Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 9, Результатов: 200

Отмеченные записи: 0

75689
Андрющенко, В. П.
    Психолого-педагогические особенности формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности : учебное пособие / Андрющенко В. П. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 115 с. - ISBN 978-5-4487-0258-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-эстетическая деятельность -- обучение музыке -- педагогическая особенность -- педагогическая практика -- уровень готовности
Аннотация: В учебном пособии изложена теория и практика формирования готовности будущих учителей к музыкально-эстетической деятельности. Обобщен опыт ученых и учителей-практиков, представлены многочисленные примеры апробированных инновационных методов и приемов преподавания. Материал пособия направлен на подготовку специалистов, которые одновременно были бы специалистами-профессионалами нестандартно мыслящими и творческими личностями. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов и аспирантов специальности «Музыкальная педагогика и исполнительство», изучающих основной музыкальный инструмент, дополнительный инструмент, аккомпанемент, ансамбль и другие музыкально-теоретические дисциплины.

Андрющенко, В. П. Психолого-педагогические особенности формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андрющенко В. П., 2018. - 115 с.

81.

Андрющенко, В. П. Психолого-педагогические особенности формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андрющенко В. П., 2018. - 115 с.

Открыть исходную запись


75689
Андрющенко, В. П.
    Психолого-педагогические особенности формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности : учебное пособие / Андрющенко В. П. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 115 с. - ISBN 978-5-4487-0258-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-эстетическая деятельность -- обучение музыке -- педагогическая особенность -- педагогическая практика -- уровень готовности
Аннотация: В учебном пособии изложена теория и практика формирования готовности будущих учителей к музыкально-эстетической деятельности. Обобщен опыт ученых и учителей-практиков, представлены многочисленные примеры апробированных инновационных методов и приемов преподавания. Материал пособия направлен на подготовку специалистов, которые одновременно были бы специалистами-профессионалами нестандартно мыслящими и творческими личностями. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов и аспирантов специальности «Музыкальная педагогика и исполнительство», изучающих основной музыкальный инструмент, дополнительный инструмент, аккомпанемент, ансамбль и другие музыкально-теоретические дисциплины.

98619
Шегай, Н. А.
    Работа в системе управления обучением MOODLE : учебное пособие / Шегай Н. А. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-8064-2492-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- дистанционное обучение -- ит -- образование -- учебный курс -- электронный курс
Аннотация: В данном учебном пособии подробно описаны возможности системы управления обучением Moodle, приводятся рекомендации по проектированию и разработке учебных курсов. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, колледжей, аспирантам, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации, всем, кто использует систему дистанционного обучения Moodle в процессе внедрения современных информационных технологий в учебный процесс, в частности, при разработке курсов дистанционного обучения, используемых в качестве дополнения и поддержки традиционного образовательного процесса. Материал систематизирован и содержит большое количество иллюстраций, которые дополняют текст и облегчают его восприятие.

Доп.точки доступа:
Трубицина, О. И.
Елизарова, Л. В.

Шегай, Н. А. Работа в системе управления обучением MOODLE [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шегай Н. А., 2018. - 96 с.

82.

Шегай, Н. А. Работа в системе управления обучением MOODLE [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Шегай Н. А., 2018. - 96 с.

Открыть исходную запись


98619
Шегай, Н. А.
    Работа в системе управления обучением MOODLE : учебное пособие / Шегай Н. А. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-8064-2492-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- дистанционное обучение -- ит -- образование -- учебный курс -- электронный курс
Аннотация: В данном учебном пособии подробно описаны возможности системы управления обучением Moodle, приводятся рекомендации по проектированию и разработке учебных курсов. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, колледжей, аспирантам, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации, всем, кто использует систему дистанционного обучения Moodle в процессе внедрения современных информационных технологий в учебный процесс, в частности, при разработке курсов дистанционного обучения, используемых в качестве дополнения и поддержки традиционного образовательного процесса. Материал систематизирован и содержит большое количество иллюстраций, которые дополняют текст и облегчают его восприятие.

Доп.точки доступа:
Трубицина, О. И.
Елизарова, Л. В.

102780
Ковалева, А. С.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии : учебное пособие / Ковалева А. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2018. - 105 с. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инклюзивное образование -- овз -- психология -- специальная педагогика -- толерантная среда
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Ковалева, А. С. Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ковалева А. С., 2018. - 105 с.

83.

Ковалева, А. С. Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ковалева А. С., 2018. - 105 с.

