База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 74, Результатов: 976
Отмеченные записи: 0
731.

Подробнее
44815
Основы педагогики. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2012 - .Основы педагогики. Часть 1 / Траулько Е. В. - 2012. - 36 с. - ISBN 978-5-7782-2070-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование
Аннотация: Рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитываются познавательные особенности студентов, имеющих нарушения здоровья различной этиологии. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала в пособии после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.
Основы педагогики. Часть 1 : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2012 - .Основы педагогики. Часть 1 / Траулько Е. В. - 2012. - 36 с. - ISBN 978-5-7782-2070-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование
Аннотация: Рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитываются познавательные особенности студентов, имеющих нарушения здоровья различной этиологии. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала в пособии после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.
732.

Подробнее
47889
Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 : материалы пятой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов, 14 - 15 апреля 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 / Абдрахманова А. Д. - 2012. - 157 с. - ISBN 978-5-89469-082-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.580
Кл.слова (ненормированные):
Естественно-математическое образование -- профессионально ориентированная личность -- естествознание -- математика -- информатика -- учебный процесс
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников шестой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов «Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности», проходившей в городе Соликамске 14 - 15 апреля 2012 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы современного естествознания, математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики организации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.
Доп.точки доступа:
Абдрахманова, А. Д.
Абиев, Н. А.
Агеева, М. В.
Бабаханов, М. И.
Байтленова, Ф. Ж.
Балобан, Т. Е.
Бекназарова, С. С.
Бохан, В. В.
Брюхова, И. А.
Бубнова, В. В.
Габдулганеева, И. И.
Габова, Е. Н.
Галкин, А. Ю.
Гачечиладзе, Н. Ю.
Геттих, К. И.
Глоба, О. Ю.
Гоборова, Л. С.
Дмитриев, Е. А.
Дубовик, Н. Ю.
Дунина, М. Л.
Евсеева, Е. В.
Егер, Л. Д.
Ешенбекова, А. Н.
Журналева, В. П.
Иванова, Н. А.
Ижболдина, Ю. Г.
Капкаева, С. К.
Карпова, Т. А.
Кельдышев, Д. А.
Климов, Е. В.
Косякова, А. С.
Кравченко, И. А.
Лактионова, И. А.
Луцак, С. М.
Мулдабаева, Д. Б.
Мусаев, М. М.
Мусина, Д. Б.
Новосад, О. С.
Першина, И. Ю.
Политова, А. В.
Полякова, О. Н.
Привалихина, Ф. А.
Птица, С. С.
Пухова, Ю. И.
Расулова, Н. Ю.
Рыбалко, М. С.
Рыбалко, Н. А.
Сагизова, И. И.
Семина, Е. А.
Смольякова, Е. С.
Старцева, Е. С.
Сулейменова, Д. Е.
Таджигитов, А. А.
Терская, Т. А.
Тимченко, О. А.
Толкынбаева, А. Т.
Федорова, Е. М.
Федченко, Т. А.
Хамидуллина, Е. И.
Хасанов, Р. Ф.
Холодкова, Ю. Э.
Чанбаева, А. И.
Чащина, Ю. Н.
Шатунова, Т. А.
Шевцов, А. Н.
Шевчук, Е. А.
Шилова, А. В.
Шишминцева, А. П.
Янкович, Е. И.
Шестакова, Л. Г. \сост.\
Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 : материалы пятой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов, 14 - 15 апреля 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 / Абдрахманова А. Д. - 2012. - 157 с. - ISBN 978-5-89469-082-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Естественно-математическое образование -- профессионально ориентированная личность -- естествознание -- математика -- информатика -- учебный процесс
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников шестой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов «Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности», проходившей в городе Соликамске 14 - 15 апреля 2012 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы современного естествознания, математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики организации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.
Доп.точки доступа:
Абдрахманова, А. Д.
Абиев, Н. А.
Агеева, М. В.
Бабаханов, М. И.
Байтленова, Ф. Ж.
Балобан, Т. Е.
Бекназарова, С. С.
Бохан, В. В.
Брюхова, И. А.
Бубнова, В. В.
Габдулганеева, И. И.
Габова, Е. Н.
Галкин, А. Ю.
Гачечиладзе, Н. Ю.
Геттих, К. И.
Глоба, О. Ю.
Гоборова, Л. С.
Дмитриев, Е. А.
Дубовик, Н. Ю.
Дунина, М. Л.
Евсеева, Е. В.
Егер, Л. Д.
Ешенбекова, А. Н.
Журналева, В. П.
Иванова, Н. А.
Ижболдина, Ю. Г.
Капкаева, С. К.
Карпова, Т. А.
Кельдышев, Д. А.
Климов, Е. В.
Косякова, А. С.
Кравченко, И. А.
Лактионова, И. А.
Луцак, С. М.
Мулдабаева, Д. Б.
Мусаев, М. М.
Мусина, Д. Б.
Новосад, О. С.
Першина, И. Ю.
Политова, А. В.
Полякова, О. Н.
Привалихина, Ф. А.
Птица, С. С.
Пухова, Ю. И.
Расулова, Н. Ю.
Рыбалко, М. С.
Рыбалко, Н. А.
Сагизова, И. И.
Семина, Е. А.
Смольякова, Е. С.
Старцева, Е. С.
Сулейменова, Д. Е.
Таджигитов, А. А.
Терская, Т. А.
Тимченко, О. А.
Толкынбаева, А. Т.
Федорова, Е. М.
Федченко, Т. А.
Хамидуллина, Е. И.
Хасанов, Р. Ф.
Холодкова, Ю. Э.
Чанбаева, А. И.
Чащина, Ю. Н.
Шатунова, Т. А.
Шевцов, А. Н.
Шевчук, Е. А.
Шилова, А. В.
Шишминцева, А. П.
Янкович, Е. И.
Шестакова, Л. Г. \сост.\
733.

Подробнее
21943
Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 7 : межрегиональный сборник научных статей. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2011 - .Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 7 / Сафонова Е. Н. - 2011. - 292 с. - ISBN 5-8154-0056-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 77
Кл.слова (ненормированные):
Социокультурное исследование -- философия -- педагогика -- культурология -- музееведение -- образовательная деятельность -- информационный ресурс
Аннотация: В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам теоретических и эмпирических культурологических исследований, философии культуры, музееведения, педагогики социально-культурной деятельности, информационно-образовательных ресурсов и технологий. Предназначен преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов.
Доп.точки доступа:
Сафонова, Е. Н.
Лякина, В. Е.
Елин, С. П.
Миненко, А. Г.
Шимчук, Т. А.
Аксенов, П. В.
Никитина, И. В.
Марков, В. И. \ред.\
Кудрина, Е. Л. \ред.\
Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 7 : межрегиональный сборник научных статей. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2011 - .Актуальные проблемы социокультурных исследований. Выпуск 7 / Сафонова Е. Н. - 2011. - 292 с. - ISBN 5-8154-0056-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Социокультурное исследование -- философия -- педагогика -- культурология -- музееведение -- образовательная деятельность -- информационный ресурс
Аннотация: В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам теоретических и эмпирических культурологических исследований, философии культуры, музееведения, педагогики социально-культурной деятельности, информационно-образовательных ресурсов и технологий. Предназначен преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов.
Доп.точки доступа:
Сафонова, Е. Н.
Лякина, В. Е.
Елин, С. П.
Миненко, А. Г.
Шимчук, Т. А.
Аксенов, П. В.
Никитина, И. В.
Марков, В. И. \ред.\
Кудрина, Е. Л. \ред.\
734.

