База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 7, Результатов: 134
Отмеченные записи: 0
61.

Подробнее
91471
Марченкова, Л. Ф.
Физическая культура. Использование координационных упражнений на занятиях со студентами специальной медицинской группы : учебное пособие / Марченкова Л. Ф. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 39 с. - ISBN 978-5-7782-3338-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.656
Кл.слова (ненормированные):
динамическое равновесие -- координационная способность -- координационное упражнение -- круговая тренировка -- медицинская группа -- несимметричная гимнастика -- развитие ловкости -- специальная группа -- статическое равновесие -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлены упражнения, задания и элементы подвижных игр, которые являются наиболее эффективными и не требуют особых условий и инвентаря для использования в учебном процессе. Особое внимание уделено комплексам упражнений (с мячами, с палками, в парах). Комплексы упражнений представлены в виде таблиц и распределены по трем направлениям (общеразвивающие упражнения, упражнения на развитие ловкости, упражнения прикладного характера). Для выполнения упражнений повышенной сложности используется метод круговой тренировки. В пособие также включены тесты для оценки координационных способностей обучающихся.
Доп.точки доступа:
Опарина, Л. А.
Паршакова, Л. Д.
Марченкова, Л. Ф.
Физическая культура. Использование координационных упражнений на занятиях со студентами специальной медицинской группы : учебное пособие / Марченкова Л. Ф. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 39 с. - ISBN 978-5-7782-3338-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
динамическое равновесие -- координационная способность -- координационное упражнение -- круговая тренировка -- медицинская группа -- несимметричная гимнастика -- развитие ловкости -- специальная группа -- статическое равновесие -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии представлены упражнения, задания и элементы подвижных игр, которые являются наиболее эффективными и не требуют особых условий и инвентаря для использования в учебном процессе. Особое внимание уделено комплексам упражнений (с мячами, с палками, в парах). Комплексы упражнений представлены в виде таблиц и распределены по трем направлениям (общеразвивающие упражнения, упражнения на развитие ловкости, упражнения прикладного характера). Для выполнения упражнений повышенной сложности используется метод круговой тренировки. В пособие также включены тесты для оценки координационных способностей обучающихся.
Доп.точки доступа:
Опарина, Л. А.
Паршакова, Л. Д.
62.

Подробнее
70619
Закиров, Р. М.
Адаптивное дзюдо для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата : учебное пособие / Закиров Р. М. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. - 71 с. - ISBN 978-85218-849-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.7
Кл.слова (ненормированные):
дзюдо -- здоровье -- опорно-двигательный аппарат -- спорт -- физкультура
Аннотация: В учебном пособии, подготовленном в соответствии со стандартами по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», разработана совокупность теоретических положений и выводов, содержащих обоснование методики обучения адаптивному дзюдо на этапе начальной подготовки, с учетом общих закономерностей обучения и формирования двигательных действий, особенностей структуры технико-тактических подготовительных действий, возрастных и индивидуальных способностей дзюдоистов. Определены концептуальные подходы и сформированы базовые технологии к построению и содержанию методики обучения технико-тактическим подготовительным действиям дзюдоистов с поражением опорно-двигательного аппарата на основе концепции развития дзюдо в России, принципов обучения адаптивному дзюдо, коррекционной направленности педагогического процесса с учетом медико-физиологических, психологических особенностей нарушения в развитии. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», дисциплина «Технология физкультурно-спортивной деятельности».
Закиров, Р. М.
Адаптивное дзюдо для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата : учебное пособие / Закиров Р. М. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. - 71 с. - ISBN 978-85218-849-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дзюдо -- здоровье -- опорно-двигательный аппарат -- спорт -- физкультура
Аннотация: В учебном пособии, подготовленном в соответствии со стандартами по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», разработана совокупность теоретических положений и выводов, содержащих обоснование методики обучения адаптивному дзюдо на этапе начальной подготовки, с учетом общих закономерностей обучения и формирования двигательных действий, особенностей структуры технико-тактических подготовительных действий, возрастных и индивидуальных способностей дзюдоистов. Определены концептуальные подходы и сформированы базовые технологии к построению и содержанию методики обучения технико-тактическим подготовительным действиям дзюдоистов с поражением опорно-двигательного аппарата на основе концепции развития дзюдо в России, принципов обучения адаптивному дзюдо, коррекционной направленности педагогического процесса с учетом медико-физиологических, психологических особенностей нарушения в развитии. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», дисциплина «Технология физкультурно-спортивной деятельности».
63.

Подробнее
76102
Бондарева, Н. И.
Архитектурный образ и его коммуникативно-экспозиционные возможности : монография / Бондарева Н. И. - Астрахань : Астраханский инженерно-строительный институт, ЭБС АСВ, 2016. - 201 с. - ISBN 978-5-93026-043-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.11
Кл.слова (ненормированные):
архитектурный образ -- искусство -- культуроведение -- экспонирование
Аннотация: В монографии проводится комплексное изучение архитектурного образа в русле различных теоретико-методологических парадигм: философской, искусствоведческой, социокультурной и др. Исследование освещает одну из уникальных способностей архитектуры и ее образов выступать в качестве объекта экспонирования в различных видах искусства. Работа может быть использована в учебном процессе высших и средних учебных заведений, а также представляет интерес для культурологов, архитекторов, искусствоведов и социологов.
Бондарева, Н. И.
Архитектурный образ и его коммуникативно-экспозиционные возможности : монография / Бондарева Н. И. - Астрахань : Астраханский инженерно-строительный институт, ЭБС АСВ, 2016. - 201 с. - ISBN 978-5-93026-043-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектурный образ -- искусство -- культуроведение -- экспонирование
Аннотация: В монографии проводится комплексное изучение архитектурного образа в русле различных теоретико-методологических парадигм: философской, искусствоведческой, социокультурной и др. Исследование освещает одну из уникальных способностей архитектуры и ее образов выступать в качестве объекта экспонирования в различных видах искусства. Работа может быть использована в учебном процессе высших и средних учебных заведений, а также представляет интерес для культурологов, архитекторов, искусствоведов и социологов.
64.

Подробнее
88076
Воронин, А. Н.
Когнитивный ресурс: структура, динамика, развитие / Воронин А. Н. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2016. - 275 с. - ISBN 978-5-9270-0338-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивные способности -- профессиональная деятельность -- психология -- ресурсная модель
Аннотация: В книге представлены результаты научных изысканий в области когнитивных способностей. Вопросы о природе интеллекта до сих пор вызывают споры исследователей. В книге предлагается новый подход к изучению когнитивных возможностей человека в индивидуальной и совместной интеллектуальной деятельности. Авторы описывают общие закономерности влияния факторов ситуации и межличностного взаимодействия на проявление и развитие когнитивных способностей. Анализируются аспекты востребованности когнитивных ресурсов в профессиональной деятельности. Книга предназначена для психологов-исследователей, психологов-практиков, студентов и широкого круга специалистов, интересующихся оценкой и развитием когнитивных способностей.
Доп.точки доступа:
Горюнова, Н. Б.
Воронин, А. Н.
Когнитивный ресурс: структура, динамика, развитие / Воронин А. Н. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2016. - 275 с. - ISBN 978-5-9270-0338-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивные способности -- профессиональная деятельность -- психология -- ресурсная модель
Аннотация: В книге представлены результаты научных изысканий в области когнитивных способностей. Вопросы о природе интеллекта до сих пор вызывают споры исследователей. В книге предлагается новый подход к изучению когнитивных возможностей человека в индивидуальной и совместной интеллектуальной деятельности. Авторы описывают общие закономерности влияния факторов ситуации и межличностного взаимодействия на проявление и развитие когнитивных способностей. Анализируются аспекты востребованности когнитивных ресурсов в профессиональной деятельности. Книга предназначена для психологов-исследователей, психологов-практиков, студентов и широкого круга специалистов, интересующихся оценкой и развитием когнитивных способностей.
Доп.точки доступа:
Горюнова, Н. Б.
65.

Подробнее
66576
Енина, Л. В.
Практика журналистского общения : учебное пособие / Енина Л. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 76 с. - ISBN 978-5-7996-1853-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.01
Кл.слова (ненормированные):
выбор героя -- деловое письмо -- журналистское общение -- практика общения -- принцип общения -- профессиональная коммуникация -- разновидность интервью -- социальная коммуникация -- тип собеседника -- умение слушать
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены понятия «социальная коммуникация», «профессиональная коммуникация», даются сведения о принципах общения в СМИ, описываются типы собеседников, приводятся разновидности вопросов при сборе информации и ведении интервью. Теоретическая часть иллюстрирована примерами из коммуникативной практики журналистов-мастеров. Пособие ориентировано на развитие коммуникативных и творческих способностей студентов и последовательно решает задачу формирования осознанного отношения студентов к собственной речи, в том числе в профессиональных ситуациях.
Доп.точки доступа:
Зыков, В. Ф.
Енина, Л. В.
Практика журналистского общения : учебное пособие / Енина Л. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 76 с. - ISBN 978-5-7996-1853-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выбор героя -- деловое письмо -- журналистское общение -- практика общения -- принцип общения -- профессиональная коммуникация -- разновидность интервью -- социальная коммуникация -- тип собеседника -- умение слушать
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены понятия «социальная коммуникация», «профессиональная коммуникация», даются сведения о принципах общения в СМИ, описываются типы собеседников, приводятся разновидности вопросов при сборе информации и ведении интервью. Теоретическая часть иллюстрирована примерами из коммуникативной практики журналистов-мастеров. Пособие ориентировано на развитие коммуникативных и творческих способностей студентов и последовательно решает задачу формирования осознанного отношения студентов к собственной речи, в том числе в профессиональных ситуациях.
Доп.точки доступа:
Зыков, В. Ф.
66.

Подробнее
79487
Хусаинова, Г. Р.
Развитие творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки : монография / Хусаинова Г. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 248 с. - ISBN 978-5-7882-2087-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущий менеджер -- высшее образование -- иностранный язык -- студент -- творческие способности
Аннотация: Изложены разработанные, теоретически обоснованные и экспериментально проверенные организационно-педагогические условия развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки. Предложенные и разработанные в монографии организационные формы, методы и средства обучения могут быть использованы преподавателями других вузов для развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – на примере английского языка. Подготовлена на кафедре «Иностранные языки в профессиональной коммуникации».
Хусаинова, Г. Р.
Развитие творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки : монография / Хусаинова Г. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 248 с. - ISBN 978-5-7882-2087-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущий менеджер -- высшее образование -- иностранный язык -- студент -- творческие способности
Аннотация: Изложены разработанные, теоретически обоснованные и экспериментально проверенные организационно-педагогические условия развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки. Предложенные и разработанные в монографии организационные формы, методы и средства обучения могут быть использованы преподавателями других вузов для развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – на примере английского языка. Подготовлена на кафедре «Иностранные языки в профессиональной коммуникации».
67.

Подробнее
56411
Нарская, Т. Б.
Историко-бытовой танец : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 071500.62 Народная художественная культура, 071200 Хореографическое искусство / Нарская Т. Б. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2015. - 228 с. - ISBN 978-5-94839-512-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.32я73
Кл.слова (ненормированные):
бальный танец -- историко-бытовой танец -- парный танец -- променад -- танец-шествие
Аннотация: В системе высшего образования историко-бытовой танец является многофункциональным предметом. Наравне с программным обучением танцам разных исторических эпох, на первый план выступают такие задачи, как стимуляция познавательной деятельности, воспитание культуры общественного поведения, изучение взаимодействия культур прошлого и настоящего. Данное пособие предназначено для введения студентов в избранную ими специализацию «Хореография». Учебное пособие включает основные разделы: развитие и становление историко-бытового танца, основные методы его преподавания и ряд приложений. Предмет рассматривает обучение, воспитание, развитие творческих способностей в их гармоническом единстве. Пособие адресовано студентам учебных заведений культуры и искусств, педагогам-хореографам, а также учащимся и преподавателям образовательных учреждений разного типа.
Нарская, Т. Б.
Историко-бытовой танец : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 071500.62 Народная художественная культура, 071200 Хореографическое искусство / Нарская Т. Б. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2015. - 228 с. - ISBN 978-5-94839-512-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бальный танец -- историко-бытовой танец -- парный танец -- променад -- танец-шествие
Аннотация: В системе высшего образования историко-бытовой танец является многофункциональным предметом. Наравне с программным обучением танцам разных исторических эпох, на первый план выступают такие задачи, как стимуляция познавательной деятельности, воспитание культуры общественного поведения, изучение взаимодействия культур прошлого и настоящего. Данное пособие предназначено для введения студентов в избранную ими специализацию «Хореография». Учебное пособие включает основные разделы: развитие и становление историко-бытового танца, основные методы его преподавания и ряд приложений. Предмет рассматривает обучение, воспитание, развитие творческих способностей в их гармоническом единстве. Пособие адресовано студентам учебных заведений культуры и искусств, педагогам-хореографам, а также учащимся и преподавателям образовательных учреждений разного типа.
68.

Подробнее
36273
Медведь, Э. И.
Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 55 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- досуг -- школьник -- эстетическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность и педагогов – организаторов дополнительного образования в школах и в учреждениях дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические основы эстетического воспитания. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования, развития творческих способностей детей в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.
Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.
Медведь, Э. И.
Подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к эстетическому воспитанию школьников в системе дополнительного образования : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 55 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- досуг -- школьник -- эстетическое воспитание
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность и педагогов – организаторов дополнительного образования в школах и в учреждениях дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические основы эстетического воспитания. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий эстетического воспитания школьников в системе дополнительного образования, развития творческих способностей детей в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.
Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.
69.

Подробнее
36272
Медведь, Э. И.
Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 76 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
детская самодеятельность -- молодежь -- организация досуга -- школа
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность, педагогов дополнительного образования - организаторов досуга в образовательных учреждениях и в системе дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические и исторические основы досуговой деятельности. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий досуговой деятельности в системе социально-культурной деятельности, организации воспитывающей предметно-пространственной среды, развития творческих способностей детей и молодежи в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.
Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.
Медведь, Э. И.
Профессионально-ориентированная подготовка бакалавров социально-культурной деятельности к организации досуга детей и молодежи : учебное пособие / Медведь Э. И. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 76 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская самодеятельность -- молодежь -- организация досуга -- школа
Аннотация: Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 50.03.03 Социально-культурная деятельность, педагогов дополнительного образования - организаторов досуга в образовательных учреждениях и в системе дополнительного образования. В пособии раскрыты теоретические и исторические основы досуговой деятельности. Большое внимание уделено формированию знаний, умений и навыков в практической реализации методик и технологий досуговой деятельности в системе социально-культурной деятельности, организации воспитывающей предметно-пространственной среды, развития творческих способностей детей и молодежи в условиях организации и взаимодействия многообразных форм досуговой деятельности.
Доп.точки доступа:
Киселева, О. И.
70.

Подробнее
70028
Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Аннотация: Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Шевырева, Т. В.
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учебное пособие / Шевырева Т. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 96 с. - ISBN 978-5-4263-0215-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- зрение -- нарушение -- образование -- ребенок
Аннотация: Цель учебного пособия - обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 (44.03.03) - «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Специальная психология»). Материал пособия изложен с учетом изменений в современной образовательной политике, дидактике обучения и дефектологии. В учебном пособии обобщены многолетние исследования, посвященные выявлению особенностей коммуникативно-речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения. Материал учебного пособия может быть полезен для научных работников, преподавателей средних и высших образовательных учреждений, а также в процессе профессиональной переподготовки работников образования. Содержание учебного пособия может быть использовано работниками образовательных организаций, в которые интегрируются дети с функциональными нарушениями зрения, с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и улучшения качества образовательного процесса, а также родителями детей со зрительной патологией.
Доп.точки доступа:
Дорошенко, О. В.
Страница 7, Результатов: 134