База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 97, Результатов: 998
Отмеченные записи: 0
961.
Подробнее
145708
Теория и методика обучения технологии с практикумом : учебно-методическое пособие / Субочева М. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0582-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- методика обучения -- обучение технологии -- основная школа -- педагогическая технология -- технологическое образование -- урок технологии
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Технология», квалификация – бакалавр). В нем раскрыты общие вопросы теории и методики обучения технологии в основной школе. Отдельные главы отведены методике преподавания в дополнительном образовании и современным педагогическим технологиям. Учебное пособие может быть полезно студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям технологии общеобразовательной школы, а также в системе повышения квалификации учителей технологии.
Доп.точки доступа:
Субочева, М. Л.
Вахтомина, Е. А.
Сапего, И. П.
Максимкина, И. В.
Теория и методика обучения технологии с практикумом : учебно-методическое пособие / Субочева М. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-4263-0582-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- методика обучения -- обучение технологии -- основная школа -- педагогическая технология -- технологическое образование -- урок технологии
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Технология», квалификация – бакалавр). В нем раскрыты общие вопросы теории и методики обучения технологии в основной школе. Отдельные главы отведены методике преподавания в дополнительном образовании и современным педагогическим технологиям. Учебное пособие может быть полезно студентам в процессе прохождения педагогической практики и учителям технологии общеобразовательной школы, а также в системе повышения квалификации учителей технологии.
Доп.точки доступа:
Субочева, М. Л.
Вахтомина, Е. А.
Сапего, И. П.
Максимкина, И. В.
962.
Подробнее
145849
Скорик, Л. Г.
Французский язык : практикум по развитию навыков устной речи / Скорик Л. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 296 с. - ISBN 978-5-4263-0519-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвистика -- литературная речь -- фразеологические выражения -- французский язык
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для широкого круга лиц изучающих французский язык: школьников старших классов, абитуриентов гуманитарных факультетов, студентов факультетов иностранных языков, изучающих французский язык как основной или как второй иностранный на продвинутом этапе. Основная цель пособия – развитие и активизация навыков устной речи, обогащение словарного запаса студентов. Пособие содержит тематический словарь. Текстовой материал предназначен для отработки техники чтения, перевода и передачи содержания. В пособии преобладают лексика и фразеологические выражения, относящиеся к разговорно-литературной речи. Они ориентированы на выполнение коммуникативных задач, связанных с типовыми, реальными ситуациями.
Скорик, Л. Г.
Французский язык : практикум по развитию навыков устной речи / Скорик Л. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 296 с. - ISBN 978-5-4263-0519-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- лингвистика -- литературная речь -- фразеологические выражения -- французский язык
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для широкого круга лиц изучающих французский язык: школьников старших классов, абитуриентов гуманитарных факультетов, студентов факультетов иностранных языков, изучающих французский язык как основной или как второй иностранный на продвинутом этапе. Основная цель пособия – развитие и активизация навыков устной речи, обогащение словарного запаса студентов. Пособие содержит тематический словарь. Текстовой материал предназначен для отработки техники чтения, перевода и передачи содержания. В пособии преобладают лексика и фразеологические выражения, относящиеся к разговорно-литературной речи. Они ориентированы на выполнение коммуникативных задач, связанных с типовыми, реальными ситуациями.
963.
Подробнее
137517
Зиновьева, О. М.
Безопасность жизнедеятельности для бакалавров по направлению «Лингвистика» : практикум / Зиновьева О. М. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 68.9
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- вентиляция -- освещение -- электромагнитное излучение
Аннотация: Практикум относится к основной учебной литературе по курсу «Безопасность жизнедеятельности» для бакалавров по направлению «Лингвистика» Университета науки и технологий МИСИС и содержит описание восьми практических занятий. В каждом практическом занятии приведены общие сведения, включающие принципиальные теоретические положения, примеры выполнения заданий, а также варианты исходных данных для самостоятельной работы. Практические занятия посвящены микроклимату, вентиляции и освещению помещений общественных и административных зданий, шуму и электромагнитным излучениям на рабочих местах административно-управленческого персонала, анализу опасности поражения человека электрическим током, а также прогнозированию последствий пожаров и взрывов в административных зданиях. Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению «Лингвистика».
Доп.точки доступа:
Меркулова, А. М.
Смирнова, Н. А.
Зиновьева, О. М.
Безопасность жизнедеятельности для бакалавров по направлению «Лингвистика» : практикум / Зиновьева О. М. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- вентиляция -- освещение -- электромагнитное излучение
Аннотация: Практикум относится к основной учебной литературе по курсу «Безопасность жизнедеятельности» для бакалавров по направлению «Лингвистика» Университета науки и технологий МИСИС и содержит описание восьми практических занятий. В каждом практическом занятии приведены общие сведения, включающие принципиальные теоретические положения, примеры выполнения заданий, а также варианты исходных данных для самостоятельной работы. Практические занятия посвящены микроклимату, вентиляции и освещению помещений общественных и административных зданий, шуму и электромагнитным излучениям на рабочих местах административно-управленческого персонала, анализу опасности поражения человека электрическим током, а также прогнозированию последствий пожаров и взрывов в административных зданиях. Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению «Лингвистика».
Доп.точки доступа:
Меркулова, А. М.
Смирнова, Н. А.
964.
Подробнее
131887
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие / Азбель А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1121-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образование -- педагогика -- программа -- школа
Аннотация: В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
Доп.точки доступа:
Азбель, А. А.
Алексашина, И. Ю.
Базина, Н. Г.
Гвоздинская, Л. Г.
Груздева, Н. В.
Демидович, Д. М.
Евтух, Е. В.
Жигулев, Л. А.
Зорина, И. Е.
Илюшин, Л. С.
Князева, И. И.
Крылова, И. В.
Куликова, Н. С.
Лагутенко, О. И.
Лукичева, Е. Ю.
Маркова, О. В.
Нагайченко, Н. Н.
Поликарпова, В. В.
Святоха, Л. С.
Силаева, Э. В.
Смирнова, Ю. А.
Ступина, И. М.
Тихомирова, Ю. А.
Шапошников, А. В.
Шейко, Н. Г.
Муштавинской, И. В. \ред.\
Кузнецовой, Т. С. \ред.\
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации : методическое пособие / Азбель А. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1121-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образование -- педагогика -- программа -- школа
Аннотация: В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — деятельности внеурочной. В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; а также рассмотрены правила и требования к оформлению программ. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
Доп.точки доступа:
Азбель, А. А.
Алексашина, И. Ю.
Базина, Н. Г.
Гвоздинская, Л. Г.
Груздева, Н. В.
Демидович, Д. М.
Евтух, Е. В.
Жигулев, Л. А.
Зорина, И. Е.
Илюшин, Л. С.
Князева, И. И.
Крылова, И. В.
Куликова, Н. С.
Лагутенко, О. И.
Лукичева, Е. Ю.
Маркова, О. В.
Нагайченко, Н. Н.
Поликарпова, В. В.
Святоха, Л. С.
Силаева, Э. В.
Смирнова, Ю. А.
Ступина, И. М.
Тихомирова, Ю. А.
Шапошников, А. В.
Шейко, Н. Г.
Муштавинской, И. В. \ред.\
Кузнецовой, Т. С. \ред.\
965.
Подробнее
135134
Волощук, О. В.
Высшая геодезия : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» / Волощук О. В. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.11
Кл.слова (ненормированные):
высшая геодезия -- геоцентрические координаты -- классификация кривых -- системы координат
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткие теоретические сведения по курсу «Высшая геодезия». Приведенный материал позволит получить представления о геометрии эллипсоида вращения, выводе параметров земного эллипсоида как основной координатной поверхности в геодезии. Рассмотрены основные методы определения параметров земного эллипсоида и установления общеземных и государственных (референцных) систем координат, пути и методы решения геодезических задач на поверхности земного эллипсоида. Изложены теоретические основы и методы решения редукционной проблемы высшей геодезии, методы уравнивания обширных геодезических построений на поверхности эллипсоида. Рекомендованы студентам направления подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры».
Доп.точки доступа:
Лобов, М. И.
Морозова, Т. В.
Волощук, О. В.
Высшая геодезия : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» / Волощук О. В. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2023. - 120 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая геодезия -- геоцентрические координаты -- классификация кривых -- системы координат
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткие теоретические сведения по курсу «Высшая геодезия». Приведенный материал позволит получить представления о геометрии эллипсоида вращения, выводе параметров земного эллипсоида как основной координатной поверхности в геодезии. Рассмотрены основные методы определения параметров земного эллипсоида и установления общеземных и государственных (референцных) систем координат, пути и методы решения геодезических задач на поверхности земного эллипсоида. Изложены теоретические основы и методы решения редукционной проблемы высшей геодезии, методы уравнивания обширных геодезических построений на поверхности эллипсоида. Рекомендованы студентам направления подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры».
Доп.точки доступа:
Лобов, М. И.
Морозова, Т. В.
966.
Подробнее
139166
Пушина, Н. Б.
Детская музыкальная литература. Тетр.3: А.А. Ильинский. День маленькой девочки : учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-1302-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.313
Кл.слова (ненормированные):
дети -- музыка -- музыкальная литература -- музыкальный инструмент -- фортепиано -- эстетика
Аннотация: Учебно-методическое пособие кандидата искусствоведения, доцента кафедры эстетического воспитания дошкольников МПГУ Н.Б. Пушиной предназначено для студентов, осваивающих дисциплины «Фортепиано» или «Основной музыкальный инструмент», составной частью которых является изучение и исполнение сочинений, написанных специально для детей. В 2021 г. Н.Б. Пушиной было создано учебно-методическое пособие «Детская музыкальная литература» в двух тетрадях с сочинениями Г.А. Пахульского и А.Н. Корещенко. Тетрадь 3 является продолжением этой работы и включает в себя сборник «День маленькой девочки» композитора А.А. Ильинского, современника вышеназванных композиторов. Как и предыдущие, этот сборник обогатит репертуар студентов фортепианной секции, расширит охват детской музыкальной литературы в педагогической практике. Издание состоит из вступительной статьи, в которой воссоздана биография композитора (более полно, чем это имеется в открытых источниках, с использованием архивных документов), методического обзора сочинений, нотного материала, списка литературы. Нотный материал сканирован с первого (и единственного) издания, осуществленного при жизни композитора. Издается в формате А4. Издание адресовано студентам педагогических вузов, а также широкому кругу учащихся игре на фортепиано.
Пушина, Н. Б.
Детская музыкальная литература. Тетр.3: А.А. Ильинский. День маленькой девочки : учебно-методическое пособие / Пушина Н. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-1302-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- музыка -- музыкальная литература -- музыкальный инструмент -- фортепиано -- эстетика
Аннотация: Учебно-методическое пособие кандидата искусствоведения, доцента кафедры эстетического воспитания дошкольников МПГУ Н.Б. Пушиной предназначено для студентов, осваивающих дисциплины «Фортепиано» или «Основной музыкальный инструмент», составной частью которых является изучение и исполнение сочинений, написанных специально для детей. В 2021 г. Н.Б. Пушиной было создано учебно-методическое пособие «Детская музыкальная литература» в двух тетрадях с сочинениями Г.А. Пахульского и А.Н. Корещенко. Тетрадь 3 является продолжением этой работы и включает в себя сборник «День маленькой девочки» композитора А.А. Ильинского, современника вышеназванных композиторов. Как и предыдущие, этот сборник обогатит репертуар студентов фортепианной секции, расширит охват детской музыкальной литературы в педагогической практике. Издание состоит из вступительной статьи, в которой воссоздана биография композитора (более полно, чем это имеется в открытых источниках, с использованием архивных документов), методического обзора сочинений, нотного материала, списка литературы. Нотный материал сканирован с первого (и единственного) издания, осуществленного при жизни композитора. Издается в формате А4. Издание адресовано студентам педагогических вузов, а также широкому кругу учащихся игре на фортепиано.
967.
Подробнее
137228
Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область : методические рекомендации для тифлопедагогов / Замашнюк Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3417-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-педагогическая работа -- нарушение зрения -- образование -- педагогическая диагностика -- планируемый результат -- слабовидящие -- тифлопедагогика
Аннотация: В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационно-содержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушением зрения.
Доп.точки доступа:
Замашнюк, Е. В.
Круглова, Т. А.
Никитина, А. В.
Никулина, Г. В.
Никулина, И. Н.
Потемкина, А. В.
Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область : методические рекомендации для тифлопедагогов / Замашнюк Е. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-8064-3417-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-педагогическая работа -- нарушение зрения -- образование -- педагогическая диагностика -- планируемый результат -- слабовидящие -- тифлопедагогика
Аннотация: В методических рекомендациях рассматривается педагогическая диагностика как важнейший компонент современного образовательного процесса, определяются роль и место диагностики обучающихся с нарушениями зрения в системе коррекционно-педагогической работы, характеризуются особенности обучающихся данной категории как объекта педагогической диагностики, раскрывается своеобразие содержания и организации тифлопедагогической диагностики. Кроме того, освещаются организационно-содержательные аспекты проведения диагностических процедур, направленных на оценку уровня достижения школьниками с нарушениями зрения планируемых результатов в коррекционно-развивающей области на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Методические рекомендации адресованы педагогам, реализующим в отношении слепых и слабовидящих обучающихся курсы коррекционно-развивающей области в начальной, основной и средней школе. Кроме того, издание будет полезно учителям начальных классов и учителям-предметникам, работающим со школьниками с нарушениями зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования. Наряду с этим, оно может быть использовано в системе вузовской подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки тифлопедагогов, а также в рамках тифлопедагогического просвещения родителей обучающихся с нарушением зрения.
Доп.точки доступа:
Замашнюк, Е. В.
Круглова, Т. А.
Никитина, А. В.
Никулина, Г. В.
Никулина, И. Н.
Потемкина, А. В.
968.
Подробнее
131813
Рашевская, Н. Н.
История повседневности : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «История и обществознание», уровень бакалавриата / Рашевская Н. Н. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2023. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
история -- население -- педагогика -- повседневная жизнь -- русь -- сословие
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность: История и обществознание в соответствии с ФГОС ВО – бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) № 125 от 22 февраля 2018 года. Материалы пособия включают учебно-тематическое планирование, структуру и основное содержание разделов курса, методические рекомендации и дополнительные материалы для подготовки к практическим занятиям, список основной и дополнительной литературы. Разработанные и представленные в приложении критерии оценивания позволяют сориентировать обучающихся на систему оценивания в ходе обучения.
Рашевская, Н. Н.
История повседневности : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «История и обществознание», уровень бакалавриата / Рашевская Н. Н. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2023. - 90 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- население -- педагогика -- повседневная жизнь -- русь -- сословие
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направленность: История и обществознание в соответствии с ФГОС ВО – бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) № 125 от 22 февраля 2018 года. Материалы пособия включают учебно-тематическое планирование, структуру и основное содержание разделов курса, методические рекомендации и дополнительные материалы для подготовки к практическим занятиям, список основной и дополнительной литературы. Разработанные и представленные в приложении критерии оценивания позволяют сориентировать обучающихся на систему оценивания в ходе обучения.
969.
Подробнее
144351
Конституционное право. Общая часть : учебно-методическое пособие к лекциям и семинарам (программа дисциплины, тезисы лекций, практикум) / Богданова Н. А. - Москва : Зерцало-М, 2023. - 372 с. - ISBN 978-5-94373-522-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.400
Кл.слова (ненормированные):
государственное право -- закон -- законодательство -- конституционное право -- конституция -- правовой статус -- юриспруденция
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие написано в полном соответствии с программой курса «Конституционное право. Общая часть», преподаваемого в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова в рамках предусмотренной федеральным стандартом учебной дисциплины «Конституционное (государственное) право». Оно включает в себя текст учебной программы и тезисы лекций по данному курсу, а также практикум, состоящий из заданий к семинарским занятиям, рекомендаций по их подготовке и предлагаемых для анализа студентам решений органов конституционного контроля. Кроме того, в пособии даются список основной и дополнительной литературы по темам курса, примерный перечень вопросов к экзамену, примерные темы курсовых и иных творческих работ. Авторы учебно-методического пособия предназначают его для студентов и преподавателей юридических вузов по учебной дисциплине «Конституционное (государственное право)». Издание подготовлено при информационной поддержке СПС «КонсультантПлюс».
Доп.точки доступа:
Богданова, Н. А.
Кененова, И. П.
Троицкая, А. А.
Шустров, Д. Г.
Богдановой, Н. А. \ред.\
Конституционное право. Общая часть : учебно-методическое пособие к лекциям и семинарам (программа дисциплины, тезисы лекций, практикум) / Богданова Н. А. - Москва : Зерцало-М, 2023. - 372 с. - ISBN 978-5-94373-522-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
государственное право -- закон -- законодательство -- конституционное право -- конституция -- правовой статус -- юриспруденция
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие написано в полном соответствии с программой курса «Конституционное право. Общая часть», преподаваемого в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова в рамках предусмотренной федеральным стандартом учебной дисциплины «Конституционное (государственное) право». Оно включает в себя текст учебной программы и тезисы лекций по данному курсу, а также практикум, состоящий из заданий к семинарским занятиям, рекомендаций по их подготовке и предлагаемых для анализа студентам решений органов конституционного контроля. Кроме того, в пособии даются список основной и дополнительной литературы по темам курса, примерный перечень вопросов к экзамену, примерные темы курсовых и иных творческих работ. Авторы учебно-методического пособия предназначают его для студентов и преподавателей юридических вузов по учебной дисциплине «Конституционное (государственное право)». Издание подготовлено при информационной поддержке СПС «КонсультантПлюс».
Доп.точки доступа:
Богданова, Н. А.
Кененова, И. П.
Троицкая, А. А.
Шустров, Д. Г.
Богдановой, Н. А. \ред.\
970.
Подробнее
134084
Луковская, Е. О.
Механизация и автоматизация сварочного производства. Практикум : учебное пособие / Луковская Е. О. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 184 с. - ISBN 978-985-895-090-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.61
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- зажимы -- механизация -- опора -- сварка -- сварная конструкция -- сварочное производство -- сварочные работы
Аннотация: Содержит описание последовательности выполнения практических работ с краткой теоретической информацией по изучаемым темам и вариантами разноуровневых заданий, примерами решения задач и выполнения заданий. Практикум является дополнением к основной учебной литературе по механизации и автоматизации сварочного производства. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Техническая эксплуатация оборудования и технология сварочного производства», «Техническая эксплуатация оборудования и технология сварочного производства (педагогическая деятельность)», а также преподавателей.
Доп.точки доступа:
Селиванова, Ю. В.
Луковская, Е. О.
Механизация и автоматизация сварочного производства. Практикум : учебное пособие / Луковская Е. О. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2023. - 184 с. - ISBN 978-985-895-090-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- зажимы -- механизация -- опора -- сварка -- сварная конструкция -- сварочное производство -- сварочные работы
Аннотация: Содержит описание последовательности выполнения практических работ с краткой теоретической информацией по изучаемым темам и вариантами разноуровневых заданий, примерами решения задач и выполнения заданий. Практикум является дополнением к основной учебной литературе по механизации и автоматизации сварочного производства. Предназначено для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальностям «Техническая эксплуатация оборудования и технология сварочного производства», «Техническая эксплуатация оборудования и технология сварочного производства (педагогическая деятельность)», а также преподавателей.
Доп.точки доступа:
Селиванова, Ю. В.
Страница 97, Результатов: 998