Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 73, Результатов: 723

Отмеченные записи: 0

134664
Сквайрс, Е. Р.
    Новгородская скра: издание, перевод, исследования / Сквайрс Е. Р. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 248 с. - ISBN 978-5-907290-44-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- новгородская скра -- перевод
Аннотация: Книга посвящена уставу немецкого купеческого подворья (Петрова двора) в Великом Новгороде — опорного пункта русской торговли Ганзы в XII‒XV веках. Три ключевые редакции Новгородской скры (XIII в., 1361 г. и 1603 г.), подробно документирующие все стороны внутренней организации, быта и правового положения немецкой общины в Новгороде, ее взаимоотношения с русскими партнерами, представлены в параллельных (оригинальном средненижне-верхненемецком и русском) текстах, причем последняя редакция издается по-русски впервые. В книге использованы и изучены оригиналы рукописей, некоторые из которых считались навсегда утерянными во время Второй мировой войны. Многочисленные иллюстрации представляют оригиналы из 6 европейских архивов и библиотек. Находясь на стыке двух культур — немецкой и русской — Новгородская скра представляет большой интерес для историков, юристов, филологов; книга также привлечет всех желающих ближе познакомиться с яркими, но недостаточно известными страницами отечественной истории.
Доп.точки доступа:
Мальков, А. В.

Сквайрс, Е. Р. Новгородская скра: издание, перевод, исследования [Электронный ресурс] / Сквайрс Е. Р., 2020. - 248 с.

721.

Сквайрс, Е. Р. Новгородская скра: издание, перевод, исследования [Электронный ресурс] / Сквайрс Е. Р., 2020. - 248 с.


134664
Сквайрс, Е. Р.
    Новгородская скра: издание, перевод, исследования / Сквайрс Е. Р. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 248 с. - ISBN 978-5-907290-44-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- новгородская скра -- перевод
Аннотация: Книга посвящена уставу немецкого купеческого подворья (Петрова двора) в Великом Новгороде — опорного пункта русской торговли Ганзы в XII‒XV веках. Три ключевые редакции Новгородской скры (XIII в., 1361 г. и 1603 г.), подробно документирующие все стороны внутренней организации, быта и правового положения немецкой общины в Новгороде, ее взаимоотношения с русскими партнерами, представлены в параллельных (оригинальном средненижне-верхненемецком и русском) текстах, причем последняя редакция издается по-русски впервые. В книге использованы и изучены оригиналы рукописей, некоторые из которых считались навсегда утерянными во время Второй мировой войны. Многочисленные иллюстрации представляют оригиналы из 6 европейских архивов и библиотек. Находясь на стыке двух культур — немецкой и русской — Новгородская скра представляет большой интерес для историков, юристов, филологов; книга также привлечет всех желающих ближе познакомиться с яркими, но недостаточно известными страницами отечественной истории.
Доп.точки доступа:
Мальков, А. В.

104628

    Право цифровой экономики – 2020 (16) : ежегодник-антология / Алексейчук А. А. - Москва : Статут, 2020. - 444 с. - ISBN 978-5-8354-1664-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.0

Кл.слова (ненормированные):
договор -- законодательство -- имущественное право -- интеллектуальная собственность -- информационная система -- искусственный интеллект -- цифровая экономика
Аннотация: Шестнадцатый выпуск серии «Анализ современного права / IP & Digital Law» объединяет статьи, посвященные правовой регламентации электронной формы сделок, проведения электронных торгов, таргетированной рекламы, больших данных, персональных и неперсональных данных. В ежегодник вошли работы, касающиеся вопросов определения правовой природы смарт-контрактов и договоров, опосредующих использование объектов онлайн-игр, правового режима результатов творческой деятельности искусственного интеллекта и правового статуса децентрализованных автономных организаций, отграничения права интеллектуальной собственности от информационного права и исследования информационной сущности произведений, квалификации сложного программного обеспечения и оценки рейтинговых сайтов, ответственности участников информационных систем, основанных на технологиях распределенных реестров. Также в сборнике рассматриваются проблематика установления имущественных прав на новые нематериальные объекты и сущность права на информацию. Для судей, адвокатов, практикующих юристов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех тех, кого интересуют проблемы развития российского права и вопросы применения действующего законодательства. Приглашение к участию в готовящихся ежегодниках настоящей серии, а также информацию о них см. на http://asp.rozhkova.com и http://books.ipclub.in/asp.html.
Доп.точки доступа:
Алексейчук, А. А.
Арнаутов, Д. Р.
Богустов, А. А.
Гапанович, А. В.
Глонина, В. Н.
Козлова, М. Ю.
Ксенофонтов, О. М.
Левашов, А. И.
Мартьянова, Е. Ю.
Мотовилова, Д. А.
Нам, К. В.
Останина, Е. А.
Рожкова, М. А.
Сафаргалеев, Л. И.
Семенова, А. А.
Сергачева, О. А.
Шуткин, С. И.
Щербакова, Е. В.
Рожковой, М. А. \ред.\

Право цифровой экономики – 2020 (16) [Электронный ресурс] : Ежегодник-антология / Алексейчук А. А., 2020. - 444 с.

722.

Право цифровой экономики – 2020 (16) [Электронный ресурс] : Ежегодник-антология / Алексейчук А. А., 2020. - 444 с.


104628

    Право цифровой экономики – 2020 (16) : ежегодник-антология / Алексейчук А. А. - Москва : Статут, 2020. - 444 с. - ISBN 978-5-8354-1664-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.0

Кл.слова (ненормированные):
договор -- законодательство -- имущественное право -- интеллектуальная собственность -- информационная система -- искусственный интеллект -- цифровая экономика
Аннотация: Шестнадцатый выпуск серии «Анализ современного права / IP & Digital Law» объединяет статьи, посвященные правовой регламентации электронной формы сделок, проведения электронных торгов, таргетированной рекламы, больших данных, персональных и неперсональных данных. В ежегодник вошли работы, касающиеся вопросов определения правовой природы смарт-контрактов и договоров, опосредующих использование объектов онлайн-игр, правового режима результатов творческой деятельности искусственного интеллекта и правового статуса децентрализованных автономных организаций, отграничения права интеллектуальной собственности от информационного права и исследования информационной сущности произведений, квалификации сложного программного обеспечения и оценки рейтинговых сайтов, ответственности участников информационных систем, основанных на технологиях распределенных реестров. Также в сборнике рассматриваются проблематика установления имущественных прав на новые нематериальные объекты и сущность права на информацию. Для судей, адвокатов, практикующих юристов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех тех, кого интересуют проблемы развития российского права и вопросы применения действующего законодательства. Приглашение к участию в готовящихся ежегодниках настоящей серии, а также информацию о них см. на http://asp.rozhkova.com и http://books.ipclub.in/asp.html.
Доп.точки доступа:
Алексейчук, А. А.
Арнаутов, Д. Р.
Богустов, А. А.
Гапанович, А. В.
Глонина, В. Н.
Козлова, М. Ю.
Ксенофонтов, О. М.
Левашов, А. И.
Мартьянова, Е. Ю.
Мотовилова, Д. А.
Нам, К. В.
Останина, Е. А.
Рожкова, М. А.
Сафаргалеев, Л. И.
Семенова, А. А.
Сергачева, О. А.
Шуткин, С. И.
Щербакова, Е. В.
Рожковой, М. А. \ред.\

137768
Панова, А. К.
    Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / Панова А. К. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-394-03911-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высокий рейтинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- рейтинг компании -- рекламный бюджет -- рыночная ниша -- технология продажи -- торговая марка
Аннотация: В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих факторов в повышении устойчивости компании на рынке и формировании ее привлекательного имиджа в глазах как крупных клиентов, так и массового потребителя. Для всех интересующихся секретами успешного ведения бизнеса и путями повышения рейтинга компании.

Панова, А. К. Секреты высокого рейтинга [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Панова А. К., 2020. - 164 с.

723.

Панова, А. К. Секреты высокого рейтинга [Электронный ресурс] : Практическое пособие / Панова А. К., 2020. - 164 с.


137768
Панова, А. К.
    Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / Панова А. К. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-394-03911-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- высокий рейтинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- рейтинг компании -- рекламный бюджет -- рыночная ниша -- технология продажи -- торговая марка
Аннотация: В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих факторов в повышении устойчивости компании на рынке и формировании ее привлекательного имиджа в глазах как крупных клиентов, так и массового потребителя. Для всех интересующихся секретами успешного ведения бизнеса и путями повышения рейтинга компании.

Страница 73, Результатов: 723

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц