Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 85, Результатов: 976

Отмеченные записи: 0

79486
Хасанова, Г. Б.
    Психофизиология профессиональной деятельности : учебное пособие / Хасанова Г. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 168 с. - ISBN 978-5-7882-2156-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- профессиональная деятельность -- психофизиологическое состояние -- психофизиология -- стресс
Аннотация: Учебное пособие соответствует ФГОС ВО по направлению «Управление персоналом» и ориентировано на формирование умений и навыков в выборе и реализации практических методик, методов, техник управления персоналом организации с учетом психофизиологических особенностей работников. Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся предмета психофизиологии профессиональной деятельности, ее задач и методов. Определены психофизиологические основы построения профессии, профессионального отбора и профессиональной пригодности. Рассмотрены психофизиологические компоненты работоспособности, такие психофизиологические состояния, как утомление, монотония, напряженность. Особое внимание уделено психофизиологическим основам адаптации к профессиональной деятельности и профессионального стресса. Предназначено для студентов высших учебных заведений всех форм обучения. Может быть полезно и широкому кругу читателей. Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

Хасанова, Г. Б. Психофизиология профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хасанова Г. Б., 2017. - 168 с.

841.

Хасанова, Г. Б. Психофизиология профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Хасанова Г. Б., 2017. - 168 с.

Открыть исходную запись


79486
Хасанова, Г. Б.
    Психофизиология профессиональной деятельности : учебное пособие / Хасанова Г. Б. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 168 с. - ISBN 978-5-7882-2156-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- профессиональная деятельность -- психофизиологическое состояние -- психофизиология -- стресс
Аннотация: Учебное пособие соответствует ФГОС ВО по направлению «Управление персоналом» и ориентировано на формирование умений и навыков в выборе и реализации практических методик, методов, техник управления персоналом организации с учетом психофизиологических особенностей работников. Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся предмета психофизиологии профессиональной деятельности, ее задач и методов. Определены психофизиологические основы построения профессии, профессионального отбора и профессиональной пригодности. Рассмотрены психофизиологические компоненты работоспособности, такие психофизиологические состояния, как утомление, монотония, напряженность. Особое внимание уделено психофизиологическим основам адаптации к профессиональной деятельности и профессионального стресса. Предназначено для студентов высших учебных заведений всех форм обучения. Может быть полезно и широкому кругу читателей. Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

91551
Сутырина, М. П.
    Теория и практика сурдоперевода: дактилология : учебное пособие / Сутырина М. П. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 120 с. - ISBN 978-5-7782-3133-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.520

Кл.слова (ненормированные):
азбука лорма -- дактилология -- дактильно-контактная речь -- дактильный алфавит -- маноральная система -- нарушение слуха -- пальцевая азбука -- правило дактилирования -- сурдоперевод -- тифлосурдопедагогика
Аннотация: Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов. Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: «Организация сурдоркоммуникации», «Социальная работа», «Сурдопедагогика», «Специальная психология», «Переводчик английского и русского жестового языка», «Адаптивная физическая культура», «Педагогика дополнительного образования», а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: «Специфические средства общения», «Дактилология и жестовая речь», «Сурдопсихология», «Основы реабилитационной работы с глухими», «Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики».

Доп.точки доступа:
Огурцова, Н. А.

Сутырина, М. П. Теория и практика сурдоперевода: дактилология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сутырина М. П., 2017. - 120 с.

842.

Сутырина, М. П. Теория и практика сурдоперевода: дактилология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сутырина М. П., 2017. - 120 с.

Открыть исходную запись


91551
Сутырина, М. П.
    Теория и практика сурдоперевода: дактилология : учебное пособие / Сутырина М. П. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 120 с. - ISBN 978-5-7782-3133-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.520

Кл.слова (ненормированные):
азбука лорма -- дактилология -- дактильно-контактная речь -- дактильный алфавит -- маноральная система -- нарушение слуха -- пальцевая азбука -- правило дактилирования -- сурдоперевод -- тифлосурдопедагогика
Аннотация: Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов. Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: «Организация сурдоркоммуникации», «Социальная работа», «Сурдопедагогика», «Специальная психология», «Переводчик английского и русского жестового языка», «Адаптивная физическая культура», «Педагогика дополнительного образования», а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: «Специфические средства общения», «Дактилология и жестовая речь», «Сурдопсихология», «Основы реабилитационной работы с глухими», «Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики».

Доп.точки доступа:
Огурцова, Н. А.

81708
Столяренко, А. М.
    Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов : учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям / Столяренко А. М. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 463 с. - ISBN 978-5-238-01540-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
нервная деятельность -- психология -- физиология
Аннотация: Учебник, ориентированный на изучение физиологии высшей нервной деятельности в вузах и на факультетах, готовящих психологов и педагогов разных специализаций, раскрывает связи физиологических феноменов и знаний с психологическими и педагогическими, а также использование их в практике деятельности психологов и педагогов. В нем много иллюстраций, помогающих усваивать сложное содержание высшей нервной деятельности человека. Во втором разделе изложены концепции знаний, которые характеризуют физиологическую психологию и физиологическую педагогику. По особенностям отбора физиологических данных и рассмотрению их в связях с психологическими и педагогическими теориями и практикой учебник не имеет аналогов. Для студентов, курсантов и слушателей специальных учебных заведений, аспирантов, научных работников, практикующих психологов и педагогов. Материалы учебника избирательно могут быть использованы при изучении общей психологии, общей педагогики, педагогической антропологии, коррекционной педагогики, обеспечения безопасности жизнедеятельности и др.

Столяренко, А. М. Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям / Столяренко А. М., 2017. - 463 с.

843.

Столяренко, А. М. Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям / Столяренко А. М., 2017. - 463 с.

Открыть исходную запись


81708
Столяренко, А. М.
    Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов : учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям / Столяренко А. М. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 463 с. - ISBN 978-5-238-01540-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
нервная деятельность -- психология -- физиология
Аннотация: Учебник, ориентированный на изучение физиологии высшей нервной деятельности в вузах и на факультетах, готовящих психологов и педагогов разных специализаций, раскрывает связи физиологических феноменов и знаний с психологическими и педагогическими, а также использование их в практике деятельности психологов и педагогов. В нем много иллюстраций, помогающих усваивать сложное содержание высшей нервной деятельности человека. Во втором разделе изложены концепции знаний, которые характеризуют физиологическую психологию и физиологическую педагогику. По особенностям отбора физиологических данных и рассмотрению их в связях с психологическими и педагогическими теориями и практикой учебник не имеет аналогов. Для студентов, курсантов и слушателей специальных учебных заведений, аспирантов, научных работников, практикующих психологов и педагогов. Материалы учебника избирательно могут быть использованы при изучении общей психологии, общей педагогики, педагогической антропологии, коррекционной педагогики, обеспечения безопасности жизнедеятельности и др.

80254

    Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе : монография / Ирисметов А. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-7882-2123-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инженер -- инженер-эколог -- профессиональная компетенция -- экология
Аннотация: Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии и кафедре инженерной экологии.

Доп.точки доступа:
Ирисметов, А. И.
Иванов, В. Г.
Осипов, П. Н.
Шайхиев, И. Г.

Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе [Электронный ресурс] : Монография / Ирисметов А. И., 2017. - 152 с.

844.

Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе [Электронный ресурс] : Монография / Ирисметов А. И., 2017. - 152 с.

Открыть исходную запись


80254

    Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе : монография / Ирисметов А. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-7882-2123-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
инженер -- инженер-эколог -- профессиональная компетенция -- экология
Аннотация: Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии и кафедре инженерной экологии.

Доп.точки доступа:
Ирисметов, А. И.
Иванов, В. Г.
Осипов, П. Н.
Шайхиев, И. Г.

76105
Беседина, И. В.
    Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании : монография / Беседина И. В. - Астрахань : Астраханский инженерно-строительный институт, ЭБС АСВ, 2017. - 170 с. - ISBN 978-5-93026-050-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- профессиональное образование -- творческий потенциал
Аннотация: В монографии рассматривается формирование творческого потенциала, программа развития творческого потенциала, возможности профессионального образования в развитии творческого потенциала будущих архитекторов. Предназначена студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям педагогики и специальных дисциплин, руководителям вузов.

Беседина, И. В. Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Монография / Беседина И. В., 2017. - 170 с.

845.

Беседина, И. В. Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании [Электронный ресурс] : Монография / Беседина И. В., 2017. - 170 с.

Открыть исходную запись


76105
Беседина, И. В.
    Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании : монография / Беседина И. В. - Астрахань : Астраханский инженерно-строительный институт, ЭБС АСВ, 2017. - 170 с. - ISBN 978-5-93026-050-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- профессиональное образование -- творческий потенциал
Аннотация: В монографии рассматривается формирование творческого потенциала, программа развития творческого потенциала, возможности профессионального образования в развитии творческого потенциала будущих архитекторов. Предназначена студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям педагогики и специальных дисциплин, руководителям вузов.

97801
Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок -- ууд
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Монография / Речицкая Е. Г., 2017. - 188 с.

846.

Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Монография / Речицкая Е. Г., 2017. - 188 с.

Открыть исходную запись


97801
Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок -- ууд
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

44319
Кириллова, О. С.
    Иллюстрирование сказочной литературы для детей: методический аспект : учебное пособие / Кириллова О. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 173 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.157

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- иллюстрирование -- искусство -- композиция
Аннотация: В пособии сделана попытка на базе теоретических основ оформления и иллюстрирования сказочной литературы для детей представить методическую систему, обеспечивающую активную художественно-познавательную деятельность будущего учителя изобразительного искусства в ходе его профессиональной подготовки в высшей школе. Представлены вариант учебно-тематического плана, формы занятий и их содержательное наполнение. Для специалистов в области художественной педагогики высшей школы, учителей изобразительного искусства, студентов дневной и заочной форм обучения художественно-графических факультетов и факультетов искусств педагогических вузов.

Кириллова, О. С. Иллюстрирование сказочной литературы для детей: методический аспект [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кириллова О. С., 2016. - 173 с.

847.

Кириллова, О. С. Иллюстрирование сказочной литературы для детей: методический аспект [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кириллова О. С., 2016. - 173 с.

Открыть исходную запись


44319
Кириллова, О. С.
    Иллюстрирование сказочной литературы для детей: методический аспект : учебное пособие / Кириллова О. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2016. - 173 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.157

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- иллюстрирование -- искусство -- композиция
Аннотация: В пособии сделана попытка на базе теоретических основ оформления и иллюстрирования сказочной литературы для детей представить методическую систему, обеспечивающую активную художественно-познавательную деятельность будущего учителя изобразительного искусства в ходе его профессиональной подготовки в высшей школе. Представлены вариант учебно-тематического плана, формы занятий и их содержательное наполнение. Для специалистов в области художественной педагогики высшей школы, учителей изобразительного искусства, студентов дневной и заочной форм обучения художественно-графических факультетов и факультетов искусств педагогических вузов.

58146
Баврин, И. И.
    Математическая обработка информации : учебник для студентов всех профилей направления «Педагогическое образование» / Баврин И. И. - Москва : Прометей, 2016. - 262 с. - ISBN 978-5-9908018-9-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
вероятность -- информация -- комбинаторика -- математическая обработка -- матричный анализ -- множество
Аннотация: Учебник содержит изложение математического аппарата обработки информации, сопровождаемое иллюстрациями из психологии, педагогики, экологии и школьных дисциплин. Для студентов (бакалавров), специализирующихся в области педагогической науки. Может быть использован студентами других вузов.

Баврин, И. И. Математическая обработка информации [Электронный ресурс] : Учебник для студентов всех профилей направления «Педагогическое образование» / Баврин И. И., 2016. - 262 с.

848.

Баврин, И. И. Математическая обработка информации [Электронный ресурс] : Учебник для студентов всех профилей направления «Педагогическое образование» / Баврин И. И., 2016. - 262 с.

Открыть исходную запись


58146
Баврин, И. И.
    Математическая обработка информации : учебник для студентов всех профилей направления «Педагогическое образование» / Баврин И. И. - Москва : Прометей, 2016. - 262 с. - ISBN 978-5-9908018-9-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
вероятность -- информация -- комбинаторика -- математическая обработка -- матричный анализ -- множество
Аннотация: Учебник содержит изложение математического аппарата обработки информации, сопровождаемое иллюстрациями из психологии, педагогики, экологии и школьных дисциплин. Для студентов (бакалавров), специализирующихся в области педагогической науки. Может быть использован студентами других вузов.

70639
Косолапова, Л. А.
    Методика преподавания педагогики в высшей школе : учебное пособие / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-85218-857-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- методика -- образование -- педагогика -- преподавание
Аннотация: Учебное пособие «Методика преподавания педагогики в высшей школе» позволяет осмыслить характерные особенности методики преподавания педагогики. В работе охарактеризована методика преподавания педагогики как внутринаучная дисциплина. Изложен авторский взгляд на модели обучения студентов педагогике. Дана характеристика целевого и оценочно-результативного компонентов учебной дисциплины «Педагогика», содержания, технологий и приемов обучения студентов педагогике. Подробно представлены теоретические основы и авторская технология экспериментально-аналитического обучения студентов педагогике в педагогическом вузе. Пособие предназначено для преподавателей и обучающихся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», а также слушателей курсов.

Косолапова, Л. А. Методика преподавания педагогики в высшей школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Косолапова Л. А., 2016. - 144 с.

849.

Косолапова, Л. А. Методика преподавания педагогики в высшей школе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Косолапова Л. А., 2016. - 144 с.

Открыть исходную запись


70639
Косолапова, Л. А.
    Методика преподавания педагогики в высшей школе : учебное пособие / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-85218-857-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- методика -- образование -- педагогика -- преподавание
Аннотация: Учебное пособие «Методика преподавания педагогики в высшей школе» позволяет осмыслить характерные особенности методики преподавания педагогики. В работе охарактеризована методика преподавания педагогики как внутринаучная дисциплина. Изложен авторский взгляд на модели обучения студентов педагогике. Дана характеристика целевого и оценочно-результативного компонентов учебной дисциплины «Педагогика», содержания, технологий и приемов обучения студентов педагогике. Подробно представлены теоретические основы и авторская технология экспериментально-аналитического обучения студентов педагогике в педагогическом вузе. Пособие предназначено для преподавателей и обучающихся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», а также слушателей курсов.

70458
Нарская, Т. Б.
    Основы репетиторской работы в хореографии : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство, профиль «Искусство балетмейстера» / Нарская Т. Б. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 48 с. - ISBN 978-5-94839-577-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.32

Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- педагогический процесс -- репетиция -- танец -- хореография
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано автором на основе изучения истории балетного театра, тридцатилетнего опыта работы педагогом-репетитором, балетмейстером в театрах оперы и балета в городах Горьком (Нижний Новгород), Сталине (Донецк), Куйбышеве (Самара) и 45-летнего опыта преподавательской деятельности профессором кафедры педагогики хореографии Челябинского государственного института культуры. Раскрываются основные направления работы репетитора по созданию различных видов и форм танцевального произведения (педагогическое, репетиторское, режиссерское, организационное). Пособие адресовано артистам балета, студентам вузов культуры и искусств, преподавателям, руководителям хореографических коллективов.

Нарская, Т. Б. Основы репетиторской работы в хореографии [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство, профиль «Искусство балетмейстера» / Нарская Т. Б., 2016. - 48 с.

850.

Нарская, Т. Б. Основы репетиторской работы в хореографии [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство, профиль «Искусство балетмейстера» / Нарская Т. Б., 2016. - 48 с.

Открыть исходную запись


70458
Нарская, Т. Б.
    Основы репетиторской работы в хореографии : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 52.03.01 Хореографическое искусство, профиль «Искусство балетмейстера» / Нарская Т. Б. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 48 с. - ISBN 978-5-94839-577-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.32

Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- педагогический процесс -- репетиция -- танец -- хореография
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано автором на основе изучения истории балетного театра, тридцатилетнего опыта работы педагогом-репетитором, балетмейстером в театрах оперы и балета в городах Горьком (Нижний Новгород), Сталине (Донецк), Куйбышеве (Самара) и 45-летнего опыта преподавательской деятельности профессором кафедры педагогики хореографии Челябинского государственного института культуры. Раскрываются основные направления работы репетитора по созданию различных видов и форм танцевального произведения (педагогическое, репетиторское, режиссерское, организационное). Пособие адресовано артистам балета, студентам вузов культуры и искусств, преподавателям, руководителям хореографических коллективов.

Страница 85, Результатов: 976

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц