
QR-код құжаттың
>93156
Нетёсова, А. В.
Маркетинговые исследования: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Нетёсова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 172 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00504-2 : Б. ц.
УДК | 339.138 |
Аннотация: Изложены основные теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Исследование рынка и рыночных процессов – необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития – непреложное условие маркетинговой теории и практики.Включено учебное пособие, руководство по изучению дисциплины и практикум, включающий набор практических заданий и тестов.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар