Основы маркетинга [Текст]

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(7США)
К73


    Основы маркетинга [Текст] / Пер.с англ.В.Б.Боброва.; Общ.ред.и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. - Москва-Санкт-Петербург-Киев : Вильямс, 2002. - 944 с.ил. - ISBN 5-8459-0088-3(рус) : 400т. 00т. тг.

ББК 65.9(7США)

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- микросреда -- ценообразование -- управление маркетингом
Экземпляры всего: 1
гидро 6- 5 (1)
Свободны: гидро 6- 5 (1)

Похожие издания по классификации