Подробнее
29979
Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть I : учебное пособие для студентов факультетов адаптивной физической культуры. - [Б. м.] : Институт специальной педагогики и психологии, 2010 - .Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть I / Егоров В. Я. - 2010. - 60 с. - ISBN 978-5-8179-0128-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.12
Кл.слова (ненормированные):
Анатомия -- адаптивная физическая культура -- строение человека -- организм -- клетка -- физическое развитие -- остеология
Аннотация: Предлагаемые методические рекомендации содержат советы по изучению курса «Анатомия человека», а также включают конкретный материал, изложенный в конспективной форме. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов, важных для подготовки специалистов в области адаптивной физкультуры. В то же время рассматриваются некоторые аспекты общих закономерностей развития и строения организма человека, что имеет большое значение для изучения ряда дисциплин медико-биологического цикла. Пособие адресовано в первую очередь студентам заочного и вечернего отделений факультета адаптивной физкультуры.
Доп.точки доступа:
Гильбо, И. С.
Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть I : учебное пособие для студентов факультетов адаптивной физической культуры. - [Б. м.] : Институт специальной педагогики и психологии, 2010 - .Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть I / Егоров В. Я. - 2010. - 60 с. - ISBN 978-5-8179-0128-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Анатомия -- адаптивная физическая культура -- строение человека -- организм -- клетка -- физическое развитие -- остеология
Аннотация: Предлагаемые методические рекомендации содержат советы по изучению курса «Анатомия человека», а также включают конкретный материал, изложенный в конспективной форме. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов, важных для подготовки специалистов в области адаптивной физкультуры. В то же время рассматриваются некоторые аспекты общих закономерностей развития и строения организма человека, что имеет большое значение для изучения ряда дисциплин медико-биологического цикла. Пособие адресовано в первую очередь студентам заочного и вечернего отделений факультета адаптивной физкультуры.
Доп.точки доступа:
Гильбо, И. С.
735.

Подробнее
29995
Русский язык с основами языкознания. Часть I : учебное пособие. - [Б. м.] : Институт специальной педагогики и психологии, 2008 - .Русский язык с основами языкознания. Часть I / Любичева Е. В. - 2008. - 128 с. - ISBN 978-9551-0265-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- языкознание -- лингвистика -- фонетика -- графика -- орфография -- семасиология -- лексикология -- единица речи -- мышление
Аннотация: Настоящее пособие составлено в соответствии с требованиями стандарта и программы дисциплин «Русский язык с основами языкознания» и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Логопедия». Содержание представленного материала позволяет использовать его также студентам, обучающимся по специальностям: «Педагогика и методика начального образования», «Иностранный язык». Четко структурированный материал учебного пособия, система вопросов и заданий, наличие справочной информации не только организуют работу студентов на аудиторных практических занятиях, но и делают возможным самостоятельное овладение дисциплиной. Мониторинг уровня овладения материалами курса осуществляется на основе вариативных контрольных заданий. Обращение к сопроводительным справочным материалам расширяет лингвистический и общий кругозор студентов.
Доп.точки доступа:
Болдырева, Л. И.
Русский язык с основами языкознания. Часть I : учебное пособие. - [Б. м.] : Институт специальной педагогики и психологии, 2008 - .Русский язык с основами языкознания. Часть I / Любичева Е. В. - 2008. - 128 с. - ISBN 978-9551-0265-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- языкознание -- лингвистика -- фонетика -- графика -- орфография -- семасиология -- лексикология -- единица речи -- мышление
Аннотация: Настоящее пособие составлено в соответствии с требованиями стандарта и программы дисциплин «Русский язык с основами языкознания» и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Логопедия». Содержание представленного материала позволяет использовать его также студентам, обучающимся по специальностям: «Педагогика и методика начального образования», «Иностранный язык». Четко структурированный материал учебного пособия, система вопросов и заданий, наличие справочной информации не только организуют работу студентов на аудиторных практических занятиях, но и делают возможным самостоятельное овладение дисциплиной. Мониторинг уровня овладения материалами курса осуществляется на основе вариативных контрольных заданий. Обращение к сопроводительным справочным материалам расширяет лингвистический и общий кругозор студентов.
Доп.точки доступа:
Болдырева, Л. И.
736.

Подробнее
125768
Яковлев, Б. П.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.
Яковлев, Б. П.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.
737.

Подробнее
129016
Амиржанова, А. Ш.
Традиционное народное искусство в развитии художественного восприятия : учебное пособие / Амиржанова А. Ш. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 108 с. - ISBN 978-5-4497-1949-2, 978-5-93252-285-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- народное искусство -- традиционное искусство -- художественная педагогика -- художественное восприятие
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание ключевых понятий художественной педагогики, рассматриваются практические аспекты деятельности педагога, включающие в себя изучение способов развития художественного восприятия посредством освоения основ традиционного народного искусства, а также диагностику уровня развития и пути их формирования. Содержатся теоретические сведения о проблеме восприятия, о специфике его формирования и развития у будущих дизайнеров и в связи с освоением традиционного народного искусства. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма»), изучающих дисциплины «История костюма», «История декоративно-прикладного искусства», «Творческая художественно-проектная практика», «Пропедевтика», «Академическая скульптура и пластическое моделирование», «Материаловедение», «Проектирование в материале» и другие, а также будет полезно студентам художественных специальностей, преподавателям, педагогам дополнительного образования.
Амиржанова, А. Ш.
Традиционное народное искусство в развитии художественного восприятия : учебное пособие / Амиржанова А. Ш. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 108 с. - ISBN 978-5-4497-1949-2, 978-5-93252-285-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- народное искусство -- традиционное искусство -- художественная педагогика -- художественное восприятие
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание ключевых понятий художественной педагогики, рассматриваются практические аспекты деятельности педагога, включающие в себя изучение способов развития художественного восприятия посредством освоения основ традиционного народного искусства, а также диагностику уровня развития и пути их формирования. Содержатся теоретические сведения о проблеме восприятия, о специфике его формирования и развития у будущих дизайнеров и в связи с освоением традиционного народного искусства. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма»), изучающих дисциплины «История костюма», «История декоративно-прикладного искусства», «Творческая художественно-проектная практика», «Пропедевтика», «Академическая скульптура и пластическое моделирование», «Материаловедение», «Проектирование в материале» и другие, а также будет полезно студентам художественных специальностей, преподавателям, педагогам дополнительного образования.
738.

Подробнее
130281
Чусовитина, О. М.
Акмеология профессиональной деятельности специалиста физической культуры и спорта : учебное пособие / Чусовитина О. М. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 194 с. - ISBN 978-5-91930-203-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- профессиональная деятельность -- рефлексивная культура -- спорт -- тренер -- физическая культура
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с актуальным Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования направления подготовки 49.04.01 «Физическая культура». Автор, опираясь на современные достижения акмеологии и педагогики профессионального образования, рассматривает сущность и содержание профессионализма специалистов по физической культуре и спорту, раскрывает пути их самосовершенствования в различных видах профессиональной деятельности. В учебном пособии представлена рабочая программа дисциплины «Профессиональная акмеология», в соответствии с которой предложены обзорный теоретический материал по темам курса, вопросы для самоконтроля, словарь основных акмеологических терминов, персоналии, список литературы. Учебное пособие предназначено для обучающихся направления 49.04.01 «Физическая культура», учителей и преподавателей физической культуры, тренеров, руководителей физкультурно-спортивных организаций, слушателей факультетов повышения квалификации.
Чусовитина, О. М.
Акмеология профессиональной деятельности специалиста физической культуры и спорта : учебное пособие / Чусовитина О. М. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2022. - 194 с. - ISBN 978-5-91930-203-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- профессиональная деятельность -- рефлексивная культура -- спорт -- тренер -- физическая культура
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с актуальным Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования направления подготовки 49.04.01 «Физическая культура». Автор, опираясь на современные достижения акмеологии и педагогики профессионального образования, рассматривает сущность и содержание профессионализма специалистов по физической культуре и спорту, раскрывает пути их самосовершенствования в различных видах профессиональной деятельности. В учебном пособии представлена рабочая программа дисциплины «Профессиональная акмеология», в соответствии с которой предложены обзорный теоретический материал по темам курса, вопросы для самоконтроля, словарь основных акмеологических терминов, персоналии, список литературы. Учебное пособие предназначено для обучающихся направления 49.04.01 «Физическая культура», учителей и преподавателей физической культуры, тренеров, руководителей физкультурно-спортивных организаций, слушателей факультетов повышения квалификации.
739.

Подробнее
128904
Камышникова, С. В.
Вопросы музыкальной педагогики и психологии. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Камышникова С. В. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2022. - 57 с. - ISBN 978-5-7779-2590-9 (ч.1), 978-5-7779-2591-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- психология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой концентрированное изложение основного материала по дисциплинам музыкально-педагогического цикла, состоит из двух взаимодополняющих разделов: «Музыкальная педагогика» и «Музыкальная психология», включает развернутый список литературы. Адресовано прежде всего бакалаврам музыкальных и музыкально-педагогических направлений факультетов гуманитарных вузов, а также учащимся музыкальных, музыкально-педагогических училищ, колледжей и лицеев, слушателям университетов повышения педагогической квалификации.
Доп.точки доступа:
Фаттахова, Л. Р.
Камышникова, С. В.
Вопросы музыкальной педагогики и психологии. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Камышникова С. В. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2022. - 57 с. - ISBN 978-5-7779-2590-9 (ч.1), 978-5-7779-2591-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- психология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой концентрированное изложение основного материала по дисциплинам музыкально-педагогического цикла, состоит из двух взаимодополняющих разделов: «Музыкальная педагогика» и «Музыкальная психология», включает развернутый список литературы. Адресовано прежде всего бакалаврам музыкальных и музыкально-педагогических направлений факультетов гуманитарных вузов, а также учащимся музыкальных, музыкально-педагогических училищ, колледжей и лицеев, слушателям университетов повышения педагогической квалификации.
Доп.точки доступа:
Фаттахова, Л. Р.
740.

Подробнее
130124
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1187-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.500
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- инклюзивная школа -- овз
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021–2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики : монография / Алмазова А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-1187-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- инклюзивная школа -- овз
Аннотация: Монография является результатом проекта «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью», реализованного в 2021–2022 гг. в Институте детства Московского педагогического государственного университета. В издании раскрываются проблемы современной теории и методологии воспитания, анализируется специфика воспитательной системы инклюзивной образовательной среды, предлагаются подходы к вовлечению родителей школьников с ОВЗ и инвалидностью в совместную воспитательную деятельность, представлен опыт интеграционного корчаковского лагеря «Наш Дом», а также проекта госпитальных школ «УчимЗнаем»; изложены особенности интеграции общего и дополнительного образования, использования читательских практик в контексте воспитания детей с ОВЗ, рассматривается содержание подготовки к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (на примере Института детства МПГУ). Монография адресована научным работникам в области общей и специальной педагогики, представителям администрации и педагогическим работникам общеобразовательных организаций. Материалы исследования актуальны для преподавателей педагогических вузов и колледжей, осуществляющих подготовку всех уровней по направлениям, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, для разработчиков и слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для всех интересующихся современными исследованиями в области воспитания особых категорий школьников.
Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.
Адамян, Е. И.
Адамян, Л. И.
Алехина, Е. В.
Гусев, И. А.
Демакова, И. Д.
Колосова, Е. Б.
Мерзлякова, В. П.
Поветкина, Т. Е.
Ткачева, В. В.
Шариков, С. В.
Алмазовой, А. А. \ред.\
Адамян, Е. И. \ред.\
Страница 74, Результатов: 976