База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 8, Результатов: 103
Отмеченные записи: 0
71.
Подробнее
137256
Герцман, Е. В.
Последний античный пифагореец о музыке : монография / Герцман Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-8064-3367-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.311
Кл.слова (ненормированные):
античная эпоха -- гармоника -- звук -- звуковое явление -- мелодия -- музыка -- пифагор -- пифагорец -- познание -- симфония -- слух -- фтонг
Аннотация: Небезызвестно, что в процессе развития любой науки существуют самые различные интерпретации и истолкования одних и тех же явлений и категорий. Таков сложный путь к познанию достоверных научных выводов. Наукой о музыке в Античности, как известно, занимались два научных направления. Одно из них – знаменитая «пифагорейская школа», к которой сопричастны были последователи знаменитого Пифагора Самосского, начисто отвергавшие слух как средство познания звуковых явлений. А другое направление, представители которого не столь строго следовали отрицанию чувств, именовалось «гармоника». Собственно «гармоника», по сути, являлась одним из разделов древнеэллинской науки о музыке наряду с ритмикой, метрикой и органикой. И здесь важно отметить, что музыка, определяемая в ряде сохранившихся рукописей гармоникой, как неотъемлемая часть научного знания в совокупности с арифметикой, геометрией и астрономией образовывала комплекс четырех дисциплин так называемого квадривиума (quadrivium – «четырехпутие»). Сохранившиеся сообщения соответствующих источников свидетельствуют о том, что многие проблемы музыки этих двух научных направлений объяснялись и трактовались по-разному. Однако в результате взаимодействия они зачастую изменяли свои воззрения. Таков был исторический научный процесс античного музыкознания, продолжавшийся до конца античной эпохи. Чтобы установить его результаты, в данной работе проанализированы воззрения последнего античного пифагорейца и затронуты мнения «гармоников», также работавших уже на закате Античности. Данное издание адресовано преподавателям истории музыки и студентам музыкальных учебных заведений, обучающимся самым разными специальностям.
Доп.точки доступа:
Исуповой, Т. С. \ред.\
Герцман, Е. В.
Последний античный пифагореец о музыке : монография / Герцман Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 88 с. - ISBN 978-5-8064-3367-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
античная эпоха -- гармоника -- звук -- звуковое явление -- мелодия -- музыка -- пифагор -- пифагорец -- познание -- симфония -- слух -- фтонг
Аннотация: Небезызвестно, что в процессе развития любой науки существуют самые различные интерпретации и истолкования одних и тех же явлений и категорий. Таков сложный путь к познанию достоверных научных выводов. Наукой о музыке в Античности, как известно, занимались два научных направления. Одно из них – знаменитая «пифагорейская школа», к которой сопричастны были последователи знаменитого Пифагора Самосского, начисто отвергавшие слух как средство познания звуковых явлений. А другое направление, представители которого не столь строго следовали отрицанию чувств, именовалось «гармоника». Собственно «гармоника», по сути, являлась одним из разделов древнеэллинской науки о музыке наряду с ритмикой, метрикой и органикой. И здесь важно отметить, что музыка, определяемая в ряде сохранившихся рукописей гармоникой, как неотъемлемая часть научного знания в совокупности с арифметикой, геометрией и астрономией образовывала комплекс четырех дисциплин так называемого квадривиума (quadrivium – «четырехпутие»). Сохранившиеся сообщения соответствующих источников свидетельствуют о том, что многие проблемы музыки этих двух научных направлений объяснялись и трактовались по-разному. Однако в результате взаимодействия они зачастую изменяли свои воззрения. Таков был исторический научный процесс античного музыкознания, продолжавшийся до конца античной эпохи. Чтобы установить его результаты, в данной работе проанализированы воззрения последнего античного пифагорейца и затронуты мнения «гармоников», также работавших уже на закате Античности. Данное издание адресовано преподавателям истории музыки и студентам музыкальных учебных заведений, обучающимся самым разными специальностям.
Доп.точки доступа:
Исуповой, Т. С. \ред.\
72.
Подробнее
142739
Фильцова, М. С.
Общение с больным в стоматологической практике : учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-4497-3569-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
клиническая практика -- коммуникативная ситауция -- общение с больным -- рки -- русский как иностранный -- стоматологическая практика -- стоматология
Аннотация: Учебное пособие для иностранных студентов, обучающихся по специальности «Стоматология», имеет целью обучение навыкам ведения профессионального диалога «врач — больной» в коммуникативных ситуациях, складывающихся в ходе клинической практики, с последующей записью в медицинской карте амбулаторного больного. Выполнение заданий способствует развитию всех видов речевой деятельности: аудирования (восприятия на слух устной разговорной речи больного), говорения (обмена информацией при общении врача с больным, врача с коллегой-доктором), письменной речи (оформления записи жалоб и анамнеза больного) и чтения (получения необходимой информации из источника). Издание рассчитано на работу в аудитории под руководством преподавателя, а также включает в себя задания для самостоятельной работы. Рекомендовано иностранным студентам медицинских вузов России, ординаторам, аспирантам.
Доп.точки доступа:
Прокофьевой, Л. П. \ред.\
Фильцова, М. С.
Общение с больным в стоматологической практике : учебное пособие для иностранных студентов-медиков / Фильцова М. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-4497-3569-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
клиническая практика -- коммуникативная ситауция -- общение с больным -- рки -- русский как иностранный -- стоматологическая практика -- стоматология
Аннотация: Учебное пособие для иностранных студентов, обучающихся по специальности «Стоматология», имеет целью обучение навыкам ведения профессионального диалога «врач — больной» в коммуникативных ситуациях, складывающихся в ходе клинической практики, с последующей записью в медицинской карте амбулаторного больного. Выполнение заданий способствует развитию всех видов речевой деятельности: аудирования (восприятия на слух устной разговорной речи больного), говорения (обмена информацией при общении врача с больным, врача с коллегой-доктором), письменной речи (оформления записи жалоб и анамнеза больного) и чтения (получения необходимой информации из источника). Издание рассчитано на работу в аудитории под руководством преподавателя, а также включает в себя задания для самостоятельной работы. Рекомендовано иностранным студентам медицинских вузов России, ординаторам, аспирантам.
Доп.точки доступа:
Прокофьевой, Л. П. \ред.\
73.
Подробнее
142567
Катунин, Г. П.
Основы инфокоммуникационных технологий : учебник / Катунин Г. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 797 с. - ISBN 978-5-4497-3530-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
звуковое вещание -- инфокоммуникационные технологии -- линия связи -- мультимедийные технологии -- радиосвязь -- телевидение -- телекоммуникационная сеть
Аннотация: В первой части учебника с единых позиций изложены основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Определены принципы организации радиосвязи, особенности работы радиопередатчиков и радиоприемников, системы звукового вещания. Значительное внимание уделено принципам организации телевидения и перспективам его развития. Рассмотрены кабельные и волоконно-оптические линии передачи, принципы организации радиорелейных и спутниковых линий связи, средства связи с подвижными объектами. Показаны методы организации видеоконференций. Вторая часть посвящена мультимедийным технологиям, которые являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Обсуждены виды компьютерной графики; проблемы формирования и управления цветом, способы сжатия графической информации. Рассмотрены устройства ввода, вывода и отображения информации. В разделах, посвященных работе со звуковой и видеоинформацией, описаны основные свойства слуха, звуковые сигналы и их цифровое представление, методы сжатия звуковой и видеоинформации, многоканальные звуковые системы и способы обработки звука, а также медиаконтейнеры и видеокодеки. Книга предназначена для студентов младших курсов вузов связи, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Информатика и вычислительная техника» и изучающих дисциплину «Основы инфокоммуникационных технологий». Будет полезна студентам, обучающимся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Электроника, радиотехника и системы связи».
Катунин, Г. П.
Основы инфокоммуникационных технологий : учебник / Катунин Г. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 797 с. - ISBN 978-5-4497-3530-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
звуковое вещание -- инфокоммуникационные технологии -- линия связи -- мультимедийные технологии -- радиосвязь -- телевидение -- телекоммуникационная сеть
Аннотация: В первой части учебника с единых позиций изложены основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Определены принципы организации радиосвязи, особенности работы радиопередатчиков и радиоприемников, системы звукового вещания. Значительное внимание уделено принципам организации телевидения и перспективам его развития. Рассмотрены кабельные и волоконно-оптические линии передачи, принципы организации радиорелейных и спутниковых линий связи, средства связи с подвижными объектами. Показаны методы организации видеоконференций. Вторая часть посвящена мультимедийным технологиям, которые являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Обсуждены виды компьютерной графики; проблемы формирования и управления цветом, способы сжатия графической информации. Рассмотрены устройства ввода, вывода и отображения информации. В разделах, посвященных работе со звуковой и видеоинформацией, описаны основные свойства слуха, звуковые сигналы и их цифровое представление, методы сжатия звуковой и видеоинформации, многоканальные звуковые системы и способы обработки звука, а также медиаконтейнеры и видеокодеки. Книга предназначена для студентов младших курсов вузов связи, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Информатика и вычислительная техника» и изучающих дисциплину «Основы инфокоммуникационных технологий». Будет полезна студентам, обучающимся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Электроника, радиотехника и системы связи».
74.
Подробнее
142568
Катунин, Г. П.
Основы мультимедийных технологий : учебное пособие / Катунин Г. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 793 с. - ISBN 978-5-4497-3520-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
видеоинформация -- графическая информация -- звук -- информатика -- компьютерная графика -- мультимедиa-технология
Аннотация: Мультимедиa-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Они имеют целью создание продукта, содержащего коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами, включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления. В пособии рассмотрены виды компьютерной графики; описаны проблемы формирования и управления цветом. Значительное внимание уделено таким понятиям как разрешение и размеры, а также способам сжатия графической информации. Рассмотрены устройства ввода, вывода и отображения информации. В разделах, посвященных работе со звуковой и видеоинформацией, рассмотрены основные свойства слуха и зрения; звуковые сигналы и их цифровое представление; основы телевидения; методы сжатия звуковой и видеоинформации; описаны многоканальные звуковые системы и способы обработки звука. Рассмотрены методы организации видеоконференций. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Информатика и вычислительная техника» и изучающих дисциплину «Основы мультимедийных технологий».
Катунин, Г. П.
Основы мультимедийных технологий : учебное пособие / Катунин Г. П. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 793 с. - ISBN 978-5-4497-3520-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
видеоинформация -- графическая информация -- звук -- информатика -- компьютерная графика -- мультимедиa-технология
Аннотация: Мультимедиa-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Они имеют целью создание продукта, содержащего коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами, включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления. В пособии рассмотрены виды компьютерной графики; описаны проблемы формирования и управления цветом. Значительное внимание уделено таким понятиям как разрешение и размеры, а также способам сжатия графической информации. Рассмотрены устройства ввода, вывода и отображения информации. В разделах, посвященных работе со звуковой и видеоинформацией, рассмотрены основные свойства слуха и зрения; звуковые сигналы и их цифровое представление; основы телевидения; методы сжатия звуковой и видеоинформации; описаны многоканальные звуковые системы и способы обработки звука. Рассмотрены методы организации видеоконференций. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Информатика и вычислительная техника» и изучающих дисциплину «Основы мультимедийных технологий».
75.
Подробнее
142970
Гаруфалья-Миддл, Х.
Разговорный греческий: курс для начинающих : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1524-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
греческий язык -- лексика -- мнемокарточка -- начинающий -- общение -- разговор
Аннотация: Если вы хотите овладеть разговорной лексикой греческого языка и научиться общаться без словаря, то эта книга для вас. Пособие авторов Хары Гаруфальи-Миддл и Ховарда Миддла охватывает такие темы повседневного общения, как «Семья и друзья», «Магазины», «Еда и напитки», «Хобби», «Туризм», «Образование» и «Работа». В качестве дополнительного материала в издание включены русско-греческие мнемокарточки и раздел «Подготовка к экзаменам», где можно найти рекомендации по подготовке к тестам и экзаменам по греческому языку. Прослушивание аудиозаписи поможет научиться воспринимать иностранную речь на слух и освоить произношение. Аудиоприложение к книге доступно для приобретения на сайте karo.spb.ru.
Доп.точки доступа:
Миддл, Х.
Гаруфалья-Миддл, Х.
Разговорный греческий: курс для начинающих : учебное пособие / Гаруфалья-Миддл Х. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1524-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
греческий язык -- лексика -- мнемокарточка -- начинающий -- общение -- разговор
Аннотация: Если вы хотите овладеть разговорной лексикой греческого языка и научиться общаться без словаря, то эта книга для вас. Пособие авторов Хары Гаруфальи-Миддл и Ховарда Миддла охватывает такие темы повседневного общения, как «Семья и друзья», «Магазины», «Еда и напитки», «Хобби», «Туризм», «Образование» и «Работа». В качестве дополнительного материала в издание включены русско-греческие мнемокарточки и раздел «Подготовка к экзаменам», где можно найти рекомендации по подготовке к тестам и экзаменам по греческому языку. Прослушивание аудиозаписи поможет научиться воспринимать иностранную речь на слух и освоить произношение. Аудиоприложение к книге доступно для приобретения на сайте karo.spb.ru.
Доп.точки доступа:
Миддл, Х.
76.
Подробнее
142436
Нордфальт, Й.
Ритейл-маркетинг: практики и исследования / Нордфальт Й. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 490 с. - ISBN 978-5-9614-4701-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.422
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- категорийный менеджмент -- магазин -- маркетинг -- ритейл -- товарная выкладка -- торговый зал -- цена
Аннотация: Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Вороновой, А. \ред.\
Нордфальт, Й.
Ритейл-маркетинг: практики и исследования / Нордфальт Й. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 490 с. - ISBN 978-5-9614-4701-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- категорийный менеджмент -- магазин -- маркетинг -- ритейл -- товарная выкладка -- торговый зал -- цена
Аннотация: Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Вороновой, А. \ред.\
77.
Подробнее
142641
Мошечкова, А. Ю.
Хорватский язык : самоучитель для начинающих / Мошечкова А. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-9925-1708-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- фонетика -- хорватский язык
Аннотация: Перед вами пособие по хорватскому языку, которое подходит для начального уровня изучения языка. Книга построена по принципу «от простого к сложному», состоит из большой фонетической части и подробных грамматических комментариев, необходимых для начинающих. Каждый из десяти уроков содержит упражнения и диалоги для отработки грамматических тем. Простая лексика, соответствующая базовому уровню изучения хорватского языка, позволит вам развивать навык говорения с самого первого урока. Издательство подготовило аудиоприложение к книге с носителями языка. Оно поможет приобрести навык понимания хорватской речи на слух и выработать правильное произношение. Пособие снабжено ключами к упражнениям, что делает его удобным в использовании как в работе с преподавателем, так и для самостоятельного изучения хорватского языка.
Доп.точки доступа:
Хмелевского, М. С. \ред.\
Мошечкова, А. Ю.
Хорватский язык : самоучитель для начинающих / Мошечкова А. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 368 с. - ISBN 978-5-9925-1708-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- фонетика -- хорватский язык
Аннотация: Перед вами пособие по хорватскому языку, которое подходит для начального уровня изучения языка. Книга построена по принципу «от простого к сложному», состоит из большой фонетической части и подробных грамматических комментариев, необходимых для начинающих. Каждый из десяти уроков содержит упражнения и диалоги для отработки грамматических тем. Простая лексика, соответствующая базовому уровню изучения хорватского языка, позволит вам развивать навык говорения с самого первого урока. Издательство подготовило аудиоприложение к книге с носителями языка. Оно поможет приобрести навык понимания хорватской речи на слух и выработать правильное произношение. Пособие снабжено ключами к упражнениям, что делает его удобным в использовании как в работе с преподавателем, так и для самостоятельного изучения хорватского языка.
Доп.точки доступа:
Хмелевского, М. С. \ред.\
78.
Подробнее
86373
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\
Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования / сост.: Е. Е. Аюпова, О. Р. Ворошнина. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 139 с. - ISBN 978-5-85219-014-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- коррекционная работа -- методика -- овз -- педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования (по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»). В учебном пособии раскрываются особенности детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), методики организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с ОВЗ (детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития, детей с недостатками слухового и зрительного восприятия, детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями интеллекта, детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения), особенности организации и реализации индивидуальной коррекционно-педагогической и развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
Аюпова, Е. Е. \сост.\
Ворошнина, О. Р. \сост.\
79.
Подробнее
134413
Королева, И. В.
В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом : пособие для учителя / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-9925-0952-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.8
Кл.слова (ненормированные):
кохлеарный имплант -- ребенок -- школа
Аннотация: Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов «Учусь слушать и говорить», предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, — логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными имплантами. Кроме того, советы, содержащиеся в пособии, будут полезны родителям, дети которых используют слуховые аппараты. Данное пособие, как и весь комплект учебно-методических материалов «Учусь слушать и говорить», является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.
Королева, И. В.
В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом : пособие для учителя / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 104 с. - ISBN 978-5-9925-0952-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кохлеарный имплант -- ребенок -- школа
Аннотация: Пособие входит в состав уникального комплекта учебно-методических материалов «Учусь слушать и говорить», предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. В пособии описываются условия, благоприятные для обучения и развития детей с кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для учителя по организации обучения ребенка с кохлеарным имплантом в общеобразовательной и коррекционной школе. В пособии также кратко рассказывается о кохлеарной имплантации, об устройстве разных моделей кохлеарных имплантов, об особенностях восприятия и понимания речи ребенком с кохлеарным имплантом, о нарушениях слуха. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, сурдопедагогов, а также других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, — логопедов, дефектологов, психологов. Важную информацию найдут в нем родители детей с кохлеарными имплантами. Кроме того, советы, содержащиеся в пособии, будут полезны родителям, дети которых используют слуховые аппараты. Данное пособие, как и весь комплект учебно-методических материалов «Учусь слушать и говорить», является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.
80.
Подробнее
137843
Кац, М.
Ваш голос: секреты вокального мастерства / Кац М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-6098-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.314
Кл.слова (ненормированные):
вокалотерапия -- вокальное мастерство -- голос -- музыкальный слух -- певческий выдох -- певческое вибрато -- постановка голоса -- российская певица -- секрет мастерства
Аннотация: Перед вами замечательный нескучный учебник по вокалу для всех, кто любит петь, но не уверен, что у него это отлично получается. Автор книги - известная российская певица и опытный педагог Маша Кац. Ее советы позволят вам раскрыть природный вокальный дар, научиться петь не только правильно, но и красиво. В книге много профессиональных секретов, а текст дополнен авторскими видеоуроками. Они помогут вам без ошибок выполнить упражнения для постановки и развития голоса, обрести уверенное звучание и показать вашу яркую индивидуальность. Ироничные иллюстрации Андрея Макаревича помогут лучше запомнить самое важное. Книга адресована начинающим заниматься вокалом и профессиональным певцам, желающим усовершенствовать свое мастерство.
Доп.точки доступа:
Равданис, О. \ред.\
Кац, М.
Ваш голос: секреты вокального мастерства / Кац М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-6098-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вокалотерапия -- вокальное мастерство -- голос -- музыкальный слух -- певческий выдох -- певческое вибрато -- постановка голоса -- российская певица -- секрет мастерства
Аннотация: Перед вами замечательный нескучный учебник по вокалу для всех, кто любит петь, но не уверен, что у него это отлично получается. Автор книги - известная российская певица и опытный педагог Маша Кац. Ее советы позволят вам раскрыть природный вокальный дар, научиться петь не только правильно, но и красиво. В книге много профессиональных секретов, а текст дополнен авторскими видеоуроками. Они помогут вам без ошибок выполнить упражнения для постановки и развития голоса, обрести уверенное звучание и показать вашу яркую индивидуальность. Ироничные иллюстрации Андрея Макаревича помогут лучше запомнить самое важное. Книга адресована начинающим заниматься вокалом и профессиональным певцам, желающим усовершенствовать свое мастерство.
Доп.точки доступа:
Равданис, О. \ред.\
Страница 8, Результатов: 103