База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 71, Результатов: 709
Отмеченные записи: 0
701.

Подробнее
147199
Манько, А. В.
Информационные системы при освоении подземного пространства : учебно-методическое пособие / Манько А. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 57 с. - ISBN 978-5-7264-3538-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 37.78
Кл.слова (ненормированные):
асу -- база данных -- информационные системы -- информационные технологии -- подземное пространство -- подземное сооружение -- строительство
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы, связанные с информационными технологиями, необходимыми при освоении подземного пространства. Для обучающихся по направлению подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, профиль «Строительство подземных сооружений».
Манько, А. В.
Информационные системы при освоении подземного пространства : учебно-методическое пособие / Манько А. В. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2024. - 57 с. - ISBN 978-5-7264-3538-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
асу -- база данных -- информационные системы -- информационные технологии -- подземное пространство -- подземное сооружение -- строительство
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы, связанные с информационными технологиями, необходимыми при освоении подземного пространства. Для обучающихся по направлению подготовки 08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, профиль «Строительство подземных сооружений».
702.

Подробнее
146069
Огнев, А. С.
Навигация. Жизненная, образовательная, профессиональная : учебно-методическое пособие / Огнев А. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0625-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
выбор -- модель -- навигация -- структура
Аннотация: Учебное пособие содержит описание реализации тьюторского сопровождения студентов бакалавриата факультета начального образования МПГУ. В пособии представлены ключевые методические приемы работы педагогов с тьюторской компетенцией, а также сценарии учебных занятий в рамках образовательного курса «Навигация», который состоит из трех образовательных модулей: «Жизненная навигация», «Образовательная навигация», «Профессиональная навигация». Первый модуль данного курса обращен к развитию общекультурных компетенций, таких, как: осознанное целеполагание, способность к групповому взаимодействию, умению использовать личностные ресурсы, стратегии работы с приоритетами. Второй модуль курса – «Образовательная навигация» – раскрывает перед обучающимися возможности открытого образовательного пространства вуза, ресурсность командной работы в рамках учебных проектов, способы индивидуального движения в процессе освоения учебного содержания. Третий раздел учебно-методического пособия – «Профессиональная навигация» посвящен вопросам педагогической практики: оформлению, реализации и рефлексии учебно-практического замысла; анализу предпрофессиональных проб; технологиям профессиональной коммуникации, в том числе переговорного процесса в профессиональной сфере. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям психолого-педагогических дисциплин высшей школы, а также всем интересующимся вопросами обновления высшего педагогического образования в России.
Доп.точки доступа:
Довбыш, С. Е.
Колосова, Е. Б.
Огнев, А. С.
Навигация. Жизненная, образовательная, профессиональная : учебно-методическое пособие / Огнев А. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0625-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выбор -- модель -- навигация -- структура
Аннотация: Учебное пособие содержит описание реализации тьюторского сопровождения студентов бакалавриата факультета начального образования МПГУ. В пособии представлены ключевые методические приемы работы педагогов с тьюторской компетенцией, а также сценарии учебных занятий в рамках образовательного курса «Навигация», который состоит из трех образовательных модулей: «Жизненная навигация», «Образовательная навигация», «Профессиональная навигация». Первый модуль данного курса обращен к развитию общекультурных компетенций, таких, как: осознанное целеполагание, способность к групповому взаимодействию, умению использовать личностные ресурсы, стратегии работы с приоритетами. Второй модуль курса – «Образовательная навигация» – раскрывает перед обучающимися возможности открытого образовательного пространства вуза, ресурсность командной работы в рамках учебных проектов, способы индивидуального движения в процессе освоения учебного содержания. Третий раздел учебно-методического пособия – «Профессиональная навигация» посвящен вопросам педагогической практики: оформлению, реализации и рефлексии учебно-практического замысла; анализу предпрофессиональных проб; технологиям профессиональной коммуникации, в том числе переговорного процесса в профессиональной сфере. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям психолого-педагогических дисциплин высшей школы, а также всем интересующимся вопросами обновления высшего педагогического образования в России.
Доп.точки доступа:
Довбыш, С. Е.
Колосова, Е. Б.
703.

Подробнее
137209
Лакшмин, П.
Услышать себя: психологическая устойчивость без внешней помощи / Лакшмин П. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9614-8604-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.52
Кл.слова (ненормированные):
забота -- психологическая устойчивость -- самосочувствие -- чувство вины
Аннотация: Тревожное расстройство, депрессия, эмоциональное выгорание и другие психологические проблемы не понаслышке знакомы многим жителям городов. Мы беспокоимся без причины, не можем как следует наслаждаться жизнью и чувствуем, что у нас больше нет энергии из-за постоянных стрессов и нагрузок. Сертифицированный психиатр Пуджа Лакшмин считает, что для преодоления подобных состояний мало посещать спа-салон, заполнять дневники рефлексии или регулярно крутить педали тренажера. И уж тем более не стоит слушать многочисленных гуру самопомощи и самозванных экспертов, потому что никто, кроме вас, не знает, что вам действительно важно. Эта книга — руководство по созданию пространства для саморефлексии и продуктивных вопросов, которые нужно задать себе, чтобы выработать собственную осмысленную и долгосрочную стратегию заботы о себе. Вы узнаете об эффективных инструментах и доступных практиках самопомощи, научитесь прислушиваться к себе и сделаете свою жизнь легче и комфортнее — своими руками.
Доп.точки доступа:
Бараш, О. \пер.\
Пшенисновой, Ю. \ред.\
Лакшмин, П.
Услышать себя: психологическая устойчивость без внешней помощи / Лакшмин П. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-9614-8604-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
забота -- психологическая устойчивость -- самосочувствие -- чувство вины
Аннотация: Тревожное расстройство, депрессия, эмоциональное выгорание и другие психологические проблемы не понаслышке знакомы многим жителям городов. Мы беспокоимся без причины, не можем как следует наслаждаться жизнью и чувствуем, что у нас больше нет энергии из-за постоянных стрессов и нагрузок. Сертифицированный психиатр Пуджа Лакшмин считает, что для преодоления подобных состояний мало посещать спа-салон, заполнять дневники рефлексии или регулярно крутить педали тренажера. И уж тем более не стоит слушать многочисленных гуру самопомощи и самозванных экспертов, потому что никто, кроме вас, не знает, что вам действительно важно. Эта книга — руководство по созданию пространства для саморефлексии и продуктивных вопросов, которые нужно задать себе, чтобы выработать собственную осмысленную и долгосрочную стратегию заботы о себе. Вы узнаете об эффективных инструментах и доступных практиках самопомощи, научитесь прислушиваться к себе и сделаете свою жизнь легче и комфортнее — своими руками.
Доп.точки доступа:
Бараш, О. \пер.\
Пшенисновой, Ю. \ред.\
704.

Подробнее
140538
Кузина, О. Н.
Функционально-комплементарные модели управления в строительстве и ЖКХ на основе BIM : монография / Кузина О. Н. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 171 с. - ISBN 978-5-7264-3484-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38
Кл.слова (ненормированные):
bim -- жилищно-коммунальный комплекс -- жкх -- информационно-технологическое пространство -- строительство -- функционально-комплементарная модель
Аннотация: Рассмотрены вопросы функционального информационного моделирования процессов управления в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе. Представленные модели необходимы для формирования единого информационно-технологического пространства для обеспечения оперативного и стратегического управления объектами строительства и ЖКХ. Для специалистов различных областей знаний, интересующихся проблемами моделирования процессов управления, чья профессиональная деятельность связана с принятием решений. Может быть использована в учебном процессе в программах магистратуры и аспирантуры.
Кузина, О. Н.
Функционально-комплементарные модели управления в строительстве и ЖКХ на основе BIM : монография / Кузина О. Н. - Москва : МИСИ-МГСУ, Ай Пи Ар Медиа, ЭБС АСВ, 2024. - 171 с. - ISBN 978-5-7264-3484-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
bim -- жилищно-коммунальный комплекс -- жкх -- информационно-технологическое пространство -- строительство -- функционально-комплементарная модель
Аннотация: Рассмотрены вопросы функционального информационного моделирования процессов управления в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе. Представленные модели необходимы для формирования единого информационно-технологического пространства для обеспечения оперативного и стратегического управления объектами строительства и ЖКХ. Для специалистов различных областей знаний, интересующихся проблемами моделирования процессов управления, чья профессиональная деятельность связана с принятием решений. Может быть использована в учебном процессе в программах магистратуры и аспирантуры.
705.

Подробнее
146245
Оборотова, С. А.
Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. В 3 частях. Ч.1 : учебно-методическое пособие / Оборотова С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0972-2, 978-5-4263-0973-9 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.662
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- обучение -- педагогика -- педагогическая деятельность -- ювенальные технологии
Аннотация: Предлагаемое вниманию читателя учебно-методическое пособие способствует формированию представлений и понятий о новых средствах, методах, формах развития, воспитания и обучения в области социально-педагогических и ювенальных направлений деятельности педагога-профессионала. В пособии представлены общие теоретические основы, психодиагностические и социально-педагогические методики, методические материалы, используемые в процессе педагогической и социально-педагогической деятельности в образовательных пространствах современной школы и вуза. Учебно-методическое пособие подготовлено для основных образовательных программ: 44.03.02 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Экономика и Право» и 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Правозащитная и правоохранительная деятельность в РФ». Издание предназначено для преподавателей и студентов высших учебных заведений для проведения лекций и практических занятий по дисциплинам «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», «Технология и организация воспитательных практик», «Государственная система мер обеспечения прав и свобод несовершеннолетних», «Государственная система мер обеспечения прав и свобод несовершеннолетних», преподаваемым в МПГУ. Представленный в пособии список рекомендуемой учебной литературы основывается на содержании фондов библиотеки МПГУ. Издание адресовано также социальным педагогам, педагогам-психологам, воспитателям, специалистам, работающим на базе учреждений социальной защиты и образовательных.
Доп.точки доступа:
Ширяева, С. В.
Оборотова, С. А.
Ювенальные технологии в социально-педагогической деятельности. В 3 частях. Ч.1 : учебно-методическое пособие / Оборотова С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 172 с. - ISBN 978-5-4263-0972-2, 978-5-4263-0973-9 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- обучение -- педагогика -- педагогическая деятельность -- ювенальные технологии
Аннотация: Предлагаемое вниманию читателя учебно-методическое пособие способствует формированию представлений и понятий о новых средствах, методах, формах развития, воспитания и обучения в области социально-педагогических и ювенальных направлений деятельности педагога-профессионала. В пособии представлены общие теоретические основы, психодиагностические и социально-педагогические методики, методические материалы, используемые в процессе педагогической и социально-педагогической деятельности в образовательных пространствах современной школы и вуза. Учебно-методическое пособие подготовлено для основных образовательных программ: 44.03.02 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Экономика и Право» и 40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Правозащитная и правоохранительная деятельность в РФ». Издание предназначено для преподавателей и студентов высших учебных заведений для проведения лекций и практических занятий по дисциплинам «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», «Технология и организация воспитательных практик», «Государственная система мер обеспечения прав и свобод несовершеннолетних», «Государственная система мер обеспечения прав и свобод несовершеннолетних», преподаваемым в МПГУ. Представленный в пособии список рекомендуемой учебной литературы основывается на содержании фондов библиотеки МПГУ. Издание адресовано также социальным педагогам, педагогам-психологам, воспитателям, специалистам, работающим на базе учреждений социальной защиты и образовательных.
Доп.точки доступа:
Ширяева, С. В.
706.

Подробнее
133044
Михайлова, Э. В.
Декоративное оформление поверхностей : практическое пособие / Михайлова Э. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-9729-1218-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.118
Кл.слова (ненормированные):
декоративное оформление -- дизайн -- имитация -- поверхность -- состаривание
Аннотация: Представлены техники состаривания и имитации как наиболее востребованные и актуальные в оформлении современного интерьерного пространства. Для студентов очной и очно-заочной форм обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Дизайн среды».
Доп.точки доступа:
Андреева, О. П.
Михайлова, Э. В.
Декоративное оформление поверхностей : практическое пособие / Михайлова Э. В. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-9729-1218-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
декоративное оформление -- дизайн -- имитация -- поверхность -- состаривание
Аннотация: Представлены техники состаривания и имитации как наиболее востребованные и актуальные в оформлении современного интерьерного пространства. Для студентов очной и очно-заочной форм обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Дизайн среды».
Доп.точки доступа:
Андреева, О. П.
707.

Подробнее
134403
Засорина, Л. Н.
Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\
Засорина, Л. Н.
Речевое развитие детей 2-8 лет: методики : учебно-игровые материалы / Засорина Л. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0856-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
развивающая игра -- развитие речи -- речевое развитие -- учебно-игровые материалы
Аннотация: Книга представляет собой методическое руководство по развитию речи детей, в ней излагается целостная система развивающего образования, основанная на авторской концепции гармонического развития детей возрастной группы от 2 до 8 лет. Концепция была разработана в «Университете развития» в 1996–2013 гг. Методические и учебно-тематические материалы разработаны по принципам здоровьесберегающих технологий. Организация общих занятий с детьми рассматривается в первой и второй частях книги, а в третьей и четвертой — организация\nзанятий с детьми в специальных «речевых» группах. В первой части излагаются сведения о закономерностях и об отклонениях от нормального развития детской речи, даны рекомендации по организации речевого пространства взаимодействия педагогов с детьми, а также ценные диагностические методики для определения уровня развития речевых навыков детей. Основные методики по активизации опережающего речевого развития сосредоточены во второй части книги. Здесь описываются развивающие игры для развития зрительного и слухового внимания, голоса, пространственной ориентации, двигательной активности; методика подготовки руки к письму; работа с конструктором букв. Продуктивные способы логопедической поддержки в работе с детьми «речевых» групп излагаются в третьей части Интенсивные формы коррекции речевого развития с привлечением родителей представлены в четвертой части книги. Книга будет полезна воспитателям, учителям, психологам, логопедам и дефектологам, социальным работникам, а также студентам педагогических колледжей и вузов. Особое значение публикуемые материалы имеют для родителей, поскольку разнообразные комплексные, учебно-игровые приемы развития речи успешно применяются в индивидуальных занятиях с детьми.
Доп.точки доступа:
Беляковская, Н. Н.
Макарова, Н. Ш.
Засориной, Л. Н. \ред.\
708.

Подробнее
138787
Кокорич, М. Г.
Распространение радиоволн СВЧ и КВЧ диапазонов в тропосфере. Оценка потерь энергии сигнала при распространении в реальных средах : методические указания по выполнению лабораторных работ / Кокорич М. Г. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2022. - 34 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.84
Кл.слова (ненормированные):
квч -- потеря энергии -- распространение радиоволн -- свч
Аннотация: Приведены пошаговые методические указания, позволяющие изучить влияние свободного пространства, атмосферы и атмосферных явлений на распространение радиоволн СВЧ и КВЧ диапазонов. Методические указания позволяют изучить вопросы распространения радиоволн, оценить потери энергии сигнала при планировании цифровых систем радиосвязи СВЧ и КВЧ диапазонов. Рекомендованы для внедрения в учебный процесс по дисциплинам кафедры ЦТРВ и СРС 11.03.02. Инфокоммуникационные технологии и системы связи (бакалавриат), 11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура) при изучении дисциплин Распространение сигналов и помех в системах радиосвязи, Основы построения сетей радиосвязи, Сети радио-доступа, Космические и наземные системы радиосвязи.
Кокорич, М. Г.
Распространение радиоволн СВЧ и КВЧ диапазонов в тропосфере. Оценка потерь энергии сигнала при распространении в реальных средах : методические указания по выполнению лабораторных работ / Кокорич М. Г. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2022. - 34 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
квч -- потеря энергии -- распространение радиоволн -- свч
Аннотация: Приведены пошаговые методические указания, позволяющие изучить влияние свободного пространства, атмосферы и атмосферных явлений на распространение радиоволн СВЧ и КВЧ диапазонов. Методические указания позволяют изучить вопросы распространения радиоволн, оценить потери энергии сигнала при планировании цифровых систем радиосвязи СВЧ и КВЧ диапазонов. Рекомендованы для внедрения в учебный процесс по дисциплинам кафедры ЦТРВ и СРС 11.03.02. Инфокоммуникационные технологии и системы связи (бакалавриат), 11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура) при изучении дисциплин Распространение сигналов и помех в системах радиосвязи, Основы построения сетей радиосвязи, Сети радио-доступа, Космические и наземные системы радиосвязи.
709.

Подробнее
131787
Рубцова, О. В.
Экономическая и социальная география стран постсоветского пространства : практикум / Рубцова О. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 60 с. - ISBN 978-5-8064-3157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.049
Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- социальная география -- цветная металлургия -- чёрная металлургия
Аннотация: Практикум предназначен для студентов 4 курса факультета географии, обучающихся по специальности «География» и «Педагогическое образование». Задания практикума направлены на изучение социально-экономического положения государств постсоветского пространства (ПСП).
Доп.точки доступа:
Полякова, С. Д.
Рубцова, О. В.
Экономическая и социальная география стран постсоветского пространства : практикум / Рубцова О. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 60 с. - ISBN 978-5-8064-3157-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- социальная география -- цветная металлургия -- чёрная металлургия
Аннотация: Практикум предназначен для студентов 4 курса факультета географии, обучающихся по специальности «География» и «Педагогическое образование». Задания практикума направлены на изучение социально-экономического положения государств постсоветского пространства (ПСП).
Доп.точки доступа:
Полякова, С. Д.
Страница 71, Результатов: 709