База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 9, Результатов: 92
Отмеченные записи: 0
81.
Подробнее
138458
Макаренко, Н. А.
Полевая учебная геолого-съемочная практика : учебно-методическое пособие для СПО / Макаренко Н. А. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 77 с. - ISBN 978-5-4488-1995-7, 978-5-4497-2895-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.3
Кл.слова (ненормированные):
геология -- геолого-съемочная практика -- полевая практика -- учебная практика
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно излагаются этапы подготовки и проведения полевых и камеральных работ, раскрываются возможности горного компаса и GPS-приемника, рассматриваются способы фиксации полевых наблюдений в дневнике, выполнения привязок и зарисовок. Описаны приемы работы с топографической картой, содержатся методические рекомендации по оформлению легенд и составлению стратиграфических колонок, разрезов. В издании также наглядно показаны все этапы составления карты фактического материала и геологической карты, даны подробные рекомендации по содержанию и оформлению геологического отчета. Учебно-методическое пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов специальности «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых», проходящих полевую учебную геолого-съемочную практику.
Доп.точки доступа:
Родыгин, С. А.
Архипов, А. Л.
Макаренко, Н. А.
Полевая учебная геолого-съемочная практика : учебно-методическое пособие для СПО / Макаренко Н. А. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 77 с. - ISBN 978-5-4488-1995-7, 978-5-4497-2895-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геология -- геолого-съемочная практика -- полевая практика -- учебная практика
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно излагаются этапы подготовки и проведения полевых и камеральных работ, раскрываются возможности горного компаса и GPS-приемника, рассматриваются способы фиксации полевых наблюдений в дневнике, выполнения привязок и зарисовок. Описаны приемы работы с топографической картой, содержатся методические рекомендации по оформлению легенд и составлению стратиграфических колонок, разрезов. В издании также наглядно показаны все этапы составления карты фактического материала и геологической карты, даны подробные рекомендации по содержанию и оформлению геологического отчета. Учебно-методическое пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов специальности «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых», проходящих полевую учебную геолого-съемочную практику.
Доп.точки доступа:
Родыгин, С. А.
Архипов, А. Л.
82.
Подробнее
141855
Ческидова, И. Б.
Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство : учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4488-2151-6, 978-5-4497-3369-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- урок рисования -- художественно-эстетический цикл
Аннотация: Учебно-методическое пособие описывает особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Рассмотрено декоративно-прикладное искусство Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе».
Ческидова, И. Б.
Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе. Изобразительное искусство : учебно-методическое пособие для СПО / Ческидова И. Б. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 140 с. - ISBN 978-5-4488-2151-6, 978-5-4497-3369-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- урок рисования -- художественно-эстетический цикл
Аннотация: Учебно-методическое пособие описывает особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Рассмотрено декоративно-прикладное искусство Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Преподавание дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе».
83.
Подробнее
136801
Ульяшин, Н. И.
Производство сварных конструкций. Дидактические кейсы в технологии наставничества : учебно-методическое пособие / Ульяшин Н. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-4497-2729-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 34.6
Кл.слова (ненормированные):
дидактический кейс -- инструкционно-технологическая карта -- наставничество -- подготовка кадров -- профессиональное обучение -- сварные конструкции
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы технологии наставничества в системе профессиональной подготовки кадров. Разработаны дидактические кейсы по дисциплине «Производство сварных конструкций». Представлены инструкционно-технологические карты для реализации учебного процесса в учебных мастерских. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Машиностроение», изучающих дисциплину «Производство сварных конструкций». А также будет полезно другим категориям работников, интересующихся вопросами профессионально-педагогического образования.
Доп.точки доступа:
Ильина, Н. Н.
Осипова, И. В.
Ульяшин, Н. И.
Производство сварных конструкций. Дидактические кейсы в технологии наставничества : учебно-методическое пособие / Ульяшин Н. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 122 с. - ISBN 978-5-4497-2729-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактический кейс -- инструкционно-технологическая карта -- наставничество -- подготовка кадров -- профессиональное обучение -- сварные конструкции
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы технологии наставничества в системе профессиональной подготовки кадров. Разработаны дидактические кейсы по дисциплине «Производство сварных конструкций». Представлены инструкционно-технологические карты для реализации учебного процесса в учебных мастерских. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Машиностроение», изучающих дисциплину «Производство сварных конструкций». А также будет полезно другим категориям работников, интересующихся вопросами профессионально-педагогического образования.
Доп.точки доступа:
Ильина, Н. Н.
Осипова, И. В.
84.
Подробнее
141351
Ческидова, И. Б.
Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ческидова И. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 141 с. - ISBN 978-5-4497-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- рисование -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Материалы включают в себя теоретический блок, практические задания, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу к каждой теме, материалы к проведению занятий. Рассмотрены особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Уделено внимание изучению декоративно-прикладного искусства Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе».
Ческидова, И. Б.
Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе : учебно-методическое пособие / Ческидова И. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 141 с. - ISBN 978-5-4497-3248-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- младший школьник -- начальная школа -- обучение рисованию -- рисование -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Материалы включают в себя теоретический блок, практические задания, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу к каждой теме, материалы к проведению занятий. Рассмотрены особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Уделено внимание изучению декоративно-прикладного искусства Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе».
85.
Подробнее
139436
Таран, В. В.
Технология возведения зданий и сооружений : практикум для студентов направления подготовки 08.03.01 «Строительство» / Таран В. В. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2024. - 62 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38.6
Кл.слова (ненормированные):
возведение -- здание -- сооружение -- технология
Аннотация: Практикум по дисциплине «Технология возведения зданий и сооружений» содержит методику проведения практических занятий по разработке разделов технологической карты на возведение монолитных железобетонных каркасов многоэтажных гражданских зданий, а также примеры их выполнения. Приведенсписок рекомендуемой литературы. Рекомендовано для студентов направления подготовки 08.03.01«Строительство», профиль – «Промышленное и гражданское строительство» очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Тимошко, А. А.
Ихно, А. В.
Таран, В. В.
Технология возведения зданий и сооружений : практикум для студентов направления подготовки 08.03.01 «Строительство» / Таран В. В. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2024. - 62 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возведение -- здание -- сооружение -- технология
Аннотация: Практикум по дисциплине «Технология возведения зданий и сооружений» содержит методику проведения практических занятий по разработке разделов технологической карты на возведение монолитных железобетонных каркасов многоэтажных гражданских зданий, а также примеры их выполнения. Приведенсписок рекомендуемой литературы. Рекомендовано для студентов направления подготовки 08.03.01«Строительство», профиль – «Промышленное и гражданское строительство» очной и заочной форм обучения.
Доп.точки доступа:
Тимошко, А. А.
Ихно, А. В.
86.
Подробнее
137884
Матвеев, С.
Феноменальная память: методы запоминания информации / Матвеев С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 153 с. - ISBN 978-5-9614-2274-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
информация -- метод -- мнемотехника -- психология -- феноменальная память
Аннотация: Мы регулярно забываем забрать с принтера посланные на печать документы, оставляем дома собранные мамами и женами ланч-боксы, не можем вспомнить пароль для входа в компьютер и ПИН-код от банковской карты, а особо заработавшиеся забывают даже имена своих коллег и друзей. В то же время есть люди, которые помнят всё. Как им это удается? Имя Станислава Матвеева внесено в раздел «Феноменальная память» Книги рекордов России. При этом память у него - самая обыкновенная, просто он научился ею эффективно пользоваться и теперь предлагает сделать то же своим читателям. Матвеев пропагандирует исключительно практическую модель обучения, теория в этой книге сведена к минимуму. Мастер мнемотехники делится секретами своего успеха, а также рассказывает о том, как пользоваться приемами запоминания в повседневной жизни. Вы будете поражены безграничными возможностями своей памяти!
Матвеев, С.
Феноменальная память: методы запоминания информации / Матвеев С. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 153 с. - ISBN 978-5-9614-2274-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информация -- метод -- мнемотехника -- психология -- феноменальная память
Аннотация: Мы регулярно забываем забрать с принтера посланные на печать документы, оставляем дома собранные мамами и женами ланч-боксы, не можем вспомнить пароль для входа в компьютер и ПИН-код от банковской карты, а особо заработавшиеся забывают даже имена своих коллег и друзей. В то же время есть люди, которые помнят всё. Как им это удается? Имя Станислава Матвеева внесено в раздел «Феноменальная память» Книги рекордов России. При этом память у него - самая обыкновенная, просто он научился ею эффективно пользоваться и теперь предлагает сделать то же своим читателям. Матвеев пропагандирует исключительно практическую модель обучения, теория в этой книге сведена к минимуму. Мастер мнемотехники делится секретами своего успеха, а также рассказывает о том, как пользоваться приемами запоминания в повседневной жизни. Вы будете поражены безграничными возможностями своей памяти!
87.
Подробнее
137629
Джеффрис, С.
Всё, всегда, везде : как мы стали постмодернистами / Джеффрис С. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-91103-683-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.1
Аннотация: Стюарт Джеффрис (род. 1962), британский публицист, колумнист Guardian, автор нескольких книг, на сей раз предлагает читателям панорамный или, скорее, калейдоскопичный обзор полувековой на сегодняшний день истории постмодерн(изм)а — то ли культурной парадигмы, то ли стиля, то ли состояния, спутавшего карты приверженцам линейных исторических нарративов и смешавшего, кажется, всё и вся: высокое и низкое, старое и новое, правду и вымысел, искусство и поп-культуру и т. д. Среди героев книги — философы, политики, художники, стартаперы, кинорежиссеры, архитекторы, музыканты и активисты, представители всех сфер культурного (и только ли?) производства, внесшие свой вклад в «великое стирание границ», которое поставило под вопрос всякие иерархии (вместо них теперь — всё), временные рубежи (всё теперь всегда) и собственно границы (всё — везде). Джеффрис, в свою очередь, постмодернистски ставит под вопрос сам постмодернизм, показывая, что заложенный в него неолиберальным капитализмом эмансипаторный заряд не сработал, но в то же время признает, что коль скоро мы стали постмодернистами, у нас нет пути назад.
Доп.точки доступа:
Снигиров, А. \пер.\
Джеффрис, С.
Всё, всегда, везде : как мы стали постмодернистами / Джеффрис С. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-91103-683-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Аннотация: Стюарт Джеффрис (род. 1962), британский публицист, колумнист Guardian, автор нескольких книг, на сей раз предлагает читателям панорамный или, скорее, калейдоскопичный обзор полувековой на сегодняшний день истории постмодерн(изм)а — то ли культурной парадигмы, то ли стиля, то ли состояния, спутавшего карты приверженцам линейных исторических нарративов и смешавшего, кажется, всё и вся: высокое и низкое, старое и новое, правду и вымысел, искусство и поп-культуру и т. д. Среди героев книги — философы, политики, художники, стартаперы, кинорежиссеры, архитекторы, музыканты и активисты, представители всех сфер культурного (и только ли?) производства, внесшие свой вклад в «великое стирание границ», которое поставило под вопрос всякие иерархии (вместо них теперь — всё), временные рубежи (всё теперь всегда) и собственно границы (всё — везде). Джеффрис, в свою очередь, постмодернистски ставит под вопрос сам постмодернизм, показывая, что заложенный в него неолиберальным капитализмом эмансипаторный заряд не сработал, но в то же время признает, что коль скоро мы стали постмодернистами, у нас нет пути назад.
Доп.точки доступа:
Снигиров, А. \пер.\
88.
Подробнее
132564
Бондаренко, А. М.
Основы геодезии : практикум для СПО / Бондаренко А. М. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 113 с. - ISBN 978-5-4488-1683-3, 978-5-4497-2335-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.1
Кл.слова (ненормированные):
геодезическая съемка -- геодезия -- инженерная геодезия -- нивелир -- теодолит -- топографическая карта -- электронный тахеометр
Аннотация: В практикуме представлены практические работы по изучению топографической карты, устройства и поверок электронного и оптического теодолита, нивелира, электронного тахеометра, а также работы, связанные с измерением углов и превышений разными способами, решением практических инженерно-геодезических задач (обработка материалов различных геодезических съемок, материалов нивелирования, обмер удаленных объектов и др.). Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для студентов укрупненных групп специальностей «Техника и технологии строительства», «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», изучающих дисциплины «Основы геодезии», «Геодезия», «Инженерная геодезия».
Бондаренко, А. М.
Основы геодезии : практикум для СПО / Бондаренко А. М. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 113 с. - ISBN 978-5-4488-1683-3, 978-5-4497-2335-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геодезическая съемка -- геодезия -- инженерная геодезия -- нивелир -- теодолит -- топографическая карта -- электронный тахеометр
Аннотация: В практикуме представлены практические работы по изучению топографической карты, устройства и поверок электронного и оптического теодолита, нивелира, электронного тахеометра, а также работы, связанные с измерением углов и превышений разными способами, решением практических инженерно-геодезических задач (обработка материалов различных геодезических съемок, материалов нивелирования, обмер удаленных объектов и др.). Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для студентов укрупненных групп специальностей «Техника и технологии строительства», «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», изучающих дисциплины «Основы геодезии», «Геодезия», «Инженерная геодезия».
89.
Подробнее
138796
Хохлов, П. В.
Технологии трёхмерного моделирования (часть 2 – визуализация) : учебно-методическое пособие / Хохлов П. В. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. - 30 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- освещение сцены -- процедурные карты -- трёхмерное моделирование
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены лабораторные работы для практического освоения навыков создания фотореалистичного изображения с помощью 3D-графики в программе 3ds Max. Задания основаны на очных и видеолекциях, представленных преподавателями. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров направления 09.03.02 Информационные системы и технологии, профиль – Информационные технологии в медиаиндустрии, для дисциплин «Технологии трёхмерного моделирования» и «Технологии трёхмерной визуализации».
Доп.точки доступа:
Хохлова, В. Н.
Хохлов, П. В.
Технологии трёхмерного моделирования (часть 2 – визуализация) : учебно-методическое пособие / Хохлов П. В. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. - 30 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- освещение сцены -- процедурные карты -- трёхмерное моделирование
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены лабораторные работы для практического освоения навыков создания фотореалистичного изображения с помощью 3D-графики в программе 3ds Max. Задания основаны на очных и видеолекциях, представленных преподавателями. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров направления 09.03.02 Информационные системы и технологии, профиль – Информационные технологии в медиаиндустрии, для дисциплин «Технологии трёхмерного моделирования» и «Технологии трёхмерной визуализации».
Доп.точки доступа:
Хохлова, В. Н.
90.
Подробнее
131758
Баряева, Л. Б.
Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3207-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
коррекция дискалькулии -- овз -- профилактика -- симптоматика
Аннотация: В пособии представлены программа и краткое содержание дисциплины «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», теоретические вопросы формирования культуры познания математики у детей дошкольного и младшего школьного возраста; методика исследования предрасположенности к дискалькулии у детей c ОВЗ; представлены цель, задачи, основные направления, раскрыто содержание и эффективные технологии по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников как с задержкой психического развития (ЗПР), так и с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В содержание данного пособия входят технологические карты уроков и практический материал (счёт от 1 до 10) по предмету «Основы математической культуры» — методическое пособие авторов Н. В. Лебедевой, С. Ю. Кондратьевой. Пособие «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» адресовано студентам педагогических вузов. Оно также может быть полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, воспитателям, слушателям курсов повышения квалификации, заботливым и внимательным родителям.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.
Лопатина, Л. В.
Баряева, Л. Б.
Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : учебно-методическое пособие / Баряева Л. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3207-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коррекция дискалькулии -- овз -- профилактика -- симптоматика
Аннотация: В пособии представлены программа и краткое содержание дисциплины «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», теоретические вопросы формирования культуры познания математики у детей дошкольного и младшего школьного возраста; методика исследования предрасположенности к дискалькулии у детей c ОВЗ; представлены цель, задачи, основные направления, раскрыто содержание и эффективные технологии по профилактике и коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников как с задержкой психического развития (ЗПР), так и с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). В содержание данного пособия входят технологические карты уроков и практический материал (счёт от 1 до 10) по предмету «Основы математической культуры» — методическое пособие авторов Н. В. Лебедевой, С. Ю. Кондратьевой. Пособие «Профилактика и коррекция дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» адресовано студентам педагогических вузов. Оно также может быть полезно учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, учителям начальных классов, воспитателям, слушателям курсов повышения квалификации, заботливым и внимательным родителям.
Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.
Лопатина, Л. В.
Страница 9, Результатов: 92