База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 83, Результатов: 976
Отмеченные записи: 0
821.

Подробнее
94513
Абрамова, Г. С.
Психологическое консультирование. Теория и практика : учебник для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 362 с. - ISBN 978-5-906879-71-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
житейская мудрость -- житейский опыт -- консультативная психология -- мышление психолога -- профессиональное мышление -- психолог-консультант -- психологическое знание -- психологическое консультирование -- родительская любовь -- саногенное мышление
Аннотация: В книге обобщен опыт отечественных психологов и автора по организации и осуществлению одного из видов профессиональной деятельности психолога - консультирования. В работе описаны конкретные факты и дан их теоретический анализ, сформулированы задачи для тех, кто изучает психологическое консультирование как учебный предмет. Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины «Основы консультативной психологии», «Специальная психология», «Общепсихологический практикум», «Психодиагностика», «Психология стресса», «Психология семьи». Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения». Книга может быть полезна также психологам, педагогам, социальным работникам, врачам и всем изучающим психологию.
Абрамова, Г. С.
Психологическое консультирование. Теория и практика : учебник для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 362 с. - ISBN 978-5-906879-71-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
житейская мудрость -- житейский опыт -- консультативная психология -- мышление психолога -- профессиональное мышление -- психолог-консультант -- психологическое знание -- психологическое консультирование -- родительская любовь -- саногенное мышление
Аннотация: В книге обобщен опыт отечественных психологов и автора по организации и осуществлению одного из видов профессиональной деятельности психолога - консультирования. В работе описаны конкретные факты и дан их теоретический анализ, сформулированы задачи для тех, кто изучает психологическое консультирование как учебный предмет. Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины «Основы консультативной психологии», «Специальная психология», «Общепсихологический практикум», «Психодиагностика», «Психология стресса», «Психология семьи». Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения». Книга может быть полезна также психологам, педагогам, социальным работникам, врачам и всем изучающим психологию.
822.

Подробнее
94514
Абрамова, Г. С.
Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 708 с. - ISBN 978-5-906879-68-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
виртуальный мир -- возрастная психология -- картина мира -- мультикультуральность -- общественный кризис -- психическая реальность -- психическое развитие -- психологическое пространство -- психология развития -- социальная норма
Аннотация: Учебник содержит факты, закономерности и теории психического развития современного человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию как специальный предмет, и для всех, интересующихся проблемами психического развития. Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины «Общая психология», «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогическая психология», «Экспериментальная психология», «Основы консультативной психологии», «Специальная психология», «Общепсихологический практикум», «Психодиагностика», «Психология стресса», «Психология семьи», «Психология социальной работы», «Социальная психология». Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».
Абрамова, Г. С.
Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 708 с. - ISBN 978-5-906879-68-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
виртуальный мир -- возрастная психология -- картина мира -- мультикультуральность -- общественный кризис -- психическая реальность -- психическое развитие -- психологическое пространство -- психология развития -- социальная норма
Аннотация: Учебник содержит факты, закономерности и теории психического развития современного человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию как специальный предмет, и для всех, интересующихся проблемами психического развития. Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины «Общая психология», «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология», «Педагогическая психология», «Экспериментальная психология», «Основы консультативной психологии», «Специальная психология», «Общепсихологический практикум», «Психодиагностика», «Психология стресса», «Психология семьи», «Психология социальной работы», «Социальная психология». Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».
823.

Подробнее
94515
Абрамова, Г. С.
Психология человеческой жизни : учебное пособие для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906879-69-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- культурно-историческая психология -- психическая реальность -- психологический анализ -- психология -- психология личности -- психология общения -- рефлексия жизни -- субъект жизни -- человеческая жизнь
Аннотация: В программах высших учебных заведений России, где осуществляется подготовка специалистов для работы с людьми, есть курсы «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология» и «Психологическое консультирование». В этих курсах обязательны темы, в которых рассматриваются понятия о базовых характеристиках личности, личности как субъекта жизни, анализируются динамические образующие личности. Пособие даёт возможность наполнить эти понятия конкретным содержанием, оно представляет собой один из вариантов психологического анализа жизненного пути людей в конкретных исторических условиях. Оно также предназначено для студентов ссузов по дисциплинам «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».
Абрамова, Г. С.
Психология человеческой жизни : учебное пособие для вузов и ссузов / Абрамова Г. С. - Москва : Прометей, 2018. - 352 с. - ISBN 978-5-906879-69-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- культурно-историческая психология -- психическая реальность -- психологический анализ -- психология -- психология личности -- психология общения -- рефлексия жизни -- субъект жизни -- человеческая жизнь
Аннотация: В программах высших учебных заведений России, где осуществляется подготовка специалистов для работы с людьми, есть курсы «Психология личности», «Психология развития и возрастная психология» и «Психологическое консультирование». В этих курсах обязательны темы, в которых рассматриваются понятия о базовых характеристиках личности, личности как субъекта жизни, анализируются динамические образующие личности. Пособие даёт возможность наполнить эти понятия конкретным содержанием, оно представляет собой один из вариантов психологического анализа жизненного пути людей в конкретных исторических условиях. Оно также предназначено для студентов ссузов по дисциплинам «Психология», «Возрастная психология и педагогика», «Семьеведение», «Основы педагогики и психологии», «Психология общения».
824.

Подробнее
90890
Рябинова, Е. Н.
Психолого-педагогическая подготовка конкурентоспособных инженеров : учебное пособие / Рябинова Е. Н. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 127 с. - ISBN 978-5-7964-2141-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособный инженер -- педагогика -- персонифицированная технология -- психология -- человекознание
Аннотация: Рассмотрено место педагогики и психологии в системе современного человекознания. Актуальность непрерывного образования требует от обучающегося сознательного усвоения новых знаний, которые базируются на психодидактических принципах, изложенных достаточно подробно и продемонстрированных примерами. Представлена персонифицированная технология формирования психолого-педагогических компетенций будущих конкурентоспособных инженеров. Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании самообразовательных компетенций.
Рябинова, Е. Н.
Психолого-педагогическая подготовка конкурентоспособных инженеров : учебное пособие / Рябинова Е. Н. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. - 127 с. - ISBN 978-5-7964-2141-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособный инженер -- педагогика -- персонифицированная технология -- психология -- человекознание
Аннотация: Рассмотрено место педагогики и психологии в системе современного человекознания. Актуальность непрерывного образования требует от обучающегося сознательного усвоения новых знаний, которые базируются на психодидактических принципах, изложенных достаточно подробно и продемонстрированных примерами. Представлена персонифицированная технология формирования психолого-педагогических компетенций будущих конкурентоспособных инженеров. Предназначено для обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании самообразовательных компетенций.
825.

Подробнее
79037
Психолого-педагогические проблемы современного социума : коллективная монография / Абульханова К. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 298 с. - ISBN 978-5-4263-0608-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.52
Кл.слова (ненормированные):
механизм -- психология -- развитие -- социализация
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии, написаным в русле научных школ А. В. Мудрика и Е. А. Левановой. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
Доп.точки доступа:
Абульханова, К. А.
Баскакова, Я. А.
Болотова, Н. П.
Городилина, М. В.
Звонова, Е. В.
Зотова, О. Н.
Ильин, В. А.
Керимова, И. А.
Клемантович, И. П.
Леванова, Е. А.
Мажар, Н. Е.
Михайлова, Е. А.
Морозюк, С. Н.
Морозюк, Ю. В.
Мудрик, А. В.
Никитский, М. В.
Петрина, З. И.
Плешаков, В. А.
Плешакова, К. А.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Реут, Д. В.
Серых, А. Б.
Серякова, С. Б.
Свирин, Д. В.
Степанов, В. Г.
Тарабакина, Л. В.
Ушаков, С. И.
Чибисова, М. Ю.
Психолого-педагогические проблемы современного социума : коллективная монография / Абульханова К. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 298 с. - ISBN 978-5-4263-0608-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
механизм -- психология -- развитие -- социализация
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии, написаным в русле научных школ А. В. Мудрика и Е. А. Левановой. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе. Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
Доп.точки доступа:
Абульханова, К. А.
Баскакова, Я. А.
Болотова, Н. П.
Городилина, М. В.
Звонова, Е. В.
Зотова, О. Н.
Ильин, В. А.
Керимова, И. А.
Клемантович, И. П.
Леванова, Е. А.
Мажар, Н. Е.
Михайлова, Е. А.
Морозюк, С. Н.
Морозюк, Ю. В.
Мудрик, А. В.
Никитский, М. В.
Петрина, З. И.
Плешаков, В. А.
Плешакова, К. А.
Попова, С. Ю.
Пушкарева, Т. В.
Реут, Д. В.
Серых, А. Б.
Серякова, С. Б.
Свирин, Д. В.
Степанов, В. Г.
Тарабакина, Л. В.
Ушаков, С. И.
Чибисова, М. Ю.
826.

Подробнее
87422
Альперович, В. Д.
Качественные и количественные методы фундаментальных исследований в психологии : учебное пособие / Альперович В. Д. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 114 с. - ISBN 978-5-9275-2389-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные):
дискурс-анализ -- качественный метод -- количественный метод -- метод исследования -- метод наблюдения -- метод опроса -- метод социометрии -- психологическое исследование -- психосемантический метод -- социальная психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу основных количественных и качественных методов, этапов и показателя качества исследований в современной зарубежной и российской социальной психологии. Отражает результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Включает курс лекций, объединенных в четыре модуля, темы индивидуальных творческих заданий, диагностико-квалиметрическое обеспечение и глоссарий. Разработано доцентом кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидатом психологических наук В.Д. Альперович. Является учебным материалом для учащихся магистратуры по образовательной программе 37.04.01 «Психология» и специалитета по образовательной программе 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
Альперович, В. Д.
Качественные и количественные методы фундаментальных исследований в психологии : учебное пособие / Альперович В. Д. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 114 с. - ISBN 978-5-9275-2389-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дискурс-анализ -- качественный метод -- количественный метод -- метод исследования -- метод наблюдения -- метод опроса -- метод социометрии -- психологическое исследование -- психосемантический метод -- социальная психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу основных количественных и качественных методов, этапов и показателя качества исследований в современной зарубежной и российской социальной психологии. Отражает результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Включает курс лекций, объединенных в четыре модуля, темы индивидуальных творческих заданий, диагностико-квалиметрическое обеспечение и глоссарий. Разработано доцентом кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики ЮФУ, кандидатом психологических наук В.Д. Альперович. Является учебным материалом для учащихся магистратуры по образовательной программе 37.04.01 «Психология» и специалитета по образовательной программе 37.05.02 «Психология служебной деятельности».
827.

Подробнее
79305
Касаткина, Е. А.
Компетентностная модель организации самостоятельной работы будущих бакалавров направления «Экономика» в процессе математической подготовки : монография / Касаткина Е. А. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 112 с. - ISBN 978-5-7882-2252-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
будущий экономист -- компетентностная модель -- математическая дисциплина -- педагогика -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассмотрены теоретические предпосылки разработки компетентностной модели организации самостоятельной работы в процессе математической подготовки будущих экономистов, разработана ее модель. Предназначена для преподавателей вузов, а также интересующихся проблемой профессионального образования. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Ахметзянова, Г. Н.
Валеева, Н. Ш. \ред.\
Касаткина, Е. А.
Компетентностная модель организации самостоятельной работы будущих бакалавров направления «Экономика» в процессе математической подготовки : монография / Касаткина Е. А. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 112 с. - ISBN 978-5-7882-2252-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий экономист -- компетентностная модель -- математическая дисциплина -- педагогика -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассмотрены теоретические предпосылки разработки компетентностной модели организации самостоятельной работы в процессе математической подготовки будущих экономистов, разработана ее модель. Предназначена для преподавателей вузов, а также интересующихся проблемой профессионального образования. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Ахметзянова, Г. Н.
Валеева, Н. Ш. \ред.\
828.

Подробнее
90614
Филимонова, О. В.
Методика преподавания электротехнических дисциплин : учебное пособие / Филимонова О. В. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 198 с. - ISBN 5-7864-0545-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 31.2
Кл.слова (ненормированные):
дидактический принцип -- дисциплина -- учебный процесс -- учебный фильм -- электротехника
Аннотация: Рассмотрены дидактические принципы обучения электротехнике, формы организации учебного процесса, психолого-педагогические и дидактические особенности использования фильмов в учебном процессе, а также технологию их применения на занятиях. Рекомендуется для студентов, обучающихся по специальности 44.03.04 «Профессиональное обучение» при подготовке к экзаменам по дисциплине «Методика преподавания электротехнических дисциплин», а также для научных работников в области педагогики, преподавателей высших и средних учебных заведений, аспирантов и студентов педагогических специальностей.
Доп.точки доступа:
Шимаров, А. И.
Филимонова, О. В.
Методика преподавания электротехнических дисциплин : учебное пособие / Филимонова О. В. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 198 с. - ISBN 5-7864-0545-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактический принцип -- дисциплина -- учебный процесс -- учебный фильм -- электротехника
Аннотация: Рассмотрены дидактические принципы обучения электротехнике, формы организации учебного процесса, психолого-педагогические и дидактические особенности использования фильмов в учебном процессе, а также технологию их применения на занятиях. Рекомендуется для студентов, обучающихся по специальности 44.03.04 «Профессиональное обучение» при подготовке к экзаменам по дисциплине «Методика преподавания электротехнических дисциплин», а также для научных работников в области педагогики, преподавателей высших и средних учебных заведений, аспирантов и студентов педагогических специальностей.
Доп.точки доступа:
Шимаров, А. И.
829.

Подробнее
80907
Алешугина, Е. А.
Методы создания профессионального тезауруса на иностранном языке для технических направлений подготовки : монография / Алешугина Е. А. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 138 с. - ISBN 978-5-528-00183-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- реализация методов -- студент
Аннотация: В монографии излагаются результаты научно-практических исследований по проблеме обоснования объективированных методов создания профессионального тезауруса на иностранном языке для технических направлений подготовки в неязыковом вузе и проектирования на этой основе минимально достаточного объема лексического содержания как элемента вузовского компонента образовательного стандарта по направлению подготовки. Результаты, основные выводы исследовательской работы могут быть рекомендованы для использования учебными заведениями высшего профессионального образования, прежде всего, ведущими подготовку специалистов в области экономической информатики. Адресована научным работникам в области педагогики профессионального образования, аспирантам, студентам педагогических университетов, может быть полезна для преподавателей иностранных языков неязыковых вузов.
Доп.точки доступа:
Лошкарева, Д. А.
Угодчикова, Н. Ф.
Алешугина, Е. А.
Методы создания профессионального тезауруса на иностранном языке для технических направлений подготовки : монография / Алешугина Е. А. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 138 с. - ISBN 978-5-528-00183-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- реализация методов -- студент
Аннотация: В монографии излагаются результаты научно-практических исследований по проблеме обоснования объективированных методов создания профессионального тезауруса на иностранном языке для технических направлений подготовки в неязыковом вузе и проектирования на этой основе минимально достаточного объема лексического содержания как элемента вузовского компонента образовательного стандарта по направлению подготовки. Результаты, основные выводы исследовательской работы могут быть рекомендованы для использования учебными заведениями высшего профессионального образования, прежде всего, ведущими подготовку специалистов в области экономической информатики. Адресована научным работникам в области педагогики профессионального образования, аспирантам, студентам педагогических университетов, может быть полезна для преподавателей иностранных языков неязыковых вузов.
Доп.точки доступа:
Лошкарева, Д. А.
Угодчикова, Н. Ф.
830.

Подробнее
79328
Надеева, М. И.
Милосердие и благотворительность в зеркале мировых религий : монография / Надеева М. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 216 с. - ISBN 978-5-7882-2119-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.3
Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- буддизм -- ислам -- милосердие -- мировая религия -- нравственная ценность -- общественная помощь -- христианство
Аннотация: Изложены основы нравственных ценностей мировых религий, даны представления о теории и практике общественной помощи различным категориям населения. Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся социальной работой и религиоведением. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Надеева, Д. Б.
Надеева, М. И.
Милосердие и благотворительность в зеркале мировых религий : монография / Надеева М. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 216 с. - ISBN 978-5-7882-2119-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- буддизм -- ислам -- милосердие -- мировая религия -- нравственная ценность -- общественная помощь -- христианство
Аннотация: Изложены основы нравственных ценностей мировых религий, даны представления о теории и практике общественной помощи различным категориям населения. Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся социальной работой и религиоведением. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
Доп.точки доступа:
Надеева, Д. Б.
Страница 83, Результатов: 976