Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 97, Результатов: 976

Отмеченные записи: 0

144499
Артюхина, А. И.
    Педагогическая компетентность преподавателей медицинских вузов : монография / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 179 с. - ISBN 978-5-4497-3794-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
медицинский вуз -- медицинский университет -- педагогика -- педагогическая компетентность -- педагогический опыт -- преподаватель
Аннотация: Монография посвящена проблеме непрерывного педагогического образования преподавателей медицинских университетов с исторической, теоретико-методологической и практической точек зрения. Предложена концепция формирования педагогической компетентности педагогов-врачей и ее реализация в Волгоградском государственном медицинском университете. Рассмотрены возможности распространения инновационного педагогического опыта в медицинском вузе. Обсуждается созданная в ВолгГМУ федеральная инновационная площадка как система диссеминации инновационного педагогического опыта, позволяющая эффективно внедрять его и тем самым решать задачи качественной персонализированной подготовки студентов и реализации стратегии непрерывного профессионального развития студентов и преподавателей. Книга адресована студентам, аспирантам вузов, изучающим дисциплины «Педагогика», «История педагогики».
Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.

Артюхина, А. И. Педагогическая компетентность преподавателей медицинских вузов [Электронный ресурс] : Монография / Артюхина А. И., 2024. - 179 с.

961.

Артюхина, А. И. Педагогическая компетентность преподавателей медицинских вузов [Электронный ресурс] : Монография / Артюхина А. И., 2024. - 179 с.


144499
Артюхина, А. И.
    Педагогическая компетентность преподавателей медицинских вузов : монография / Артюхина А. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 179 с. - ISBN 978-5-4497-3794-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
медицинский вуз -- медицинский университет -- педагогика -- педагогическая компетентность -- педагогический опыт -- преподаватель
Аннотация: Монография посвящена проблеме непрерывного педагогического образования преподавателей медицинских университетов с исторической, теоретико-методологической и практической точек зрения. Предложена концепция формирования педагогической компетентности педагогов-врачей и ее реализация в Волгоградском государственном медицинском университете. Рассмотрены возможности распространения инновационного педагогического опыта в медицинском вузе. Обсуждается созданная в ВолгГМУ федеральная инновационная площадка как система диссеминации инновационного педагогического опыта, позволяющая эффективно внедрять его и тем самым решать задачи качественной персонализированной подготовки студентов и реализации стратегии непрерывного профессионального развития студентов и преподавателей. Книга адресована студентам, аспирантам вузов, изучающим дисциплины «Педагогика», «История педагогики».
Доп.точки доступа:
Чумаков, В. И.

140285
Белобрагин, В. В.
    Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 54 с. - ISBN 978-5-9909964-1-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- личность -- музыкальная индустрия -- персональный имидж -- психология -- творческая профессия
Аннотация: Пособие посвящено проблемам психологии имиджа отечественного шоу-бизнеса. Рассматриваются теоретические основы профессиональной деятельности представителей творческих профессий, в том числе музыкальной индустрии. Особое место уделяется влиянию имиджа на профессиональные аспекты деятельности представителей шоу-бизнеса, управлению, функционированию и коррекции персонального имиджа, его влиянию на профессиональную успешность, а также важным социально-психологическим проблемам корпоративного имиджа в творческой профессиональной среде. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Имиджелогия», «Педагогики и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами психологии и имиджелогии шоу-бизнеса.

Белобрагин, В. В. Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В., 2024. - 54 с.

962.

Белобрагин, В. В. Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В., 2024. - 54 с.


140285
Белобрагин, В. В.
    Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 54 с. - ISBN 978-5-9909964-1-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- личность -- музыкальная индустрия -- персональный имидж -- психология -- творческая профессия
Аннотация: Пособие посвящено проблемам психологии имиджа отечественного шоу-бизнеса. Рассматриваются теоретические основы профессиональной деятельности представителей творческих профессий, в том числе музыкальной индустрии. Особое место уделяется влиянию имиджа на профессиональные аспекты деятельности представителей шоу-бизнеса, управлению, функционированию и коррекции персонального имиджа, его влиянию на профессиональную успешность, а также важным социально-психологическим проблемам корпоративного имиджа в творческой профессиональной среде. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ», «Имиджелогия», «Педагогики и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами психологии и имиджелогии шоу-бизнеса.

