Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 9, Результатов: 586

Отмеченные записи: 0

128935
Алексеева, М. Е.
    Современный иврит для начинающих / Алексеева М. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-9925-1239-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- коммуникация -- лексика -- современный иврит -- текст -- упражнения
Аннотация: Предлагаем вашему вниманию учебник современного иврита, подготовленный преподавателем кафедры семитологии и гебраистики СПбГУ Марией Евгеньевной Алексеевой. Представленный в книге лексико-грамматический материал ориентирован на неподготовленного читателя и имеет целью постепенное повышение уровня владения языком, материал излагается по принципу «от простого к сложному». Комбинация двух принципов изучения языка – грамматического и коммуникативного – позволяет осознать грамматические нормы иврита и с первых уроков использовать изучаемый язык для коммуникации. Предполагаются занятия под руководством преподавателя, но при условии систематического обращения к качественной справочной литературе учебник можно использовать для самостоятельной работы. Тексты и упражнения учебника записаны на компакт-диск, прослушивая который, учащиеся смогут овладеть правильным произношением и интонацией. Использование аудиозаписи на аудиторных занятиях позволит преподавателю проводить контроль навыков аудирования.

Алексеева, М. Е. Современный иврит для начинающих [Электронный ресурс] / Алексеева М. Е., 2022. - 320 с.

81.

Алексеева, М. Е. Современный иврит для начинающих [Электронный ресурс] / Алексеева М. Е., 2022. - 320 с.


128935
Алексеева, М. Е.
    Современный иврит для начинающих / Алексеева М. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-9925-1239-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- коммуникация -- лексика -- современный иврит -- текст -- упражнения
Аннотация: Предлагаем вашему вниманию учебник современного иврита, подготовленный преподавателем кафедры семитологии и гебраистики СПбГУ Марией Евгеньевной Алексеевой. Представленный в книге лексико-грамматический материал ориентирован на неподготовленного читателя и имеет целью постепенное повышение уровня владения языком, материал излагается по принципу «от простого к сложному». Комбинация двух принципов изучения языка – грамматического и коммуникативного – позволяет осознать грамматические нормы иврита и с первых уроков использовать изучаемый язык для коммуникации. Предполагаются занятия под руководством преподавателя, но при условии систематического обращения к качественной справочной литературе учебник можно использовать для самостоятельной работы. Тексты и упражнения учебника записаны на компакт-диск, прослушивая который, учащиеся смогут овладеть правильным произношением и интонацией. Использование аудиозаписи на аудиторных занятиях позволит преподавателю проводить контроль навыков аудирования.

128561
Голубев, А.
    Сравнительная грамматика английского, французского, немецкого языков : учебное пособие / Голубев А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 384 с. - ISBN 978-5-4497-0771-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- грамматическая форма -- изучение языка -- немецкий язык -- синтаксис -- сравнение -- углубленное изучение -- французский язык -- часть речи
Аннотация: Учебное пособие содержит грамматику английского, французского и немецкого языков в параллельном изложении. В конце каждого раздела — упражнения на закрепление изученного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено студентам, изучающим два-три иностранных языка, а также учащимся школ с углубленным изучением языка, лицеев и гимназий, где учебная программа предусматривает изучение двух и более языков.

Доп.точки доступа:
Смирнова, И.

Голубев, А. Сравнительная грамматика английского, французского, немецкого языков [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Голубев А., 2022. - 384 с.

82.

Голубев, А. Сравнительная грамматика английского, французского, немецкого языков [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Голубев А., 2022. - 384 с.


128561
Голубев, А.
    Сравнительная грамматика английского, французского, немецкого языков : учебное пособие / Голубев А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 384 с. - ISBN 978-5-4497-0771-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- грамматическая форма -- изучение языка -- немецкий язык -- синтаксис -- сравнение -- углубленное изучение -- французский язык -- часть речи
Аннотация: Учебное пособие содержит грамматику английского, французского и немецкого языков в параллельном изложении. В конце каждого раздела — упражнения на закрепление изученного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено студентам, изучающим два-три иностранных языка, а также учащимся школ с углубленным изучением языка, лицеев и гимназий, где учебная программа предусматривает изучение двух и более языков.

Доп.точки доступа:
Смирнова, И.

130424

    Строим в России : учебное пособие / Николенко О. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-7890-2071-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- задания -- лексика -- русский язык -- синтаксический минимум -- строительство -- текст -- фонетика
Аннотация: Отрабатывается языковой и грамматический материал на базе читаемых в ДГТУ лекций по техническим дисциплинам (профиль «Строительство»). Включает тексты, лексические и грамматические задания. Помогает сформировать необходимый фонетический, лексический и синтаксический минимум по строительной тематике. Адресовано иностранным слушателям дополнительных общеобразовательных программ инженерно-технической и технологической направленности обучения, изучающим русский язык как иностранный.

Доп.точки доступа:
Николенко, О. В.
Бабакова, Л. Д.
Шаповалова, Е. Ю.
Моренко, Б. Н.
Белозёрова, А. В.

Строим в России [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Николенко О. В., 2022. - 118 с.

83.

Строим в России [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Николенко О. В., 2022. - 118 с.


130424

    Строим в России : учебное пособие / Николенко О. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-7890-2071-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- задания -- лексика -- русский язык -- синтаксический минимум -- строительство -- текст -- фонетика
Аннотация: Отрабатывается языковой и грамматический материал на базе читаемых в ДГТУ лекций по техническим дисциплинам (профиль «Строительство»). Включает тексты, лексические и грамматические задания. Помогает сформировать необходимый фонетический, лексический и синтаксический минимум по строительной тематике. Адресовано иностранным слушателям дополнительных общеобразовательных программ инженерно-технической и технологической направленности обучения, изучающим русский язык как иностранный.

Доп.точки доступа:
Николенко, О. В.
Бабакова, Л. Д.
Шаповалова, Е. Ю.
Моренко, Б. Н.
Белозёрова, А. В.

120296
Холод, С. И.
    Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Уровень А0–А1 : учебное пособие / Холод С. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 123 с. - ISBN 978-5-4497-1618-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.4

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- речевая деятельность -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- тренировочный тест -- элементарный уровень
Аннотация: Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту по русскому языку как иностранному и содержит тестовые задания по лексике и грамматике, а также по всем видам речевой деятельности в объёме элементарного уровня. Предназначено для иностранных студентов, делающих первые шаги в изучении русского языка; а также для преподавателей РКИ, работающих в России и за рубежом.

Холод, С. И. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Уровень А0–А1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Холод С. И., 2022. - 123 с.

84.

Холод, С. И. Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Уровень А0–А1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Холод С. И., 2022. - 123 с.


120296
Холод, С. И.
    Тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Уровень А0–А1 : учебное пособие / Холод С. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 123 с. - ISBN 978-5-4497-1618-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.4

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- речевая деятельность -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- тренировочный тест -- элементарный уровень
Аннотация: Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту по русскому языку как иностранному и содержит тестовые задания по лексике и грамматике, а также по всем видам речевой деятельности в объёме элементарного уровня. Предназначено для иностранных студентов, делающих первые шаги в изучении русского языка; а также для преподавателей РКИ, работающих в России и за рубежом.

125649
Махаматов, Т. М.
    Узбекский язык : учебное пособие с опорой на практический перевод текстов / Махаматов Т. М. - Москва : Прометей, 2022. - 254 с. - ISBN 978-5-00172-290-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.63

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- перевод -- узбекский язык
Аннотация: Данное учебное пособие подготовлено на основе обобщения методик преподавания восточных языков опытными преподавателями Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова, Дипломатической Академии Министерства иностранных дел РФ и Ташкентского государственного института востоковедения, а также с учетом пожеланий и потребностей студентов, изучающих узбекский язык. В пособии особое внимание уделено практической работе по переводу текстов различного содержания с узбекского языка на русский и с русского на узбекский, навыкам пересказа и реферирования текстов на узбекском языке. Упражнениям предшествует краткое изложение грамматических правил, стилистических особенностей, приводятся примеры употребления конструкций и оборотов, которые вызывают наибольшее затруднение при переводе у изучающих узбекский язык. Все уроки снабжены подробным словарем. В конце пособия приводятся исторические, деловые, страноведческие, художественные и общественно-политические адаптированные тексты на русском и узбекском языках, а также ключи к ним.

Доп.точки доступа:
Хамидов, Х. Х.
Лосева-Бахтиярова, Т. В.
Сыздыковой, Ж. С. \ред.\

Махаматов, Т. М. Узбекский язык [Электронный ресурс] : Учебное пособие с опорой на практический перевод текстов / Махаматов Т. М., 2022. - 254 с.

85.

Махаматов, Т. М. Узбекский язык [Электронный ресурс] : Учебное пособие с опорой на практический перевод текстов / Махаматов Т. М., 2022. - 254 с.


125649
Махаматов, Т. М.
    Узбекский язык : учебное пособие с опорой на практический перевод текстов / Махаматов Т. М. - Москва : Прометей, 2022. - 254 с. - ISBN 978-5-00172-290-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.63

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- перевод -- узбекский язык
Аннотация: Данное учебное пособие подготовлено на основе обобщения методик преподавания восточных языков опытными преподавателями Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова, Дипломатической Академии Министерства иностранных дел РФ и Ташкентского государственного института востоковедения, а также с учетом пожеланий и потребностей студентов, изучающих узбекский язык. В пособии особое внимание уделено практической работе по переводу текстов различного содержания с узбекского языка на русский и с русского на узбекский, навыкам пересказа и реферирования текстов на узбекском языке. Упражнениям предшествует краткое изложение грамматических правил, стилистических особенностей, приводятся примеры употребления конструкций и оборотов, которые вызывают наибольшее затруднение при переводе у изучающих узбекский язык. Все уроки снабжены подробным словарем. В конце пособия приводятся исторические, деловые, страноведческие, художественные и общественно-политические адаптированные тексты на русском и узбекском языках, а также ключи к ним.

Доп.точки доступа:
Хамидов, Х. Х.
Лосева-Бахтиярова, Т. В.
Сыздыковой, Ж. С. \ред.\

127101
Тюрина, О. В.
    Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Международные отношения»). В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Тюрина О. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-9275-4187-4 (ч.1), 978-5-9275-4186-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.47

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- международные отношения -- французский язык
Аннотация: Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения. Рассчитано на студентов, владеющих базовыми знаниями лексики и грамматики французского языка. Целью пособия является развитие навыков профессионального общения на иностранном языке. Учебное пособие состоит из десяти модулей, в которых отражены следующие темы: история, география и культура России. Каждый модуль содержит научные тексты по специальности, сопровождаемые словарем, и различные задания, направленные на формирование умений и навыков чтения. В пособии представлены тексты из оригинальных франкоязычных источников.

Доп.точки доступа:
Дудникова, Л. В.

Тюрина, О. В. Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Международные отношения»). В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тюрина О. В., 2022. - 118 с.

86.

Тюрина, О. В. Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Международные отношения»). В 2 частях. Ч.1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тюрина О. В., 2022. - 118 с.


127101
Тюрина, О. В.
    Французский язык в профессиональной деятельности (для обучающихся по направлению подготовки «Международные отношения»). В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Тюрина О. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 118 с. - ISBN 978-5-9275-4187-4 (ч.1), 978-5-9275-4186-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.47

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- международные отношения -- французский язык
Аннотация: Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения. Рассчитано на студентов, владеющих базовыми знаниями лексики и грамматики французского языка. Целью пособия является развитие навыков профессионального общения на иностранном языке. Учебное пособие состоит из десяти модулей, в которых отражены следующие темы: история, география и культура России. Каждый модуль содержит научные тексты по специальности, сопровождаемые словарем, и различные задания, направленные на формирование умений и навыков чтения. В пособии представлены тексты из оригинальных франкоязычных источников.

Доп.точки доступа:
Дудникова, Л. В.

128939
Мокиенко, В. М.
    Чешский язык : учебное пособие по развитию речи / Мокиенко В. М. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-1414-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- фонетика -- чешский язык
Аннотация: Учебное пособие состоит из краткого обзора чешской фонетики и грамматики и уроков, построенных по тематическому принципу. Каждый урок включает основной диалог, содержащий наиболее употребительную лексику данной темы, упражнения на автоматизацию слов и оборотов диалога, упражнения, рассчитанные на усвоение и закрепление разговорных моделей, составление вопросов, диалогов, рассказов. Пособие может быть использовано для программированного обучения, занятий в лингафонных лабораториях, самостоятельных занятий. Книга адресована студентам, изучающим чешский язык (славистам, русистам, историкам), а также аспирантам-славистам и всем интересующимся славянскими языками.

Доп.точки доступа:
Степанова, Л. И.
Лилич, Г. А. \ред.\

Мокиенко, В. М. Чешский язык [Электронный ресурс] : Учебное пособие по развитию речи / Мокиенко В. М., 2022. - 272 с.

87.

Мокиенко, В. М. Чешский язык [Электронный ресурс] : Учебное пособие по развитию речи / Мокиенко В. М., 2022. - 272 с.


128939
Мокиенко, В. М.
    Чешский язык : учебное пособие по развитию речи / Мокиенко В. М. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-1414-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- фонетика -- чешский язык
Аннотация: Учебное пособие состоит из краткого обзора чешской фонетики и грамматики и уроков, построенных по тематическому принципу. Каждый урок включает основной диалог, содержащий наиболее употребительную лексику данной темы, упражнения на автоматизацию слов и оборотов диалога, упражнения, рассчитанные на усвоение и закрепление разговорных моделей, составление вопросов, диалогов, рассказов. Пособие может быть использовано для программированного обучения, занятий в лингафонных лабораториях, самостоятельных занятий. Книга адресована студентам, изучающим чешский язык (славистам, русистам, историкам), а также аспирантам-славистам и всем интересующимся славянскими языками.

Доп.точки доступа:
Степанова, Л. И.
Лилич, Г. А. \ред.\

128949
Трубицина, О. И.
    Читаю и пишу по-немецки сам : учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0813-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- немецкий язык -- письмо -- упражнение -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, изучающих немецкий язык в школе, кружке или индивидуально с учителем или родителями, владеющими немецким языком. Основная цель пособия - формирование у детей навыков чтения и умений понимать содержание прочитанного.

Трубицина, О. И. Читаю и пишу по-немецки сам [Электронный ресурс] : Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И., 2022. - 208 с.

88.

Трубицина, О. И. Читаю и пишу по-немецки сам [Электронный ресурс] : Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И., 2022. - 208 с.


128949
Трубицина, О. И.
    Читаю и пишу по-немецки сам : учебное пособие по немецкому языку для младших школьников / Трубицина О. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0813-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- иностранный язык -- лексика -- немецкий язык -- письмо -- упражнение -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, изучающих немецкий язык в школе, кружке или индивидуально с учителем или родителями, владеющими немецким языком. Основная цель пособия - формирование у детей навыков чтения и умений понимать содержание прочитанного.

115247

    Альтернативные пути формирования русского литературного языка в конце XVII — первой трети XVIII века. Вклад иностранных ученых и переводчиков / Менгель С. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 343 с. - ISBN 978-5-907290-78-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 82.1

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- русский литературный язык -- формирование языка
Аннотация: Исследование предлагает новое видение проблематики первых грамматик русского языка, созданных в конце XVII — первой трети XVIII в. преимущественно иностранными авторами. Впервые делается попытка рассмотреть произведения иностранных ученых и переводчиков не как плод «лингвистической любознательности» и/или подспорье для «устроителей нового литературного языка» в России, но в контексте западноевропейского культурно-просветительского и грамматологического дискурса, в рамках которого русские грамматики создавались наряду с грамматиками других национальных языков, при этом отнюдь не для «описания живой разговорной речи» в России, как традиционно принято считать, но с целью кодификации русского языка на основе одного из его узусов и издания на этом языке «хороших книг». В зависимости от принадлежности определенным западноевропейским просветительским традициям и понимания культурно-языковой ситуации в России авторы грамматик предлагают альтернативные модели кодификации, отличные не только между собой, но и от того пути, по которому пошло формирование русского литературного языка нового типа в России. Согласно цели исследования приводится анализ образцов переводческой продукции, отражающей представленные в грамматиках модели кодификации, и прослеживаются per exempel пути рецепции подобных текстов. Отдельные грамматические произведения, уже известные научной общественности, рассматриваются под новым углом зрения, позволяющим по-новому увидеть их значение в западноевропейском научно-историческом контексте времени их создания, уточнить грамматические намерения их авторов и предложить для них новую атрибуцию и датировку.

Доп.точки доступа:
Менгель, С.
Аршембо, С.
Брагоне, М. К.
Власов, С. В.
Московкин, Л. В.
Грбич, Д.
Челбаева, Т.
Менгель, С. \ред.\

Альтернативные пути формирования русского литературного языка в конце XVII — первой трети XVIII века. Вклад иностранных ученых и переводчиков [Электронный ресурс] / Менгель С., 2021. - 343 с.

89.

Альтернативные пути формирования русского литературного языка в конце XVII — первой трети XVIII века. Вклад иностранных ученых и переводчиков [Электронный ресурс] / Менгель С., 2021. - 343 с.


115247

    Альтернативные пути формирования русского литературного языка в конце XVII — первой трети XVIII века. Вклад иностранных ученых и переводчиков / Менгель С. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2021. - 343 с. - ISBN 978-5-907290-78-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 82.1

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- русский литературный язык -- формирование языка
Аннотация: Исследование предлагает новое видение проблематики первых грамматик русского языка, созданных в конце XVII — первой трети XVIII в. преимущественно иностранными авторами. Впервые делается попытка рассмотреть произведения иностранных ученых и переводчиков не как плод «лингвистической любознательности» и/или подспорье для «устроителей нового литературного языка» в России, но в контексте западноевропейского культурно-просветительского и грамматологического дискурса, в рамках которого русские грамматики создавались наряду с грамматиками других национальных языков, при этом отнюдь не для «описания живой разговорной речи» в России, как традиционно принято считать, но с целью кодификации русского языка на основе одного из его узусов и издания на этом языке «хороших книг». В зависимости от принадлежности определенным западноевропейским просветительским традициям и понимания культурно-языковой ситуации в России авторы грамматик предлагают альтернативные модели кодификации, отличные не только между собой, но и от того пути, по которому пошло формирование русского литературного языка нового типа в России. Согласно цели исследования приводится анализ образцов переводческой продукции, отражающей представленные в грамматиках модели кодификации, и прослеживаются per exempel пути рецепции подобных текстов. Отдельные грамматические произведения, уже известные научной общественности, рассматриваются под новым углом зрения, позволяющим по-новому увидеть их значение в западноевропейском научно-историческом контексте времени их создания, уточнить грамматические намерения их авторов и предложить для них новую атрибуцию и датировку.

Доп.точки доступа:
Менгель, С.
Аршембо, С.
Брагоне, М. К.
Власов, С. В.
Московкин, Л. В.
Грбич, Д.
Челбаева, Т.
Менгель, С. \ред.\

119638

    Английский язык (Информационные системы в управлении) : учебное пособие / Лобачева Н. Н. - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-00032-539-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- информационные системы -- управление -- чтение
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО подготовки выпускников по направлениям 27.03.04, 15.03.04, 09.03.02, 09.03.03, 10.05.03. Оно нацелено на системное развитие коммуникативных способностей, обучение устным формам общения по научной тематике на материале предложенных текстов.

Доп.точки доступа:
Лобачева, Н. Н.
Молодых, Е. А.
Павлова, С. В.
Пономарева, Е. Ю.
Прибыткова, О. В.
Рыжкова, Н. И.

Английский язык (Информационные системы в управлении) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лобачева Н. Н., 2021. - 124 с.

90.

Английский язык (Информационные системы в управлении) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лобачева Н. Н., 2021. - 124 с.


119638

    Английский язык (Информационные системы в управлении) : учебное пособие / Лобачева Н. Н. - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2021. - 124 с. - ISBN 978-5-00032-539-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- иностранный язык -- информационные системы -- управление -- чтение
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО подготовки выпускников по направлениям 27.03.04, 15.03.04, 09.03.02, 09.03.03, 10.05.03. Оно нацелено на системное развитие коммуникативных способностей, обучение устным формам общения по научной тематике на материале предложенных текстов.

Доп.точки доступа:
Лобачева, Н. Н.
Молодых, Е. А.
Павлова, С. В.
Пономарева, Е. Ю.
Прибыткова, О. В.
Рыжкова, Н. И.

Страница 9, Результатов: 586

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц