Маркетинг и маркетинговые исследования/Невоструев, П. Ю.

 

QR code of document

Ratings: 0

91070
Невоструев, П. Ю.
    Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / П. Ю. Невоструев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00226-3 : Б. ц.

УДК
339.138
ББК 65.290-2

Аннотация: Дать однозначное определение маркетинговой деятельности невозможно. Существует несколько сотен определений, каждое из которых в разной степени раскрывает сущность маркетинга.Наиболее емкое и полное определение звучит так маркетинг – система изучения и регулирования рыночных процессов, управления сбытом компании.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Similar publications by classification