База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 8, Результатов: 241
Отмеченные записи: 0
71.
Подробнее
128360
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» : учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2000-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- любовь -- мать -- надежда -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- пресвятая богородица -- россия -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «вера», «надежда», «любовь» осмысливаются на Образе Пресвятой Богородицы и Ее почтительном именовании «Материнский вечный кладезь». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Вера. Надежда. Любовь”» разработано для 7 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Вера. Надежда. Любовь» : учебное пособие для 7 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2000-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вера -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- любовь -- мать -- надежда -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- пресвятая богородица -- россия -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «вера», «надежда», «любовь» осмысливаются на Образе Пресвятой Богородицы и Ее почтительном именовании «Материнский вечный кладезь». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Вера. Надежда. Любовь”» разработано для 7 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
72.
Подробнее
128361
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
73.
Подробнее
128362
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Жизнь духовная» : учебное пособие для 9 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2002-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- истина -- историзм -- народ -- нравственность -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- рефлексия -- россия -- ценности -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «жизнь» раскрывается в историзме Святой Руси и на духовном опыте персоналий русской культуры в характерных проявлениях — «дарование духовное», «жажда духовная», «радость духовная». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Жизнь духовная”» разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Может использоваться как элективный курс социально-педагогического профиля (пробное обучение) по специальности «Духовно-нравственное воспитание». Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Жизнь духовная» : учебное пособие для 9 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2002-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- истина -- историзм -- народ -- нравственность -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- рефлексия -- россия -- ценности -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «жизнь» раскрывается в историзме Святой Руси и на духовном опыте персоналий русской культуры в характерных проявлениях — «дарование духовное», «жажда духовная», «радость духовная». Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Жизнь духовная”» разработано для 9 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Может использоваться как элективный курс социально-педагогического профиля (пробное обучение) по специальности «Духовно-нравственное воспитание». Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».
74.
Подробнее
128358
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Любовь духовная» : учебное пособие для 5 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 95 с. - ISBN 978-5-4497-1998-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бог -- бытие -- вера -- верность -- гуманитарное образование -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- заповедь -- личность -- милосердие -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- смирение -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество — духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «любовь» рассматривается на примерах проявления Божественной любви, христианской любви к ближнему и благодатной любви материнской. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Любовь духовная”» разработано для 5 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для включения в основные и дополнительные образовательные программы педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
75.
Подробнее
128359
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Путь. Истина. Жизнь» : учебное пособие для 6 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-4497-1999-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
благовестие -- благочестие -- духовная культура -- духовно-нравственные отношения -- духовно-нравственный урок -- евангельская история -- истина -- любовь -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество —в духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «путь», «истина», «жизнь» раскрываются в событиях евангельской истории, рассматриваются на примерах исполнения заповедей любви и достижения заповедей блаженства. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Путь. Истина. Жизнь”» разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для основных и дополнительных образовательных программ педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
Ли, Л. В.
Духовно-нравственный урок «Путь. Истина. Жизнь» : учебное пособие для 6 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-4497-1999-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
благовестие -- благочестие -- духовная культура -- духовно-нравственные отношения -- духовно-нравственный урок -- евангельская история -- истина -- любовь -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество —в духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметные понятия «путь», «истина», «жизнь» раскрываются в событиях евангельской истории, рассматриваются на примерах исполнения заповедей любви и достижения заповедей блаженства. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Путь. Истина. Жизнь”» разработано для 6 класса предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Рекомендуется для основных и дополнительных образовательных программ педагогических и православных гимназий, колледжей, вузов.
76.
Подробнее
125835
Семененко-Басин, И. В.
Доктор Гааз и христианская книга / Семененко-Басин И. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-907498-28-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.37
Кл.слова (ненормированные):
доктор гааз -- монография -- социализация арестантов -- христианская вера
Аннотация: Монография посвящена книгоиздательским инициативам московского медика-филантропа Фридриха Йозефа (Федора Петровича) Гааза (1780–1853). Книгоиздание доктора Гааза было направлено на реализацию основной задачи тюремной благотворительности — воспитание и социализацию арестантов; медик-филантроп обучал заключенных грамоте, передавал им христианскую веру. Доктор исторических наук И. В. Семененко-Басин в этой книге вводит в научный оборот и анализирует документы из пятнадцати архивных фондов, хранящихся в восьми различных российских архивохранилищах. Кроме выяснения всех обстоятельств книгоиздательских проектов доктора Гааза, в монографии характеризуются личность Гааза, его общественная деятельность, уточняются отдельные факты его биографии. В приложении публикуется латиноязычное письмо Гааза церковному цензору, протоиерею Феодору Голубинскому (1839). Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся культурой и историей России, историей Церкви в России, историей благотворительности в XIX в.
Семененко-Басин, И. В.
Доктор Гааз и христианская книга / Семененко-Басин И. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-907498-28-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
доктор гааз -- монография -- социализация арестантов -- христианская вера
Аннотация: Монография посвящена книгоиздательским инициативам московского медика-филантропа Фридриха Йозефа (Федора Петровича) Гааза (1780–1853). Книгоиздание доктора Гааза было направлено на реализацию основной задачи тюремной благотворительности — воспитание и социализацию арестантов; медик-филантроп обучал заключенных грамоте, передавал им христианскую веру. Доктор исторических наук И. В. Семененко-Басин в этой книге вводит в научный оборот и анализирует документы из пятнадцати архивных фондов, хранящихся в восьми различных российских архивохранилищах. Кроме выяснения всех обстоятельств книгоиздательских проектов доктора Гааза, в монографии характеризуются личность Гааза, его общественная деятельность, уточняются отдельные факты его биографии. В приложении публикуется латиноязычное письмо Гааза церковному цензору, протоиерею Феодору Голубинскому (1839). Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся культурой и историей России, историей Церкви в России, историей благотворительности в XIX в.
77.
Подробнее
129111
Антонян, А. Р.
Учение о предопределении в истории западнохристианской мысли : монография / Антонян А. Р. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4194-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.37
Кл.слова (ненормированные):
западнохристианская мысль -- предопределение
Аннотация: Монографическое исследование представляет собой анализ развития христианской доктрины о предопределении, которая была сформулирована в начале V в. в трактатах видного западного мыслителя Аврелия Августина и получила в дальнейшем своеобразную интерпретацию в текстах авторов средневековой эпохи, а также в богословских положениях деятелей Реформации XVI в. Первая глава исследования посвящена причинам возникновения полемики о свободе воли и предопределении в Западной церкви. Во второй главе рассмотрены доктринальные положения видных авторов эпохи зрелого Средневековья. В заключительной части монографии представлен анализ концепций деятелей раннего протестантизма. Исследование может быть рекомендовано студентам теологических, религиоведческих и историко-философских специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами западного богословия.
Антонян, А. Р.
Учение о предопределении в истории западнохристианской мысли : монография / Антонян А. Р. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 167 с. - ISBN 978-5-9275-4194-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
западнохристианская мысль -- предопределение
Аннотация: Монографическое исследование представляет собой анализ развития христианской доктрины о предопределении, которая была сформулирована в начале V в. в трактатах видного западного мыслителя Аврелия Августина и получила в дальнейшем своеобразную интерпретацию в текстах авторов средневековой эпохи, а также в богословских положениях деятелей Реформации XVI в. Первая глава исследования посвящена причинам возникновения полемики о свободе воли и предопределении в Западной церкви. Во второй главе рассмотрены доктринальные положения видных авторов эпохи зрелого Средневековья. В заключительной части монографии представлен анализ концепций деятелей раннего протестантизма. Исследование может быть рекомендовано студентам теологических, религиоведческих и историко-философских специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами западного богословия.
78.
Подробнее
121584
Мисбах, Йазди
Акыда — исламское вероучение : учебное пособие / Мисбах Йазди. - Москва : Садра, 2021. - 488 с. - ISBN 978-5-907041-73-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.38
Кл.слова (ненормированные):
верность -- мудрость -- религия -- созидательность
Аннотация: Работа представляет собой пособие для изучающих систему ценностей ислама. Подробно рассматриваются основы религиозных убеждений (или акыда), исламское мировоззрение и мораль с точки зрения представителей шиитской ветви ислама. Основное внимание уделено разъяснению исламской догматики без использования сложной аргументации, для понимания которой требуются специальные навыки в области философии, экзегетики или мусульманского права. Настоящий курс состоит из 60 занятий, каждое из которых посвящено определённой теме. В конце каждого занятия предлагаются вопросы, направленные на освоение и закрепление изложенного материала. Книга рассчитана на студентов «среднего» звена мусульманского образования, а также на тех читателей, кто интересуется основой и культурологическими аспектами мусульманской религии.
Доп.точки доступа:
Махшулова, М. \пер.\
Мисбах, Йазди
Акыда — исламское вероучение : учебное пособие / Мисбах Йазди. - Москва : Садра, 2021. - 488 с. - ISBN 978-5-907041-73-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
верность -- мудрость -- религия -- созидательность
Аннотация: Работа представляет собой пособие для изучающих систему ценностей ислама. Подробно рассматриваются основы религиозных убеждений (или акыда), исламское мировоззрение и мораль с точки зрения представителей шиитской ветви ислама. Основное внимание уделено разъяснению исламской догматики без использования сложной аргументации, для понимания которой требуются специальные навыки в области философии, экзегетики или мусульманского права. Настоящий курс состоит из 60 занятий, каждое из которых посвящено определённой теме. В конце каждого занятия предлагаются вопросы, направленные на освоение и закрепление изложенного материала. Книга рассчитана на студентов «среднего» звена мусульманского образования, а также на тех читателей, кто интересуется основой и культурологическими аспектами мусульманской религии.
Доп.точки доступа:
Махшулова, М. \пер.\
79.
Подробнее
115251
Вежбицкая, А.
Во что верят христиане: история Бога и людей / Вежбицкая А. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 143 с. - ISBN 978-5-907290-71-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.37
Кл.слова (ненормированные):
бог -- минимальный русский язык -- христианин -- христианская вера
Аннотация: Книга «Во что верят христиане» – это введение в христианскую веру в доступной каждому форме. «История Бога и людей» рассказывается здесь на «минимальном русском языке», который в точности соответствует другим «минимальным языкам», разработанным в течение многих лет автором и её коллегами. Все эти языки – разные воплощения общечеловеческого языка мыслей, который автор называет «базисным языком всех людей» (Basic Human). Эту книгу могут читать и понимать даже дети, так как в ней употребляются очень простые слова и предложения. В то же время она показывает, что подход к языкам, основанный на самых простых и универсальных понятиях, позволяет нам говорить даже об очень глубоких темах самым ясным и легко понятным образом. Поэтому она будет интересна лингвистам, психологам и многим другим специалистам, занимающимся гуманитарными науками. Одновременно она предназначена для широкого круга читателей и будет интересна всем, кто хочет узнать, во что верят христиане.
Доп.точки доступа:
Гладкова, А. Н. \пер.\
Вежбицкая, А.
Во что верят христиане: история Бога и людей / Вежбицкая А. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 143 с. - ISBN 978-5-907290-71-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бог -- минимальный русский язык -- христианин -- христианская вера
Аннотация: Книга «Во что верят христиане» – это введение в христианскую веру в доступной каждому форме. «История Бога и людей» рассказывается здесь на «минимальном русском языке», который в точности соответствует другим «минимальным языкам», разработанным в течение многих лет автором и её коллегами. Все эти языки – разные воплощения общечеловеческого языка мыслей, который автор называет «базисным языком всех людей» (Basic Human). Эту книгу могут читать и понимать даже дети, так как в ней употребляются очень простые слова и предложения. В то же время она показывает, что подход к языкам, основанный на самых простых и универсальных понятиях, позволяет нам говорить даже об очень глубоких темах самым ясным и легко понятным образом. Поэтому она будет интересна лингвистам, психологам и многим другим специалистам, занимающимся гуманитарными науками. Одновременно она предназначена для широкого круга читателей и будет интересна всем, кто хочет узнать, во что верят христиане.
Доп.точки доступа:
Гладкова, А. Н. \пер.\
80.
Подробнее
108243
Штуден, Л. Л.
Религии мира : учебное пособие / Штуден Л. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 139 с. - ISBN 978-5-4497-1186-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- верующий -- духовная практика -- идеология -- ислам -- история религии -- религиозное движение -- религия -- христианство -- язычество
Аннотация: В учебном пособии изложены основные вопросы истории религиозных движений, описана идеология и обрядовые традиции мировых религий. Особое внимание уделено духовной практике, преобразующей сознание верующих. Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей и направлений подготовки высшего образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Религии мира», «Мировые религии», «История религий», «История мировых религий» и других аналогичных курсов.
Штуден, Л. Л.
Религии мира : учебное пособие / Штуден Л. Л. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 139 с. - ISBN 978-5-4497-1186-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
буддизм -- верующий -- духовная практика -- идеология -- ислам -- история религии -- религиозное движение -- религия -- христианство -- язычество
Аннотация: В учебном пособии изложены основные вопросы истории религиозных движений, описана идеология и обрядовые традиции мировых религий. Особое внимание уделено духовной практике, преобразующей сознание верующих. Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей и направлений подготовки высшего образования, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Религии мира», «Мировые религии», «История религий», «История мировых религий» и других аналогичных курсов.
Страница 8, Результатов: 241