурно-оздоровительная деятельность».
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. В.
Ботяев, В. Л.
Урок гимнастики в современной школе : учебное пособие / Ботяев В. Л. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- поурочное планирование -- развитие -- современная школа -- тематическое планирование -- технологическая карта -- физические качества
Аннотация: В учебном пособии изложены все основные вопросы, касающиеся организации и проведения уроков гимнастики в современной школе. В теоретическом плане автор расширяет возможности дальнейшего совершенствования методики организации и проведения уроков гимнастики. В пособии достаточно подробно раскрыты место, задачи и содержание гимнастики в различном школьном возрасте. Все это рассматривается во взаимосвязи с анатомическими и морфофункциональными характеристиками учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. В практическом плане автор предлагает готовые варианты поурочного, тематического планирования и примерный план технологической карты урока гимнастики. Заслуживает внимания раздел развития физических качеств средствами гимнастики. Учебное пособие направлено на активизацию самостоятельной работы студентов, формированию творческого отношения к планированию и проведению уроков гимнастики в школе. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по образовательной программе «бакалавриата», направление подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность «Физкультурно-оздоровительная деятельность».
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. В.
66.
Подробнее
116882
Сосуновский, В. С.
Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии / Сосуновский В. С. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-907442-01-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- кинезиология -- психомотрное развитие -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.
Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.
Загревская, А. И.
Сосуновский, В. С.
Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии / Сосуновский В. С. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-907442-01-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- кинезиология -- психомотрное развитие -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.
Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.
Загревская, А. И.
67.
Подробнее
108862
Поданёва, Т. В.
Экологическая культура в современном дошкольном образовании : учебное пособие / Поданёва Т. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 207 с. - ISBN 978-5-88210-989-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- дошкольный возраст -- духовно-нравственные аспекты -- образование -- педагогические аспекты -- экологическая культура
Аннотация: В учебном пособии анализируется сущность понятия «экологическая культура», структурные компоненты, социально-философские и педагогические аспекты ее развития. Пособие посвящено формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. В нем раскрываются цели, задачи, содержание, методы, формы, средства экологического образования дошкольников. Отдельное внимание уделяется духовно-нравственным аспектам формирования основ экологической культуры воспитанников. Экологическая культура рассматривается как один из компонентов профессионально-педагогической культуры педагога дошкольного образования, поскольку от уровня ее сформированности зависит качество решения задач экологического образования детей. Пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование», а также педагогов-практиков, работающих в сфере дошкольного образования.
Поданёва, Т. В.
Экологическая культура в современном дошкольном образовании : учебное пособие / Поданёва Т. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. - 207 с. - ISBN 978-5-88210-989-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- дошкольный возраст -- духовно-нравственные аспекты -- образование -- педагогические аспекты -- экологическая культура
Аннотация: В учебном пособии анализируется сущность понятия «экологическая культура», структурные компоненты, социально-философские и педагогические аспекты ее развития. Пособие посвящено формированию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. В нем раскрываются цели, задачи, содержание, методы, формы, средства экологического образования дошкольников. Отдельное внимание уделяется духовно-нравственным аспектам формирования основ экологической культуры воспитанников. Экологическая культура рассматривается как один из компонентов профессионально-педагогической культуры педагога дошкольного образования, поскольку от уровня ее сформированности зависит качество решения задач экологического образования детей. Пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки «Дошкольное образование и Дополнительное образование», а также педагогов-практиков, работающих в сфере дошкольного образования.
68.
Подробнее
97939
Вронская, И. В.
Английский с самого начала : учебное пособие / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 158 с. - ISBN 978-5-9925-0242-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский -- обучение -- рассказы -- чтение
Аннотация: Книга предназначена для обучения основам английского языка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и представляет собой цикл из 30 занятий с единым сюжетом и сквозными героями — лесными жителями. Обучение чтению начинается с алфавита. Каждую букву ребенок прописывает и выполняет задания на ее запоминание. По мере усвоения ребенком алфавита и правил чтения занятия приобретают вид рассказа о приключениях героев, в сюжетную канву которого искусно вплетены английские выражения, которые ребенок повторяет вслед за взрослым. Издательством подготовлены аудиозаписи всех песенок, рифмовок и рассказов. Их прослушивание помогает ребенку овладеть новым материалом, понимать английскую речь на слух и отрабатывать правильное произношение. Пособие можно использовать в качестве основного или дополнительного курса на занятиях в группе или на индивидуальных занятиях с ребенком.
Вронская, И. В.
Английский с самого начала : учебное пособие / Вронская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 158 с. - ISBN 978-5-9925-0242-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский -- обучение -- рассказы -- чтение
Аннотация: Книга предназначена для обучения основам английского языка детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и представляет собой цикл из 30 занятий с единым сюжетом и сквозными героями — лесными жителями. Обучение чтению начинается с алфавита. Каждую букву ребенок прописывает и выполняет задания на ее запоминание. По мере усвоения ребенком алфавита и правил чтения занятия приобретают вид рассказа о приключениях героев, в сюжетную канву которого искусно вплетены английские выражения, которые ребенок повторяет вслед за взрослым. Издательством подготовлены аудиозаписи всех песенок, рифмовок и рассказов. Их прослушивание помогает ребенку овладеть новым материалом, понимать английскую речь на слух и отрабатывать правильное произношение. Пособие можно использовать в качестве основного или дополнительного курса на занятиях в группе или на индивидуальных занятиях с ребенком.
69.
Подробнее
109679
Хисматулина, Н. В.
Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буквы -- графемный образ -- итальянский язык -- обучение -- ученик -- чтение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.
Хисматулина, Н. В.
Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буквы -- графемный образ -- итальянский язык -- обучение -- ученик -- чтение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.
70.
Подробнее
110190
Ярмош, Т. С.
Взаимодействие человека и городской среды / Ярмош Т. С. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 157 с. - ISBN 978-5-361-00812-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.522
Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- жилая среда -- социокультурное проектирование -- социология культуры -- человек
Аннотация: Взаимодействие человека и городской жилой среды привлекает возрастающий интерес как исследователей, так и практиков, управленцев. Жилая среда человека многообразна, и каждая из ее разновидностей заслуживает научного и практического внимания, но во всем этом средовом многообразии особо выделяется городская среда. Монография посвящена взаимодействию человека и городской жилой среды, а также социокультурным переменным взаимодействиям человека и городской жилой среды. Монография предназначена для научных сотрудников, а также может быть использована при разработке учебных курсов «Социология культуры», «Социология жилой среды», «Социокультурное проектирование». Данное издание публикуется в авторской редакции.
Ярмош, Т. С.
Взаимодействие человека и городской среды / Ярмош Т. С. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 157 с. - ISBN 978-5-361-00812-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- жилая среда -- социокультурное проектирование -- социология культуры -- человек
Аннотация: Взаимодействие человека и городской жилой среды привлекает возрастающий интерес как исследователей, так и практиков, управленцев. Жилая среда человека многообразна, и каждая из ее разновидностей заслуживает научного и практического внимания, но во всем этом средовом многообразии особо выделяется городская среда. Монография посвящена взаимодействию человека и городской жилой среды, а также социокультурным переменным взаимодействиям человека и городской жилой среды. Монография предназначена для научных сотрудников, а также может быть использована при разработке учебных курсов «Социология культуры», «Социология жилой среды», «Социокультурное проектирование». Данное издание публикуется в авторской редакции.
Страница 7, Результатов: 327