База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 7, Результатов: 77
Отмеченные записи: 0
61.
Подробнее
75350
Курс положительной философии Философия физики [Электронный ресурс] / Директ-Медиа. - Санкт-Петербург : Тип. И.Н. Кушнерева и К°, 1901 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : Отдел 2 / О. Конт. - Санкт-Петербург : Тип. И.Н. Кушнерева и К°, 1901. - 166 с. - ISBN 978-5-4460-0788-2 : Б. ц.
Аннотация: ОГЮСТ КОНТ (1798 - 1857) – французский социальный философ, создатель философии позитивизма, основоположник социологии как самостоятельной науки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Курс положительной философии Философия физики [Электронный ресурс] / Директ-Медиа. - Санкт-Петербург : Тип. И.Н. Кушнерева и К°, 1901 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : Отдел 2 / О. Конт. - Санкт-Петербург : Тип. И.Н. Кушнерева и К°, 1901. - 166 с. - ISBN 978-5-4460-0788-2 : Б. ц.
Аннотация: ОГЮСТ КОНТ (1798 - 1857) – французский социальный философ, создатель философии позитивизма, основоположник социологии как самостоятельной науки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
62.
Подробнее
81359
Педагогические сочинения [Электронный ресурс] / научно-педагогической Центр ; пер. Н. Соколов. - Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : Детский сад / Ф. Фрёбель ; пер. Н. Н. Соколов. - Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913. - 593 с. - Б. ц.
Аннотация: Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (Friedrich Wilhelm August Frobel). Педагог-новатор (21 апреля 1782 - 21 июня 1852), Научная сфера: Педагогика. Известен как создатель первого детского сада.Ф. Фребель сформулировал 3 закона воспитания:1. Самораскрытие божественного начала в душе человека.2. Поступательное развитие человека.3. Закон природосообразности.Фребель считал целью воспитания развитие природных способностей ребенка. Воспитание должно руководствоваться самораскрытием, но самораскрытие невозможно без внешних воздействий, почему необходимы разнообразные средства, вызывающие развитие внутренних тенденций, влечений.Детский сад должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития.Ядром педагогики детского сада Фребель считал игру. Раскрывая игру, он доказывал, что игра для ребенка — влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет. Фребель широко использовал игру как одно из средств нравственного воспитания. По его мнению, игра способствует развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.
Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической
Соколов, Н. \пер.\
Педагогические сочинения [Электронный ресурс] / научно-педагогической Центр ; пер. Н. Соколов. - Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : Детский сад / Ф. Фрёбель ; пер. Н. Н. Соколов. - Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913. - 593 с. - Б. ц.
Аннотация: Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (Friedrich Wilhelm August Frobel). Педагог-новатор (21 апреля 1782 - 21 июня 1852), Научная сфера: Педагогика. Известен как создатель первого детского сада.Ф. Фребель сформулировал 3 закона воспитания:1. Самораскрытие божественного начала в душе человека.2. Поступательное развитие человека.3. Закон природосообразности.Фребель считал целью воспитания развитие природных способностей ребенка. Воспитание должно руководствоваться самораскрытием, но самораскрытие невозможно без внешних воздействий, почему необходимы разнообразные средства, вызывающие развитие внутренних тенденций, влечений.Детский сад должен осуществлять всестороннее развитие детей, которое начинается с их физического развития.Ядром педагогики детского сада Фребель считал игру. Раскрывая игру, он доказывал, что игра для ребенка — влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет. Фребель широко использовал игру как одно из средств нравственного воспитания. По его мнению, игра способствует развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.
Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической
Соколов, Н. \пер.\
63.
Подробнее
81360
Педагогические сочинения [Электронный ресурс] / научно-педагогической Центр ; пер. И. Городецкий. - Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : Воспитание человека / Ф. Фрёбель ; пер. И. Д. Городецкий. - 2-е изд. - Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913. - 359 с. - Б. ц.
Аннотация: Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (Friedrich Wilhelm August Frobel). Педагог-новатор (21 апреля 1782 - 21 июня 1852), Научная сфера: Педагогика. Известен как создатель первого детского сада.Ф. Фребель сформулировал 3 закона воспитания:1. Самораскрытие божественного начала в душе человека.2. Поступательное развитие человека.3. Закон природосообразности. Фребель также занимался теоретической разработкой своей воспитательной системы, в основу которой им были положены принципы педагогики Песталоцци в соединении с идеалистическими постулатами немецкой философии. Начиная с 1820 г. в течение ряда лет он ежегодно выпускал брошюры с сообщениями о состоянии своего воспитательного учреждения.В 1826 г. он издал книгу «Воспитание человека» — главный труд, в котором изложил в системе свои педагогические воззрения, получившие конкретизацию в его последующих работах. Идеей этого труда было то, что каждый человек — творец.Назначение человека, по Фребелю, — это раскрытие творческих задатков. Для пропаганды своей педагогической теории и методики Фребель в 1838-1840 гг. издавал газету «Воскресный листок» под девизом «Будем жить для наших детей», в которой печатались «Материнские и ласкательные песни», в 1844 г. под его редакцией вышли «Сто песен к играм в мяч, практиковавшимся в детском саду в Блакенбурге», в 1851 г. им был издан «Журнал, содержащий изложение попыток Фридриха Фребеля по проведению идеи развивающего, воспитывающего образования в целях всестороннего единства жизни». Из всех этих изданий впоследствии, уже после смерти Фребеля, была составлена его сотрудником и первым издателем Ланге книга «Педагогика детского сада».
Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической
Городецкий, И. \пер.\
Педагогические сочинения [Электронный ресурс] / научно-педагогической Центр ; пер. И. Городецкий. - Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : Воспитание человека / Ф. Фрёбель ; пер. И. Д. Городецкий. - 2-е изд. - Москва : Книгоиздательство К. И. Тихомирова, 1913. - 359 с. - Б. ц.
Аннотация: Фридрих Вильгельм Август Фрёбель (Friedrich Wilhelm August Frobel). Педагог-новатор (21 апреля 1782 - 21 июня 1852), Научная сфера: Педагогика. Известен как создатель первого детского сада.Ф. Фребель сформулировал 3 закона воспитания:1. Самораскрытие божественного начала в душе человека.2. Поступательное развитие человека.3. Закон природосообразности. Фребель также занимался теоретической разработкой своей воспитательной системы, в основу которой им были положены принципы педагогики Песталоцци в соединении с идеалистическими постулатами немецкой философии. Начиная с 1820 г. в течение ряда лет он ежегодно выпускал брошюры с сообщениями о состоянии своего воспитательного учреждения.В 1826 г. он издал книгу «Воспитание человека» — главный труд, в котором изложил в системе свои педагогические воззрения, получившие конкретизацию в его последующих работах. Идеей этого труда было то, что каждый человек — творец.Назначение человека, по Фребелю, — это раскрытие творческих задатков. Для пропаганды своей педагогической теории и методики Фребель в 1838-1840 гг. издавал газету «Воскресный листок» под девизом «Будем жить для наших детей», в которой печатались «Материнские и ласкательные песни», в 1844 г. под его редакцией вышли «Сто песен к играм в мяч, практиковавшимся в детском саду в Блакенбурге», в 1851 г. им был издан «Журнал, содержащий изложение попыток Фридриха Фребеля по проведению идеи развивающего, воспитывающего образования в целях всестороннего единства жизни». Из всех этих изданий впоследствии, уже после смерти Фребеля, была составлена его сотрудником и первым издателем Ланге книга «Педагогика детского сада».
Доп.точки доступа:
Центр, научно-педагогической
Городецкий, И. \пер.\
64.
Подробнее
81386
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1095 с. - ISBN 978-5-4460-2076-8 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1095 с. - ISBN 978-5-4460-2076-8 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
65.
Подробнее
81389
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 928 с. - ISBN 978-5-4460-2075-1 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 928 с. - ISBN 978-5-4460-2075-1 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
66.
Подробнее
81393
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т.а 3-4 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 953 с. - ISBN 978-5-4460-2077-5 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т.а 3-4 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 953 с. - ISBN 978-5-4460-2077-5 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
67.
Подробнее
81397
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 5 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 804 с. - ISBN 978-5-4460-2078-2 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 5 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 804 с. - ISBN 978-5-4460-2078-2 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
68.
Подробнее
81402
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 6 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 815 с. - ISBN 978-5-4460-2079-9 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
Собрание сочинений [Электронный ресурс] . - Москва : Директ-Медиа, 2008 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 6 / Л. С. Выготский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 815 с. - ISBN 978-5-4460-2079-9 : Б. ц.
Аннотация: Лев Семенович ВЫГОТСКИЙ (1896 - 1934) - российский психолог, специалист в области фило- и онтогенеза, создатель культурно–исторической концепции развития высших психических функций. До второй половины 20–х гг. занимался проблемой восприятия искусства, выделяя в эмоциональной сфере воспринимающего то или иное произведение искусства два разнонаправленных аффекта, противоположность которых снимается в катарсисе, являющимся основой эстетических реакций. В работе "Исторический смысл психологического кризиса" приступил к анализу общих проблем методологии и теории психологии и построению методологии марксистской психологии. Занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства (1925 – 1926), сформулировав новую теорию развития аномального ребенка. В последний этап своего творчества исследовал соотношение мышления и речи, развитие значений в онтогенезе, эгоцентрическую речь ("Мышление и речь", 1934). Ввел понятие зоны ближайшего развития. Оказал существенное влияние как на отечественную (А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец), так и мировую психологическую мысль.
69.
Подробнее
83695
Пушкин, А. С.
Пиковая дама. Выстрел. Станционный смотритель [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2555-8 : Б. ц.
Аннотация: Александр Сергеевич Пушкин (26 мая (6 июня) 1799, Москва — 29 января (10 февраля) 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик.Александр Сергеевич Пушкин имеет репутацию великого или величайшего русского поэта. В филологии Пушкин рассматривается как создатель современного русского литературного языка
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Пушкин, А. С.
Пиковая дама. Выстрел. Станционный смотритель [Электронный ресурс] : художественная литература / А. С. Пушкин. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-2555-8 : Б. ц.
Аннотация: Александр Сергеевич Пушкин (26 мая (6 июня) 1799, Москва — 29 января (10 февраля) 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик.Александр Сергеевич Пушкин имеет репутацию великого или величайшего русского поэта. В филологии Пушкин рассматривается как создатель современного русского литературного языка
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
70.
Подробнее
83829
Дебольский, Н. Г.
Философия будущего. Соображения о ее начале, методе и системе [Электронный ресурс] / Н. Г. Дебольский. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 230 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-9347-2 : Б. ц.
Аннотация: Дебольский Николай Григорьевич (1842—1918) — философ, математик, переводчик Гегеля. Создатель концепции «феноменального формализма». В данной работе представлены его соображения о философии будущего, о ее начале, методе и системе.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Дебольский, Н. Г.
Философия будущего. Соображения о ее начале, методе и системе [Электронный ресурс] / Н. Г. Дебольский. - Москва : Директ-Медиа, 2011. - 230 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-9347-2 : Б. ц.
Аннотация: Дебольский Николай Григорьевич (1842—1918) — философ, математик, переводчик Гегеля. Создатель концепции «феноменального формализма». В данной работе представлены его соображения о философии будущего, о ее начале, методе и системе.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Страница 7, Результатов: 77