Открыть исходную запись


102780
Ковалева, А. С.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии : учебное пособие / Ковалева А. С. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2018. - 105 с. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инклюзивное образование -- овз -- психология -- специальная педагогика -- толерантная среда
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

86383
Аликина, Е. Б.
    Статистика образования : учебное пособие / Аликина Е. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 94 с. - ISBN 978-5-85219-005-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- население -- образование -- образовательный уровень -- статистика
Аннотация: В учебном пособим по статистике образования подробно рассмотрены основные категории статистики: единицы наблюдения, совокупности статистики образования, задачи на современном этапе. Пособие содержит краткие сведения об основных методах статистического анализа, используемых в статистике образования, образовательном уровне населения. Представлены таблицы с результатами образовательного уровня населения России и Пермской губернии в разные годы по данным переписей населения. Пособие содержит ряд задач для самостоятельной работы. Предназначено для магистров и бакалавров, получающих педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Иванова, О. Г.

Аликина, Е. Б. Статистика образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аликина Е. Б., 2018. - 94 с.

84.

Аликина, Е. Б. Статистика образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Аликина Е. Б., 2018. - 94 с.

Открыть исходную запись


86383
Аликина, Е. Б.
    Статистика образования : учебное пособие / Аликина Е. Б. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 94 с. - ISBN 978-5-85219-005-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- население -- образование -- образовательный уровень -- статистика
Аннотация: В учебном пособим по статистике образования подробно рассмотрены основные категории статистики: единицы наблюдения, совокупности статистики образования, задачи на современном этапе. Пособие содержит краткие сведения об основных методах статистического анализа, используемых в статистике образования, образовательном уровне населения. Представлены таблицы с результатами образовательного уровня населения России и Пермской губернии в разные годы по данным переписей населения. Пособие содержит ряд задач для самостоятельной работы. Предназначено для магистров и бакалавров, получающих педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Иванова, О. Г.

75039
Глотова, Ж. В.
    Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе : монография / Глотова Ж. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 84 с. - ISBN 978-5-4487-0236-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студента -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторский подход -- тьюторство -- форма обучения
Аннотация: Монография посвящена теоретическому осмыслению проблемы адаптации студентов в вузе первого года обучения. Авторами дается переоценка форм обучения в вузе, предлагается программа реализации психолого-педагогического сопровождения студентов первого года обучения на основе тьюторского подхода. Работа представляет интерес для бакалавров, магистрантов направлений «Педагогика», «Педагогика высшей школы», «Психология», аспирантов, соискателей научных степеней, научных работников, руководителей учреждений высшего образования, преподавателей.

Доп.точки доступа:
Грошева, Л. В.
Николаичева, В. Ю.

Глотова, Ж. В. Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе [Электронный ресурс] : Монография / Глотова Ж. В., 2018. - 84 с.

85.

Глотова, Ж. В. Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе [Электронный ресурс] : Монография / Глотова Ж. В., 2018. - 84 с.

Открыть исходную запись


75039
Глотова, Ж. В.
    Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе : монография / Глотова Ж. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 84 с. - ISBN 978-5-4487-0236-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студента -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторский подход -- тьюторство -- форма обучения
Аннотация: Монография посвящена теоретическому осмыслению проблемы адаптации студентов в вузе первого года обучения. Авторами дается переоценка форм обучения в вузе, предлагается программа реализации психолого-педагогического сопровождения студентов первого года обучения на основе тьюторского подхода. Работа представляет интерес для бакалавров, магистрантов направлений «Педагогика», «Педагогика высшей школы», «Психология», аспирантов, соискателей научных степеней, научных работников, руководителей учреждений высшего образования, преподавателей.

Доп.точки доступа:
Грошева, Л. В.
Николаичева, В. Ю.

105340

    Экономика образования : учебное пособие / Алексеенко Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2018. - 246 с. - ISBN 978-5-8268-2134-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательная услуга -- образовательное учреждение -- рынок -- экономика
Аннотация: В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области экономики образования. Рассмотрены роль экономики образования в системе экономических наук; правовое и административное регулирование деятельности образовательных учреждений; особенности функционирования рынка образовательных услуг, его взаимодействие с рынком труда и заработной платы; специфика менеджмента и маркетинга в сфере образования; особенности хозяйственного механизма, финансирования и налогообложения образовательных организаций; возможность оценки социально-экономической эффективности и достижения социального эффекта в сфере образования. Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.04 Профессиональное обучение (отрасль экономика и управление), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент.

Доп.точки доступа:
Алексеенко, Е. В.
Гешко, О. А.
Завальникова, Н. В.
Ковалёва, О. П.
Коваленко, Е. В.
Левочкина, Н. А.
Лепехина, О. Е.
Михалев, О. В.
Рыбьякова, О. И.
Тоболова, Л. И.

Экономика образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Алексеенко Е. В., 2018. - 246 с.

86.

Экономика образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Алексеенко Е. В., 2018. - 246 с.

Открыть исходную запись


105340

    Экономика образования : учебное пособие / Алексеенко Е. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2018. - 246 с. - ISBN 978-5-8268-2134-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательная услуга -- образовательное учреждение -- рынок -- экономика
Аннотация: В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области экономики образования. Рассмотрены роль экономики образования в системе экономических наук; правовое и административное регулирование деятельности образовательных учреждений; особенности функционирования рынка образовательных услуг, его взаимодействие с рынком труда и заработной платы; специфика менеджмента и маркетинга в сфере образования; особенности хозяйственного механизма, финансирования и налогообложения образовательных организаций; возможность оценки социально-экономической эффективности и достижения социального эффекта в сфере образования. Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.04 Профессиональное обучение (отрасль экономика и управление), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент.

Доп.точки доступа:
Алексеенко, Е. В.
Гешко, О. А.
Завальникова, Н. В.
Ковалёва, О. П.
Коваленко, Е. В.
Левочкина, Н. А.
Лепехина, О. Е.
Михалев, О. В.
Рыбьякова, О. И.
Тоболова, Л. И.

94399
Седов, С. А.
    Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии : монография / Седов С. А. - Москва : Прометей, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-907003-13-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- повышение квалификации -- подготовка студента -- подготовка школьника -- проблема подготовки -- производственное обучение -- профессионально-педагогическое образование -- профессия -- профориентационная работа -- учитель технологии
Аннотация: В работе обобщен результат исследований современного технологического образования школьников, педагогического и профессионально-педагогического образования, обучения студентов основам профессии на предприятиях. Монография адресована учителям общеобразовательных школ, задействованным в профориентационной работе, преподавателям, осуществляющим подготовку учителей технологии, педагогов профессионального обучения и наставников производственного обучения, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется рассмотренными в работе проблемами.

Доп.точки доступа:
Фаляхов, И. И.
Шатунова, О. В.

Седов, С. А. Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии [Электронный ресурс] : Монография / Седов С. А., 2017. - 178 с.

87.

Седов, С. А. Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии [Электронный ресурс] : Монография / Седов С. А., 2017. - 178 с.

Открыть исходную запись


94399
Седов, С. А.
    Актуальные проблемы подготовки школьников и студентов к профессии : монография / Седов С. А. - Москва : Прометей, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-907003-13-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- повышение квалификации -- подготовка студента -- подготовка школьника -- проблема подготовки -- производственное обучение -- профессионально-педагогическое образование -- профессия -- профориентационная работа -- учитель технологии
Аннотация: В работе обобщен результат исследований современного технологического образования школьников, педагогического и профессионально-педагогического образования, обучения студентов основам профессии на предприятиях. Монография адресована учителям общеобразовательных школ, задействованным в профориентационной работе, преподавателям, осуществляющим подготовку учителей технологии, педагогов профессионального обучения и наставников производственного обучения, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется рассмотренными в работе проблемами.

Доп.точки доступа:
Фаляхов, И. И.
Шатунова, О. В.

92795
Артемьева, Г. Н.
    Детско-родительские отношения в семьях воспитанников воскресной школы : монография / Артемьева Г. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2017. - 110 с. - ISBN 978-5-00047-362-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воскресная школа -- воспитание -- образование -- православная культура -- православная семья
Аннотация: Монография посвящена изучению актуальной проблемы детско-родительских отношений в православных семьях. В работе представлены основные направления взаимодействия воскресной школы с семьями воспитанников; излагаются идеи просветительской и образовательной деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся, их родителей или лиц их замещающих, а также самих педагогов на основе христианских ценностей и традиций православной культуры. Адресована научным работникам и преподавателям, ориентированным на решение задач воспитания, развития и социализации как воспитанников воскресной школы, так и обучающихся других образовательных организаций.

Доп.точки доступа:
Истомина, И. П.

Артемьева, Г. Н. Детско-родительские отношения в семьях воспитанников воскресной школы [Электронный ресурс] : Монография / Артемьева Г. Н., 2017. - 110 с.

88.

Артемьева, Г. Н. Детско-родительские отношения в семьях воспитанников воскресной школы [Электронный ресурс] : Монография / Артемьева Г. Н., 2017. - 110 с.

Открыть исходную запись


92795
Артемьева, Г. Н.
    Детско-родительские отношения в семьях воспитанников воскресной школы : монография / Артемьева Г. Н. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2017. - 110 с. - ISBN 978-5-00047-362-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воскресная школа -- воспитание -- образование -- православная культура -- православная семья
Аннотация: Монография посвящена изучению актуальной проблемы детско-родительских отношений в православных семьях. В работе представлены основные направления взаимодействия воскресной школы с семьями воспитанников; излагаются идеи просветительской и образовательной деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся, их родителей или лиц их замещающих, а также самих педагогов на основе христианских ценностей и традиций православной культуры. Адресована научным работникам и преподавателям, ориентированным на решение задач воспитания, развития и социализации как воспитанников воскресной школы, так и обучающихся других образовательных организаций.

Доп.точки доступа:
Истомина, И. П.

100021

    Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования : учебник / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-3769-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- миграция -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- социальная адаптация -- электронная платформа -- этнос
Аннотация: Описаны теоретические и практические аспекты интеграции мигрантов в поликультурной среде сибирского региона. Проанализированы модели социальной адаптации и интеграции мигрантов, представлены основные подходы в определении понятия «этническая идентичность» и «структура психологии этноса», приведены методы социологических исследований миграционных процессов и структура электронной платформы непрерывного образования (PL2S) в соответствии с приоритетными направлениями развития научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначен для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных сотрудников, бакалавров, аспирантов, магистрантов направлений «Образование и педагогические науки», «Социология».

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Коршунова, В. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования [Электронный ресурс] : Учебник / Смолянинова О. Г., 2017. - 288 с.

89.

Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования [Электронный ресурс] : Учебник / Смолянинова О. Г., 2017. - 288 с.

Открыть исходную запись


100021

    Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования : учебник / Смолянинова О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-3769-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- миграция -- непрерывное образование -- поликультурная среда -- сибирский регион -- социальная адаптация -- электронная платформа -- этнос
Аннотация: Описаны теоретические и практические аспекты интеграции мигрантов в поликультурной среде сибирского региона. Проанализированы модели социальной адаптации и интеграции мигрантов, представлены основные подходы в определении понятия «этническая идентичность» и «структура психологии этноса», приведены методы социологических исследований миграционных процессов и структура электронной платформы непрерывного образования (PL2S) в соответствии с приоритетными направлениями развития научно-образовательного комплекса Красноярского края. Предназначен для преподавателей, управленческих работников системы образования, научных сотрудников, бакалавров, аспирантов, магистрантов направлений «Образование и педагогические науки», «Социология».

Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.
Коршунова, В. В.
Труфанов, Д. О.
Феньвеш, Т. А.
Смоляниновой, О. Г. \ред.\

74225
Минько, Э. В.
    Качество и востребованность образовательных услуг : учебное пособие / Минько Э. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 1225 с. - ISBN 978-5-4486-0325-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- менеджмент качества -- образование -- образовательная организация -- образовательная услуга -- профессорско-преподавательский состав -- фгос
Аннотация: Рассматриваются нормативные и методические положения социальной значимости и направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования, роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества высшего образования через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава, востребованности образовательных услуг и удовлетворенности трудовыми ресурсами. Анализируются гендерные признаки и гендерные особенности профессиональных отношений в ОД, морально-этические отношения преподавателей и студентов в ОО ВО. В заключении приводятся итоги исследования по всему комплексу рассматриваемых в учебном процессе вопросов, приводится анализ сущности и последствий осуществляемых в системе образования реформ, в частности, в связи с введением ЕГЭ, его последствия на процесс образования и его результаты, состояние и динамика ресурсного обеспечения системы образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.

Доп.точки доступа:
Минько, А. Э.

Минько, Э. В. Качество и востребованность образовательных услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Минько Э. В., 2017. - 1225 с.

90.

Минько, Э. В. Качество и востребованность образовательных услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Минько Э. В., 2017. - 1225 с.

Открыть исходную запись


74225
Минько, Э. В.
    Качество и востребованность образовательных услуг : учебное пособие / Минько Э. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 1225 с. - ISBN 978-5-4486-0325-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- менеджмент качества -- образование -- образовательная организация -- образовательная услуга -- профессорско-преподавательский состав -- фгос
Аннотация: Рассматриваются нормативные и методические положения социальной значимости и направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования, роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества высшего образования через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава, востребованности образовательных услуг и удовлетворенности трудовыми ресурсами. Анализируются гендерные признаки и гендерные особенности профессиональных отношений в ОД, морально-этические отношения преподавателей и студентов в ОО ВО. В заключении приводятся итоги исследования по всему комплексу рассматриваемых в учебном процессе вопросов, приводится анализ сущности и последствий осуществляемых в системе образования реформ, в частности, в связи с введением ЕГЭ, его последствия на процесс образования и его результаты, состояние и динамика ресурсного обеспечения системы образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.

Доп.точки доступа:
Минько, А. Э.

Страница 9, Результатов: 200

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц