Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 8, Результатов: 79

Отмеченные записи: 0

102862
Мжельская, Н. В.
    Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии : монография / Мжельская Н. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. - 232 с. - ISBN 978-5-88210-846-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- зрительное нарушение -- коммуникативная компетентность -- коррекционная работа -- младший школьник -- образование -- театральная студия
Аннотация: Данная работа является примером реализации структурно-организационной модели комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде в системе дополнительного образования. Монография посвящена исследованию проблемы развития коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии. В ней отражены современные подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены направления и коррекционно-развивающая программа развития коммуникативной компетентности, описаны возможности дополнительного образования в коррекционно-развивающей работе. Монография адресована дефектологам, специальным психологам, педагогам начального и дополнительного образования, а также студентам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» и «Педагогическое образование».

Мжельская, Н. В. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии [Электронный ресурс] : Монография / Мжельская Н. В., 2016. - 232 с.

71.

Мжельская, Н. В. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии [Электронный ресурс] : Монография / Мжельская Н. В., 2016. - 232 с.


102862
Мжельская, Н. В.
    Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии : монография / Мжельская Н. В. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. - 232 с. - ISBN 978-5-88210-846-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- зрительное нарушение -- коммуникативная компетентность -- коррекционная работа -- младший школьник -- образование -- театральная студия
Аннотация: Данная работа является примером реализации структурно-организационной модели комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде в системе дополнительного образования. Монография посвящена исследованию проблемы развития коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии. В ней отражены современные подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены направления и коррекционно-развивающая программа развития коммуникативной компетентности, описаны возможности дополнительного образования в коррекционно-развивающей работе. Монография адресована дефектологам, специальным психологам, педагогам начального и дополнительного образования, а также студентам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» и «Педагогическое образование».

109683
Королёва, И. В.
    Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.

Королёва, И. В. Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королёва И. В., 2021. - 184 с.

72.

Королёва, И. В. Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королёва И. В., 2021. - 184 с.


109683
Королёва, И. В.
    Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2021. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха.

127716
Ромодина, А. М.
    Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для СПО / Ромодина А. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 69 с. - ISBN 978-5-4497-2044-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.244

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- овз
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Изложены нормативно-правовое обеспечение инклюзивного взаимодействия, описаны инклюзивные практики в России и за рубежом. Особое внимание уделено инклюзивной культуре общества, а также этике и этикету делового общения в условиях инклюзивного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», и предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Доп.точки доступа:
Молодчик, А. В.
Молодчик, Е. Л.

Ромодина, А. М. Теория и практика инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ромодина А. М., 2023. - 69 с.

73.

Ромодина, А. М. Теория и практика инклюзивного образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Ромодина А. М., 2023. - 69 с.


127716
Ромодина, А. М.
    Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для СПО / Ромодина А. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 69 с. - ISBN 978-5-4497-2044-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.244

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- овз
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Изложены нормативно-правовое обеспечение инклюзивного взаимодействия, описаны инклюзивные практики в России и за рубежом. Особое внимание уделено инклюзивной культуре общества, а также этике и этикету делового общения в условиях инклюзивного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», и предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Доп.точки доступа:
Молодчик, А. В.
Молодчик, Е. Л.

131706
Зарин, А.
    Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью : хрестоматия / Зарин А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3042-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- обучение детей
Аннотация: В хрестоматии представлены работы авторов, посвященные основным вопросам развития, воспитания, обучения и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Предназначена для студентов педагогических вузов, учителей-дефектологов, воспитателей и педагогов-психологов дошкольных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Нефедова, Ю. В.

Зарин, А. Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] : Хрестоматия / Зарин А., 2021. - 144 с.

74.

Зарин, А. Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] : Хрестоматия / Зарин А., 2021. - 144 с.


131706
Зарин, А.
    Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью : хрестоматия / Зарин А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3042-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная работа -- обучение детей
Аннотация: В хрестоматии представлены работы авторов, посвященные основным вопросам развития, воспитания, обучения и организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Предназначена для студентов педагогических вузов, учителей-дефектологов, воспитателей и педагогов-психологов дошкольных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Нефедова, Ю. В.

140939
Астапов, В. М.
    Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 176 с. - ISBN 5-9292-0038-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.

Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Астапов В. М., 2024. - 176 с.

75.

Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Астапов В. М., 2024. - 176 с.


140939
Астапов, В. М.
    Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие / Астапов В. М. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 176 с. - ISBN 5-9292-0038-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
апраксия -- афазия -- детская нейропсихология -- зрительная агнозия -- коррекционная педагогика -- нарушение развития -- нейропсихологический анализ -- патопсихология -- слуховая агнозия -- тактильная агнозия
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.

110039

    Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность : учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И. - Москва : Академический проект, 2020. - 317 с. - ISBN 978-5-8291-2841-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- психофизическое развитие -- специальное обучение
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие состоит из двух основных частей. В первой — рассматриваются особенности развития, воспитания и специального (коррекционного) обучения детей разного предшкольного возраста с разными отклонениями в психофизическом развитии. Описываются возможные виды отклонений в развитии, особенности их выявления, раскрывается суть коррекционно-педагогических приемов и условий предупреждения и преодоления у детей. Во второй части — представлены методические материалы по коррекционно-педагогическойй работе с детьми в условиях массовых и специальных ДОУ. Это органично и практически дополняет содержание первой части. Пособие адресовано студентам и преподавателям средних и высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Селиверстов, В. И.
Кроткова, А. В.
Головчиц, Л. А.
Юганова, И. В.
Яковлева, И. М.
Давидович, Л. Р.
Чернышева, Е. А.
Гаврилушкина, О. П.
Кузнецова, Л. В.
Морозова, Ю. В.
Юдина, Е. Г.
Селиверстова, В. И. \ред.\

Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И., 2020. - 317 с.

76.

Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И., 2020. - 317 с.


110039

    Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность : учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений / Селиверстов В. И. - Москва : Академический проект, 2020. - 317 с. - ISBN 978-5-8291-2841-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- психофизическое развитие -- специальное обучение
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие состоит из двух основных частей. В первой — рассматриваются особенности развития, воспитания и специального (коррекционного) обучения детей разного предшкольного возраста с разными отклонениями в психофизическом развитии. Описываются возможные виды отклонений в развитии, особенности их выявления, раскрывается суть коррекционно-педагогических приемов и условий предупреждения и преодоления у детей. Во второй части — представлены методические материалы по коррекционно-педагогическойй работе с детьми в условиях массовых и специальных ДОУ. Это органично и практически дополняет содержание первой части. Пособие адресовано студентам и преподавателям средних и высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Селиверстов, В. И.
Кроткова, А. В.
Головчиц, Л. А.
Юганова, И. В.
Яковлева, И. М.
Давидович, Л. Р.
Чернышева, Е. А.
Гаврилушкина, О. П.
Кузнецова, Л. В.
Морозова, Ю. В.
Юдина, Е. Г.
Селиверстова, В. И. \ред.\

86150

    Специальная психология : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 81 с. - ISBN 978-5-4488-0329-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- деменция -- детский возраст -- зпр -- олигофрения -- сенсорное нарушение -- специальная психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной психологии, связь специальной психологии с другими отраслями научного знания. Представлены особенности психического развития детей с психическим недоразвитием, с задержкой психического развития, с поврежденным развитием, с сенсорными нарушениями, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная психология» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

Специальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 81 с.

77.

Специальная психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова, 2019. - 81 с.


86150

    Специальная психология : учебное пособие для СПО / сост. О. В. Липунова. - Саратов : Профобразование, 2019. - 81 с. - ISBN 978-5-4488-0329-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- деменция -- детский возраст -- зпр -- олигофрения -- сенсорное нарушение -- специальная психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной психологии, связь специальной психологии с другими отраслями научного знания. Представлены особенности психического развития детей с психическим недоразвитием, с задержкой психического развития, с поврежденным развитием, с сенсорными нарушениями, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная психология» по специальностям среднего профессионального образования 39.02.02 «Организация сурдокоммуникации», 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.

Доп.точки доступа:
Липунова, О. В. \сост.\

86373

    Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина, 2018. - 139 с.

78.

Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина, 2018. - 139 с.


86373

    Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.

Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\

141681
Королёва, И. В.
    Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

Королёва, И. В. Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королёва И. В., 2024. - 184 с.

79.

Королёва, И. В. Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Королёва И. В., 2024. - 184 с.


141681
Королёва, И. В.
    Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-9925-1510-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 56.8

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекция -- коррекция -- нарушение слуха -- помощь -- развивающие занятия -- слуховой аппарат -- слухопротезирование
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

Страница 8, Результатов: 79

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц