База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 87, Результатов: 976
Отмеченные записи: 0
861.

Подробнее
63084
Белова, Л. В.
Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования : учебное пособие / Белова Л. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 51.1
Кл.слова (ненормированные):
дыхательная система -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающая технология -- здоровье учащегося -- нервная система -- образовательная технология -- профессиональное образование -- сердечнососудистая система -- система образования
Аннотация: Пособие представляет собой теоретический курс по дисциплине «Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования», материал и контрольные вопросы для самостоятельной работы магистранта. Предлагаемое пособие раскрывает общее представление о здоровьесберегающих технологиях, принципах здоровьесберегающей педагогики, об особенностях здоровьесберегающей организации учебного процесса. Наряду с теоретическими вопросами в работу включены описания методик диагностики индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся. Материалы пособия отвечают требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
Белова, Л. В.
Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования : учебное пособие / Белова Л. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 93 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дыхательная система -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающая технология -- здоровье учащегося -- нервная система -- образовательная технология -- профессиональное образование -- сердечнососудистая система -- система образования
Аннотация: Пособие представляет собой теоретический курс по дисциплине «Здоровьесберегающие технологии в системе профессионального образования», материал и контрольные вопросы для самостоятельной работы магистранта. Предлагаемое пособие раскрывает общее представление о здоровьесберегающих технологиях, принципах здоровьесберегающей педагогики, об особенностях здоровьесберегающей организации учебного процесса. Наряду с теоретическими вопросами в работу включены описания методик диагностики индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся. Материалы пособия отвечают требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
862.

Подробнее
56450
Музейная педагогика : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия / сост. Г. М. Каченя. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2015. - 130 с. - ISBN 978-5-94839-509-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 79.18
Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- музейная педагогика -- музейно-образовательная работа -- музейно-педагогическая мысль -- школьный музей
Аннотация: Учебное пособие ориентирует студентов в системе знаний музейной педагогики с помощью схем, отражающих содержание учебного предмета. Адресовано студентам гуманитарных вузов и музейным педагогам.
Доп.точки доступа:
Каченя, Г. М. \сост.\
Музейная педагогика : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия / сост. Г. М. Каченя. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2015. - 130 с. - ISBN 978-5-94839-509-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- музейная педагогика -- музейно-образовательная работа -- музейно-педагогическая мысль -- школьный музей
Аннотация: Учебное пособие ориентирует студентов в системе знаний музейной педагогики с помощью схем, отражающих содержание учебного предмета. Адресовано студентам гуманитарных вузов и музейным педагогам.
Доп.точки доступа:
Каченя, Г. М. \сост.\
863.

Подробнее
40211
Попов, Е. Б.
Основы педагогики : учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- педагогическая система -- педагогическая технология -- юридическое образование
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.
Попов, Е. Б.
Основы педагогики : учебное пособие для слушателей магистратуры / Попов Е. Б. - Оренбург : Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015. - 112 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- педагогическая система -- педагогическая технология -- юридическое образование
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция» дневного и заочного отделений Оренбургского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Цель данного пособия – ознакомить слушателей с базовыми педагогическими понятиями, дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, об основных положениях педагогики высшей школы на примере юридического образования.
864.

Подробнее
38390
Ульянова, И. В.
Педагогика смысложизненных ориентаций : учебное пособие / Ульянова И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 235 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- смысл жизни -- смысложизненная ориентация
Аннотация: В учебном пособии в рамках междисциплинарного подхода освещаются теоретические и практические аспекты современной педагогики, обосновывается актуальность педагогического направления, связанного с реалиями постиндустриального общества, новыми экономическими, социокультурными условиями страны, – педагогики смысложизненных ориентаций. Пособие предназначено преподавателям вузов, студентам факультетов психолого-педагогической направленности, руководителям общеобразовательных учреждений, учителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, родителям.
Доп.точки доступа:
Попов, В. А. \ред.\
Ульянова, И. В.
Педагогика смысложизненных ориентаций : учебное пособие / Ульянова И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 235 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- смысл жизни -- смысложизненная ориентация
Аннотация: В учебном пособии в рамках междисциплинарного подхода освещаются теоретические и практические аспекты современной педагогики, обосновывается актуальность педагогического направления, связанного с реалиями постиндустриального общества, новыми экономическими, социокультурными условиями страны, – педагогики смысложизненных ориентаций. Пособие предназначено преподавателям вузов, студентам факультетов психолого-педагогической направленности, руководителям общеобразовательных учреждений, учителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, родителям.
Доп.точки доступа:
Попов, В. А. \ред.\
865.

