База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 7, Результатов: 63
Отмеченные записи: 0
61.
Подробнее
23313
Дворкин, Л. И.
Испытания бетонов и растворов. Проектирование их составов : учебное пособие / Дворкин Л. И. - Москва : Инфра-Инженерия, 2015. - 432 с. - ISBN 978-5-9729-0080-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38.626.1
Кл.слова (ненормированные):
бетон -- бетонная смесь -- испытание бетона -- растворная смесь -- строительство
Аннотация: Излагаются методы испытаний бетонов и растворов с целью определения их физико-механических свойств и соответствия качественных показателей проектным требованиям и нормам государственных стандартов. Освещаются методики проектирования составов бетонных и растворных смесей, обеспечивающие заданные показатели свойств материалов. Приводятся основные понятия и излагается сущность математико-статистических методов обработки экспериментальных данных и планирования экспериментов. Даны примеры расчетов, выполняемых при определении качественных показателей бетонов и растворов. Книга предназначена для инженерно-технических работников строительных организаций и предприятий, а также студентов строительных высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Гоц, В. И.
Дворкин, О. Л.
Дворкин, Л. И.
Испытания бетонов и растворов. Проектирование их составов : учебное пособие / Дворкин Л. И. - Москва : Инфра-Инженерия, 2015. - 432 с. - ISBN 978-5-9729-0080-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бетон -- бетонная смесь -- испытание бетона -- растворная смесь -- строительство
Аннотация: Излагаются методы испытаний бетонов и растворов с целью определения их физико-механических свойств и соответствия качественных показателей проектным требованиям и нормам государственных стандартов. Освещаются методики проектирования составов бетонных и растворных смесей, обеспечивающие заданные показатели свойств материалов. Приводятся основные понятия и излагается сущность математико-статистических методов обработки экспериментальных данных и планирования экспериментов. Даны примеры расчетов, выполняемых при определении качественных показателей бетонов и растворов. Книга предназначена для инженерно-технических работников строительных организаций и предприятий, а также студентов строительных высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Гоц, В. И.
Дворкин, О. Л.
62.
Подробнее
137971
Кови, С.
Жить, используя семь навыков: истории мужества и вдохновения / Кови С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 261 с. - ISBN 978-5-9614-4486-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.526
Кл.слова (ненормированные):
испытание -- мужество -- навык -- работа -- семья
Аннотация: Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере «Семь навыков высокоэффективных людей», помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех, кто на практике внедрил принципы семи навыков в своей жизни. Истории преодоления, рассказанные от первого лица и прокомментированные автором, истории личных, семейных и организационных побед – вдохновляют читателя жить и совершенствоваться, меняя себя и наш мир к лучшему.
Доп.точки доступа:
Мацковская, М. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\
Кови, С.
Жить, используя семь навыков: истории мужества и вдохновения / Кови С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 261 с. - ISBN 978-5-9614-4486-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
испытание -- мужество -- навык -- работа -- семья
Аннотация: Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере «Семь навыков высокоэффективных людей», помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех, кто на практике внедрил принципы семи навыков в своей жизни. Истории преодоления, рассказанные от первого лица и прокомментированные автором, истории личных, семейных и организационных побед – вдохновляют читателя жить и совершенствоваться, меняя себя и наш мир к лучшему.
Доп.точки доступа:
Мацковская, М. \пер.\
Пискотиной, Р. \ред.\
63.
Подробнее
137910
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Котлер Ф. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 213 с. - ISBN 978-5-9614-1645-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес -- бренд -- инновации -- компания -- концепция -- маркетинг -- менеджмент -- продукт -- рынок
Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. В. \пер.\
Чех, А. А. \пер.\
Сухановой, М. \ред.\
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Котлер Ф. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 213 с. - ISBN 978-5-9614-1645-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес -- бренд -- инновации -- компания -- концепция -- маркетинг -- менеджмент -- продукт -- рынок
Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. В. \пер.\
Чех, А. А. \пер.\
Сухановой, М. \ред.\
Страница 7, Результатов: 63