134418
Красильникова, О. А.
    Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.

Красильникова, О. А. Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., 2024. - 171 с.

963.

Красильникова, О. А. Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., 2024. - 171 с.


134418
Красильникова, О. А.
    Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.

134409
Прищепова, И. В.
    Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - ISBN 978-5-9925-0122-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- младший школьник -- недоразвитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.

Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Прищепова И. В., 2024. - 159 с.

964.

Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Прищепова И. В., 2024. - 159 с.


134409
Прищепова, И. В.
    Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / Прищепова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 159 с. - ISBN 978-5-9925-0122-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая работа -- младший школьник -- недоразвитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены\nс учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.

146253
Павлова, Л. И.
    Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Павлова Л. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0531-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
арифметическая задача -- дети -- дидактический материал -- дошкольный возраст -- математика -- математическое понятие -- математическое представление -- обучение -- развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования». Содержание материалов пособия опирается на рабочую программу учебной дисциплины, современные нормативные документы высшего и дошкольного образования, на исследования в области методических и психолого-педагогических наук. В пособии раскрывается содержание практических занятий. Указаны примерные контрольные и экзаменационные вопросы, предложены проверочные тестовые задания, список литературы. В помощь студентам дан справочный материал, который можно использовать при подготовке заданий. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии высших учебных заведений, учреждений переподготовки педагогических кадров.

Павлова, Л. И. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Павлова Л. И., 2024. - 108 с.

965.

Павлова, Л. И. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Павлова Л. И., 2024. - 108 с.


146253
Павлова, Л. И.
    Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Павлова Л. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0531-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
арифметическая задача -- дети -- дидактический материал -- дошкольный возраст -- математика -- математическое понятие -- математическое представление -- обучение -- развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования». Содержание материалов пособия опирается на рабочую программу учебной дисциплины, современные нормативные документы высшего и дошкольного образования, на исследования в области методических и психолого-педагогических наук. В пособии раскрывается содержание практических занятий. Указаны примерные контрольные и экзаменационные вопросы, предложены проверочные тестовые задания, список литературы. В помощь студентам дан справочный материал, который можно использовать при подготовке заданий. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии высших учебных заведений, учреждений переподготовки педагогических кадров.

145961

    Формирование культурной идентичности обучающихся: историко-педагогический подход и дидактические решения : монография / Иванов Е. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 179 с. - ISBN 978-5-4497-3960-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.003

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогическое наследие -- культурная идентичность -- национальная идентичность -- педагогика -- урбанистика -- этнопедагогика -- этнопсихология
Аннотация: Монография посвящена проблемам формирования культурной идентичности учащейся молодёжи. В монографии исследуется историко-педагогическое наследие Великого Новгорода как источник развития культурной идентичности молодых людей. Раскрываются концептуальные основы подготовки в университете педагогов к формированию культурной идентичности обучающихся. Описываются цифровые инструменты развития у молодежи национальной идентичности, раскрываются механизмы формирования социально-профессиональной идентичности у будущих учителей в системе непрерывного педагогического образования. Монография предназначена для научного сообщества, специалистов и студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки». Монография рекомендована для использования в процессе изучения этнопедагогики, этнопсихологии, общей педагогики, истории педагогики, семейной педагогики, социальной педагогики и урбанистики.
Доп.точки доступа:
Иванов, Е. В.
Цывунина, А. Д.
Певзнер, М. Н.
Пермяков, А. В.
Ширин, А. Г.
Ёлкин, С. М.
Малышева, А. В.
Трубникова, Е. Н.
Игнатьева, Е. Ю.
Смертин, И. В.
Шустров, А. С.
Салахова, Ю. Ш.
Турковский, В. И.
Турковская, Е. В.
Александрова, Л. Ю.
Ваторопина, С. В.
Петряков, П. А.
Околович, М. Г.
Певзнера, М. Н. \ред.\
Цывуниной, А. Д. \ред.\

Формирование культурной идентичности обучающихся: историко-педагогический подход и дидактические решения [Электронный ресурс] : Монография / Иванов Е. В., 2024. - 179 с.

966.

Формирование культурной идентичности обучающихся: историко-педагогический подход и дидактические решения [Электронный ресурс] : Монография / Иванов Е. В., 2024. - 179 с.


145961

    Формирование культурной идентичности обучающихся: историко-педагогический подход и дидактические решения : монография / Иванов Е. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 179 с. - ISBN 978-5-4497-3960-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.003

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогическое наследие -- культурная идентичность -- национальная идентичность -- педагогика -- урбанистика -- этнопедагогика -- этнопсихология
Аннотация: Монография посвящена проблемам формирования культурной идентичности учащейся молодёжи. В монографии исследуется историко-педагогическое наследие Великого Новгорода как источник развития культурной идентичности молодых людей. Раскрываются концептуальные основы подготовки в университете педагогов к формированию культурной идентичности обучающихся. Описываются цифровые инструменты развития у молодежи национальной идентичности, раскрываются механизмы формирования социально-профессиональной идентичности у будущих учителей в системе непрерывного педагогического образования. Монография предназначена для научного сообщества, специалистов и студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки». Монография рекомендована для использования в процессе изучения этнопедагогики, этнопсихологии, общей педагогики, истории педагогики, семейной педагогики, социальной педагогики и урбанистики.
Доп.точки доступа:
Иванов, Е. В.
Цывунина, А. Д.
Певзнер, М. Н.
Пермяков, А. В.
Ширин, А. Г.
Ёлкин, С. М.
Малышева, А. В.
Трубникова, Е. Н.
Игнатьева, Е. Ю.
Смертин, И. В.
Шустров, А. С.
Салахова, Ю. Ш.
Турковский, В. И.
Турковская, Е. В.
Александрова, Л. Ю.
Ваторопина, С. В.
Петряков, П. А.
Околович, М. Г.
Певзнера, М. Н. \ред.\
Цывуниной, А. Д. \ред.\

137233

    Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3342-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
древний мир -- исторический период -- история образования -- образование -- образовательные системы -- педагогическая мысль -- реформаторская педагогика
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.
Доп.точки доступа:
Романенчук, К. В.
Седова, Н. В.
Сосунова, Н. Ю.
Терентьева, А. В.
Федорова, Н. М.
Христофоров, С. В.
Шурилова, Т. Б.
Федоровой, Н. М. \ред.\

Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Романенчук К. В., 2023. - 132 с.

967.

Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Романенчук К. В., 2023. - 132 с.


137233

    Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3342-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
древний мир -- исторический период -- история образования -- образование -- образовательные системы -- педагогическая мысль -- реформаторская педагогика
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.
Доп.точки доступа:
Романенчук, К. В.
Седова, Н. В.
Сосунова, Н. Ю.
Терентьева, А. В.
Федорова, Н. М.
Христофоров, С. В.
Шурилова, Т. Б.
Федоровой, Н. М. \ред.\

137546
Тимощук, Н. А.
    Педагогика высшей школы: педагогическая инноватика : учебно-методическое пособие / Тимощук Н. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 54 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- клиповое мышление -- педагогика -- педагогическая инноватика
Аннотация: Учебно-методическое пособие нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых для педагогической деятельности в качестве преподавателей. В пособии рассматриваются такие темы, как основные понятия инновационной педагогики, метод проектов и технология организации проектной деятельности, интерактивные формы обучения, метаформатные образовательные технологии. Пособие предназначено для самостоятельной подготовки аспирантов к практическим занятиям, а также для подготовки к экзамену по дисциплине «Педагогика высшей школы».
Доп.точки доступа:
Мотора, Л. С.

Тимощук, Н. А. Педагогика высшей школы: педагогическая инноватика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Тимощук Н. А., 2023. - 54 с.

968.

Тимощук, Н. А. Педагогика высшей школы: педагогическая инноватика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Тимощук Н. А., 2023. - 54 с.


137546
Тимощук, Н. А.
    Педагогика высшей школы: педагогическая инноватика : учебно-методическое пособие / Тимощук Н. А. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2023. - 54 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- клиповое мышление -- педагогика -- педагогическая инноватика
Аннотация: Учебно-методическое пособие нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых для педагогической деятельности в качестве преподавателей. В пособии рассматриваются такие темы, как основные понятия инновационной педагогики, метод проектов и технология организации проектной деятельности, интерактивные формы обучения, метаформатные образовательные технологии. Пособие предназначено для самостоятельной подготовки аспирантов к практическим занятиям, а также для подготовки к экзамену по дисциплине «Педагогика высшей школы».
Доп.точки доступа:
Мотора, Л. С.

131877
Ростомашвили, И. Е.
    Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0960-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- овз -- партнерское общение -- подросток -- психологический тренинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

Ростомашвили, И. Е. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е., 2023. - 96 с.

969.

Ростомашвили, И. Е. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е., 2023. - 96 с.


131877
Ростомашвили, И. Е.
    Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие / Ростомашвили И. Е. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0960-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- овз -- партнерское общение -- подросток -- психологический тренинг
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.

134246
Деметрадзе, М. Р.
    Социокультурная методология междисциплинарности социально-гуманитарных дисциплин : учебно-методическое пособие / Деметрадзе М. Р. - Москва : Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, 2023. - 172 с. - ISBN 978-5-6050152-4-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.248

Кл.слова (ненормированные):
политический процесс -- правовая антропология -- социально-гуманитарная дисциплина -- социальный стандарт -- социокультурная методология
Аннотация: Пособие состоит из разделов, отражающих структуру социокультурной методологии. Раскрываются основные принципы социокультурной методологии, преемственность и взаимосвязь методологических принципов изучения политических процессов, их инструментальное значение определяющие соответствия либо расхождения реальной картины по отношению к современным социальным стандартам, выработанным в международном праве. Издание предназначено для преподавателей гуманитарных дисциплин, студентов, аспирантов и магистров по направлению подготовки «Политология», «Зарубежное регионоведение», «Международные отношения». Будет полезно для ученых и практиков, работающих в сфере педагогики и социокультурной политики.

Деметрадзе, М. Р. Социокультурная методология междисциплинарности социально-гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Деметрадзе М. Р., 2023. - 172 с.

970.

Деметрадзе, М. Р. Социокультурная методология междисциплинарности социально-гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Деметрадзе М. Р., 2023. - 172 с.


134246
Деметрадзе, М. Р.
    Социокультурная методология междисциплинарности социально-гуманитарных дисциплин : учебно-методическое пособие / Деметрадзе М. Р. - Москва : Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, 2023. - 172 с. - ISBN 978-5-6050152-4-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.248

Кл.слова (ненормированные):
политический процесс -- правовая антропология -- социально-гуманитарная дисциплина -- социальный стандарт -- социокультурная методология
Аннотация: Пособие состоит из разделов, отражающих структуру социокультурной методологии. Раскрываются основные принципы социокультурной методологии, преемственность и взаимосвязь методологических принципов изучения политических процессов, их инструментальное значение определяющие соответствия либо расхождения реальной картины по отношению к современным социальным стандартам, выработанным в международном праве. Издание предназначено для преподавателей гуманитарных дисциплин, студентов, аспирантов и магистров по направлению подготовки «Политология», «Зарубежное регионоведение», «Международные отношения». Будет полезно для ученых и практиков, работающих в сфере педагогики и социокультурной политики.

Страница 97, Результатов: 976

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц