База данных: Каталог ЭБС Университетская библиотека онлайн
Страница 9, Результатов: 135
Отмеченные записи: 0
81.
Подробнее
83436
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Градусова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 158–163. - ISBN 978-5-9765-1022-7 : Б. ц.
ББК 88.4я73 + 74.044.93я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Градусова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 176 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 158–163. - ISBN 978-5-9765-1022-7 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
82.
Подробнее
83439
Исаева, И. Ю.
Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков [Электронный ресурс] : монография / И. Ю. Исаева. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1198-9 : Б. ц.
ББК 74.200.58
Аннотация: В монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.Рекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам, соискателям, педагогам учреждений дополнительного образования, студентам вузов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Исаева, И. Ю.
Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков [Электронный ресурс] : монография / И. Ю. Исаева. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1198-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.Рекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам, соискателям, педагогам учреждений дополнительного образования, студентам вузов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
83.
Подробнее
83545
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] : монография / И. А. Гаврилова, М. Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1142-2 : Б. ц.
ББК 74.100
Аннотация: В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп.Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели иструктуру работы по реализации программы.
Доп.точки доступа:
Гаврилова, И. А.
Стожарова, М. Ю.
Полтавцева, Н. В.
Краснова, Р. С.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс] : монография / И. А. Гаврилова, М. Ю. Стожарова, Н. В. Полтавцева, Р. С. Краснова. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 263 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1142-2 : Б. ц.
Аннотация: В монографии изложены результаты завершенного психолого-педагогического исследования теоретико-экспериментального характера. В представленном исследовании раскрыты теоретические основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, содержание, средства и методика формирования у детей 4-х, 5-ти, 6-ти лет здоровьесберегающего и здоровьеукрепляющего поведения. В книге представлены обобщение и оценка результатов поисковой исследовательской работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, подробно изложены методика и результаты констатирующего, формирующего и контрольного этапов исследования по формированию здоровьесберегающего поведения детей на материалах средней, старшей и подготовительной групп.Приложение к монографии носит практикоориентированный характер, содержит пакет диагностических методик, методическое обеспечение к программам приобщения дошкольников 5-го, 6-го и 7-го года к здоровому образу жизни, а также схемы, модели иструктуру работы по реализации программы.
Доп.точки доступа:
Гаврилова, И. А.
Стожарова, М. Ю.
Полтавцева, Н. В.
Краснова, Р. С.
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
84.
Подробнее
84778
Соколков, Е. А.
Проблемы поликультур и полиязычий в гуманитарном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, Н. Е. Буланкина. - Москва : Логос, 2008. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-053-8 : Б. ц.
ББК 74
Аннотация: Проанализированы социально-философские проблемы системы образования современной России. Рассмотрены пути преодоления кризиса гуманитарного знания и дегуманизации общественной жизни. Определены гуманистические основания и социальное значение полиязыковой культуры.Представлен проект реализации теоретической модели гуманизации полиязыкового образовательного пространства.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики, а также студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям.
Доп.точки доступа:
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
Соколков, Е. А.
Проблемы поликультур и полиязычий в гуманитарном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, Н. Е. Буланкина. - Москва : Логос, 2008. - 208 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-053-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Проанализированы социально-философские проблемы системы образования современной России. Рассмотрены пути преодоления кризиса гуманитарного знания и дегуманизации общественной жизни. Определены гуманистические основания и социальное значение полиязыковой культуры.Представлен проект реализации теоретической модели гуманизации полиязыкового образовательного пространства.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики, а также студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям.
Доп.точки доступа:
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
85.
Подробнее
84779
Соколков, Е. А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина. - Москва : Университетская книга, 2008. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-088-0 : Б. ц.
ББК 88я7
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования – создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для сту дентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Кондратенко, А. П.
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
Соколков, Е. А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина. - Москва : Университетская книга, 2008. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-088-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования – создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для сту дентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Кондратенко, А. П.
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
86.
Подробнее
84882
Ржевская, С. В.
Управление качеством: практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Ржевская. - Москва : Логос, 2009. - 288 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-333-6 : Б. ц.
ББК 30.10ц + 65.291.823.2-21я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: На единой методической основе показана возможность реализации результатов научно-исследовательской работы путем разработки проекта стандарта. Все виды работ выполнены в соответствии с требованиями, установленными в нормативных документах. Представление методического материала отвечает ГОСТу 7.32- 2001, что обеспечивает адаптацию обучающихся к существующим изменениям в оформлении, которые приняты в XXI веке в нормативно-технических документах. Разделы 1-7 пособия могут быть использованы для проведения практических занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация».Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и инженеров.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Ржевская, С. В.
Управление качеством: практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Ржевская. - Москва : Логос, 2009. - 288 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-333-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: На единой методической основе показана возможность реализации результатов научно-исследовательской работы путем разработки проекта стандарта. Все виды работ выполнены в соответствии с требованиями, установленными в нормативных документах. Представление методического материала отвечает ГОСТу 7.32- 2001, что обеспечивает адаптацию обучающихся к существующим изменениям в оформлении, которые приняты в XXI веке в нормативно-технических документах. Разделы 1-7 пособия могут быть использованы для проведения практических занятий по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация».Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и инженеров.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
87.
Подробнее
84884
Гришко, А. Я.
Амнистия. Помилование. Судимость [Электронный ресурс] : монография / А. Я. Гришко, А. М. Потапов. - Москва : Логос, 2009. - 271 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-368-9 : Б. ц.
ББК 67.408.03
Аннотация: Изложены основные вопросы, связанные с применением амнистии и помилования: сущность, понятие, состояние и их правовое регулирование. Приведен анализ практики реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 г. № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации». Особое внимание уделено характеристике личности амнистированных и помилованных с точки зрения социально-демографических и уголовно-право¬вых признаков, а также институту судимости.Для работников органов юстиции, суда, адвокатуры, прокуратуры, учреждений службы исполнения наказаний, членов комиссий по помилованию. Может использоваться в учебном процессе при подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров по направлению (специальности) «Юриспруденция». Представляет интерес для широкого круга практикующих юристов.
Доп.точки доступа:
Потапов, А. М.
Литературное, агентство
Гришко, А. Я.
Амнистия. Помилование. Судимость [Электронный ресурс] : монография / А. Я. Гришко, А. М. Потапов. - Москва : Логос, 2009. - 271 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-368-9 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Изложены основные вопросы, связанные с применением амнистии и помилования: сущность, понятие, состояние и их правовое регулирование. Приведен анализ практики реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 г. № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации». Особое внимание уделено характеристике личности амнистированных и помилованных с точки зрения социально-демографических и уголовно-право¬вых признаков, а также институту судимости.Для работников органов юстиции, суда, адвокатуры, прокуратуры, учреждений службы исполнения наказаний, членов комиссий по помилованию. Может использоваться в учебном процессе при подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров по направлению (специальности) «Юриспруденция». Представляет интерес для широкого круга практикующих юристов.
Доп.точки доступа:
Потапов, А. М.
Литературное, агентство
88.
Подробнее
84992
Как люди делают себя [Электронный ресурс] : монография / ред.: В. Ядов [и др.] ; ред. В. А. Ядов. - Москва : Логос, 2010. - 387 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-521-3 : Б. ц.
ББК 60.5
Аннотация: На основе результатов коллективного исследовательского проекта предложены описание и интерпретация восьми наблюдавшихся в разных регионах России случаев поведения людей в проблемной ситуации: новых фермеров, жильцов самоуправляемых домов, «челноков» начала 1990-х гг., ипотечных заемщиков, молодых фанатов рок-музыки, предпринимателей-благотворителей, забастовщиков и ВИЧ-инфицированных пациентов. Эти случаи поведения обычных людей, оказавшихся в ситуации, требующей выбора, интерпретируются в логике ряда теоретических подходов: в теориях адаптивного поведения, ломки привычной идентичности, деятельностно-активистского подхода, в логике феноменологического анализа повседневных практик и субъективных «конструкций» жизненной ситуации. Подробно ос¬вещаются научные аспекты и ход реализации проекта: теоретические пред¬посылки, их уточнение в процессе исследования, методология и процедуры получения исходных данных, логика интерпретации полевых материалов; аргументируются итоговые выводы.Для научных работников, руководителей и сотрудников аппарата управления, учреждений социальной сферы. Может использоваться в учебном процессе при подготовке студентов по направлению (специальности) «Социология», другим социально-гуманитарным направлениям, требующим углубленной социологической подготовки. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих понять современное российское общество.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Ядов, В. \ред.\
Данилова, Е. \ред.\
Клеман, К. \ред.\
Как люди делают себя [Электронный ресурс] : монография / ред.: В. Ядов [и др.] ; ред. В. А. Ядов. - Москва : Логос, 2010. - 387 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-521-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: На основе результатов коллективного исследовательского проекта предложены описание и интерпретация восьми наблюдавшихся в разных регионах России случаев поведения людей в проблемной ситуации: новых фермеров, жильцов самоуправляемых домов, «челноков» начала 1990-х гг., ипотечных заемщиков, молодых фанатов рок-музыки, предпринимателей-благотворителей, забастовщиков и ВИЧ-инфицированных пациентов. Эти случаи поведения обычных людей, оказавшихся в ситуации, требующей выбора, интерпретируются в логике ряда теоретических подходов: в теориях адаптивного поведения, ломки привычной идентичности, деятельностно-активистского подхода, в логике феноменологического анализа повседневных практик и субъективных «конструкций» жизненной ситуации. Подробно ос¬вещаются научные аспекты и ход реализации проекта: теоретические пред¬посылки, их уточнение в процессе исследования, методология и процедуры получения исходных данных, логика интерпретации полевых материалов; аргументируются итоговые выводы.Для научных работников, руководителей и сотрудников аппарата управления, учреждений социальной сферы. Может использоваться в учебном процессе при подготовке студентов по направлению (специальности) «Социология», другим социально-гуманитарным направлениям, требующим углубленной социологической подготовки. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих понять современное российское общество.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Ядов, В. \ред.\
Данилова, Е. \ред.\
Клеман, К. \ред.\
89.
Подробнее
86265
Социальная психология труда: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Когито-Центр ; ред.: А. Журавлев, Л. Дикая. - Москва : Институт психологии РАН, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : сборник научных трудов / ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 448 с. - (Труды Института психологии РАН). - ISBN 978-5-9270-0202-3 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: В книге обосновываются вопросы становления новой отрасли психологической науки – социальной психологии труда, определяются ее признаки, критерии, специфика. Рассматриваются истоки социальной психологии труда в историческом, методологическом и методическом аспектах. Обсуждаются методологические проблемы и возможности интеграции психологии труда и социальной психологии в новую отрасль психологического знания. Показано, что актуальность развития социальной психологии труда определяется потребностями практической психологии. Определены тенденции развития отечественной социальной психологии труда. Анализируются проблемы реализации профессионала в разных видах трудовой деятельности и трудовых отношений. Обсуждаются проблемы повышения качества жизни профессионала и трудовой занятости в современной России.Книга предназначена для всех, кто интересуется методологическими и практическими проблемами социальной психологии труда и перспективами ее развития.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Дикая, Л. \ред.\
Социальная психология труда: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Когито-Центр ; ред.: А. Журавлев, Л. Дикая. - Москва : Институт психологии РАН, 2010 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : сборник научных трудов / ред. А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 448 с. - (Труды Института психологии РАН). - ISBN 978-5-9270-0202-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В книге обосновываются вопросы становления новой отрасли психологической науки – социальной психологии труда, определяются ее признаки, критерии, специфика. Рассматриваются истоки социальной психологии труда в историческом, методологическом и методическом аспектах. Обсуждаются методологические проблемы и возможности интеграции психологии труда и социальной психологии в новую отрасль психологического знания. Показано, что актуальность развития социальной психологии труда определяется потребностями практической психологии. Определены тенденции развития отечественной социальной психологии труда. Анализируются проблемы реализации профессионала в разных видах трудовой деятельности и трудовых отношений. Обсуждаются проблемы повышения качества жизни профессионала и трудовой занятости в современной России.Книга предназначена для всех, кто интересуется методологическими и практическими проблемами социальной психологии труда и перспективами ее развития.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Журавлев, А. \ред.\
Дикая, Л. \ред.\
90.
Подробнее
86274
Ермолаева, Е. П.
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество» [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. П. Ермолаева. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 176 с. - (Методы психологии). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0211-5 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: На основе проективно-реконструктивной исследовательской модели предлагаются методы позиционирования профессионалов на шкале «идентичность/маргинализм». Изложены основные методологические принципы изучения индивидуально-профессиональных, инструментально-профессиональных, корпоративных и социально-нравственных аспектов реализации профессионалов, представлены авторские методики для их оценки у представителей социально значимых профессий: чиновников, предпринимателей, менеджеров, операторов. Освещены методы определения психологических барьеров переидентификации в условиях реформ и глобализации, названы способы их преодоления, даны методики прогнозирования развития профессионального маргинализма у разных групп и идентификационных типов профессионалов.Пособие предназначено для психологов-исследователей и практиков, занимающихся проблемами профпригодности, карьерного роста и психокоррекции профессионалов.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Ермолаева, Е. П.
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество» [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. П. Ермолаева. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 176 с. - (Методы психологии). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0211-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: На основе проективно-реконструктивной исследовательской модели предлагаются методы позиционирования профессионалов на шкале «идентичность/маргинализм». Изложены основные методологические принципы изучения индивидуально-профессиональных, инструментально-профессиональных, корпоративных и социально-нравственных аспектов реализации профессионалов, представлены авторские методики для их оценки у представителей социально значимых профессий: чиновников, предпринимателей, менеджеров, операторов. Освещены методы определения психологических барьеров переидентификации в условиях реформ и глобализации, названы способы их преодоления, даны методики прогнозирования развития профессионального маргинализма у разных групп и идентификационных типов профессионалов.Пособие предназначено для психологов-исследователей и практиков, занимающихся проблемами профпригодности, карьерного роста и психокоррекции профессионалов.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Страница 9, Результатов: 135