Подробнее
62998
Халяпина, Л. В.
Психолого-педагогический практикум : учебное пособие / Халяпина Л. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4я73
Кл.слова (ненормированные):
метод наблюдения -- метод опроса -- педагог-психолог -- педагогический коллектив -- проведение беседы -- психолого-педагогический консилиум -- психолого-педагогический практикум -- родительский комитета
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр. Утверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий (протокол № 4 от 06 октября 2014 г.). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 (050400.62) – Психолого-педагогическое образование.
Халяпина, Л. В.
Психолого-педагогический практикум : учебное пособие / Халяпина Л. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
метод наблюдения -- метод опроса -- педагог-психолог -- педагогический коллектив -- проведение беседы -- психолого-педагогический консилиум -- психолого-педагогический практикум -- родительский комитета
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр. Утверждено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий (протокол № 4 от 06 октября 2014 г.). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 (050400.62) – Психолого-педагогическое образование.
866.

Подробнее
54961
Мухина, Т. Г.
Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения : практико-ориентированная образовательная технология. Учебное пособие для вузов / Мухина Т. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 221 с. - ISBN 978-5-528-00022-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- профильное обучение -- сопровождение
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал, раскрывается и конкретизируется представление о психолого-педагогическом сопровождении профильного обучения как практико-ориентированной образовательной технологии. Учебное пособие представляет собой сборник заданий разного типа и уровня сложности. В пособии изложены цели, задачи, планы проведения, содержание практических и семинарских занятий, основные понятия по теме, а также представлен список рекомендуемой литературы. Книга адресована студентам и аспирантам психологических факультетов по направлению «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат – магистратура), научным работникам, специалистам в области педагогики и профориентологии, практическим психологам, а также практическим работникам, родителям образовательных учреждений; может быть полезна педагогам, психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы в образовании.
Мухина, Т. Г.
Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения : практико-ориентированная образовательная технология. Учебное пособие для вузов / Мухина Т. Г. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 221 с. - ISBN 978-5-528-00022-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология -- профильное обучение -- сопровождение
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал, раскрывается и конкретизируется представление о психолого-педагогическом сопровождении профильного обучения как практико-ориентированной образовательной технологии. Учебное пособие представляет собой сборник заданий разного типа и уровня сложности. В пособии изложены цели, задачи, планы проведения, содержание практических и семинарских занятий, основные понятия по теме, а также представлен список рекомендуемой литературы. Книга адресована студентам и аспирантам психологических факультетов по направлению «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат – магистратура), научным работникам, специалистам в области педагогики и профориентологии, практическим психологам, а также практическим работникам, родителям образовательных учреждений; может быть полезна педагогам, психологам, обеспечивающим деятельность психологической службы в образовании.
867.

Подробнее
58225
Московкина, А. Г.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье : учебное пособие / Московкина А. Г. - Москва : Прометей, 2015. - 252 с. - ISBN 978-5-9906264-0-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5я73
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- общественное воспитание -- ограниченные возможности -- ребенок -- семейное воспитание -- сенсорное нарушение
Аннотация: В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам – бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений «Ранняя помощь» и «Лекотека» и всем интересующимся данной проблемой.
Доп.точки доступа:
Селиверстов, В. И. \ред.\
Московкина, А. Г.
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье : учебное пособие / Московкина А. Г. - Москва : Прометей, 2015. - 252 с. - ISBN 978-5-9906264-0-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность -- общественное воспитание -- ограниченные возможности -- ребенок -- семейное воспитание -- сенсорное нарушение
Аннотация: В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам – бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений «Ранняя помощь» и «Лекотека» и всем интересующимся данной проблемой.
Доп.точки доступа:
Селиверстов, В. И. \ред.\
868.

Подробнее
128351
Бачинин, И. В.
Приходское общество трезвости как субъект религиозно-нравственного просвещения : монография / Бачинин И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 105 с. - ISBN 978-5-4497-2047-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 86.372
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- воспитание -- зависимое поведение -- личность -- педагогика -- православие -- приходское общество -- профилактика -- религиозно-нравственное просвещение -- трезвость
Аннотация: Монография обобщает исторический и современный опыт трезвенного становления личности в православных традициях воспитания. Научная новизна исследования состоит в обосновании синтеза отраслей научного знания: педагогического, психологического, социологического, медицинского и трезвенных традиций педагогики православия в решении научно и практически значимой для общества проблемы. Книга может быть полезна студентам и преподавателям теологических и религиозных учебных заведений, специалистам-организаторам взаимодействия учреждений системы светского и религиозного образования, всем заинтересованным лицам, занимающимся профилактикой аддиктивного (зависимого) поведения.
Доп.точки доступа:
Григорьева, Г. И. \ред.\
Бачинин, И. В.
Приходское общество трезвости как субъект религиозно-нравственного просвещения : монография / Бачинин И. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 105 с. - ISBN 978-5-4497-2047-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- воспитание -- зависимое поведение -- личность -- педагогика -- православие -- приходское общество -- профилактика -- религиозно-нравственное просвещение -- трезвость
Аннотация: Монография обобщает исторический и современный опыт трезвенного становления личности в православных традициях воспитания. Научная новизна исследования состоит в обосновании синтеза отраслей научного знания: педагогического, психологического, социологического, медицинского и трезвенных традиций педагогики православия в решении научно и практически значимой для общества проблемы. Книга может быть полезна студентам и преподавателям теологических и религиозных учебных заведений, специалистам-организаторам взаимодействия учреждений системы светского и религиозного образования, всем заинтересованным лицам, занимающимся профилактикой аддиктивного (зависимого) поведения.
Доп.точки доступа:
Григорьева, Г. И. \ред.\
869.

Подробнее
129079
Осипова, Н. Н.
Английский язык: подготовка специалистов в высших учебных заведениях (уровень магистратуры) : практикум / Осипова Н. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2022. - 104 с. - ISBN 978-5-00047-662-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.432
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиторная работа -- коммуникативные компетенции -- практикум -- самостоятельная работа
Аннотация: Данный практикум предназначен для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и нацелен на совершенствование универсальных компетенций и иноязычной коммуникативной компетенции для решения коммуникативных задач в профессиональной деятельности. Может быть использован для аудиторной и самостоятельной работы студентов, а также для широкого круга лиц, занимающихся изучением английского языка и интересующихся проблемами педагогики.
Доп.точки доступа:
Трофименко, М. П.
Осипова, Н. Н.
Английский язык: подготовка специалистов в высших учебных заведениях (уровень магистратуры) : практикум / Осипова Н. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2022. - 104 с. - ISBN 978-5-00047-662-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиторная работа -- коммуникативные компетенции -- практикум -- самостоятельная работа
Аннотация: Данный практикум предназначен для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и нацелен на совершенствование универсальных компетенций и иноязычной коммуникативной компетенции для решения коммуникативных задач в профессиональной деятельности. Может быть использован для аудиторной и самостоятельной работы студентов, а также для широкого круга лиц, занимающихся изучением английского языка и интересующихся проблемами педагогики.
Доп.точки доступа:
Трофименко, М. П.
870.

Подробнее
128927
Ковшиков, В. А.
Исправление нарушений различения звуков : методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 122 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- звук -- нарушение -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Цели пособия - кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и представить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов коррекционной педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Ковшиков, В. А.
Исправление нарушений различения звуков : методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 122 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- звук -- нарушение -- письменная речь -- устная речь
Аннотация: Цели пособия - кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и представить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов коррекционной педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Страница 87, Результатов: 976